Как правильно написать характеристику на брата в психбольницу

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Как правильно написать характеристику на брата в психбольницу. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

При этом содержание может меняться в зависимости от того, для кого он готовится. Если работник намерен пойти в органы опеки с целью усыновления, в характеристике нужно особо отметить его личностные качества, например, упомянуть доброжелательность, заботливость, хорошие манеры. Если рабочего планируется продвинуть по карьерной лестнице или ему нужно трудоустроиться на новом месте, тут пригодятся такие эпитеты, как «исполнительный», «инициативный», «ответственный». Для суда нужны подробности о том, насколько человек честный, как относится к своим обязанностям, какие отношения у него сложились с коллегами.

Образец характеристики на работника с места работы: зачем нужна и как правильно составить

С коллегами находится в дружеских отношениях. Доброжелателен и сдержан, в любой ситуации готов к мирному решению конфликта. Вредные привычки отсутствуют. Имеет правильные жизненные приоритеты и ориентиры. С удовольствием участвует в общественной жизни коллектива.

Образец характеристики с места работы на рабочего: о чем писать

Характеристика — это документ, в котором работодатель дает оценку личностным и профессиональным качествам сотрудника. Некоторые могут посчитать, что такая бумага — пережиток прошлого, но если в отдел кадров или к руководству организации поступил письменный запрос о ее предоставлении, работнику нельзя отказать. С учетом ст. 62 ТК РФ, процесс написания характеристики с места работы не может превышать трех рабочих дней со дня обращения. Эта норма распространяется не только на тех подчиненных, которые числятся в компании в настоящий момент, но и на тех, с кем трудовые отношения уже расторгнуты (см., например, Определение Московского городского суда от 08.09.2011 по делу № 33-28750).

Абакумов Валерий Степанович, 30.03.1972 г.р., работает по трудовому договору в ООО «Новейшие Электронные Технологии» с 15.01.2012 г. в должности помощник электромонтера, с 12.12.2022 г. в должности электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, 3 квалификация.

Характеристика с места работы

Неконфликтен. С коллегами находится в доброжелательных отношениях, проявляет деликатность и терпение. Выдержан, корректен. Отличается пунктуальностью, высокой требовательностью к себе и стремлением к профессиональному росту. Зарекомендовал себя инициативным, ответственным и надежным специалистом, способным выполнять порученные задания в установленные сроки. Способен самостоятельно принимать решения в трудных ситуациях и нести ответственность за результат своей деятельности..

Пример характеристики с места работы

Имеет высшее образование по профессии «автомеханик», диплом о высшем образовании серии ПН № 687461, выдан 25.06.1996 г. (Вологодский государственный технический университет), среднее профессиональное образование, диплом Воронежского колледжа сварки и промышленных технологий серия AC № 65874351, выдан 20.06.2011 г.

Буквы запомнил с трудом, темп чтения слов и предложений низкий – 50 слов в минуту, что не соответствует требованиям программы. Чтение невыразительное, с большим количеством ошибок. Смысл самостоятельно прочитанного текста понимает. По прослушанному тексту отвечает на вопросы, может осуществить последовательный пересказ. Стихи наизусть учит с трудом, быстро забывает.

Рекомендуем прочесть:  Сокращение Родственников Чернобыльцев

Ведущая рука – правая. При списывании и письме под диктовку допускает большое количество ошибок, практически на все изученные правила. Часто встречаются логопедические ошибки. Не может самостоятельно выполнять разборы, предусмотренные программой (фонетический, морфологический, морфемный). Оформление работ очень неряшливое.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика учащегося для обследования у психиатра»

По результатам диагностики показал очень низкий уровень готовности к школьному обучению. Обучается четвертый год по программе «Школа России». По результатам краевых контрольных работ в конце 3 класса не продемонстрировал достижение базового уровня знаний по русскому языку, математике, чтению. Испытывает трудности в изучении английского языка.

В зависимости от цели необходимо правильно расставить акценты, включить сведения, имеющие отношение к рассматриваемому делу, например, если речь идет об усыновлении ребенка, будет уместно написать об отношении характеризуемого к своим детям, применяемые методы воспитания, умение находить общий язык с детьми, обеспечение их необходимыми вещами и т. д. Если речь идёт о судебном процессе над лицом, совершившем незаконный сбыт наркотиков, уместно будет написать о наличии или отсутствии у него склонности к употреблению наркотиков, алкоголя, наличие устойчивых семейных связей, родственных отношений.

