Статья 349 Закупки

349 статья расходов бюджета расшифровка 2022

Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2022 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Напомним, что готовые к установке строительные конструкции и детали (металлические, железобетонные и деревянные конструкции, блоки и сборные части зданий и сооружений, сборные элементы; оборудование для отопительной, вентиляционной, санитарно-технической и иных систем, а также оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки, учитываются на счете 10503 «Строительные материалы»).

Она подлежит отражению по подстатье 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» (выплата пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания работника или полученной им травмы, за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний). В соответствии с Приказом Минфина РФ № 209н от 29.11.2022 к выплатам (пособиям и компенсациям) в натуральной форме относятся оплата товаров, работ, услуг, предоставленных работникам (населению), а также компенсация (возмещение) их расходов на приобретение товаров, работ и услуг. Указанные выплаты отражаются в 2022 г.

КОСГУ (код 21.20.24.131 относится к классу 21 «Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях»). Также специалисты финансового ведомства указывали, что на подстатью 341 КОСГУ относятся расходы на приобретение антибиотиков, лекарственных препаратов, аптечек и сумок санитарных для оказания первой помощи, а также изделий медицинских ватно-марлевых, антисептиков, дезинфицирующих материалов и тому подобного (, ).

Они отражаются по статьям 150 КОСГУ «Безвозмездные денежные поступления» и новой статье 190 КОСГУ «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» соответственно. В свою очередь безвозмездные поступления (денежные и неденежные) делятся на поступления текущего и капитального характера.

Удовлетворение требования залогодержателя за счет заложенного недвижимого имущества без обращения в суд допускается на основании нотариально удостоверенного соглашения залогодержателя с залогодателем, заключенного после возникновения оснований для обращения взыскания на предмет залога. Такое соглашение может быть признано судом недействительным по иску лица, чьи права нарушены таким соглашением.

2. Требования залогодержателя удовлетворяются за счет заложенного движимого имущества по решению суда, если иное не предусмотрено соглашением залогодателя с залогодержателем. Однако на предмет залога, переданный залогодержателю, взыскание может быть обращено в порядке, установленном договором о залоге, если законом не установлен иной порядок.

Требования залогодержателя удовлетворяются за счет заложенного движимого имущества по решению суда, если иное не предусмотрено соглашением залогодателя с залогодержателем. Однако на предмет залога, переданный залогодержателю, взыскание может быть обращено в порядке, установленном договором о залоге, если законом не установлен иной порядок.

5. В случае неисполнения залогодателем соглашения об обращении взыскания на заложенное имущество во внесудебном порядке обращение взыскания на заложенное имущество во внесудебном порядке допускается, если иное не предусмотрено законом, на основании исполнительной надписи нотариуса в порядке, установленном законодательством об исполнительном производстве.

Удовлетворение требования залогодержателя за счет заложенного недвижимого имущества без обращения в суд допускается на основании нотариально удостоверенного соглашения залогодержателя с залогодателем, заключенного после возникновения оснований для обращения взыскания на предмет залога. Такое соглашение может быть признано судом недействительным по иску лица, чьи права нарушены таким соглашением.

6. Обращение взыскания на предмет залога по исполнительной надписи нотариуса без обращения в суд допускается в порядке, установленном законодательством о нотариате и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения должником обеспеченного залогом обязательства, если договор залога, содержащий условие об обращении взыскания на заложенное имущество во внесудебном порядке, удостоверен нотариально.

7. Соглашение об обращении взыскания на заложенное имущество во внесудебном порядке должно содержать указание на один способ или несколько способов реализации заложенного имущества, предусмотренных настоящим Кодексом, а также стоимость (начальную продажную цену) заложенного имущества или порядок её определения.

При обращении взыскания и реализации заложенного имущества залогодержателем и иными лицами должны быть приняты меры, необходимые для получения наибольшей выручки от продажи предмета залога. Лицо, которому причинены убытки неисполнением указанной обязанности, вправе потребовать их возмещения.

8. Если обращение взыскания на заложенное имущество осуществляется во внесудебном порядке, залогодержатель или нотариус, который производит обращение взыскания на заложенное имущество в порядке, установленном законодательством о нотариате, обязан направить залогодателю, известным им залогодержателям, а также должнику уведомление о начале обращения взыскания на предмет залога.

Если соглашением сторон предусмотрен внесудебный порядок обращения взыскания на заложенное имущество, залогодержатель вправе предъявить в суд требование об обращении взыскания на заложенное имущество. В этом случае дополнительные расходы, связанные с обращением взыскания на заложенное имущество в судебном порядке, возлагаются на залогодержателя, если он не докажет, что обращение взыскания на предмет залога или реализация предмета залога в соответствии с соглашением о внесудебном порядке обращения взыскания не были осуществлены в связи с действиями залогодателя или третьих лиц.

