Письме От 04092022 N 0206103525

Письмо Минфина России от 7 марта 2022 г

При этом к бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования, в том числе на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (далее — ассигнования на обеспечение выполнения функций).

Таким образом, в случае если договор безвозмездного пользования имуществом (нежилым помещением) заключен на неопределенный срок и в соответствии с условиями договора в любое время может быть расторгнут согласно статье 610 Гражданского кодекса Российской Федерации, а обоснованиями бюджетных ассигнований предусмотрены расходы на содержание такого имущества (нежилого помещения) для использования его субъектом учета (Федеральным агентством по туризму) в целях обеспечения выполняемых им функций на весь период бюджетного цикла, то для целей бухгалтерского учета полученное право пользования имуществом (нежилым помещением) признается активом.

ПИСЬМО от 30 ноября 2022 г

Пособия по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством направлены на частичное возмещение работнику утраченного им заработка при наступлении страхового случая. В связи с этим работнику должен возмещаться его реальный заработок, который застрахованное лицо получало непосредственно перед наступлением страхового случая.

Фонд социального страхования Российской Федерации (далее — Фонд) в связи с многочисленными обращениями региональных отделений Фонда, застрахованных лиц и страхователей в дополнение к ранее направленным письмам Фонда по вопросу замены календарных лет (календарного года) в расчетном периоде информирует, что в настоящее время при исчислении размера пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком застрахованным лицам необходимо руководствоваться следующим.

Письмо Минфина РФ от 2 июля 2012 г

Таким образом, при размещении государственного заказа путем проведения торгов заказчиком устанавливается одно из существенных условий будущего государственного контракта — его цена, которое может быть предметом торга между участниками размещения заказа. Необходимо отметить, что законодательство Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд не позволяет проводить торги по составным частям структуры цены (например, по цене, которая в дальнейшем будет увеличена или уменьшена на сумму НДС). При этом положениями названного Закона устанавливаются правила определения твердой цены государственного контракта, в том числе с учетом принадлежности победителя к определенным категориям (например, в соответствии с ч. 3 ст. 38 Федерального закона N 94-ФЗ, в случае если победителем торгов является физическое лицо, заказчик, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, уменьшает цену контракта, предложенную таким лицом, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой такого контракта).

В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон N 94-ФЗ) государственный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации (далее — Гражданский кодекс) и иными федеральными законами, с учетом положений Федерального закона N 94-ФЗ. Особенностями Федерального закона N 94-ФЗ является требование об определении начальной (максимальной) цены контракта (лота) заказчиком (ст. ст. 22, 34, 41.6 Федерального закона N 94-ФЗ), при этом указанный Федеральный закон закрепляет обязанность заказчика по ее обоснованию (ст. 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ).

Рекомендуем прочесть:  Как подать заявку в артек на 2022 год бесплатно

Письме От 04092022 N 0206103525

Департамент развития медицинской помощи и курортного дела рассмотрел письмо о порядке хранения и передачи "Медицинской карты амбулаторного больного" — учетная форма N 025/у-04 (далее — Карта) (утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 N 255), хранится в регистратуре: в поликлиниках по участкам и в пределах участков по улицам, домам, квартирам; в центральных районных больницах и сельских амбулаториях — по населенным пунктам и алфавиту. Карты граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, маркируются литерой "Л".

В случае госпитализации больного в стационар, объединенный с поликлиникой, Карта передается в стационар и хранится в медицинской карте стационарного больного. После выписки больного из стационара или его смерти медицинская карта амбулаторного больного с эпикризом лечащего врача стационара возвращается в поликлинику. Медицинские карты умерших изымаются из действующей картотеки и передаются в архив лечебного учреждения, где хранятся 25 лет.

ПИСЬМО от 15 июля 1994 г

Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 04.04.92 N 2661-1 "О мерах по обеспечению поставок продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности" предусмотрена компенсация поставщикам суммы налога на прибыль от реализации продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.

