Проездной На Электричку Стоимость На Месяц Каланчевская Нахабино

Пригородные поезда

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2022 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2022 г.).

  • Одинцово — Москва Белорусская
  • Одинцово — Лобня
  • Одинцово — Аэропорт Шереметьево (проезд по тарифу МЦД только на участке Одинцово — Белорусский вокзал — Окружная)
  • Аэропорт Шереметьево — Москва Белорусская
  • Белорусский вокзал — Лобня

Для проезда дальше центральной зоны школьники и студенты перед каждой поездкой покупают разовый билет на электричку со скидкой 50%. Билет оформляют на первой за пределами центральной зоны станции сразу на весь маршрут. Студенты Москвы могут купить абонемент ЦППК «Ежедневно» со скидкой 50%, без бесплатной пересадки на метро или МЦК.

Оформление льготного проезда для владельцев социальных карт Москвы и Московской области, граждан старше 60 лет и лиц с хроническими заболеваниями временно приостановлено, за исключением привитых хотя бы одной дозой вакцины или переболевших коронавирусом в течение последних 6 месяцев. Блокировка с соцкарт снимается через несколько дней после первой прививки.

Дальние электрички на обоих диаметрах курсируют как с вокзалов, так и по диаметральным маршрутам — по тем же путям в промежутках между «Иволгами». Из-за строительства дополнительных путей на МЦД-1 дальние электрички временно курсируют только от/до Курского и Рижского вокзалов, а также станций Царицыно, Москва Товарная, Стрешнево.

С 12 декабря 2022 года на участке Москва Белорусская — Савёловская временно действует реверсивное движение по одному пути. Из-за этого уменьшилось число курсирующих поездов МЦД, увеличился интервал движения аэроэкспрессов и сократился маршрут ряда поездов.

Ввод новых тарифов на МЦД по срокам совпал с первым серьёзным перекрытием движения с момента запуска проекта. Из-за работ по прокладке третьего и четвёртого главных путей на участке Москва-Курская—Москва-Каланчёвская в первые два уик-энда февраля на линии МЦД-2 (D2) «Курско-Рижский диаметр» назначаются ремонтные «окна».

Тем самым ликвидируются некоторые, но далеко не все из 24-минутных «дыр» в расписании диаметра, образованных полтора месяца назад. Кроме того, несколько возрастёт количество традиционных поездов на Рижском и Курском направлениях. Отдельные «радиальные» поезда дальней зоны объединены в «диаметральные».

Сайт Москвы сообщает, что перевозчики просили у властей столицы повысить тариф по причине роста трат на электроэнергию, топливо и запчасти, однако решили тарифы изменить минимально (средний рост — 3%). При этом стоимость безлимитных билетов на все виды городского транспорта, в том числе МЦД, на 2022 год повышаться не будет.

С 1 февраля этого года по новым ценам будут перевозить пассажиров наземный транспорт и метро в Москве, а также пригородные электропоезда в Москве и Московской области. Рост цен не будет внушительным, однако практически каждая поездка отныне обойдётся дороже. Новые тарифы введены Правительством Москвы и Комитетом по ценам и тарифам Московской области.

Полностью прекращается движение поездов с 9:40 до 13:40 на участке между платформой Ржевская (Рижская) и станцией Москва-Курская в направлении Подольска и между станциями Москва-Курская и Москва-Каланчёвская в направлении Нахабина. Маршруты электропоездов разделяются на два участка, либо сокращаются. Перерыв в отправлении поездов диаметра от Нахабина по полному маршруту составит четыре часа — с 8:38 до 12:38, от Подольска разрыв в движении полных маршрутов (включая сквозные дальние электрички) будет чуть больше — с 8:32 до 12:39.

Способы экономии на билетах в электричке

В Санкт-Петербурге право на бесплатный проезд дополнительно (кроме лиц, относящихся к перечисленным выше категориям) предоставляется женщинам с 55 лет и мужчинам с 60 лет. Члены многодетных семей имеют скидку 90% с 27 апреля по конец октября. Полностью стоимость билета им не компенсируется.

  • пенсионеры по возрасту;
  • ветераны труда;
  • почетные доноры;
  • несовершеннолетние дети многодетных родителей;
  • участники обороны Москвы;
  • сироты и несовершеннолетние, оставшиеся без родительского попечения (+ сироты, достигшие совершеннолетия, но являющиеся студентами государственных вузов Москвы на дневном обучении);
  • воспитатели детей, нуждающихся в особом отношении (получающих госльготы);
  • опекуны и приемные родители, взявшие на воспитание детей-сирот;
  • один из взрослых членов многодетной семьи;
  • родители несовершеннолетних инвалидов;
  • лица, сопровождающие инвалидов (только I группы) и детей-инвалидов;
  • граждане, признанные пострадавшими в результате репрессий, реабилитированные.

Лица, которые не принадлежат к льготным категориям, могут оформить абонемент. Проездной рассчитан на использование с понедельника по пятницу. Обладателю предоставляется право проезда на 10, 20 или 30 дней в течение календарного месяца. Так можно сэкономить до 50%.

Для проезда в электропоездах (включая Аэроэкспресс) есть все стандартные абонементы. Деньги можно положить на «Тройку» через терминалы Московско-Тверской ППК, МКБ, Аэроэкспресса, через мобильного оператора МегаФон, АТМ Велобайк и Элекснет, в автоматах подземки или с помощью программы для смартфона.

Москва и область — это общая транспортная система, но формально — 2 региона. Ежедневно на электропоездах из Москвы в Подмосковье и обратно передвигаются почти 2 млн человек. Практически каждый задумывается о том, как сэкономить на электричке. Есть несколько вариантов.

Оплатить поездку можно будет с помощью технологий Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay, PayPass и PayWave. Стоимость бесконтактной и безналичной оплаты поездки в центральной зоне – 51 рубль, пересадка на метро и МЦК бесплатная, на наземный транспорт пересадки нет, нужно оплачивать повторно 46 рублей. Стоимость поездки в пригородной зоне по банковской карте – 61 рубль.

Рекомендуем прочесть:  Форма 3 ндфл за 2022 год скачать бланк бесплатно

Стоимость поездки в центральной зоне МЦД+метро – 46 рублей по тарифу «Кошелек» на карте «Тройка». Так же будут действовать все билеты, доступные для записи на Тройку (60 поездок, суточный, трое суток, 30 дней, 90 дней и 365 дней). С актуальными расценками вы можете ознакомиться на странице Тарифы карты Тройка. Бесплатная пересадка сохраняется. Бумажный билет «Единый» на диаметрах действовать не будет.

В «Дальней» зоне формула расчета стоимости по Единому тарифу Тройки такова: 56 рублей + 26 рублей за каждую зону. Предполагается бесплатная пересадка в подземку в течение 90 минут с момента въезда в границы МЦД. Поездка с пересадкой на общественный наземный транспорт оценивается в 102 рубля + 26 рублей за зону (1 зона – 10 км).

21 ноября 2022 года в Москве и области запустились первые две линии Московских центральных диаметров – D1 (Одинцово – Лобня) и D2 (Нахабино – Подольск). На большинстве станций оплатить проезд можно картой «Тройка», но есть исключения. Рассмотрим подробнее тарифную сетку МЦД и разберемся, действительно ли ездить по Москве и Подмосковью стало выгоднее.

Если вы передвигаетесь на общественном транспорте исключительно в рамках города, вы не заметите практически никаких изменений в тарификации. Центральная зона включена в единую московскую тарифную зону вместе с центральным кольцом и метрополитеном, поэтому сохранится бесплатная пересадка.

Запись билетов осуществляется в соответствующих билетных автоматах, которые можно найти на железнодорожных вокзалах. Они отмечены специальными информационными плакатами. У пассажира есть возможность записать абонемент заранее, например, за месяц до начала его использования. Важно отметить, что те, кто собирается оформить одну карту на двоих, должны помнить, что повторный проход по ней возможен не чаще одного раза в сорок минут.

Для всех финансовых учреждений процедура примерно одинакова. Следует выбрать опцию под названием «Пополнение карты «Тройка». Затем вводите 10-значный номер своей карты, который указан на ее обратной стороне. Также следует указать сумму пополнения, подтвердить совершение платежа, а затем активировать внесенные деньги через терминал точно так же, как вы это делали при пополнении счета через СМС-сообщение.

Необходимость в оплате картой «Тройка» электрички появилась сравнительно недавно. Именно так теперь называется карта, предназначенная для оплаты общественного транспорта в Москве. Она была введена после изменения системы тарифов на использование столичного городского транспорта весной 2013 года.

  • ежедневные абонементные билеты различного срока (5, 10, 15, 20, 25 дней), при желании абонемент может быть оформлен на срок от одного до шести месяцев или сразу на весь год;
  • абонементы рабочего времени оформляются на те же сроки, что и предыдущие, но действуют только в будние дни;
  • абонементы выходного дня сроком на один месяц;
  • абонементы «3 500» ориентированы специально на пассажиров, которые совершают поездки продолжительностью более 53 километров;
  • абонементы «Большая Москва» являются противоположностью предыдущей категории и действуют для пассажиров, которые совершают поездки на расстояние до 25 километров от головных вокзалов Москвы в любых пригородных направлениях;
  • «кольцевые» виды абонементов «Мегаполис плюс» по фиксированной стоимости, которые предоставляют возможность пассажирам совершать поездки от любой станции в пределах 26 и 40 километров от основных вокзалов Москвы, а также обратно в рамках одного выбранного направления.

Оплата картой «Тройка» электрички с недавнего времени стала актуальным вопросом для всех жителей российской столицы и Подмосковья, которым приходится на регулярной основе пользоваться пригородным транспортом. Не секрет, что многие из тех, кто работает в Москве, сами живут далеко за пределами МКАД. Для них существует разветвленная сеть пригородных электричек, которые каждое утро привозят в столицу десятки тысяч людей, чтобы вечером отправить их обратно.

Также бесплатно проехать по МЦД может один опекун (попечитель), приемный родитель, патронатный воспитатель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей; один из родителей инвалида с детства, обучающегося по очной форме обучения до его окончания, но не дольше, чем до достижения ребенком возраста 23 лет.
Еще одна категория, обладающая правом льготы — лица, достигшие предпенсионного возраста 60 и 55 лет (мужчины и женщины соответственно), имеющие страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости, за исключением тех, кто имеет по законодательству Подмосковья право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в столице.

Одна поездка на МЦД по картам «Тройка» или «Тройка-Стрелка» будет стоить в этом году 45 рублей, при этом пассажир имеет право бесплатной пересадки на метро или Московское центральное кольцо.
Если сравнивать абонементы, его стоимость на железной дороге плюс метро на 30 дней, например, от станции Долгопрудная составляет 3720 рублей. Абонемент на проезд по МЦД будет стоить 2570 рублей. Экономия в данном случае получается чуть свыше 30%.

Для оплаты проезда пассажиры смогут воспользоваться абонементами на одни сутки (285 рублей), трое суток (545 рублей), 30 дней (2570 рублей), 90 дней (6940 рублей) и 365 дней (24450 рублей). Эти абонементы необходимо будет записать на карту «Тройка» или «Тройка-Стрелка», — говорится в сообщении.
Пассажирам, которые планируют выезжать в «Дальнюю» зону за пределы МЦД, нужно будет покупать пригородный абонемент, можно оплатить поездку «Кошельком» карты «Тройка».

Несколько категорий жителей Подмосковья могут пользоваться МЦД метро и МЦК бесплатно. Таким правом могут воспользоваться лица, получающие пенсию в соответствии с законодательством РФ, не достигшие возраста 60 лет, за исключением лиц, имеющих в соответствии с законодательством Московской области право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в Москве.

В руководстве Подмосковья и Москвы утвердили типы и стоимость абонементов на проезд по зоне «Пригород» на Московских центральных диаметрах. Пассажиры смогут пользоваться картами «Тройка» и «Тройка-Стрелка», говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

Способы экономии на билетах в электричке

Москва и область — это общая транспортная система, но формально — 2 региона. Ежедневно на электропоездах из Москвы в Подмосковье и обратно передвигаются почти 2 млн человек. Практически каждый задумывается о том, как сэкономить на электричке. Есть несколько вариантов.

На онлайн-калькуляторе на официальном веб-портале ЦППК можно посчитать, какой вид абонемента окажется дешевле. Например, проездной «Рабочего дня» будет выгоден тем, кто работает по стандартному графику — 52. Но и тут получится сэкономить, потому что транспортная карта содержит до 2 и более тарифных планов одновременно.

  • участникам войны, ветеранам боевых действий;
  • инвалидам, в т.ч. несовершеннолетним, и одному сопровождающему;
  • лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • близким родственникам погибших инвалидов войны и медицинских работников г. Ленинграда;
  • лицам, пострадавшим вследствие катастрофы в Чернобыле, испытаний на Семипалатинском полигоне;
  • бывшим малолетним узникам концентрационных лагерей.
Рекомендуем прочесть:  За что можно получить налоговый вычет в 2022 году

Лица, которые не принадлежат к льготным категориям, могут оформить абонемент. Проездной рассчитан на использование с понедельника по пятницу. Обладателю предоставляется право проезда на 10, 20 или 30 дней в течение календарного месяца. Так можно сэкономить до 50%.

В Санкт-Петербурге право на бесплатный проезд дополнительно (кроме лиц, относящихся к перечисленным выше категориям) предоставляется женщинам с 55 лет и мужчинам с 60 лет. Члены многодетных семей имеют скидку 90% с 27 апреля по конец октября. Полностью стоимость билета им не компенсируется.

Электричка Москва-Каланчёвская — Нахабино

Расписание электричек Москва-Каланчёвская — Нахабино на сегодня, завтра, в будни и выходные. Цена билета по маршруту Москва-Каланчёвская — Нахабино зависит от количества поездок и наличия льгот. Проездной билет на 10, 20, 60, 90 поездок — дешевле разовой поездки на 20%. Разовый билет действует в течение календарных суток, указанных в билете, а также до 03:00 следующих календарных суток.

  • Разовый полный (разовые пригородные билеты возврату и обмену не подлежат, исключение составляют случаи незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на час.)
  • Разовый полный «туда и обратно» (действителен в направлении туда с даты, указанной в билете до 03:00 часов следующих календарных суток. В направлении обратно следующие календарные сутки до 03:00 часов последующих суток, без учета выходных и праздничных дней.)
  • Разовый детский, детский «туда и обратно».
  • Абонемент «Ежедневно» на 10 дней.
  • Абонемент «Ежедневно» на 1 месяц.
  • Абонемент «Ежедневно» на 3 месяца.
  • Абонемент «Ежедневно» на 12 месяцев.
  • Абонемент «Выходного дня» на 1 месяц.
  • Абонемент «Рабочего дня» на 1 месяц.
  • Абонемент «Рабочего дня» на 3 месяца.
  • Абонемент на 10 поездок.
  • Абонемент на 20 поездок.
  • Абонемент на 60 поездок.
  • Билет на провоз ручной клади (мелких домашних (комнатных) животных; собак (включая собак крупных пород и служебных собак); птиц, перевозимые в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах.).
  • Билет на провоз животных (мелких домашних (комнатных) животных; собак (включая собак крупных пород и служебных собак); птиц, перевозимые в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах.).
  • Билет на провоз велосипеда (необходимо оплатить велосипед если размер по сумме трех измерений превышает 180 см).

Карта Тройка на электричку: как действует

Учащимся и студентам Москвы нужно обратиться в кассы метрополитена. По их социальным картам можно проехать только в пределах зоны «Центральная». Для выезда за ее пределы нужно оформить льготный билет на электричку. Остальным владельцам социальной карты москвича, имеющим право бесплатного проезда, необходимо записать месячные абонементы в пригородных кассах.

Оплатить проезд «Тройкой» можно через стационарный пункт – турникет. Процесс обработки баланса и списания с него стоимости билета не составит более трех секунд. В тех случаях, когда железнодорожная станция не оснащена турникетом, оплатить билет можно прямо в вагоне электрички. Для этого у контролера имеется специальное считывающее устройство, с таким же принципом работы как мобильный терминал для приема платежей и выдачи чеков.

  • удобство использования по сравнению с оплатой наличными деньгами;
  • экономия на стоимости поездок;
  • можно внести сумму денег, достаточную для нескольких поездок;
  • средства хранятся в надежных и безопасных условиях;
  • возможность привязки к мобильному номеру.
  1. Обратиться к оператору кассы метро или вокзала.
  2. Совершить самостоятельное пополнение на соответствующих терминалах, расположенных неподалеку от касс.
  3. Войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн или использовать банкомат любого банка в Москве и выбрать соответствующую услугу.
  4. Сделать это с помощью мобильного приложения с одноименным названием.
  1. «Единый». Стоимость 1 поездки составит 50 рублей, но если приобрести 60 поездок, то сумма сократится вдвое.
  2. «90 минут». Одна поездка будет стоить 60 рублей, но абонемент на 60 поездок сократит стоимость одной до 20 рублей.
  3. «ТАТ». Одна поездка — 35 рублей, при покупке 60 — 16 р.

Стоимость проезда будет зависеть от зон и способа оплаты. Платить за проезд можно будет всеми проездными Московского метрополитена, которые записываются на карту «Тройка». Расплатиться можно будет и банковскими картами, поддерживающими технологии PayPass/PayWave, а также гаджетами с технологиями Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay.

Московские центральные диаметры – крупнейший транспортный проект Москвы и области, который объединяет в единую сеть метро и пригородные электрички. Как сообщается на сайте мэра Москвы, МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск откроются для пассажиров уже в конце ноября.

На МЦД выделили три зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Если говорить о последней зоне, то в нее вошли все станции за пределами диаметра. В ее рамках остается зонирование пригородных электричек, и, как и прежде, проезд одной зоны обойдется пассажирам в 23 рубля.

«Для оплаты проезда пассажиры смогут воспользоваться абонементами на одни сутки (285 рублей), трое суток (545 рублей), 30 дней (2570 рублей), 90 дней (6940 рублей) и 365 дней (24 450 рублей). Эти абонементы необходимо будет записать на карту «Тройка» или «Тройка-Стрелка», – сообщается на официальном сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Жители Красногорска с нетерпением ждут запуска нового для Москвы и Подмосковья вида транспорта – МЦД. По территории горокруга пройдет линия второго диаметра — Нахабино – Подольск. Запуск ожидается уже в конце ноября нынешнего года, и у жителей есть вопросы, связанные с условиями проезда по МЦД-2. Корреспондент «РИАМО в Красногорске» выяснила, сколько будет стоить проезд по МЦД и какими льготами пассажиры смогут воспользоваться.

Разовые «Единые» билеты на количество поездок в будущем желательно заменить на 90-минутные билеты. Это будет значительно удобнее для пассажира, и позволит избавиться от ритуала обязательной повторной валидации карты в наземном транспорте, а также может послужить основой для отказа от турникетов на железных дорогах, а затем и в метро.

Затем надо отходить от отдельных тарифов, и включать электрички в Единый проездной, а также разрешить оплату с баланса карты Тройка (если бы Московская область тоже суетилась — то и с карты Стрелка, но подмосковные власти отказались вкладываться в проект МЦД). На платформах без турникетов потребуется установить валидаторы, а для контроля оплаты проезда — пустить московских контролёров на электрички внутри городской зоны (сейчас контролёры ЦППК и МТППК начинают проверку обычно уже при выезде в подмосковье).