Расшифровка Статьи 349 И 349

Согласно Порядку № 209н расходы по оплате приобретения бланков строгой отчетности необходимо относить на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения», следовательно, в соответствии с положениями Инструкций по учету для целей бухгалтерского учета бланки строгой отчетности признаются материальными запасами и отражаются на балансовом счете 0 10500 000. В этой связи полагаем, что на балансовом счете 0 10500 000 учет находящихся на хранении бланков следует вести в количественно-суммовой оценке, а всю аналитику по видам сохранять на забалансовом учете в условной оценке. Восстанавливать на балансовом учете остатки бланков строгой отчетности по состоянию на 1 января 2022 года не требуется.
Не требуется и детализация в отношении общих балансовых показателей входящих остатков материальных запасов – с 1 января 2022 года детализируются поступления и выбытия, а согласно требованиям Инструкций по учету № 162н, 174н, 183н при завершении текущего финансового года обороты по счетам, отражающим увеличение и уменьшение активов и обязательств, в регистры бухгалтерского учета очередного финансового года не переходят.

Отнесение стоимости запасов на подстатьи 340 статьи КОСГУ производится по функциональному признаку. код Аналитический КОСГУ 349 «Увеличение стоимости однократного МЗ прочих применения» применяется с 01.01.2022. С этого подстатья времени 349 КОСГУ обобщает расходы по договоров оплате/контрактов на покупки или создание объектов прочих МЗ одноразового применения, таких как:

руководители, их заместители, главные бухгалтеры государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных фондов обязательного медицинского страхования, государственных или муниципальных учреждений, государственных или муниципальных унитарных предприятий.

Обратите внимание: подстатья 189 «Иные доходы» в 2022 году используется для отражения операций по уплате НДС и налога на прибыль бюджетными (автономными) учреждениями (п. 9 Порядка № 209н). Ранее для отражения указанных операций эти учреждения могли использовать подстатьи 189 и 131.

При прекращении трудовых договоров с работниками, категории которых указаны в части первой настоящей статьи, по любым установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами основаниям совокупный размер выплачиваемых этим работникам выходных пособий, компенсаций и иных выплат в любой форме, в том числе компенсаций, указанных в части второй настоящей статьи, и выходных пособий, предусмотренных трудовым договором или коллективным договором в соответствии с частью восьмой статьи 178 настоящего Кодекса, не может превышать трехкратный средний месячный заработок этих работников.

Ответ на этот вопрос содержится в абзаце 3 п. 7 Порядка № 209н. Говоря простым языком, на подстатью 347 КОСГУ следует относить расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для формирования или увеличения стоимости объектов, относящихся к основным средствам, нематериальным и непроизведенным активам. В частности, для их создания, реконструкции, технического перевооружения.

Перечень содержит 107 позиций, частично они пересекаются с позициями Перечня из Постановления №2013 от 03.12.2022 г. Квоты установлены на такие товары, как спортивное огнестрельное оружие, полупроводниковые приборы, печатные платы, смарт карты, портативные компьютеры и кассовые терминалы, устройства автоматической обработки данных, радиоэлектронные средства связи, электронную бытовую технику, измерительные приборы.

При выдаче материальных ценностей в виде БСО работнику учреждения, который отвечает за их оформление и выдачу, указанные МЦ отражаются на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» до момента предоставления им документа, подтверждающего их выдачу (уничтожение испорченных бланков). В этом случае Минфин РФ рекомендует одновременно отнести стоимость бланков строгой отчетности, выданных с мест хранения, на расходы текущего финансового периода – по дебету счета 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года». При принятии решения комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов о списании БСО в результате их порчи или хищения необходимо оформить Акт о списании бланков строгой отчетности (ф. 0504816) в соответствии с порядком, установленном приказом Минфина от 30.03.2022 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению». При этом в случае принятия решения о списании бланков строгой отчетности, находящихся на хранении (на складе) учреждения, их стоимость относится по дебету счета 401 10 172 «Доходы от операций с активами».

Выбор может стоять не только между подстатьями 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» и 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ, как может показаться на первый взгляд. Но и в отношении иных подстатей статьи 340 КОСГУ.

По факту рассмотрения первых частей заявок определяется соответствие участников заказа требованиям закупочной документации и технического задания. Если предложение потенциального поставщика не соответствует условиям документации, то такая заявка отклоняется. Если исполнитель не указал страну-производителя продукции, то его отклонять не нужно. Товар такого участника будет рассматриваться как иностранный продукт.

Статья 349

2. Запасные части и оборудование, которые предназначены для ремонта, технического обслуживания или эксплуатации транспортного средства международной перевозки, ввозятся на таможенную территорию Таможенного союза без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного и технического регулирования.

3. Запасные части, предназначенные для использования при ремонте или техническом обслуживании вывезенного транспортного средства международной перевозки в целях замены частей и оборудования, которые встроены во временно вывезенное транспортное средство международной перевозки, при их вывозе с таможенной территории Таможенного союза вывозятся без уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения мер нетарифного и технического регулирования.

1. Временно ввозимое с транспортным средством международной перевозки специальное оборудование, предназначенное для погрузки, разгрузки, обработки и защиты грузов, или обслуживания пассажиров и (или) багажа, перемещаемых данным транспортным средством международной перевозки независимо от того, может оно использоваться отдельно от транспортного средства международной перевозки или нет, ввозится на таможенную территорию Таможенного союза без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного и технического регулирования.

Рекомендуем прочесть:  Свыше Какой Суммы Судебные Приставы Могут Наложить Арест На Имущество Помимо Зарплаты 50 Процентов

4. Международным договором государств тАУ членов Таможенного союза и (или) законодательством государств тАУ членов Таможенного союза могут быть определены иные особенности ввоза на таможенную территорию Таможенного союза или вывоза с такой территории запасных частей и оборудования, снятых в целях замены с транспортного средства международной перевозки в процессе его эксплуатации.

Статья 349 Бюджетной Классификации Расшифровка

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Согласно п. 11.4.4 Инструкции № 209н на подстатью 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» относят затраты по оплате контрактов и соглашений на приобретение либо изготовление стройматериалов, за исключением приобретаемых/создаваемых в целях последующих капвложений.

Для обозначения расходов бюджета также используется двадцатисимвольный код, который несколько отличается от доходного по своей структуре. Единственное их сходство заключается в том, что и в том, и другом коде (как, впрочем, и в КБК источников покрытия дефицита) первые три разряда классифицируют главного распорядителя (администратора) средств бюджета, а последние три цифры соответствуют определенным КОСГУ.

По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

Статья дополнена подстатьями: – 137 – на нее относятся доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;– 138 – на нее относятся доходы, возникающие при выполнении работ по договорам строительного подряда. Кроме того, обновлены пояснения к подстатьям 134 – 136. Исходя из них доходы в виде возмещения затрат по содержанию имущества, находящегося в пользовании, отражаются в следующем порядке: – по подстатье 135

Бюджетный кодекс 341-349 статья расходов в 2022 году

МЗ, приобретенные для капитального ремонта, учитываются по отдельному виду расходов 243. На основании письма Минфина от 15.03. 2022 года № 02-05-11/14269 и сопоставительной таблицы от 04.09.2022 года, этот КВР должен применяться бюджетными и автономными учреждениями.

Материалы , декабрь 2022. Инна Хлевняк, бухгалтер-консультант Линии консультаций . При ведении учета с 1 января 2022 г., составлении бухгалтерской (бюджетной) и иной финансовой отчетности действует новый порядок применения КОСГУ. Рассмотрим подробно методические рекомендации Минфина по его применению.

Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Минфин подготовил сопоставительную таблицу кодов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодов КОСГУ, применяемых с 1 января 2022 года. Напомним, с 2022 года будет действовать новый порядок применения КОСГУ, установленный приказом Минфина от 29.11.2022 № 209н.

В общей балансовой стоимости сумма, которую заплатили за системный блок при первом формировании объекта ОС, будет записана на счет 0 106 00. О применении КОСГУ 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях».

КОСГУ 349 – расшифровка

Изменения в инструкции № 209н, внесенные распоряжением № 222н от 29.09.2022 расширили сферу действия подстатьи 349 КОСГУ (п. 11.4.8 инструкции № 209н). С 01.01.2022 на нее относят также и расходы по покупке или изготовлению бланков строгой отчетности (БСО), которые ранее аккумулировались на статье 226 КОСГУ «Прочие работы/услуги».

  • 211, 212 – поставки вооружения и спецтехники;
  • 214, 215 – ремонт вооружения/спецтехники;
  • 219 – поставки для исполнения государственного оборонного заказа (ГОЗ);
  • 244 – прочие поставки товаров/услуг;
  • 246 – закуп товаров в целях создания, обеспечения работы и вывода из нее ГИС;
  • 407 – строительство и модернизация объектов недвижимости госучреждениями;
  • 413 – инвестиции из бюджета в капстроительство в рамках ГОЗ;
  • 414 – инвестиции из бюджета в капстроительство госсобственности;
  • 880 – спецрасходы.

Отнесение стоимости запасов на подстатьи статьи 340 КОСГУ производится по функциональному признаку. Аналитический код КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих МЗ однократного применения» применяется с 01.01.2022. С этого времени подстатья 349 КОСГУ обобщает расходы по оплате договоров/контрактов на покупки или создание прочих объектов МЗ одноразового применения, таких как:

  • подарочной продукции и сувениров, не предназначенных для реализации, цветов, открыток поздравительных, а также иных ценностей, используемых для поощрения, дарения или награждения;
  • специальной продукции;
  • бутилированной питьевой воды при условии, что учреждение не имеет доступа к централизованной системе питьевого водоснабжения, либо службой санэпиднадзора выдано заключение о несоответствии воды в эксплуатируемой системе действующим санитарным нормам.

Важной особенностью учета стоимости запасов, отраженной на подстатье 349, является то, что каждая позиция из перечисленных учитывается на определенном синтетическом или забалансовом счете, что обусловлено разнородностью активов, а также их ограниченной функциональностью. Так, например, отражают:

Статья 340 Увеличение стоимости материальных запасов

На данную статью относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление), в том числе из материалов подрядчика, в государственную, муниципальную собственность объектов материальных запасов в форме сырья, материалов и готовой продукции, предназначенных для использования в процессе деятельности учреждения, а также для продажи.

— имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону, в том числе спецодежды, в состав которой входит: специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления (комбинезоны, костюмы, куртки, брюки, халаты, полушубки, тулупы, различная обувь, рукавицы, очки, шлемы, противогазы, респираторы, другие виды специальной одежды).

— бутилированной воды, за исключение случаев отсутствия централизованного питьевого водоснабжения учреждения либо представления получателем бюджетных средств заключения, выданного органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, аккредитованной в установленном порядке на право выполнения исследований (испытаний) качества питьевой воды, подтверждающего эпидемиологическое и т.п. неблагополучие системы питьевого водоснабжения, расходы на приобретение питьевой воды, когда данные расходы подлежат отражению по подстатье 223 «Коммунальные услуги»;

1 Научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы, в том числе: — проведение архитектурно-археологических обмеров; — проведение инженерного и технического обследования конструкций; — разработка генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории; — межевание границ земельных участков; — работы по типовому проектированию; — разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства; — разработка документации, необходимой для проведения текущего ремонта объектов нефинансовых активов; — разработка схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировка территорий; — оплату услуг по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности; — установка, наладка, монтаж охранной, пожарной сигнализации, локально-вычислительных сетей, систем видеонаблюдения, контроля доступа; — установка на автомобили дополнительного оборудования (автомагнитол, люков, сигнализаций, стеклоподъемников и т.п.)

на подстатью 171 теперь относятся только операции, отражающие финансовый результат от переоценок средств в иностранной валюте в виде положительной либо отрицательной курсовой разницы. Соответственно, прежнее наименование «Доходы от переоценки активов и обязательств» заменено на «Курсовые разницы»;

2022 статус КОСГУ перетерпел существенные изменения в действующем законодательстве, так как на сегодняшний день эти коды уже не используются в процессе оплаты, хоть по-прежнему установлены для ведения отчетности и бухгалтерского учета. Непосредственную оплату с 2022 года нужно производить по кодам видов расходов, причем данное правило распространяется не только на казенные, но и на автономные или бюджетные учреждения.

КОСГУ 730 в приказе 209н также детализирован, в примере применяется подстатья 734 «Увеличение прочей кредиторской задолженности по расчетам с иными нефинансовыми организациями». Если в бухучете МЗ разрешено использовать такие объекты, как партия или однородная группа, нужно помнить о приказе Минздрава 183н, содержащий перечень лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету. Если такие медикаменты есть в учреждении, их учет следует организовать отдельно.

Из приведенной таблицы видно, что с 2022 года исключены подстатьи 183 и 184, предназначавшиеся ранее для отражения целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, получаемых государственными (муниципальными) учреждениями. Возникает вопрос: по какой подстатье отражать указанные субсидии теперь

Статья 349 Косгу Расшифровка 2022 Пояснения

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

на подстатью 172 «Доходы от выбытия активов»следует относить операции, отражающие финансовый результат от реализации активов (основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, иных операций). Ранее данная статья имела название «Доходы от операций с активами».

Форменная одежда демонстрирует принадлежность сотрудников к данному учреждению. Поэтому форменная одежда должна быть выполнена в единой цветовой гамме и иметь товарный знак или логотип фирмы, ее символику. По закону форму обязаны носить милиционеры, таможенники, судебные приставы, работники ведомственной охраны и некоторых других служб. Для остальных необходим приказ руководителя учреждения.

В целях применения подстатей данной статьи в приказе Минфина № 209н сделано разграничение между услугами, потребляемыми непосредственно учреждениями и потребляемыми работником для его собственных нужд, не связанными с процессом производства (классифицируются как часть прочих несоциальных выплат персоналу в натуральной форме (см.

К примеру, расходы на ткань, приобретенную согласно смете непосредственно для пошива театральных костюмов, которые впоследствии будут приняты к учету в качестве основных средств, относятся на подстатью 347 КОСГУ, а не на подстатью 346 КОСГУ. А расходы на ткань, приобретенную для пошива постельного белья, которое будет принято к учету в качестве материальных запасов — мягкого инвентаря, относятся уже на подстатью 346 КОСГУ, так как расходы на формирование стоимости материальных запасов не относятся к капитальным вложениям.