Вместе с тем в целях обеспечения гарантированного снабжения населения северных регионов, предприятий и организаций, осуществляющих работу по его жизнеобеспечению топливом, продовольствием, медикаментами, продукцией производственно — технического назначения и непродовольственными товарами народного потребления, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 385 с 1994 года создан Федеральный фонд Государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 28 апреля 2022 г

В соответствии с пунктом 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (в редакции Федерального закона от 03.07.2022 N 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») (далее — Федеральный закон N 290-ФЗ) (далее — Федеральный закон N 54-ФЗ) ККТ применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ.

Рекомендуем прочесть:  Сервер Оцди Окоф 2022

При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ФСС РФ ОТ n 02-10

Порядок предоставления послеродового отпуска определяется в соответствии с Инструкцией о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан, утвержденной приказом-постановлением Минздравмедпрома России и Фонда социального страхования Российской Федерации от 19.10.1994 г. N 206/21 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 октября 1994 г., регистрационный N 713).

В исключительных случаях, когда женщина впервые обращается в медицинское учреждение при сроке беременности, превышающем 30 недель (28 недель), или поступает в родовспомогательное учреждение в родах, то листок нетрудоспособности ей оформляется по решению клинико-экспертной комиссии в день обращения в медицинское учреждение со дня наступления страхового случая, т.е. со срока 30 недель (28 недель) согласно пункту 2.4. Инструкции о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан. При этом причины несвоевременного обращения женщины в лечебно-профилактическое учреждение за оформлением отпуска по беременности и родам должны быть отражены в медицинской документации.

Письмо Минфина России от N 03-03-10

Согласно пункту 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором).

Таким образом, каждый налогоплательщик определяет свои формы первичных учетных документов самостоятельно. Указанные документы могут быть разработаны на базе форм первичных учетных документов, содержащихся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Разработанные налогоплательщиком первичные учетные документы могут состоять как только из обязательных реквизитов, так и из обязательных и дополнительных реквизитов.

Письмо Минфина РФ от № 02-11-08

В связи с этим с учетом изложенных в п. 5 ст. 488 Гражданского кодекса требований к заключению договора путем проведения торгов положениями ч. 3 ст. 29, ч. 10 ст. 41.12 Федерального закона № 94-ФЗ определяется, что государственный контракт заключается на условиях, указанных участником размещения заказа, с которым заключается контракт, и в соответствии с документацией о размещении заказа. Цена такого контракта не может превышать начальную (максимальную) цену, установленную в документации.

Рекомендуем прочесть:  Справка С Места Учебы (Если Ухаживает Студент) Надбавка К Пенсии По Уходу За Пенсионером

В данном случае подрядчик в соответствии с правилами заполнения счета-фактуры, применяемого при расчетах по налогу на добавленную стоимость, форма которого утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1137, должен будет оформить счет-фактуру с внесением в графы 7 и 8 записи: "Без НДС".

Законодательная база Российской Федерации

2. Приобретенные карты эмитентов, не являющихся кредитными организациями, предназначенные для получения юридическими лицами, в том числе уполномоченными физическими лицами (держателями карт), предварительно оплаченных товаров, работ, услуг (карты ГСМ), рассматриваются в целях бюджетного учета как документы, подлежащие учету в порядке, установленном для учета бланков строгой отчетности.

1. Порядок осуществления наличных и безналичных расчетов в Российской Федерации, порядок эмиссии банковских карт кредитными организациями и особенности осуществления кредитными организациями операций с платежными картами устанавливаются Центральным банком Российской Федерации.

Минфин России письмо от N 02-11-05

«О направлении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля и Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового аудита» довел для исполнения методические рекомендации главным администраторам бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

В соответствии с положениями статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (далее — главные администраторы (администраторы) бюджетных средств) наделены полномочиями по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Письмо Минфина России от N 03-11-06

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу применения организацией упрощенной системы налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов и сообщает, что согласно «Регламенту» Минфина России, утвержденному Приказом Минфина России от 23.03.2005 N 45н, в Министерстве, если законодательством не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства Российской Федерации и практики его применения, по практике применения нормативных правовых актов Министерства, по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных операций.

Таким образом, в случае если предпринимательская деятельность организации, исходя из договорных обязательств с субабонентами, является посреднической деятельностью, то доходом указанной организации будет являться комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение.