Кто освобождается от уплаты госпошлины в hjchttcnh

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Кто освобождается от уплаты госпошлины в hjchttcnh. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Как представляется, эта статья напрямую относится к комментируемой ситуации, ведь при передаче недвижимости в собственность религиозных организаций на основании норм Федерального закона от 30.11.2010 № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности» государственный или муниципальный орган принимает решение о передаче объекта недвижимости, которое оформляется в виде акта соответствующего органа (например, распоряжения или постановления о передаче), а значит именно государственный (муниципальный) орган, а не религиозная организация должен подать в управление Росреестра заявление о регистрации права собственности религиозной организации на переданный объект.

Русская Православная Церковь

Согласно письму Минэкономразвития России от 14.03.2022 № ОГ-Д23-2633 государственный или муниципальный орган, действительно, может обратиться в территориальный орган Росреестра с заявлением о регистрации права, возникшего у третьего лица на основании акта государственного или муниципального органа. Однако, по мнению Минэкономразвития России, государственная пошлина в этом случае должна быть все же оплачена за счет средств нового правообладателя, в отношении которого совершаются юридически значимые действия (государственная регистрация), поскольку, как считает министерство, в данном случае государственный или муниципальный орган действует как «наделенный соответствующими полномочиями законом представитель» нового правообладателя, являющегося плательщиком государственной пошлины. При этом Минэкономразвития России ссылается на аналогичную позицию Минфина России, изложенную в письмах от 2 декабря 2022 г. № 03-05-04-03/70406 и от 25 мая 2022 г. № 03-05-06-03/29946.

Образована Рабочая группа при Патриархе Московском и всея Руси по координации деятельности церковных учреждений в условиях распространения коронавирусной инфекции

Однако позиция, занятая федеральными министерствами, представляется спорной. