С 75 Лет Могут Ехать Бесплатно В Автобусе В 2022 В Спб

Льготы на проезд в общественном транспорте в 2022 году

Льгота может отличаться зависимо от региона, где проживает льготник. В некоторых регионах льготники могут рассчитывать на более дешевые поездки даже в такси или другом транспорте коммерческого назначения. Но только если на местности заключено специальное соглашение с перевозчиками, поскольку не во всех регионах действуют льготы на проезд. Именно потому для удобства лучше сразу разделить все льготы на федеральные и региональные.

Но получить льготу пенсионеры, предпенсионеры, студенты, инвалиды и другие категории льготников могут только при наличии социальнойпроезднойкарты или специальных талонов. Кроме того, некоторые льготники могут получить выгодные условия, если предъявят на кассе перевозчиков специальные документы.

Федеральные льготы в общественномтранспорте распространяются на всей территории РФ. Но единого закона, что касался всего общественного транспорта в России, на данный момент нет. Тем не менее, некоторые категории граждан могут получить в ПФР право на бесплатный проезд в общественном транспорте пригородного назначения. А если предпенсионер или пенсионер пытается доехать на междугородном транспорте к месту, где будет проходить лечение, ему компенсируют все расходы.

Также льготы на общественный транспорт пенсионерам предоставляются, если они во время ВОВ были членами экипажей судов транспортного флота. В том числе, если суда находились в портах других стран. Кроме того льгота на проезд пенсионерам в общественном транспорте выдается, если они являлись членами семей погибших инвалидов войны. А также помощь может получить множество других льготников. Узнать точный список можно в отделении ПФР.

  • В некоторых регионах можно получить льготы на общественный транспорт предпенсионерам. Но учтите, что предпенсионер – льготник, помощь которому предусмотрена не во всех регионах.
  • Пенсионеры также получают частичное или полное освобождение от платы за проезд.
  • Пенсионеры со статусом ветеранов труда будут освобождены от платы за проезд.
  • Льготы инвалидам в общественном транспорте также полагаются. Причем это касается инвалидов всех групп. В том числе, если человек – инвалид детства.
  • Дети-сироты и члены многодетных семей также частично или полностью освобождены от платы за проезд. Это льгота распространяется на граждан, получивших статус малоимущих.
  • Кроме того, есть льготы студентам на проезд в общественном транспорте. Благодаря им ученики вузов могут ездить на более выгодных условиях.

Чтобы получить Единую карту петербуржца, необходимо взять свой паспорт гражданина РФ и СНИЛС и отправиться в банк. Кроме паспорта, подойдут также военный билет или удостоверение личности военнослужащего РФ. А подходящий банк можно выбрать на интерактивной карте https://ekp.spb.ru/getcard#where.

На данный момент в качестве эмитента Единой карты петербуржца выступают четыре банка: Сбербанк, ВТБ, ГПБ и Банк Санкт-Петербург. Выберите на карте наиболее удобный для вас банк, ознакомьтесь с его режимом работы и отправляйтесь туда с указанными выше документами.

Гостевой проезд в метро с 1 января 2022 года обойдётся в 65 рублей. При оплате Единой картой петербуржца стоимость проезда значительно снизится и составит те же 35 рублей. Если платить токинезированной картой через мобильное устройство, то будет ещё меньше — 31 рубль. При этом оплата другими льготными карточками за метро в этом году будет в районе 40-45 рублей.

Единая карта петербуржца может заменить собой множество других карточек, которые хранятся в кармане горожанина. На неё можно получать зарплату, пенсию, пособия, оплачивать коммунальные и медицинские услуги, делать покупки и выполнять многие другие полезные вещи. ЕКП — это всё в одном.

Изначально, когда ЕКП только появилась, она предоставляла скидку на проезд в транспорте. И всё активное население, которое работает и учится, решило себе открыть Единую карту петербуржца. Но потом цена проезда при оплате этой картой стала такой же, как и при оплате другими способами, что вызвало некоторый негатив пользователей. Теперь всё стало как и вначале — цена проезда при оплате Единой картой петербуржца ниже, чем при оплате другими способами.

