Как оформить пастановочный план эстрадного номера

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Как оформить пастановочный план эстрадного номера. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Апробация работы. Диссертация выполнена, обсуждена и рекомендована к защите на кафедре эстрадного искусства ГИТИСа. Апробация работы осуществлялась через освещение ее основных теоретических положений на XXI, XXXII и XXXIII Межвузовских научно-практических конференциях «Методика преподавания специальных дисциплин в театральном ВУЗе» и в ряде авторских публикаций (по теме диссертации было опубликовано шесть научных статей). Кроме этого апробация практических методов и рекомендаций была осуществлена на кафедре эстрадного искусства ГИТИСа в творческих мастерских профессора Ю. Б. Васильева и профессора М. Б. Фишмана-Борисова. Также апробация работы выполнена на VIII Международной научно-практической конференции «Актуальные научные разработки. 2012».

Автореферат диссертации по искусствоведению, специальность ВАК РФ диссертация на тему: Постановка вокального номера на эстраде

А. Поламишева[111]. Отдельные работы театральных режиссеров дают возможность осмыслить проблемы постановки эстрадного номера через важные составляющие театральной режиссуры. Например, в книге Г. Товстоногова «Зеркало сцены» приводятся размышления о взаимодействии театра и эстрады. В книге А. Поламишева содержится уникальная информация о понимании театральным режиссером значения события в драматическом спектакле, что соотносится с пониманием режиссером специфики события, заключенного в эстрадной песне. Вне анализа и осознания этих процессов говорить о современной режиссуре эстрадного номера невозможно.

Полный текст автореферата диссертации по теме «Постановка вокального номера на эстраде»

планов и программ обучения по дисциплине — режиссура эстрады, а также учебных пособий. Это особенно важно, так как режиссуре вокального номера при обучении уделяется неоправданно мало внимания по сравнению с изучением и практическим освоением режиссуры эстрадного представления.

Рекомендуем прочесть:  Жилищный Кодекс О Коммерческой Недвижимости

Второе предложение требует новых выразительных средств, поскольку в содержании второго четверостишия происходит переход от личного отношения героя к событиям — к обобщению образа молодого человека того времени, появляются интонаций гордости за свое поколение.

Соответственно изменяется и аккомпанемент. На первый план выдвигаются духовые инструменты, в ритм-группе меняется ритмический рисунок — свинг, общий нюанс — меццо-форте, исполнение более строгое (см. пример 105).
Текст второй части куплета написан в духе гражданской лирики:

Зрелищность эстрадного номера

В качестве образцов можно предложить специально записанные на пленке отдельные фрагменты из инструментальных пьес и импровизаций мастеров эстрады, а также отрывки из произведений русских и зарубежных классиков. На первых этапах следует использовать небольшие фрагменты в тактов, а для более технически подготовленных участников — фрагменты втактов.

Экспликация помещений (ведомость помещений) – отдельный документ, изготавливаемый при проведении технической инвентаризации или строительном проектировании помещений. Включает в себя таблицу, состоящую из нескольких данных: этажность, номер помещений, назначение помещений, площадь и высоту помещений. В экспликацию часто включают дополнительные параметры, которые зависят от вида недвижимости и ее функционального назначения.

Экспликация эстрадного номера пример

Художественный руководитель «Ленконцерта» Д. Тимофеев, который был и заведующим кафедрой эстрады ЛГИТМиК, своим студентам не уставал повторять: «Настоящий эстрадник приходит на концерт с одним чемоданчиком, в котором умещается все, что ему надо для номера, — костюм, грим, реквизит, ноты для концерт­мейстера, фонограмма на разных носителях, — все!»

Экспликация помещений

Все это определяется составом и состоянием зрительного зала. Одна и та же шутка, реприза может вызвать смех у моло­дой аудитории и — обратную реакцию у возрастной. Концерт может затянуться, и публика к моменту выступления артиста уже устала. Опытные артисты перед началом выступления всегда интересуются тем, какая публика в зале. И в соответствии с со­циальным, возрастным, профессиональным составом зрителя, просто в соответствии с его настроением (разогрет зал к момен­ту выступления или его надо «раскачивать») — артисты вносят некоторые изменения в свое выступление, корректируют мане­ру подачи и способ общения с публикой, смещают акценты, ни­велируют одно и педалируют другое. Особенно это касается выступлений, которые приурочены к памятным датам, праздни­кам и юбилеям.