Содержит фамилии, имена, отчества, место проживания, подписи соседей. Полный адрес соседей указывать не обязательно. Достаточно подписей 2-3 соседей, можно больше.
Бытовая характеристика должна быть заверена подписью председателя УК, ТСЖ или иного органа домоуправления и скреплена соответствующей печатью.

Заключительная часть

Обычаи делового оборота требуют, чтобы в правом верхнем углу документа было указано полное наименование организации, фамилия и инициалы её руководителя. Однако, это не обязательно. Можно указать «характеристика дана для предоставления по месту требования», либо «характеристика дана для предоставления в суд», либо «характеристика дана для предоставления в полицию».

Особенности внешнего вида. Ребенок сутулится/не сутулится при ходьбе, сидя. Походка ровная/неровная, спокойная/стремительная, по группе передвигается в основном шагом/бегом. Мимика и жесты: описать ярко выраженные особенности или трудности. Внешний вид ребенка опрятный/неопрятный, ухоженный/запущенный. Если есть, указать яркие особенности: грязная одежда, неприятный запас от ребенка и т. д.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Ребенок поступил в детский сад (указать, когда и откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ и причины перевода) и в данный момент посещает (младшую, старшую и т. д.) группу. Далее указать были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения, по каким причинам.

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ГБОУ детского сада №, группы № …

Физическое состояние и соматическое здоровье. Группа здоровья – указать. Вес (кг) и рост (см) ребенка соответствуют/не соответствуют возрасту. Сведения о хронических заболеваниях отсутствуют (если есть, указать, какие). Детский сад по причине болезни пропускает часто/редко. Энурезом и энкопрезом не страдает/страдает.

При необходимости пациента осматривают другие узкие специалисты с оформлением соответствующего заключения. Госпитализацию в круглосуточный стационар осуществляют только по медицинским показаниям, «ложиться в больницу» даже перед первичным выходом на инвалидность не обязательно.

Рекомендуем прочесть:  Декларация 3 ндфл на возмещение имущественного вычета за 2022г

Далее, заполняя строку с указанием адреса, нужно написать полную фамилию с инициалами. Также нужно указать дату рождения. Фраза, с которой стоит начинать написание непосредственно текста характеристики, стандартная – «Мы, нижеподписавшиеся»…

При каких заболеваниях пациенту оформляют нетрудоспособность

4) Основную часть характеристики начинайте со слов: «Согласно словам соседей…», и составьте полный список тех, кто подпишет данную характеристику с точным указанием инициалов, фамилий, паспортных данных и адресов. Затем опишите личные качества человека, о которых могут знать соседи.

  1. соседей (лиц, проживающих в одном доме, соседей по площадке, по подъезду). Например образец характеристики от соседей в суд по уголовному делу или в милицию.
  2. Характеристика от участкового инспектора полиции (милиции) — для предоставления в школу ребенку, при устройстве на работу;
  3. работодателя (характеристика с места работы).
  4. депутата местного сельского совета (в администрации дают образцы характеристик на семью, отдельного жителя, проживающих в частных домах сельской местности);
  5. общественных органах домоуправления, ЖЭК, ТСЖ, ЖСК, ЖЕК, др. (пример — домком, квартальный, уличный комитеты);

К примеру, если разговор ведется об усыновлении малыша, то в характеристике рекомендуется написать о том, умеет ли гражданин находить общий язык с детьми, как ведет себя с ними и так далее. Коммуникативные универсальные учебные действия: не всегда учитывает позицию собеседника, высказывает свою точку зрения, но не всегда объективно, не всегда организовывает сотрудничество с учителем и сверстниками, редко удается договориться с одноклассниками и прийти к общему решению.

Бытовая характеристика домашняя на ребенка для психиатра образец

В связи с этим, обычно процесс написания ложится на плечи того человека, о котором идёт речь в документе.Всё, что остаётся соседям – это поставить свою подпись и согласится с тем, что написанное является правдой.

Помимо этого, в рамках уголовно-процессуального кодекса действует понятие личного поручительства. Здесь подразумевается взятие подозреваемого на поруки, например, соседями или родственниками. Оформляя поручительство, ответственное лицо гарантирует, что гражданин не скроется от следствия, будет аккуратно выполнять все предписания и являться в правоохранительные органы по первому требованию.

Образец характеристики с места жительства от соседей

Иногда родители не могут прийти к обоюдному соглашению по поводу того, с кем будет проживать ребёнок. В таких ситуациях, решение будет принимать суд, и решающими факторами при вынесении вердикта становятся:

Характеристика в уголовном праве

  • излагать правдивую информацию, руководствуясь не личным мнением, а объективной оценкой;
  • интересоваться целью сбора сведений: если характеристика пойдёт в суд, подписавшихся жильцов наверняка будут вызывать в качестве свидетелей;
  • не подписывать пустой лист: характеристика заверяется только после прочтения;
  • оставив подпись в документе, гражданин автоматически соглашается давать устные пояснения, которые считаются свидетельскими показаниями, отказаться от них человек уже не вправе.

При поступлении в детский сад адаптация прошла плохо/с большими трудностями/достаточно легко/легко: плакал/не плакал при расставании с родителями, когда перестал плакать, проявлял/не проявлял интерес к помещению группы, игрушкам, к сверстникам, взрослым; с первых ли дней обедал и оставался на сон.

Рекомендуем прочесть:  Если Получатель Алиментов Поменяла Фамилию Что Делать Юридическому Лицу

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Особенности игровой деятельности. В играх с другими детьми в основном занимает лидирующую/пассивную/агрессивную/другую позицию, описать основные проявления: задает правила, обижается, отнимает игрушки, дерется и т. д. Отдает предпочтение сюжетно-ролевым/подвижным играм/играм по правилам/самостоятельным играм с игрушками. В играх с игрушками наблюдается устойчивый/не устойчивый интерес к игрушкам; действия с игрушками ориентируются/не ориентируются на свойства и назначение этих игрушек, целевой компонент игры сформирован/не сформирован (описать примеры); заметна широта/узость использования предметов-заменителей; действия с игрушками сопровождаются/не сопровождаются вербальной инструкцией или рассказом. Во время игр по правилам понимает/не понимает правила, следует/не следует правилам игры; четко и правильно/нечетко и неточно выполняет игровые действия. В сюжетно-ролевой игре отмечается доступность/недоступность воображаемой ситуации, широта/бедность игровых сюжетов, устойчивость/неустойчивость в принятии игровой роли, выходит/не выходит из роли во время игры. В процессе игры отражает/не отражает собственный жизненный опыт. Игровую деятельность ребенка характеризует перечислить отличительные черты и характерные действия. Любимая игра – указать, какая и почему.

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника ГБОУ детского сада №, группы № …

Ребенок воспитывается в полной/неполной многодетной семье. Проживает с (перечислить всех, с кем проживает ребенок). Воспитанием ребенка в основном занимается (указать). Семья в целом представляется благополучной/неблагополучной (указать примеры, указывающие на выбранный тип семьи: родители морально устойчивы; ребенок безнадзорен, жестокое обращение с ребенком; пьянство, тунеядство, судимость родителей и т. д.). Взаимоотношения родителей с ребенком и воспитание в семье можно охарактеризовать как а) демократическое (учитывание интересов ребенка; воспитание в нем дисциплинированности, самостоятельности, инициативности); б) авторитарное (требование от ребенка беспрекословного подчинения, жесткий контроль всех сфер его жизни); в) попустительское (безразличное родительское отношение и отсутствие какого-либо контроля, ребенок предоставлен сам себе); г) гиперопека (чрезмерная забота о ребенке, ограждение его от любых трудностей и забот, чрезмерный контроль).

Отвечала однотипными фразами: “Голосов нет. Я здорова”. При настойчивых расспросах сообщала, что слышит, как больные в своих разговорах упрекают ее в жадности и в том, что она не хочет пить лекарства. Такое состояние наблюдалось у больной в течение года.

Бытовая характеристика на психически больного

Всю жизнь наблюдались колебания настроения в связи с месячными. С годами замкнутость усилилась, появилось недоверие к людям. Больная родилась в срок, после затяжных родов. Вскармливалась грудью.
Ходить начала с года. Фразовая речь с двух лет. В дошкольном возрасте болела детскими инфекциями, дизентерией с длительным нарушением питания, гриппом с осложнением на почки. В двухлетнем возрасте после испуга появилось заикание. Заикание прошло после трехмесячного лечения у логопеда, но в дальнейшем при волнении речь была с задержками.

Бытовая характеристика на психически больного человека образец

По характеру до школы и в младших классах была тихой, робела в новом коллективе.
В детский сад согласилась идти после того, как бабушка устроилась туда работать. В школе была очень дисциплинированной и прилежной. Учеба давалась легко, но тщательно готовилась к каждому уроку. Задания всегда были выучены, но на уроках держалась неуверенно.