с 15 июля: автобусы №№ 3АЛ, 3Л, 4Л, 7Л, 14, 18, 29, 38, 41, 42, 45, 47, 57, 60, 67, 75, 79, 84, 94, 101, 101А, 104, 105, 109, 109А, 109Б, 113, 120, 121, 124, 125, 126, 129, 131, 144, 146, 148, 149, 149А, 151, 152, 154А, 170, 177, 179, 182, 193, 194, 199, 206, 211, 211Э, 213, 214А, 214Б, 215, 216, 216А, 217, 220, 222, 223, 225, 226, 227, 231, 232, 234, 236, 237, 242, 243, 244, 245, 246, 250, 254, 260 ,261, 262, 264, 265, 269, 270, 271, 272, 275, 278, 281, 282, 284, 286, 295, 299, 301, 304, 305, 318, 319, 320, 321, 322, 329, 330, 332, 333, 335, 339, 342, 345, 351А, 351Б, 353, 354, 355, 371, 379, 384, 385, 389, 392, 394, 396, 404, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 436, 442, 442А, 443, 446, 454, 458, 458А, 458Б 461, 463, 463А, 476, 477, 483, 483А, 488, 493, 540, 544, 547, 552, 552А, 555.

Оплатить проезд можно будет с помощью карты «Подорожник», банковской картой напрямую, льготными билетами, а также разовым QR-билетом, который вводится впервые в городе. QR-билеты можно приобрести заранее в точках продажи – в кассах метрополитена или в специальных киосках «Организатор перевозок».

с 1 июня: автобусы №№ 1Л, 2Л, 17, 23, 28, 37, 48, 52, 62, 66, 68А, 70, 71, 97, 98, 103, 116, 135, 138, 139, 145Б, 147, 150, 155, 160, 174, 175, 188, 197, 201, 202, 204, 205, 219, 239, 240, 241, 249, 252, 253, 256, 258, 273, 288, 294, 297, 325, 331, 335А, 336, 337, 337А, 343, 347, 348, 349, 352, 360, 364, 367, 368, 369, 370, 373, 376, 377, 378, 380, 381, 382, 383, 390, 396А, 438, 438з, 469, 469А, 475, 475А, 481, 482, 482В, 484, 485, 489, 494, 545, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686;

Изменения не будут стихийными – первый этап начнется 1 апреля и затронет более 100 маршрутов, второй этап стартует 1 июня и охватит примерно такое же количество автобусных линий, завершится переход 15 июля и затронет более 150 маршрутов. Об этом сообщили в пресс-службе городского комитета по транспорту.

с 1 апреля: автобусы №№ 1Кр, 2Кр, 3Кр, 2А, 4, 5, 10, 16, 21, 25, 30, 34, 35, 36, 43, 53, 55, 58, 63, 64, 68, 69, 72, 73, 78, 83, 85, 88, 89, 95, 96, 99, 108, 111, 112, 117, 119, 122, 129А, 134А, 134Б, 159, 162, 163, 164, 166, 167, 169, 173, 176, 180А, 183, 185, 189, 191, 192, 207, 208, 229, 230, 233, 235, 247, 248, 251, 255А, 255Б, 259, 267, 279, 283, 285, 290, 293, 302, 303, 306, 307, 309, 310, 311, 312, 315, 324, 350, 358, 374, 386, 388, 399, 406, 433, 435, 462, 487, 497, 567;

Согласно Социальному кодексу Санкт‑Петербурга, право на льготный проезд ежегодно предоставляется в автобусах пригородного сообщения, обслуживаемых маршрутными перевозчиками, заключившими с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт‑Петербурга договоры на перевозку пассажиров по «социальным» маршрутам наземного пассажирского транспорта.

8. Участники Великой Отечественной войны из числа военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, и военнослужащих, награждённых орденами или медалями СССР за службу в указанный период.

5. Женщины, которым присвоено почётное звание «Мать-героиня», женщины, родившие и воспитавшие 10 и более детей, а также один из родителей (усыновителей), награждённых орденом «Родительская слава», при достижении возраста, дающего право на получение пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», либо при достижении возраста 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно).

Рекомендуем прочесть:  Образец заполнения декларации 3 ндфл для ип 2022 образец

6. Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лица, награждённые орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.

Кроме того, до 31 октября 2022 года право льготного проезда в поездах пригородного сообщении с оплатой 10% стоимости разовой поездки по действующему тарифу предоставляется членам многодетных семей, один или оба родителя которых являются гражданами Российской Федерации, имеющими место жительства или пребывания в Санкт‑Петербурге.

Как пользоваться картой москвича для проезда в электричке. Если вы получаете льготный или бесплатный билет на электричку впервые, обратитесь в пригородную кассу вокзала и предъявите карту москвича. На нее запишут информацию о бесплатном проезде или со скидкой.

  1. Труженики тыла, ветераны труда и военной службы, реабилитированные лица, получающие ежемесячную городскую денежную выплату из бюджета Москвы.
  2. Члены семей реабилитированных и пострадавших в результате репрессий.
  3. Инвалиды по зрению первой и второй группы.
  4. Награжденные медалью «За оборону Москвы».
  5. Труженики тыла, работавшие в Москве с 22 июля 1941 по 25 января 1942 года.
  6. Участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года.
  7. Семьи пенсионеров, на иждивении которых есть дети до 18 лет.
  8. Пенсионеры.
  1. Копию свидетельства о рождении ребенка.
  2. Копию его паспорта, если есть.
  3. Копию паспорта родителя или другого законного представителя.
  4. Копию свидетельства многодетной семьи, если семья многодетная.
  5. Копию документа, подтверждающего статус сироты, — свидетельства о смерти родителей, решения суда о лишении родительских прав и др.
  6. Копию акта органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства — для сирот.
  7. Справку об инвалидности — для ребенка-инвалида.
  8. Копию пенсионного удостоверения или справку о назначении пенсии по потере кормильца из пенсионного фонда, если это так.
  9. Документ, подтверждающий место регистрации и проживания. Например, копию справки по форме 8, оригинал формы 9 или 3.
  10. Фотографию ребенка 3 × 4 см.
  11. Согласие на обработку персональных данных.

Звание ветерана труда дают в двух случаях: когда человек начал работать в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеет трудовой стаж от 40 лет для мужчин и от 35 лет для женщин; если человек работал в одной отрасли 15 лет, заработал трудовой стаж от 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин и получил одну из следующих заслуг: ордена или медали, почетные звания СССР или РФ, почетные грамоты или благодарности президента РФ.

  1. Закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст. 9.1 и ст. 20.
  2. Закон «О государственной социальной помощи», ст. 21.
  3. Закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», п. 9 ст. 6.
  4. Закон «О государственной социальной помощи», ст. 6.2.

В Смольном рассказали, для кого и на сколько подорожает проезд в общественном транспорте Петербурга

«Оплата уменьшится на 4 рубля или 10,2% по сравнению с ценами 2022 года и составит 35 рублей. При использовании мобильных устройств для оплаты проезда стоимость поездки составит 31 рубль. Это на 2 рубля или 6% меньше, чем в этом году», — говорится в сообщении Смольного.

«При этом с 1 апреля 2022 в рамках первого этапа новой модели транспортного обслуживания планируется ввести пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, второй — 10 рублей, а третья и последующие будут для пассажира бесплатными», — добавили в Смольном.

Кроме того, с 1 апреля на некоторых маршрутах собираются отменить участковый и километровый тарифы. Единый городской тариф составит 60 рублей за поездку по «гостевому» тарифу и 40 рублей по билету «Подорожник». Это должно позволить сэкономить жителям пригородов Петербурга — таких, как Петергоф, Ломоносов и Зеленогорск.

На работу и учебу в Петербург ежедневно приезжают десятки тысяч жителей пригородных районов и Ленобласти. Многие из них добираются до места назначения с пересадками. С 1 февраля 2022 года в Петербурге планируется ввести пересадочный тариф «60 минут», который поможет пассажирам экономить на проезде. По нему стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, второй — 10 рублей, а третья и последующие будут для пассажира бесплатными. В метро это нововведение, увы, действовать не будет. Но останется единый полуторачасовой билет стоимостью 72 рубля, по которому можно будет проехать раз в метро, а потом сколько хочешь – на наземном транспорте (кроме железнодорожного).

Разовая поездка в метро, трамваях, троллейбусах и автобусах подорожала сразу на 5 рублей. Теперь жетон в метро стоит 65 рублей, а билет в наземном общественном транспорте 60 рублей. Впрочем, городские власти напоминают: дороже всего обходятся именно разовые поездки. Для тех, кто пользуется проездными, оплачивает проезд банковскими картами или смартфоном, всегда есть возможность сэкономить. И это не голословное утверждение: в прошлом году только держатели карт платежной системы «Мир» сэкономили в метро Санкт-Петербурга более 350 миллионов рублей! Мы собрали несколько самых простых и актуальных способов снизить расходы на проезд

В Петербурге есть несколько тарифов для транспортной карты «Подорожник». Понимая, как часто и куда вы ездите, можно выбрать наиболее подходящий (и экономный) для себя тариф. В 2022 году стоимость проезда по «Подорожнику» выросла на 4 рубля – до 45 руб. в метро и 40 в наземном городском транспорте (было, соответственно, 41 и 36 рублей). И это вне зависимости от числа совершенных за календарный месяц поездок. Но в любом случае проездной намного выгоднее разовой оплаты.

Самым экономным горожанам оплачивать проезд стоит именно этой картой. Дело в том, что с 1 января стоимость поездки по ней в метрополитене… подешевеет! Проезд будет стоить 35 рублей (минус 4 рубля) при оплате картой на турникете. Еще выгоднее — привязать карту к телефону и оплачивать проезд смартфоном через мобильное приложение. В этом случае ездить в подземке можно всего за 31 рубль (минус 2 рубля). Получается, что в 2022 году проезд в метро по Единой карте петербуржца стоит столько же, сколько в далеком 2022-м году. Экономия почти в два раза!

Многие петербуржцы уже знают, что оплачивать проезд в общественном транспорте банковскими картами отечественной платежной системы выгоднее. В среднем национальной картой оплачивает проезд каждый пятый петербуржец. В 2022 году такой способ оплаты также поможет экономить — по сравнению с разовой поездкой скидка составит 21 рубль и оплатить придется 44 рубля. Еще большую выгоду можно получить, привязав отечественную карту к телефону через мобильные приложения MirPay, SamsungPay, СберPay или ApplePay. В этом случае стоимость проезда составит всего 41 рубль.

Безопасность, комфорт, точность: что даст реформа транспорта в 2022 году петербуржцам

Мы шагнули во второе десятилетие двадцать первого века, информационные технологии развиваются с невиданными ранее скоростями, в приложениях по отслеживанию транспорта можно отследить движение автобусов, трамваев и троллейбусов и спрогнозировать их прибытие к остановке. А маршрутки в них не отображаются. Поэтому и пассажиры не знают, когда приедет автобус с буквой «К», и Комитет по транспорту не может отследить количество маршруток на линии – много их, или мало, работают ли они, или отдыхают.

Контракты с перевозчиками заключают по новой форме: город оплачивает так называемые брутто-контракты и берет на себя все риски по недобору пассажиров, однако выручку забирает в бюджет. Проще говоря, перевозчик перестанет гоняться за деньгами пассажиров, основным критерием его работы станет соблюдение расписания движения.

Кто сейчас занимается наземным транспортом в Петербурге? ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Горэлектротранс» и более десятка коммерческих перевозчиков. Льготы на проезд в коммерческих маршрутках не действуют, да и скидки по «Подорожнику» тоже (если вообще его все-таки приняли). Плюс частые жалобы пассажиров на двойные списания денежных средств с «Подорожника» именно в маршрутках. Напомним и про «сюрпризы» для горожан: в конце прошлого года маршрутчики стали повышать цены на проезд еще до того, как это официально сделали в общественном транспорте. Конечно, выше предельно допустимых тарифов, утверждённых городом, цену не поднял никто. Но скачок был существенный.

Рекомендуем прочесть:  Как оформить ветерана труда в люберцах

Как известно, маршрутки можно разделить на два типа: те, что дублируют уже существующие социальные маршруты, и те, что ездят по другим дорогам. Реформа учитывает это: в первом случае вместо маршруток запустят дополнительные соцавтобусы. Во втором — создадут новые автобусные маршруты.

Состояние многих автобусов, трамваем и троллейбусов оставляет желать лучшего, да и средних возраст подвижного состава в Петербурге тоже не радует. Это сказывается на качестве услуг, предоставляемых пассажирам. Что уж там говорить об инфотабло и Wi-Fi, когда во многих автобусах кондиционера-то нет.

При этом с 1 апреля 2022 года в рамках перехода к новой модели транспортного обслуживания планируется ввести пересадочный тариф «60 минут» на наземном транспорте, по которому стоимость первой поездки составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 рублей, третья и последующие поездки будут бесплатными. Работать опция будет на базе электронного кошелька «Подорожник».

Карта «Подорожник» теперь стала ещё менее выгодной при оплате проезда в метро. Вне зависимости от количества совершённых за месяц поездок стоимость проезда составляет 40 рублей в наземном транспорте (+4 рубля к стоимости 2022 года) и 45 рублей в метрополитене (также +4 рубля).

Благодаря пролонгации акции от АО «Национальная система платёжных карт» сохранилась скидочность при оплате проезда в метрополитене с использованием платёжной системы «Мир». Стоимость оплаты проезда банковской картой платёжной системы «Мир» составит, как и сейчас, 44 рубля, а при оплате виртуальной картой через приложение Mir Pay — 41 рубль (+5 рублей). При оплате проезда «Единой картой петербуржца» стоимость поездки уменьшится — при оплате картой составит 35 рублей (-4 рубля), при оплате виртуальной картой — 31 рубль (-2 рубля).

С 1 апреля намечена отмена участкового и километрового тарифов. Ожидается, что по единому городскому тарифу будут работать городские и пригородные маршруты, что сделает тарифную сетку понятнее и удобнее: маршруты 200, 201, 210, 211, 213, 215, 273, 278, 404, 410, 415, 415а, 420, 420а, 420б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 454, 458б, 463, 463а, ​469, 469а, 475, 475а, 476, 408, 415ш, 442а, 458а, ​461, 462, 477, 481, 482, 482в, 483, 483а, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 552, 552а, 555, 547, 567, 682, 683, 683а, 684, 685а, 686 (при этом на 54 линиях проезд фактически подешевеет).

А с 1 января до 1 апреля 2022 года проезд на смежных межрегиональных маршрутах (кроме маршрутов 1л, 20, 81, 84, 99, 104, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 148, 165, 195, 301, 315, 360, 367, 392а, 446) в черте города будет составлять 40 рублей, в 20-километровой зоне от границы города — ещё 40 рублей, и далее до конца маршрута — ещё 40 рублей.

с 1 июня: автобусы №№ 1Л, 2Л, 17, 23, 28, 37, 48, 52, 62, 66, 68А, 70, 71, 97, 98, 103, 116, 135, 138, 139, 145Б, 147, 150, 155, 160, 174, 175, 188, 197, 201, 202, 204, 205, 219, 239, 240, 241, 249, 252, 253, 256, 258, 273, 288, 294, 297, 325, 331, 335А, 336, 337, 337А, 343, 347, 348, 349, 352, 360, 364, 367, 368, 369, 370, 373, 376, 377, 378, 380, 381, 382, 383, 390, 396А, 438, 438з, 469, 469А, 475, 475А, 481, 482, 482В, 484, 485, 489, 494, 545, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686;

с 1 апреля: автобусы №№ 1Кр, 2Кр, 3Кр, 2А, 4, 5, 10, 16, 21, 25, 30, 34, 35, 36, 43, 53, 55, 58, 63, 64, 68, 69, 72, 73, 78, 83, 85, 88, 89, 95, 96, 99, 108, 111, 112, 117, 119, 122, 129А, 134А, 134Б, 159, 162, 163, 164, 166, 167, 169, 173, 176, 180А, 183, 185, 189, 191, 192, 207, 208, 229, 230, 233, 235, 247, 248, 251, 255А, 255Б, 259, 267, 279, 283, 285, 290, 293, 302, 303, 306, 307, 309, 310, 311, 312, 315, 324, 350, 358, 374, 386, 388, 399, 406, 433, 435, 462, 487, 497, 567;

с 15 июля: автобусы №№ 3АЛ, 3Л, 4Л, 7Л, 14, 18, 29, 38, 41, 42, 45, 47, 57, 60, 67, 75, 79, 84, 94, 101, 101А, 104, 105, 109, 109А, 109Б, 113, 120, 121, 124, 125, 126, 129, 131, 144, 146, 148, 149, 149А, 151, 152, 154А, 170, 177, 179, 182, 193, 194, 199, 206, 211, 211Э, 213, 214А, 214Б, 215, 216, 216А, 217, 220, 222, 223, 225, 226, 227, 231, 232, 234, 236, 237, 242, 243, 244, 245, 246, 250, 254, 260 ,261, 262, 264, 265, 269, 270, 271, 272, 275, 278, 281, 282, 284, 286, 295, 299, 301, 304, 305, 318, 319, 320, 321, 322, 329, 330, 332, 333, 335, 339, 342, 345, 351А, 351Б, 353, 354, 355, 371, 379, 384, 385, 389, 392, 394, 396, 404, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 436, 442, 442А, 443, 446, 454, 458, 458А, 458Б 461, 463, 463А, 476, 477, 483, 483А, 488, 493, 540, 544, 547, 552, 552А, 555.

После 15 июля возможность оплаты наличными в салоне подвижного состава останется в трамваях, троллейбусах, а также автобусах маршрутов №№ 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 13А, 15, 20, 22, 24, 26, 27, 31, 33, 39, 39Э, 40, 46, 49, 50, 54, 56, 59, 61, 65, 74, 76, 77, 80, 81, 82, 86, 87, 90, 91, 92, 93, 100, 102, 106, 107, 114, 115, 115А, 118, 123, 127, 128, 130, 132, 133, 134, 136, 137, 140, 141, 142, 143, 145, 145А, 153, 154, 157, 158, 161, 165, 169А, 171, 172, 178, 180, 181, 184, 186, 187, 187А, 190, 195, 196, 198, 200, 210, 300, 326, 327, 328, 356, 356Ш, 359, 375, 375А, 397, 398.

Льготный Проезд На Автобусе Для Лиц Старше 75 Лет В Ленинградской Области В 2022г

В 2022 году продолжится оформление пенсионерам ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). В текущем году ее размер составляет 576 рублей, но выплата будет проиндексирована 1 февраля 2022 года и составит примерно 600 рублей в месяц. Рассчитывать на надбавку к пенсии могут:

О предоставлении санаторно-курортного оздоровления для граждан пожилого возраста рассказано в следующем видеосюжете: Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: Виды и правила оформления льгот для работающих пенсионеров Виды, размеры и правила получения надбавок к пенсионному обеспечению Выбор надежного и прибыльного негосударственного пенсионного фонда (НПФ) Добрый день! Я-пенсионерка. Проживаю в Подмосковье. Собралась посетить СПб.

Проезд в метро. Бесплатный или льготный проезд обычно положен на уровне региона или муниципалитета наравне с другими льготами на проезд в общественном транспорте. Например, пенсионеры в Москве ездят бесплатно не только в автобусах, трамваях и троллейбусах, но и на метро, потому что все это — общественный транспорт.

С 1 мая 2022 года на части межмуниципальных автобусных маршрутов Ленинградской области вводится бесплатный проезд для пожилых людей. Нововведение коснется всех пассажиров старше 75 лет, для подтверждения права на бесплатный проезд необходимо будет предъявить паспорт.

Рекомендуем прочесть:  Льготное лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан 2022

обеспечить льготный и (или) бесплатный проезд по единым социальным проездным билетам на основе БЭПК на автомобильном транспорте на смежных межрегиональных, межмуниципальных и муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам Ленинградской области;

С 75 Лет Могут Ехать Бесплатно В Автобусе В 2022 В Спб

Карта «Подорожник» теперь стала ещё менее выгодной при оплате проезда в метро. Вне зависимости от количества совершённых за месяц поездок стоимость проезда составляет 40 рублей в наземном транспорте (+4 рубля к стоимости 2022 года) и 45 рублей в метрополитене (также +4 рубля).

С 1 апреля намечена отмена участкового и километрового тарифов. Ожидается, что по единому городскому тарифу будут работать городские и пригородные маршруты, что сделает тарифную сетку понятнее и удобнее: маршруты 200, 201, 210, 211, 213, 215, 273, 278, 404, 410, 415, 415а, 420, 420а, 420б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 454, 458б, 463, 463а, ​469, 469а, 475, 475а, 476, 408, 415ш, 442а, 458а, ​461, 462, 477, 481, 482, 482в, 483, 483а, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 552, 552а, 555, 547, 567, 682, 683, 683а, 684, 685а, 686 (при этом на 54 линиях проезд фактически подешевеет).

При этом с 1 апреля 2022 года в рамках перехода к новой модели транспортного обслуживания планируется ввести пересадочный тариф «60 минут» на наземном транспорте, по которому стоимость первой поездки составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 рублей, третья и последующие поездки будут бесплатными. Работать опция будет на базе электронного кошелька «Подорожник».

Благодаря пролонгации акции от АО «Национальная система платёжных карт» сохранилась скидочность при оплате проезда в метрополитене с использованием платёжной системы «Мир». Стоимость оплаты проезда банковской картой платёжной системы «Мир» составит, как и сейчас, 44 рубля, а при оплате виртуальной картой через приложение Mir Pay — 41 рубль (+5 рублей). При оплате проезда «Единой картой петербуржца» стоимость поездки уменьшится — при оплате картой составит 35 рублей (-4 рубля), при оплате виртуальной картой — 31 рубль (-2 рубля).

А с 1 января до 1 апреля 2022 года проезд на смежных межрегиональных маршрутах (кроме маршрутов 1л, 20, 81, 84, 99, 104, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 148, 165, 195, 301, 315, 360, 367, 392а, 446) в черте города будет составлять 40 рублей, в 20-километровой зоне от границы города — ещё 40 рублей, и далее до конца маршрута — ещё 40 рублей.

Согласно Социальному кодексу Санкт‑Петербурга, право на льготный проезд ежегодно предоставляется в автобусах пригородного сообщения, обслуживаемых маршрутными перевозчиками, заключившими с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт‑Петербурга договоры на перевозку пассажиров по «социальным» маршрутам наземного пассажирского транспорта.

6. Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лица, награждённые орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.

8. Участники Великой Отечественной войны из числа военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, и военнослужащих, награждённых орденами или медалями СССР за службу в указанный период.

5. Женщины, которым присвоено почётное звание «Мать-героиня», женщины, родившие и воспитавшие 10 и более детей, а также один из родителей (усыновителей), награждённых орденом «Родительская слава», при достижении возраста, дающего право на получение пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», либо при достижении возраста 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно).