Доверительное управление имуществом, которое предусматривает инвестирование в иностранные финансовые инструменты и учредителем управления в котором выступает лицо, которому в соответствии с данным Федеральным законом запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, подлежит прекращению в течение трех месяцев со дня вступления в силу этого Федерального закона (ч. 3 ст. 3 указанного Федерального закона).

Рекомендуем прочесть:  Сколько Разных Вопросов В Билетах Пдд 2022

9. Согласно ст. 8 Федерального закона «О противодействии коррупции» непредставление гражданином при поступлении на работу в государственную корпорацию работодателю сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на работу в государственную корпорацию.

5. Федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами для лиц, замещающих должности в государственных корпорациях, в целях противодействия коррупции могут устанавливаться иные запреты, ограничения, обязательства и правила служебного поведения (ч. 1 ст. 12.5 Федерального закона «О противодействии коррупции»).

Согласно п. 2 Постановления Правительства РФ от 21.08.2012 N 841 «О соблюдении работниками государственных корпораций и государственных компаний положений статьи 349.1 Трудового кодекса Российской Федерации» запрещение использовать в целях, не связанных с исполнением трудовых обязанностей, имущество государственной корпорации или государственной компании, передавать его иным лицам, а также запрещение разглашать или использовать сведения, отнесенные законодательством РФ к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением трудовых обязанностей, распространяются на всех работников государственной корпорации (государственной компании).

6. В Постановлении Правительства РФ от 21.08.2012 N 841 «О соблюдении работниками государственных корпораций и государственных компаний положений статьи 3491 Трудового кодекса Российской Федерации» предусмотрено, что работник государственной корпорации (государственной компании), замещающий должность, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Президентом РФ или Правительством РФ, или другую должность, включенную в перечень, установленный локальным нормативным актом государственной корпорации (государственной компании) (либо гражданин, претендующий на замещение в государственной корпорации (государственной компании) указанных должностей) обязан представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Письмо Министерства экономического развития РФ от 26 февраля 2022 г

Согласно части 10 статьи 31 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее — ЖНВЛП), в дополнение к основанию, предусмотренному частью 9 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что:

Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов, Минэкономразвития России — федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделен компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Закон N 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (часть 1 статьи 1 Закона N 44-ФЗ).

Кроме того, согласно части 1.1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ (в редакции Федерального закона от 31 декабря 2014 г. N 498-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») в 2022 году допускается изменение по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами (включая государственные контракты, муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключенные до дня вступления в силу Закона N 44-ФЗ), срок исполнения которых завершается в 2022 году, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) новых условий контракта.

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» по вопросу о внесении изменений в Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) и сообщает.

Ст 349 ук рф

Холодное оружие, сигнальные, стартовые, строительные пистолеты, имитационные и иные стреляющие устройства, не предназначенные для поражения живой силы, не являются предметом, нарушение правил обращения с которым образует состав преступления, предусмотренного ст. 349.

1. Нарушение правил обращения с оружием, боеприпасами, радиоактивными материалами, взрывчатыми или иными веществами и предметами, представляющими повышенную опасность для окружающих, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, уничтожение военной техники либо иные тяжкие последствия, —

Иные вещества или предметы, представляющие опасность для окружающих, — это вещества или предметы, обладающие поражающей способностью: отравляющие вещества, биологические вещества и т.п. Опасность может исходить и при нарушении правил хранения тары из-под этих и других веществ, использования источников высокого напряжения и т.д.

1. Нарушение правил обращения с оружием, боеприпасами, радиоактивными материалами, взрывчатыми или иными веществами и предметами, представляющими повышенную опасность для окружающих, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, уничтожение военной техники либо иные тяжкие последствия, —

Причинение по неосторожности вреда здоровью человека (или смерти) вследствие нарушения правил обращения с оружием и предметами, представляющими повышенную опасность для окружающих, как единое преступление охватывается соответствующей частью ст. 349 УК РФ и дополнительной квалификации по статьям о преступлениях против личности не требует.

Учет бланков о косгу 349

В отношении командировочных расходов на наем жилого помещения и проезд укажем: если они возмещаются непосредственно самому работнику, то отражаются по подстатье 212 «Прочие выплаты» КОСГУ.Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия.

Статья дополнена подстатьями: – 137 – на нее относятся доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;– 138 – на нее относятся доходы, возникающие при выполнении работ по договорам строительного подряда. Кроме того, обновлены пояснения к подстатьям 134 – 136. Исходя из них доходы в виде возмещения затрат по содержанию имущества, находящегося в пользовании, отражаются в следующем порядке: – по подстатье 135

По нашему мнению, документом — основанием для списания с балансового учета кубков может быть Акт о списании материальных запасов . Его применение и порядок списания кубков следует согласовать с финансовым органом (органом, осуществляющим в отношении автономного учреждения функции и полномочия учредителя) и утвердить в учетной политике ( Инструкции N 157н, Инструкции N 183н, СГС «Учетная политика»). Одновременно кубки, предназначенные для награждения, учитываются на забалансовом счете 07 в течение всего периода их нахождения в данном учреждении в условной оценке: один предмет — один рубль ( Инструкции N 157н).

Например, шприцы одноразовые, системы для переливания не могут учитываться на счете 0 105 31, потому, что это не медикаменты и не перевязочные средства, они должны относиться на 0 105 36. Проводки по учету лекарств и материалов для медицины выглядят следующим образом: Д-т К-т Расшифровка 0 105 31 341 0 302 34 734 приобретены антибиотики 0 401 20 272 0 105 31 441 списаны на нужды казенного учреждения 0 109 60 272 0 105 31 441 списаны на себестоимость в бюджетном и автономном учреждении

По «Начисления на выплаты по оплате труда» отражается в том числе уплата страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, начисленных на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для членов семей лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Планирование расходов организации бюджетной сферы составляется в разрезе КВР и КОСГУ, доходов субсидии на иные цели 2022 году, поступлений на капитальные вложения и других межбюджетных трансфертов. После составления плана затрат учреждение готовит план закупок и план-график на соответствующий финансовый период. Эти документы в сфере закупок тоже готовятся на основании классификаторов кодов ОСГУ.

Письма № 02-05-11/52212 Скачать Основные ошибки в применении КВР Неверно определенный вид расходов для операций учреждений бюджетной сферы признается как нецелевое использование бюджетных средств. За данное нарушение предусмотрены значительные штрафы и административные взыскания. Определим, какие нарушения встречаются чаще всего и как их избежать.

Напомним, что в 2022 году порядок применения КОСГУ устанавливался Указаниями № 65н (разд. V). Уже тогда были сделаны первые значительные нововведения по дополнительной детализации доходных и расходных статей КОСГУ. С 2022 года детализация расширяется и на другие статьи, в частности статьи по увеличению (уменьшению) материальных запасов (340, 440), дебиторской (560, 660) и кредиторской (730, 830) задолженности.

В 2022 году в операциях по оприходованию и списанию этих материалов следует применять подстатьи 346 и 446. Если на счете 0 105 36 учитываются материалы, не относящиеся к строительным, но приобретенные для капитального ремонта, нужно применять КОСГУ 347 и 447.

По нашему мнению, на подстатью 341 КОСГУ относятся расходы на приобретение объектов, входящих в класс 21 «Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях» ОК 034-2022. Расходы на приобретение объектов, не входящих в класс 21 ОК 034-2022, должны быть отнесены на иные подстатьи 340 КОСГУ.

Статья 349

Комментарий к статье 349
1. Анализ ст. 349 показывает, что объектом налогообложения налогом с продаж признаются операции:
1) по реализации товаров (работ, услуг) именно физическим лицам. В практике возникли вопросы:
относятся ли операции по реализации товаров (работ, услуг) за наличный расчет одним ЮЛ другому ЮЛ? Нет, не относятся: это противоречило бы буквальному тексту ст. 349 НК;
относятся ли к объектам налога с продаж случаи реализации товаров (работ, услуг) (предназначенных только для осуществления предпринимательской деятельности) за наличный расчет организацией ИП? Нет, не относятся, ибо ст. 11 НК проводит четкую грань между понятием «физическое лицо» и понятием «индивидуальный предприниматель» (см. об этом подробнее в книге: Гуев А.Н. Постатейный комментарий к части первой Налогового кодекса Российской Федерации. Изд. 2-е. М.: КОНТРАКТ, 2001. С. 34 — 42);
Постатейный комментарий к части первой Налогового кодекса Российской Федерации (А.Н. Гуев) включен в информационный банк согласно публикации — М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ, Издательский Дом ИНФРА-М, 2000. относятся ли к объектам налога с продаж операции по реализации товаров (работ, услуг) одним ИП другому ИП (если последний приобретает эти товары (работы, услуги) за наличный расчет в целях их использования в предпринимательской деятельности, а не для личных, семейных, бытовых и т.п. нужд)? Нет, не относятся. Это противоречило бы позиции Конституционного Суда РФ, изложенной им в п. 5 мотивировочной части Постановления от 30.01.2001 N 2-П, состоящей в том, что:
— это противоречило бы сущности налога с продаж как налога на потребление;
— недопустима возможность применения налога с продаж в отношениях между собой двух хозяйствующих субъектов и одновременно налогоплательщиков налога с продаж — как ЮЛ, так и ИП;
2) по реализации товаров (работ, услуг) на территории данного конкретного субъекта Российской Федерации (в котором налог с продаж уже установлен). Это означает, что законодатель учел позицию Конституционного Суда РФ, изложенную им в п. 6 мотивировочной части Постановления от 30.01.2001 N 2-П (а также в Постановлении от 21.03.97 N 5-П), состоящую в том, что:
— недопустимо введение региональных налогов, которые позволяют формировать бюджеты одних территорий за счет налоговых доходов других территорий либо переносить уплату налогов на налогоплательщиков других регионов;
— необходимо определить характер налога с продаж как территориального, т.е. решить вопрос о налоговой юрисдикции регионов;
— необходимо исключить неоднократное налогообложение операций, в т.ч. носящих межрегиональный характер, при реализации товаров (работ, услуг) за наличный расчет.
Согласно императивному предписанию ст. 349 объектом налогообложения налогом с продаж теперь признается реализация товаров (работ, услуг) именно на территории данного конкретного субъекта Российской Федерации: другие субъекты Российской Федерации не могут своими законами возложить на налогоплательщика обязанность еще раз уплатить налог с продаж с указанной операции.
2. В ст. 349 содержится весьма важное уточнение объекта налогообложения налогом с продаж: лишь операции по реализации товаров (работ, услуг), осуществляемые за наличный расчет, признаются таким объектом. При этом:
1) законодатель учел позицию Конституционного Суда РФ (изложенную в Постановлении от 30.01.2001 N 2-П), состоящую в том, что:
а) недопустимо приравнивать продажу с использованием безналичных форм расчетов посредством кредитных и иных платежных карточек, по расчетным чекам банков, по перечислениям со счетов физических лиц в банках по поручению физических лиц;
б) нельзя расчеты ИП, осуществляемые путем использования расчетными чеками банков, приравнивать к продаже им товаров за наличный расчет;
в) определение круга налогоплательщиков в зависимости от формы осуществления ими расчетов, произвольное и немотивированное приравнивание расчетов в безналичном порядке к наличным расчетам ставит ЮЛ, приобретающие товары по безналичному расчету, и ИП (их безналичные расчеты приравнены к наличным) в неравное положение, обусловленное различием организационно — правовых форм их хозяйственной деятельности;
2) к наличным расчетам относятся расчеты:
а) осуществляемые путем уплаты физическим лицом рублей за реализованный ему товар (работу, услугу). Если в обмен за передачу ему товара, за выполнение для него работы, за оказание ему услуги физическое лицо передает другой товар (оказывает услугу, выполняет работу), то это нельзя приравнивать к расчетам в наличной форме. В практике возникли вопросы:
относятся ли к наличным расчетам расчеты, осуществляемые в иностранной валюте? В той мере, в какой действующее законодательство о валютных операциях и валютном контроле допускает использование наличной валюты в качестве средства платежа на территории Российской Федерации (например, при покупке рублей за иностранную валюту в обменных пунктах), — налицо наличные расчеты, упомянутые в ст. 349;
не противоречат ли правила ст. 349 и ст. 39 НК (о том, что реализацией считаются, например, и случаи передачи товара в обмен на другой товар)? Противоречия нет: просто в ст. 349 мы видим существенное изъятие из общих правил ст. 39 НК: оно состоит в том, что объектом налогообложения налогом с продаж признается только реализация товаров (работ, услуг) за наличный расчет (а не в форме обмена одних товаров (работ, услуг) на другие;
б) осуществленные путем использования расчетных или кредитных банковских карт. В практике возникли вопросы:
нет ли противоречий между правилами ст. 349 НК и ст. 862 ГК, а также действующими банковскими правилами об электронных расчетах (см., например, указания ЦБР от 12.03.98 N 20-П, от 11.04.2000 N 774-У, от 03.07.98 N 276-У, от 23.06.98 N 36-П, от 09.04.98 N 23-П), относящих расчеты с помощью расчетных или кредитных банковских карт к безналичным расчетам? Определенное противоречие налицо. Однако в данном случае применению подлежат правила ст. 349, ибо для целей налогообложения они имеют приоритет;
нет ли противоречий между Постановлением Конституционного Суда РФ от 30.01.2001 N 2-П (о недопустимости приравнивания к наличным расчетам расчетов посредством кредитных и иных платежных карточек) и положениями ст. 349? Противоречия налицо, и, видимо, законодателю следует в будущем (при совершенствовании текста ст. 349) полнее учесть указанную выше позицию Конституционного Суда РФ;
3) не имеет значения (для целей налогообложения налогом с продаж) размер осуществляемых наличных расчетов. В практике возникли вопросы:
если один ИП продает товары другому ИП (для использования этих товаров в предпринимательской деятельности), применяются ли ограничения, предусмотренные указанием ЦБР от 14.11.2001 N 1050-У «Об установлении предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке»? Нет, упомянутые ограничения (не более 60 тыс. руб. по одной сделке) в данном случае не подлежат применению: участниками сделки являются не ЮЛ, а ИП;
применяются ли упомянутые выше ограничения при продаже товаров, предназначенных для предпринимательской деятельности, ЮЛ ИП? Нет, для целей налогообложения налогом с продаж эти ограничения применению не подлежат: дело в том, что одним из участников сделки является ИП, а ограничения применяются, если обоими участниками расчетов являются ЮЛ.
3. Завершая комментарий к ст. 349, следует также обратить внимание на ряд других обстоятельств:
1) законодатель учел позицию Конституционного Суда РФ (изложенную в Постановлении от 30.01.2001 N 2-П) о том, что:
— недопустимо (характеризуя объект налогообложения налогом с продаж) применять юридически неопределенное понятие «реализация товаров (работ, услуг) в розницу или оптом за наличный расчет». В ст. 349 речь идет только о реализации за наличный расчет;
— нельзя смешивать объект налогообложения налогом с продаж с налоговой базой налога с продаж, ибо это приводит в правоприменительной практике к толкованию объекта налогообложения как наличного денежного обращения, что не соответствует природе налога с продаж. Анализ ст. 349 и 351 НК (см. коммент. к ней) показывает, что теперь такого смешения нет;
2) расчеты посредством расчетных чеков банков не относятся к наличным расчетам и не являются объектом налогообложения налогом с продаж.

Рекомендуем прочесть:  Налоги на нежилые помещения в 2022 году для физических лиц

Статья 349

Согласно этому Положению кредитные отношения между банками на межбанковском кредитном рынке определяются на договорной основе путем заключения соглашений. Предоставление банками информации по сделкам купли и продажи кредитных ресурсов в национальной валюте на межбанковском кредитном рынке осуществляется с помощью средств программного обеспечения, разрабатывает и предоставляет банкам на безвозмездной основе Национальный банк Украины. Банки должны обеспечить предоставление информации по каждой операции по покупке и продаже кредитных ресурсов в национальной валюте (в том числе информации по пролонгированным договорам в соответствии с заключенными дополнительных соглашений), осуществленная ими на межбанковском кредитном рынке, включая операции, проводимые их филиалами, в течение 10 минут после факта совершения сделки или получения / отправки средств от банку-контрагента/банку-контрагенту зависимости от первоочередности операции.

Так, коммерческий банк или иное кредитное учреждение, в случае исчерпания других возможностей рефинансирования, может обратиться к Национальному банку Украины для получения рефинансирования. При этом Национальный банк Украины имеет право, но не обязан, предоставлять кредиты для рефинансирования банка, если это не влечет за собой рисков для банковской системы.

Порядок предоставления Национальным банком Украины кредитов коммерческим банкам с целью поддержания их устойчивости определен Положением о регулировании Национальным банком Украины ликвидности банков Украины, утвержденным постановлением Национального банка Украины от 26.09.2006 г. N 378. Согласно этому Положению Национальный банк может принять решение о поддержке ликвидности банка через соответствующие инструменты рефинансирования, если банк придерживается следующих основных требований:

Объем предоставленного Национальным банком Украины банку кредита рефинансирования (кроме кредита овернайт), в том числе по кредитам с учетом поданной заявки не должен превышать 50 процентов размера регулятивного капитала банка, рассчитанного по данным последнего баланса.

Порядок предоставления банками информации о купле-продаже банками кредитных ресурсов на межбанковском рынке регулируется Положением о предоставлении банками Украины информации по сделкам с покупки и продажи кредитных ресурсов в национальной валюте на межбанковском кредитном рынке, утвержденным постановлением Правления Национального банка Украины от 21.01.2004 г. N 20.

349 кбк

Отнесение стоимости запасов на подстатьи статьи 340 КОСГУ производится по функциональному признаку. Аналитический код КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих МЗ однократного применения» применяется с 01.01.2022. С этого времени подстатья 349 КОСГУ обобщает расходы по оплате договоров/контрактов на покупки или создание прочих объектов МЗ одноразового применения, таких как:

Код бюджетной классификации необходимо указывать в платежных поручениях при перечислении налогов, сборов, пеней, штрафов и иных обязательных платежей в бюджет. В действующей форме платежки, приведенной в Приложении 3 к положению Банка России от 19.06.2012 № 383-П, для КБК предназначено поле 104.

Все остальные субсидии на иные цели — это поступления текущего характера. Например, целевая субсидия на проведение ремонта, даже капитального, относится к текущим поступлениям. Ведь расходы на осуществление любых видов ремонтных работ не приводят к увеличению стоимости основных фондов. Расчеты по доходам в виде субсидий на иные цели отражаем на счетах 5 205 52 000, 5 205 62 000.

— отдельным подкатегориям, не включенным в вышеуказанные классы, подклассы и категории, 13.99.19.111 «Вата медицинская гигроскопическая», 17.12.60.112 «Пергамент медицинский», 22.19.60.111 «Перчатки хирургические резиновые», 22.19.60.113 «Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые».

С 1 января 2022 года в части применения статей (подстатьей) КОСГУ организациям бюджетной сферы следует руководствоваться Порядком, утв. Приказом Минфина России от 29.11.2022 № 209н (далее — Порядок № 209н). В этом порядке для отнесения расходов в части приобретения (изготовления) материальных запасов, предусмотрено сразу несколько подстатей КОСГУ: