Проездной Билет Единый

  • А) Заверенную копию расходной накладной на получение поездных билетов, оформленную в рамках исполнения договор/контракта на приобретение проездных билетов и ТК «Тройка» с корпоративным клиентом.
  • Б) Доверенность по форме М-2, выданная уполномоченному лицу корпоративного клиента.
  • В) Документ, подтверждающий личность уполномоченного лица корпоративного клиента-паспорт.

Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС») . Более подробную информацию о существующих видах абонементов Вы можете найти на сайте АО «Центральная ППК» и АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».

На транспортной карте «Тройка» или иных носителях, имеющих транспортное приложение, одновременно может быть записано не более двух проездных билетов ТАТ, не более двух Единых проездных билетов, один проездной билет «Кошелек». В этом случае для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует билет ТАТ, для проезда в метрополитене действует Единый проездной билет. По окончании срока действия/количества поездок билета ТАТ для проезда в наземном городском пассажирском транспорте действует Единый проездной билет.

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе билета Кошелек» карты и списывает средства по фиксированным тарифам карты «Тройка» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 42 ₽).

  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Центральная» — 46 ₽;
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД в зоне «Пригород» — 56 ₽;
  • Поездка на наземном транспорте — 46 ₽;
  • Одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в зоне «Центральная» и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте в течении 90 минут (тариф «90 минут») — 69 ₽.

Стоимость проезда в Москве со 2 января 2022 года

Билеты без лимита поездок:
Проездной на сутки по карте «Тройка» будут стоить 265 рублей (сейчас 240 рублей).
Проездной на трое суток по карте «Тройка» будут стоить 500 рублей (сейчас 455 рублей).
Проездной на месяц по карте «Тройка» будут стоить 2360 рублей (сейчас 2245 рублей).
Проездной на три месяца по карте «Тройка» будут стоить 5710 рублей (сейчас 5430 рублей).
Стоимость проездного на год по карте «Тройка» останется неизменной — 19500 рублей.

Проездные для школьников и студентов:
Проездной на месяц будет стоить 435 рублей (сейчас 415 рублей).
Проездной на месяц только на наземный транспорт будет стоить 280 рублей (сейчас 270 рублей).
Стоимость проездного на три месяца останется неизменной – 1245 рублей и 810 рублей (для наземного транспорта).

Сообщаем, что для использования проездного билета в марте, вам необходимо обратиться в пункт обслуживания «Ситикард». Учитывая сложившуюся ситуацию, компания «Ситикард» выражает готовность возместить затраченные пассажирами средства на оплату проезда в городском общественном транспорте (для возмещения средств необходимо предоставить транспортную карту и билеты подтверждающие факт оплаты проезда)», — говорится в сообщении оператора транспортной карты во Владимире.

В «Ситикарде» объяснили это «техническим сбоем». В профильных группах в соцсетях анонимные авторы предполагают, что проблемы возникли из-за перехода на лимитированное число поездок по проездному — 100 поездок в месяц. Оператор по согласованию с перевозчиками должен был изменить программное обеспечение, но что-то пошло не так.

Как пояснил Зебра ТВ гендиректор «Владикарта» Владимир Капп, в офисе открыты 5 окон для приема посетителей — в компании готовы к наплыву возмущенных клиентов. Руководитель организации, взявшейся за цифровизацию оплаты проезда в общественном транспорте и школьного питания в столице Владимирской области заявляет, что апрельские проездные пройдут по картам без проблем и средства на счета будут записываться автоматически.

Проездные билеты в Москве

Такие «билеты» в виде кольца-сувенира, я думаю, для себя может приобрести путешественник, если захочет оставить память о путешествии по Москве. Также кольцо удобно при проходе через турникет (кольцо надевается на палец), приложив согнутый палец к желтому кружку, не тратя время на поиск карты в сумке 🙂
Есть ещё билеты в виде сувениров: карта «Тройка» — брелок и браслет.

При оплате проезда в метро Москвы банковской картой «МИР» периодически проводятся акции. Так с 1 сентября 2022 г. до конца года проводилась акция для проезда по карте «МИР» на метро Москвы. Проезд по карте «МИР» (в Москве — только метро и МЦК) бвл дешевле на 10 рублей. Такая же акция проводилась в Подмосковье, Санкт-Петербурге и ещё в нескольких городах России.

Билет «ТАТ» — включает в себя проезд на троллейбусе, автобусе и трамвае в зоне А, в том числе, проезд на территории Зеленограда.
Стоимость проездного билета «ТАТ» на месяц (30 дней) — 1240 рублей; 1 поездка «ТАТ» — 47 рублей.
Проездной «Автобус» в зоне Б — только на автобусах в Зеленограде и Троицке.
Стоимость 1 поездки — 42 рублей, проездной «Автобус» на 30 дней — 1240 рублей, на 60 поездок — (только по карте Тройка) .
Проездной безлимитный «Автобус» между зонами А и Б — можно записать толь ко на карту «Тройка».

Карта «Тройка» с приложением «Подорожник»
Такой вид проездного билета был создан к открытию ЧМ по футболу в Москве. Карта с приложением «Подорожник» даёт возможность подключить два «Кошелька», при этом позволяет оплачивать проезд на транспорте в двух городах: в Москве и Санкт-Петербурге.

Транспортная карта «Тройка» предусматривает тариф «Кошелёк» . Тариф «Кошелёк» позволяет оплачивать следующие услуги сервисов Москвы.
1. Посещение многих музеев.
2. Посещение картинных галерей Москвы: Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке , (для оплаты картой «Тройка» в музее есть специальная стойка) и другие.
3. Лунариум Московского Планетария .
4. Ледовый каток на ВДНХ (со своими коньками через турникет павильона №5 по выходным и в праздники).
5. Зоопарк — проход по одной карте только для одного человека.
6. Парк «Зарядье» — билеты по карте «Тройка» с 5% скидкой (экскурсии, выставки, мероприятия), оплатить парковку автомобиля также можно этой транспортной картой.
7. Велопрокат — зарегистрированным пользователям в сети «Велобайк» можно оплатить прокат велосипеда, предварительно привязав карту «Тройка» на сайте в личном кабинете.
8. Проезд на «Аэроэкспрессе» — оплатить при проходе через турникет, приложив карту к жёлтому кружку.

Проездные билеты и их стоимость

Пополнение ресурса приложения «Подорожник» происходит в полном соответствии с правилами пополнения ресурса карты «Подорожник», установленными в Санкт-Петербурге: Пользователь может пополнить ресурс в кассах ГУП «Петербургский метрополитен», в точках и офисах продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок», с помощью он-лайн сервисов пополнения. На территории Москвы пополнение ресурса приложения «Подорожник» возможно только с помощью он-лайн сервисов и интернет-банков. При пополнении ресурса приложения «Подорожник» с помощью он-лайн сервисов и интернет-банков, необходимо активировать проездной билет путем прикладывания к визуализатору на любой станции петербургского метрополитена, либо обратившись к кассиру. С более подробной информацией о пополнении приложения «Подорожник» можно ознакомиться на сайте: http://podorozhnik.spb.ru/

Рекомендуем прочесть:  С какого времени можно шуметь в квартире по закону 2022

Порядок восстановления ресурса приложения «Подорожник» (в случае нечитаемости или повреждения Электронного носителя), соответствует действиям по восстановлению ресурса карты «Подорожник», установленными нормативно-правовой документацией Санкт-Петербурга. Утраченные проездные документы не восстанавливаются. Для восстановления нечитаемых и поврежденных Электронных носителей Пользователю необходимо обратиться в Учреждение.

Электронный носитель – бесконтактная электронная пластиковая карта «Подорожник-Тройка», являющаяся носителем проездных билетов, используемых для оплаты проезда в городском пассажирском транспорте Санкт-Петербурга и Москвы, в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами указанных городов.

Реализация, приобретение Электронного носителя, порядок пополнения и восстановления ресурса проездных билетов на приложении «Подорожник», имеющемся на Электронном носителе, регламентируется действующей нормативно-правовой документацией Санкт-Петербурга, устанавливающей порядок оборота электронной карты «Подорожник».

Стоимость разовых билетов на проезд в автобусах смежных межрегиональных маршрутов №№ 404, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 469, 469А, 475, 475А, 476, 477, 481, 482, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686

Как еще экономить с «Тройкой». Акция «Время ранних», о которой я уже упоминала, распространяется и на владельцев «Тройки». Если они войдут в метро в будний день с момента открытия метро до 07:15 или с 08:45 до 09:15, поездка обойдется им в 23 Р вместо 46 Р . Но маршрут должен начинаться на станции Таганско-Краснопресненской или Некрасовской линии.

Иногда терминал просто не видит карту, например, если она внезапно размагнитилась. Обычно в этой ситуации кассир предложит отдать ее на экспертизу. Для этого нужно заполнить заявление, а через 10 рабочих дней прийти за картой на ту же станцию. На это время я советую обзавестись новой «Тройкой», а потом сдать ее обратно. Или платить бесконтактным способом.

На каждой станции метрополитена есть два турникета со значками антенны. К ним нужно приложить телефон или карту — и турникет откроется. А через несколько минут со счета спишутся деньги. Исключение — если у вас карта «Виза» или «Мастеркард». С «Визы» деньги спишутся на следующий день — сразу вся сумма, которую вы потратили за предыдущие сутки. А с «Мастеркард» сначала спишется 1 Р , а через несколько дней — остальное, тоже за сутки. Так что не думайте, что проезд стоит всего 1 Р .

Сроки и поездки со всех абонементов нельзя перенести или продлить на другой срок. Например, если вы купили абонемент на 30 дней, но две недели вас не было в городе, деньги никто не вернет. А если вы купили абонемент на 60 поездок и потратили не все, они сгорят.

В 2022 году действует акция «Время ранних». Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15, будет скидка 50%. При бесконтактной оплате со счета спишется 26 Р вместо 51 Р , а с карты «Тройка», о которой расскажу дальше, — 23 Р вместо 46 Р . Правда, это касается только станций на двух ветках: Таганско-Краснопресненской и Некрасовской.

Записанный проездной «главнее» фиксированного тарифа «Тройки». При наличии проездного на карте он всегда будет читаться в первую очередь.По окончанию действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки» при наличии достаточного количества средств на балансе.

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 46 рублей).

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро спишется 46 руб., на наземном городском транспорте — 46 руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 рублей.

Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

Билеты, которые начинают действовать в день покупки:

  • «Единый» и ТАТ на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи
  • «90 минут» — на 1 поездку — день продажи
  • «Единый», «90 минут», ТАТ на 60 поездок действует в течение 90 дней, включая день продажи
  • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30, 90, 365 дней — указанный период времени, начиная со дня продажи.

С текущего года «Единый» проездной билет (Москва) стал дороже на двенадцать процентов. По сравнению с предыдущим годом повышение увеличилось вдвое. Однако изменение стоимости не распространяется на карты, действующие в течение 1, 3 суток, недели, 30, 90 и 365 дней. В продажу больше не поступают проездные на пять и одиннадцать дней.

Но даже используя общественный транспорт, со временем каждый начинает задумываться об экономии. Особенно это волнует тех, кто вынужден использовать несколько его видов, что очень выматывает и опустошает кошелек. На этот счет существует единый проездной билет. Он представлен несколькими вариантами и позволяет подобрать наиболее оптимальный тариф.

  1. Одна поездка – 55 рублей (использовать необходимо в течение пяти дней с момента покупки).
  2. Две поездки – 110 рублей (использовать в течение пяти дней с момента покупки).
  3. Двадцать поездок – 720 рублей (использовать в течение девяноста дней с момента покупки).
  4. Сорок поездок – 1440 рублей (использовать в течение девяноста дней с момента покупки).
  5. Шестьдесят поездок – 1700 рублей (использовать в течение девяноста дней с момента покупки).

Все жители и гости Москвы волей-неволей сталкиваются с общественным транспортом. И как можно было заметить, в столице он представляет собой одну большую проблему. Но без общественного транспорта не обойтись, ведь даже личный автомобиль или такси не облегчит существование. Во-первых, пробки являются провокаторами нервных срывов, а, во-вторых, даже для обеспеченных москвичей – это роскошь, которая далеко не каждому по карману. Передвигаться по городу на метро, автобусе или троллейбусе иногда гораздо проще, быстрее и выгоднее.

Этот вид проездного билета распространяется на метрополитен, троллейбус, трамвай и автобус. Его преимуществом является то, что действителен документ как в зоне А, так и в зоне Б, и на переходной территории. Его можно приобрести отдельно или оформить на карту «Тройка».

Еще одно нововведение ожидает москвичей – транспортная карта «Тройка» станет персонализированной с января 2022 года. Это позволяет сделать обновленный мобильный сервис «Метро Москвы». Владельцы персональной карты смогут переносить билеты, не беспокоиться о потере карты, проверять историю своих поездок и оплат, контролировать начисление бонусов.

До этого москвичи и жители области пользовались транспортными картами «Тройка» и «Стрелка». Картой «Тройка» пользуются жители столицы, а «Стрелкой» — жители Подмосковья. У карточных систем разный баланс и правила пользования. Долгое время шло обсуждение возможности объединения этих двух карт в единую систему.

Руководство Москвы и Московской области согласовали введение единых тарифов на проезд во всех видах общественного транспорта и единой карты для оплаты проезда. Она будет действительна на всех видах городского транспорта, обеспечит простоту и удобство оплаты для населения. Обсуждается возможность пользоваться этой картой в других регионах страны.

В Москве и Подмосковье для проезда во всех видах общественного транспорта с 2022 года можно использовать единую транспортную карту. Идею совместить столицу и область в единую сеть общественного транспорта руководство большого мегаполиса вынашивало давно. Сегодня можно утверждать что согласованы единые тарифы и жителям Москвы и области станет проще и удобнее оплачивать проезд до места назначения. Кстати, возможность такого объединения всерьез рассматривается и в других регионах России.

Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова заявила, что полностью запустить объединенную карту планируют уже в текущем году. Она уточнила, что комиссия для перевозчиков при оплате банковской и транспортной картой была уменьшена на треть.

Как приобрести единый билет на транспорт в Москве, и какую выгоду он дает

В Московском метрополитене или в кассах «Мосгортранса» можно купить проездной на любое число поездок. Если нужно проехать всего один или два раза, то придется заплатить за 1-2 поездки. То есть, цена за один проезд – 55 руб. Лучше в 1,5 раза дешевле приобрести билет на 40 поездок. Если же купить «Единый» с 60 поездками, то цена за одну составит около 28 рублей.

У пассажиров нередко возникает вопрос: если поездки совершаются только на наземном транспорте, можно ли купить отдельный проездной или придется брать независимо от вида транспорта единый билет? Москва – город большой, людей много, сложно и невыгодно транспортному предприятию создавать узконаправленные тарифы. Именно поэтому существует «Единый», который является самым справедливым вариантом.

Существует тариф «90 минут», который позволяет пассажиру проехать в метро или на монорельсе один раз, а вот на автобусе, троллейбусе или в трамвае – сколько угодно. Но с начала первого прохода нужно засечь время, чтобы сориентироваться, насколько можно успеть выгодно совершить поездки.

Разумеется, выгодно брать тем, кто будет перемещаться по Москве, неоднократно пользуясь городским транспортом. Например, нужно проехать четыре раза на метро, затем в троллейбусе и на трамвае, потом вернуться домой или в отель, снова пользуясь метро и трамваем. Итого 9 или 10 поездок. Экономия ощутимая. Следует отметить, что подобные билеты не имеют ограничений по времени действия.

Бывает так, что человек приехал в столицу на несколько дней. Следующий визит состоится через полгода. Но в планах на данный момент объехать несколько точек в разных концах города. Разумеется, невыгодно брать билет на 20 поездок, если их совершить не получится. Можно, конечно, взять на 19, но стоимость за одну будет 55 рублей. Что же делать?

Единый проездной: стоимость за количество поездок

Использовать такую транспортную карточку пассажир московского общественного транспорта может на всей территории столицы, в частности, также и в Зоне «Б». В информационных терминалах, расположенных на станциях метрополитена, по активным картам можно проверять оставшееся количество дней и поездок.

В зависимости от потребностей, пассажир может купить «Единый» билет на 1, 2, 20, 40 и 60 поездок. Проездной на минимальное количество путешествий (1-2) будет активен в течение 5 дней с момента продажи. Срок действия карты на 20-60 поездок — 90 дней с момента реализации.

Карточка красного цвета — билет «Единый» — рассчитана на определенное количество поездок, которые совершает пассажир в том или ином городском транспорте в течение ограниченного времени. Поскольку такой проездной является универсальным, каждый проход на любой вид транспорта будет засчитан, как одна поездка.

Билет, по которому количество путешествий на всех видах транспорта в Москве — не ограничено, удобен тем, кто приезжает в столицу на непродолжительный срок. Купить безлимитную карточку можно на 1, 3, 7 суток действия с возможностью неограниченного использования. Активировать ее следует не позже, чем через 10 дней с момента покупки.

Проездной «Единый» — это универсальная транспортная карточка, воспользоваться которой московские пассажиры могут при оплате проезда в метрополитене, городских автобусах, трамваях, троллейбусах, а также на монорельсе. Проездной, объединяющий в себе, все виды билетов на городской транспорт, популярен, как среди пассажиров, пользующимся им ежедневно, так и среди туристов, приезжающие в Москву с кратковременным визитом.

Чтобы добраться до нужной точки из одного из четырёх главных аэропортов Москвы, следует заранее ознакомиться с возможными вариантами пересадок. Подробные публикации о том, как добраться из главных гражданских аэропортов до метро, центра города и других крупных точек, помогут быстро и правильно составить маршрут с учетом персональной необходимости:

Москва — главный и крупнейший транспортный узел России. Из Москвы на поезде можно уехать практически в любую точку страны, если в пункте назначения есть железнодорожный вокзал. Также из Москвы на поезде можно добраться в Австрию, Германию, Италию, Францию, Китай, Латвию, Литву, Монголию, Польшу, Северную Корею, Финляндию, Чехию, Эстонию.

На всех направлениях Московской железной дороги в границах Москвы, Подмосковья и соседних областей пригородные перевозки осуществляют ОАО «Центральная пассажирская пригородная компания» и АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания». Для удобства можно скачать официальное мобильное приложение для iOS и Android с картами, расписаниями и актуальной информацией об изменениях в движении.

МЦД условно подразделяется на три зоны — «Центральную», «Пригород», «Дальнюю». Стоимость проезда напрямую зависит от зоны. Для бесплатной пересадки, в границах станций Кубинка — Дмитров и Чехов — Новоиерусалимская необходимо совершать валидацию как при входе, так и при выходе. Для получения бесплатной пересадки при проезде далее Кубинки, Дмитрова, Чехова, Новоиерусалимской нужно оформить билет в кассе или автомате перед поездкой. Так, валидация требуется только в Москве при пересадке.

Метро — один из самых популярных видов общественного транспорта в столице. Московский метрополитен работает с 1935 года, он связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. Метрополитен имеет радиально-кольцевую структуру, обусловленную исторически сложившейся планировкой города. Метро находится под управлением ГУП «Московский метрополитен».

Приложите «Подорожник»: как будет работать транспортная схема «60 минут» с 1 апреля

К 1 апреля, когда начнётся первый из трёх этапов транспортной реформы в Петербурге (НМТО, новая модель транспортного обслуживания), будет доступно одно, а может быть и несколько мобильных приложений, где можно будет за счёт оплаты банковской картой получить QR-код, который затем можно поднести к валидатору и оплатить поездку, рассказал в комментарии 78.ru в понедельник Дмитрий Кучеров, замдиректора СПб ГКУ «Организатор перевозок».

— Пересадочный тариф будет действовать только в случае оплаты проезда «Подорожником». В этом случае вторая поездка обойдётся пассажиру в 10 рублей, а третья поездка в течение 60 минут будет осуществлена бесплатно. По банковской карте или QR-коду [оплатить] нельзя, — уточнил заместитель директора.