Кроме того, до 31 октября 2022 года право льготного проезда в поездах пригородного сообщении с оплатой 10% стоимости разовой поездки по действующему тарифу предоставляется членам многодетных семей, один или оба родителя которых являются гражданами Российской Федерации, имеющими место жительства или пребывания в Санкт‑Петербурге.

По его словам, износ трамвайного и троллейбусного парков составляет 58% и 55% соответственно, поэтому на первый выделено 11 млрд рублей бюджетного кредита и 6 млрд рублей бюджетных средств, а на второй — 9 млрд 200 млн рублей из бюджета. В итоге в ближайшие два года в Петербурге появятся 339 новых трамваев и 389 новых троллейбусов, заявил губернатор.

«И мы приступили к реализации этой задаче. Прежде всего что? Это метро. Вы тогда обратили внимание, что очень большой износ. Это порядка 50% износ, а одна треть вагонов — это 50 лет. Вы сказали, что безопасность превыше всего. Мы обратились в правительство, дали заявку, заявка была принята. Попросили выделение средств Фонда национального благосостояния. Это не мало не много 96 млрд 900 млн рублей. Это 950 новых вагонов, которые обновят парк метрополитена. Заявка прошла все согласования, и сегодня мы ждем распоряжения Правительства Российской Федерации», — отметил Беглов.

Транспортная реформа в Петербурге включает среди прочего формирование единого тарифа на весь городской общественный транспорт, введение его полностью в льготные категории и освоение современных экологичных технологий. Об этом президенту Владимиру Путину заявил губернатор Северной столицы Александр Беглов в ходе рабочей встречи 1 марта.

«Владимир Владимирович, Вы хорошо знаете, что такое маршрутки и какое безобразие творится там. Пенсионеров не пускают, ветеранов не пускают. „Платите полным рублем“. Ну и потом, так, между нами говоря, это нал чистый. Мы в своей реформе перешли на другую систему. Маршрутки уйдут, появятся современные автобусы малой вместимости. И средства за проезд будет собирать город, а уже не транспортная компания. Естественно, мы им будем переводить деньги за услуги, они будут нам платить налоги», — доложил градоначальник.

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

В ночное время в период навигации линии метро дублируют автобусные маршруты № 1 М, 2 М, 3 М, 4 М, 5 М. Интервал движения составляет около 30 минут. Ночные автобусы, курсирующие по укороченным маршрутам, в номере будут иметь литер, А или Б. В дни государственных праздников и общественных мероприятий с полуночи до 06:00 на линии выходят автобусы № 8, 12, 56, 77, 80, 93, 106, 114, 142, 154. Интервал движения также составляет 30 минут. Поиск транспорта по остановке доступен на официальном портале общественного транспорта Санкт-Петербурга.

Стоимость одной поездки на автобусе в 2022 году составляет 55 рублей. По проездной карте «Подорожник» одна поездка обойдется в 36 рублей. Чем больше поездок вы совершаете, тем ниже будет их стоимость. Карта «Подорожник» не действуют на пригородных маршрутах с № 400 по № 699 (кроме маршрута № 446). Также проезд можно оплатить при помощи единого проездного, комбинированного, суточного билета, проездного на 90 минут, банковской карты, мобильного устройства и др.

Такси можно остановить на улице, вызвать по телефону или с помощью мобильного приложения. Настоятельно не рекомендуется пользоваться услугами нелицензированных таксистов, т. е. «частных извозчиков», которые подстерегают неопытных туристов в «Пулково», возле железнодорожных вокзалов, у крупных торговых центров и достопримечательностей.

Чтобы получить авто, водителю необходимо иметь паспорт, водительское удостоверение и банковскую карту, на которой будет «заморожен» страховой депозит. Как правило, возраст водителя должен быть от 24 лет, а стаж вождения начинаться от 3 лет. Данные условия варьируются в зависимости от компании.

Как известно, первые такси начали курсировать по Петербургу еще в 1906 году. В наши дни таксомоторных компаний насчитывается великое множество. В связи с высокой конкуренцией на рынке пассажирских перевозок, компании предлагают гибкие условия, акции и весьма разумные цены.