Приказ по школе на 2022 год об индивидуальном обучении на дому в коррекционной школе

Индивидуальное обучение на дому

Основанием для организации индивидуального обучения на дому являются медицинская справка (заключение) лечебного учреждения и письменное заявление родителей на имя директора образовательного учреждения. На их основе 1.09.2014 года был издан приказ директора школы об индивидуальном обучении на дому.

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Типовое положение об образовательном учреждении (Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196)
  • Письмо Министерства народного образования РСФР №17-253-6 от 14.11.1988 г. «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»
  • Совместное Письмо Министерства просвещения РСФСР от 8 июля 1980 г. № 281-М и Министерства Здравоохранения РСФСР от 28 июля 1980 г. № 17-13-186 «Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы»
  • Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996г.

Приказ по школе на 2022 год об индивидуальном обучении на дому в коррекционной школе

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ), Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1), утверждённый приказом Минобрнауки РФ №1599 от 19.12.14; Нормативно-методические документы Минобрнауки Российской Федерации и другие нормативно-правовые акты в области образования, Примерная адаптированная основная образовательная программа общего образования, разработанная на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Устав ГБОУ Табынская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ.

В адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) используются следующие сокращения: ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ООП – основная образовательная программа, АООП – адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), СИПР – специальная индивидуальная программа развития, ПрООП – примерная основная образовательная программа, ПрАООП – примерная адаптированная основная образовательная программа, ОО – образовательная организация.

Особенности оформления приказов школы на 2022-2022 год

  1. Регистрационный номер, дату издания и название изменяемого (отменяемого) приказа.
  2. Основание для отмены предыдущего распоряжения (краткое и лаконичное изложение актуальной производственной ситуации в преамбуле).
  3. Перечень задач, которые подчиненным необходимо реализовать в связи с изменением (утратой законности) указанного приказа.
  4. Список ответственных должностных лиц, ответственных за исполнение вышесказанного.

Несмотря на существование четких стандартов, регламентирующих порядок составления распорядительных документов, и многочисленных образцов приказов по школе, которые можно скачать бесплатно на нашем портале, сохраняется высокий процент ошибок, допускаемых сотрудниками, ответственными за делопроизводство в ОУ.

Обучение на дому

  1. Ходатайство.
  2. Расписание уроков.
  3. Решение ВКК, справка об инвалидности.
  4. Заключение городской ПМПК (при наличии данного документа).
  5. Приказ отдела образования «Об обучении на дому».
  6. Приказ школы «Об обучении на дому» (на основании приказа городского ОО).
  7. Журнал домашнего обучения.
  8. Календарно-тематические планы учителей-предметников, обучающих детей на дому.
  9. Положение о домашнем обучении.
Рекомендуем прочесть:  Как получить инн физическому лицу в королеве

Специальные классы создаются в КГУ ___________ в соответствии с Законом РК «Об образовании», Законом РК «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», Типовыми правилами деятельности организаций среднего образования (начального, основного среднего и общего среднего).

Учебный план индивидуального обучения на дому по коррекционной программе VIII вида МОУ «Пристанская СОШ» Таврического муниципального района на 2учебный год

Для реализации федерального компонента учебного плана используются образовательные программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией допущенные Министерством образования и науки Российской Федерации (2010г.). В рамках указанных программ с учётом особенностей индивидуального обучения на дому изучаются следующие традиционные обязательные учебные предметы: чтение и развитие речи, письмо и развитие речи, математика, изобразительное искусство, трудовое обучение; предметы коррекционной подготовки: развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности. Выбор дисциплин связан с предельно-допустимой нагрузкой для индивидуального обучения на дому 1-4 классы – 8 часов (письмо Министерства народного образования РСФСР № от 01.01.2001г «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»), особенностями психофизического развития обучающегося и условиями проживания. Программы по всем предметам скорректированы. В связи с тем, что обучающийся имеет освобождение от уроков физкультуры, эта дисциплина не включена в учебный план.

Учебный план содержит перечень учебных предметов, отобранных для индивидуального обучения с учетом особенностей познавательной деятельности умственно отсталых учащихся и психофизических особенностей конкретного обучающегося, а также количество часов на каждый предмет и их распределение в течение недели. В учебном плане недельная нагрузка дана в соответствии с возрастными, интеллектуальными и психофизическими возможностями умственно отсталых детей и подростков, с учетом рекомендации Министерства здравоохранения по охране здоровья и предупреждению учебной перегрузки школьников. Максимальный объём учебной нагрузки обучающегося определяется письмом Министерства народного образования РСФСР № от 01.01.2001г «Об индивидуальном обучении больных детей на дому» и приказом школы.

Обучение детей на дому – отличительные особенности

Здравствуйте, у ребенка аутизм, по справке он должен обучаться на дому, но родители хотят, чтобы ребенок посещал школу, 3 год обучения, часть предметов (музыка, физкультура с коррекционным классом), а остальные предметы изучал с учителем индивидуально, но в школе, а не дома. Иначе при полной изоляции у ребенка нет никакой социализации. В начале года руководство школы пошло на встречу желаниям родителей и ребенок успешно обучался в школе индивидуально, но через месяц директор запретил посещение школы полностью. Т.е. только один учитель и только на дому (музыка и физкультура исключены). Педагоги не возражали против посещения ребенка их предметов. 2 года ребенок так и обучался — посещал школу, но занимался с педагогом индивидуально. Все специалисты хвалили, что у ребенка большой прогресс, а теперь нас просто выкинули «за борт». И еще — 2 года ребенок посещал школьных логопеда и психолога, в этом году сказали «Вам не положено», это действительно так?

Рекомендуем прочесть:  Как по другому называют крупный выигрыш

Здравствуйте. У меня ребёнок-инвалид с детства,нам 8 лет. Диагноз своими словами:глубокая умственная отсталость в следствии родовой асфиксии и последующей коммы.(по МРТ пол мозга не работает)С самого рождения проходили лечение и так же занимались в реабилитационных центрах для детей -инвалидов.Ребенок себя не как не обслуживает. В этом году мне позвонили с отдела образования и сказали,что бы я собирала документы в школу и с 1 сентября,ребёнок должен обучаться,в школе или на дому. Я читала поправки в законе,что каждый ребёнок должен обучаться. Но я считаю,что это не возможно в нашем случае,ему достаточно семейного обучения, она не продолжительное,так как мой ребёнок ,с таким диагнозом не может усидеть на месте более 3 минут,если его заставлять,он начинает себя колесить,бить себя по голове и носу(нос сломан не однократно) ,так же и окружающих и так же по заключению МРТ,у него зреют эпидермические очаги, т.е может случиться приступ из-за нервного напряжения.

Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения на дому для учащихся с умеренной умственной отсталостью на 2022-2022 учебный год

Еще один принцип – принцип интегрированного обучения умеренно умственно отсталых детей вытекает из необходимости возможно более разностороннего изучения предметов окружающего мира, привлечения для этого разных анализаторов, включения изучаемых объектов в различные виды деятельности.

Главный принцип в работе с этими детьми – это воспитывающий характер обучения. В ходе учебного процесса детей приучают к дисциплине, общепринятым нормам поведения, адекватной реакции на определённые учебные и бытовые ситуации. Постоянный регламент, неукоснительное выполнение соответствующих правил поведения должны стать для таких учащихся потребностью, привычкой.

Учебно-методический материал на тему: Учебный план специального (коррекционного) образования 8 вида

Рассматривая вопросы формирования мотивации учебной деятельности обучающихся нуждающихся в коррекционном воздействии, необходимо помнить, что наиболее эффективным является обучение, не ограничивающееся сообщением детям новых знаний и многократным повторением учебного материала, а направленное на развитие у них познавательных процессов и творческой активности.

