Как отразит в учете вынужденный простой автотранспорта

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Как отразит в учете вынужденный простой автотранспорта. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Если клиент не исполняет обязанности, исполнителю категорически не рекомендуется решать этот вопрос самостоятельно. Например, без согласований закупать материалы или продолжать работы в отсутствии документальных распоряжений контрагента, когда они нужны. Работу необходимо остановить, заактировать факт невозможности продолжения их выполнения и направить контрагенту официальное письменное уведомление о необходимости выполнять свои обязанности.

Инструкция: как действовать при простое по вине заказчика

Все эти издержки подрядчик вправе предъявить клиенту к возмещению. Чтобы возмещение было более вероятно, составляя акт простоя и уведомляя клиента о необходимости исполнения его обязательств по договору, желательно указать, какая техника простаивает и какие издержки претерпевает подрядчик.

Что можно взыскать с заказчика за простой

Акт составляется в письменной форме сотрудниками подрядчика. Лучше задействовать сотрудников, занятых в разных подразделениях и, насколько это возможно, независимых друг от друга. Они не обязательно должны относиться к руководящему составу организации. В комиссию должны входить не менее двух-трех человек, предельная численность не ограничена.

Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба обязательно. В случае отказа или уклонения работника от представления указанного объяснения составляется соответствующий акт.

Расходы организации при простое

В свое время Минфин не раз давал достаточно противоречивые разъяснения по поводу причин простоя в работе. Так, в Письме от 26.07.2002 N 04-02-06/1/106 он указал, что в составе расходов, уменьшающих полученные организацией доходы, могут учитываться расходы, связанные с оплатой времени простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника. Несвоевременное обеспечение производства сырьем, в том числе и в связи с тяжелым финансовым положением, к таким причинам не относится. Расходы организации, связанные с простоями, в таких случаях в целях налогообложения приниматься не должны.

Рекомендуем прочесть:  Сумма единоразового пособия при рождении ребенка в 2022 году

НДФЛ и ЕСН

Определение простоя можно найти в ст. 72.2 ТК РФ. Простой — это временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера. Простои могут быть вызваны как внутрипроизводственными, так и внешними причинами.

  1. Организатор грузоперевозки, например диспетчер грузоперевозок, обязан иметь максимальное количество контактных данных. Адреса и телефоны фирмы-перевозчика, обязательно мобильный телефон водителя автотранспортного средства. Ему должна быть известна марка машины и ее номер.
  2. В день осуществления доставки начинайте тревожить водителя-дальнобойщика. Уточните, когда он планирует встать на погрузку. Сколько времени займет этот процесс, и на какой час намечается выезд на маршрут.
  3. Еще раз связываемся с грузополучателем и проговариваем время и день доставки. Планировать время нужно затем, что товар, доставленный до полудня, по правилам разгружается и принимается этим же днем.
  4. Заранее договоритесь с водителем-дальнобойщиком о том, что он будет вас информировать о прохождении маршрута на всем протяжении пути, а по прибытии на место приема товара обязательно известит вас об этом. Если водитель не выходит на связь (по забывчивости) не бойтесь показаться навязчивым, звоните ему регулярно. Вы все-таки делаете общее дело. Для вас это – получение прибыли, для него – заработной платы.

Добиваемся оплаты вынужденного простоя по вине работодателя

  1. Свяжитесь с лицом, ответственным за разгрузку и уточните, по какой причине задерживается процесс;
  2. Обязательно сразу же уведомьте о задержке грузополучателя. Лучше всего, если получится получить от представителя склада или базы письменное подтверждение о задержке и предполагаемых сроках разгрузки. Это возможно сделать по электронной почте. Ваши позиции перед контрагентами будут чисты, а подтверждение, полученное по почте, является доказательством в суде (если до этого дело дойдет);
  3. Не принимайте никаких отговорок типа: «Скоро разгрузим…, в течение получаса, или после обеда». Все аргументы должны быть подкреплены документально. Обязательно уточняйте по телефону, с кем именно вы беседуете.
Рекомендуем прочесть:  Код вида имущества на недвижимость

Как не допустить простоя транспорта

Помните, чем вы настойчивее и чаще напоминаете о своем существовании всем участникам процесса, тем больше у них будет возникать искушение как можно скорее закончить эту работу, и, желательно, в срок. Телефон вообще, чудесная вещь – если грамотно выстроить разговор, можно с его помощью решить любые вопросы.