Способ решения первой проблемы напрашивается сам собой — избавиться от начисления пригородных зон внутри Московской зоны, чтобы проезд до станци метро на окраине и до вокзала стоил одинаково. Это позволит серьёзно разгрузить ряд станций и перегонов метро, включая знаменитое Выхино, а также добавить пассажиров на недозагруженное МЦК. Впрочем, без некоторых негативных последствий не обойдётся — возможна перегрузка транспортного узла на Комсомольской площади. Также вырастет пассажиропоток на станциях метро «первой зоны» (соседняя платформа с вокзалом, обычно пересадочная на метро) — Рижская, Площадь Ильича/Римская, Электрозаводская, Дмитровская, Беговая, Тульская.

Рекомендуем прочесть:  Отчисления Ооо В Пенсионный Фонд В 2022 Году

Некоторые даже пользуются этой системой для экономии на проезде — покупают билет до московской зоны, выходят с платформы, покупают новый билет уже по городском тарифу, и едут до пункта назначения. Например, билет Нахабино-Подольск стоит 207 рублей, но если разделить поездку на 3 участка: Нахабино — Трикотажная — Красный Строитель — Подольск, то получится экономия почти в два раза: 46+36+23=105 рублей.

Теперь рассмотрим пример, когда жителю области нужно ежедневно ездить на работу из Подольска. Допустим, проездной на метро он в любом случае покупает. Посмотрим, что произойдёт со стоимостью проезда на электричке. Проезд до ближайшей пересадки на метро, Царицыно, обойдётся в 46 рублей (или в 1780 рублей за месячный проездной на рабочие дни). Проезд сразу в центр, до Курского вокзала, обойдётся уже в 115 рублей (за проездной придётся отдать уже 3275 рубля). Поэтому для человека, работающего в центре, и готового поступиться комфортом ради экономии наиболее выгодной стратегией будет пересаживаться на метро при первой же возможности. Поэтому жителям Подмосковья выгодно ездить до ближайшей станции метро, и дополнительно загружать его. А жителям Москвы при этом ездить на электричках обычно невыгодно, т.к. это отдельный мир со своими правилами, тарифами и невозможностью удобных пересадок.

  • в любом БПА (билетопечатающем автомате);
  • в любой пригородной кассе АО «Центральная ППК» (перевозчик имеет долгосрочные контракты на обслуживание пассажиров в Москве и Московской области);
  • в официальном мобильном приложении АО «Центральная ППК»;
  • на сайте или в приложении ОАО «РЖД»;
  • а также в электропоезде за наличный расчет.

Также оплатить проезд в электричке можно разовым билетом. Его можно купить на бумажном бланке (в кассе, в БПА, в электричке). Если вы пользуетесь столичной транспортной картой “Тройка” или “Стрелка”, а также имеете карту ИТК или АО «ЦППК», то при покупке разового билета он записывается на эту карту.

Списание средств с баланса карты производится платежным терминалом. Перед посадкой на электричку вы прикладываете транспортную карту к считывающему устройству турникета — и автоматически блокируется необходимая сумма. Прибыв на станцию назначения, после того как вы снова прикладываете карту к турникету, с нее списывается эта заблокированная сумма средств в счет оплаты проезда.

Оплачивать проезд в электричке можно несколькими способами, в том числе и транспортными картами «Тройка» или «Стрелка». Вы покупаете карту, выбираете удобный тариф и пополняете ее на определенную сумму (в пригородной кассе, в билетопечатающем автомате или через мобильное приложение банка).

Билетопечатающий автомат — автоматизированное устройство, с помощью которого любой пассажир может самостоятельно оплатить стоимость проезда в электричке. В БПА можно купить разовый билет или абонемент, а также заказать дополнительную услугу. Кроме того, используя возможности автомата, можно пополнять транспортные карты серии «Стрелка» или «Тройка».

В свою очередь, интервалы движения на участках Подольск — Курский вокзал и Нахабино — Дмитровская останутся прежними. Хотя часть поездов сократит свой маршрут и будет следовать до Курского и Рижского вокзалов, а в некоторых случаях — до промежуточных станций Царицыно и Стрешнево.

«Совсем скоро станция Каланчевская станет одним из крупнейших транспортных хабов в Москве, и здесь будут ходить поезда не только второго, но и четвертого диаметра, — объяснил Соцкий. — Уже создан, построен новый главный путь, по которому и будет осуществляться движение электропоездов в реверсе. Большую часть поездов дальнего следования мы вывели с Курского вокзала на Восточный вокзал, что позволит нам сконцентрировать именно пригородное движение на этом участке.

«Мы не ожидаем сегодня каких-то затруднений по загруженности, потому что сам по себе пассажиропоток между Курским вокзалом и платформой «Каланчевская», конкретно на этом участке, не превышает 15% именно в час пик. В остальное время он значительно ниже, — объясняет логику Олег Ульянов. — Основной пассажиропоток у нас формируется между Курским вокзалом и Подмосковьем. То же самое здесь между платформой Стрешнево и Подмосковьем. А что значит 15%? Если исходить из того, что занятность электропоезда в среднем 1000 человек, то речь идёт о дополнительных 150 пассажирах».

Тем более, что МЦД такая же часть транспортного железнодорожного каркаса столицы, как метро и Московское центральное кольцо. Между ними организованы удобные пересадки, а что самое главное, благодаря единой билетной системе перейти с МЦД на метро можно бесплатно по карте «Тройка», если не превысить временной лимит – 90 минут. Так что пересядете вы на метро или останетесь на МЦД – лишние деньги вы платить не будете.

Поскольку останется только один путь, линия сможет пропускать лишь ограниченное число поездов. Как результат, 3 июля поезда проследуют по временному графику для подключения реверсивного движения — и уже в этот день интервал движения на всем втором диаметре заметно изменится.

Проездной на электричку на месяц по рабочим дням Москва трехгорка цены в 2022 году

Вы можете задаться вопросом: как обстоят дела с льготниками в Петербурге? Скажем, что для таких пассажиров все льготные вкусности останутся неизменными. Так что и пенсионеры, и инвалиды, и учащиеся смогут кататься на электричках по сниженной стоимости. В областном бюджете предусмотрели эту категорию граждан и выделили на перевозку пятьсот три миллиона рублей. А в пятнадцатом году компенсационные выплаты составили пятьсот миллионов рублей.

С появлением возможности оформить на тройку билет для проезда в электричках пригородного направления, многие пассажиры вздохнули с облегчением, ведь намного удобнее пользоваться одной проездной картой на всех видах транспорта. С картой проезд стал еще проще, расстояния — ближе, пригородные поезда — доступнее. Электрички аккуратно вписались в городскую транспортную систему. А пассажиры почувствовали привычный комфорт и за пределами центральной части города.

оформляется на 10 и 20 поездок сроком действия 30календарных дней, на 60поездок сроком действия 120календарных дней и на 90поездок сроком действия 180 календарных дней;
абонемент на количество поездок можно оформить только от и до станций, оснащённый турникетами.

На первый взгляд все просто, однако здесь имеются свои «подводные камни». К примеру, не всегда можно найти в терминале нужное направление. Помимо того, могут возникнуть трудности с оплатой. Поэтому если вы первый раз намерены использовать «Стрелку» для приобретения билета на электричку, лучше воспользуйтесь помощью персонала. Или же просто выполняйте покупку через специализированные кассы.

оформляется на 10 и 20 поездок сроком действия 30 календарных дней, на 60 поездок сроком действия 120 календарных дней и на 90 поездок сроком действия 180 календарных дней; абонемент на количество поездок можно оформить только от и до станций, оснащённый турникетами.