При отборе программного материала, составлении индивидуального учебного плана учитывается формирование навыков общения, мотивации к познавательной деятельности, базовых практических умений для дальнейшей индивидуальной трудовой деятельности, позволяющих адаптироваться к жизни в обществе.

Домашнее обучение в школе — что это такое? Индивидуальное обучение на дому

Одним из первоначальных этапов получения базы систематизированных знаний является школа. Заканчивая ее, человек получает минимум тех навыков и качеств, которые необходимы ему в жизни. На протяжении многих лет не возникало даже и вопроса о том, нужно ли вообще посещать школу и является ли это обязательным, ведь данный факт считался непреложным, являлся обязанностью каждого ребенка и подростка. Сегодня люди все чаще слышат фразу «домашнее обучение в школе». Что это такое — миф или реальность?

Как перейти на домашнее обучение правильно, без вреда для ребенка? Это один из первых вопросов, который задают родители, решив перевести детей на домашнее обучение. К теме хоумскулинга в России предвзятое отношение. На основании сложившихся традиций и методик образования, культуры в целом и устоев общества это считается не то чтобы неприемлемым и неправильным, а, скорее, непривычным. Хотя сейчас и происходит ориентация на Запад и формы преподавания «за бугром», российский народ еще не совсем готов к такому способу получения элементарных знаний. Однако, если решение принято, а тем более нужно домашнее обучение в школе по состоянию здоровья, то нужно неотложно приступать к действию.

Рекомендуем прочесть:  Льготы Репресированным Пенсионерам В Краснодарском Крае В 2022г

План воспитательной работы школы на 2022-2022 учебный год

Школа – это учреждение, где формируется будущая личность, а для этого одной учебной деятельности недостаточно, поэтому классный руководитель, учитель-предметник, помимо учебной деятельности, ведут активную воспитательную работу. Каждый ученик самобытен и неповторим, у него своя система ценностей, свое отношение к миру. И чтобы это отношение правильно сформировать, необходима продуманная внеурочная воспитательная работа. План воспитательной работы школы на 2022-2022 учебный год поможет классному руководителю правильно организовать работу с классом.

  • формирование активной жизненной позиции, развитие личностного потенциала каждого ученика;
  • укрепление физического здоровья каждого ребенка через занятия физической культурой и спортом;
  • вовлечение каждого школьника в систему дополнительного образования, развитие творческих способностей;
  • воспитание чувства патриотизма и любви к своей стране, ценностное отношение к культурному прошлому, уважение прав человека;
  • формирование культуры поведения и культуры общения.

Учебный план на 2022-2022 год

Для учебных заведений в разных регионах РФ также зачастую разрабатываются свои особые планы изучения государственного и иностранных языков, а также некоторых других предметов, учитывающие специфику организации образовательного процесса. Так, в число изучаемых предметов могут быть внесены предметы этнической или религиозной составляющей, региональные языки и другие дисциплины.

Предметы вариативной части предоставляют возможность формировать каждому заведению свою собственную образовательную линию, максимально реализуя интересы и потребности учащихся. Часы, которые отведены на вариативную составляющую, могут быть использованы по-разному, допускается:

Инклюзивное образование в 2022 году: что изменится в школах, необходимые документы

— Инклюзивное образование подразумевает дифференцированный подход и возможность вариативности программ с учетом состояния здоровья и индивидуальных особенностей детей. Насколько это технически возможно реализовать в учебном классе, где 30 учеников и 1 учитель?

Совместить эти модели в одном стандарте очень не просто, в этом смысле нам удалось сделать фактически невозможное, и стандарт может реализовываться как в коррекционной, так и в инклюзивной школе. Теперь нужно воплотить все это в жизнь. По факту мы ни в коем случае не отвергаем инклюзивным образованием коррекционное образование, не вытесняем коррекционные школы. Мы создаем условия и для того, и для другого. По закону только родитель вправе решать, куда ему отдавать своего ребенка. Задача же системы образования – предоставить разные варианты.