Напомним, в период с апреля по июль 2022 года Северная столица в три этапа будет переходить на НМТО. В рамках первого этапа Петербургу потребуется 864 автобуса, которые выйдут на маршруты с полностью готовой инфраструктурой — остановками, диспетчерскими станциями, разворотными кольцами. Вступит в действие пересадочный тариф «60 минут». Будут отменены зонные тарифы во избежание переплат за проезд жителей удалённых районов города. Предполагается, что сеть социальных маршрутов расширят, она охватит все востребованные у горожан направления. Коммерческие маршруты ликвидируют. По итогу транспортной реформы петербуржцы смогут использовать льготные проездные на всех видах общественного транспорта.

Часть подвижного состава СПб ГУП «Горэлектротранс» переведена на бескондукторное обслуживание пассажиров. Информирование об этом ведётся непосредственно в салоне с использованием транспортных информационных систем, а также путем размещения информационных стикеров в соответствии с требованиями Регламента информационного обеспечения пассажирского наземного транспорта общего пользования Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по транспорту от 14.02.2022 №25-р.

Единая карта петербуржца – электронная смарт-карта, которая объединяет в себе возможности банковской, скидочной и бонусной карт, а также электронного проездного и носителя электронной подписи. Оформить ЕКП можно в отделениях крупнейших банков Санкт-Петербурга.

Для активации транспортного приложения Единой карты петербуржца обратитесь в любую кассу Метрополитена Санкт-Петербурга. Активация транспортного приложения Единой карты петербуржца бесплатна для всех держателей. Дополнительная информация о возможностях – на официальном портале Единой карты петербуржца.

Обращаем Ваше внимание, что в случае, если в транспортном средстве отсутствует или неисправно устройство автоматизированного контроля оплаты проезда (валидатор), то проезд считается оплаченным при предъявлении проездного билета на электронном носителе кондуктору, водителю или контролеру для визуального контроля.
(На основании распоряжения Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р).

Для успешного проведения оплаты проезда необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или другое устройство MasterCard PayPass или Visa payWave и достаточное количество денежных средств на счете (не менее стоимости одной разовой поездки).

Как изменятся цены на проезд в московском транспорте в 2022 году

В первую очередь изменения коснутся разовых поездок. Их стоимость в рамках «Единого билета» повысится с 60 до 61 рубля. Билет на две поездки подорожает на два рубля — до 122. Подорожает и разовый проезд по карте «Тройка» — с 42 до 46 рублей в пределах Москвы, в пригородном направлении при пользовании МЦД — с 50 до 56 рублей. В рамках тарифа «90 минут», позволяющего в течение указанного времени совершить одну пересадку с метро на наземный транспорт, цены повысятся с 65 до 69 рублей.

Также изменения коснутся безлимитных проездных, в рамках которых можно без ограничений передвигаться по Москве на всех видах транспорта. Суточный подорожает с 240 до 265 рублей, трехсуточный — с 455 до 500. Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД (плюс 5,3 процента). Трехмесячные проездные подорожают на 5,2 процента и 4,5 процента соответственно — с 5430 рублей до 5710 в пределах Москвы и с 6940 до 7250 с пригородами на МЦД.

С 2 января 2022 года в Москве изменятся тарифы на проезд в городском транспорте. Это связано с увеличением затрат на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и запчасти. У метро они выросли на 13 процентов, для наземной техники — на 15,8 процента, сообщают в столичном департаменте транспорта. Все это теперь скажется на ценах. О том, где проезд подорожает, а где цена билета останется прежней, — в материале «Вечерней Москвы».

Москва, как отметили в Дептрансе, по-прежнему будет предоставлять самые выгодные тарифы для тех, кто обучается в городе. Траты на проезд студентов на транспорт останутся ниже, чем студентов других крупных городов России. Например, по сравнению со студентами из Санкт-Петербурга они экономят до 390 рублей в месяц.

Не изменится стоимость проезда для школьников, студентов, аспирантов и ординаторов. Цена трехмесячного проездного для пользования метро, МЦК и МЦД для них составит, как и прежде, — 1245 рублей, для пользования наземным транспортом — 810 рублей. Причем с 1 мая эти билеты будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения.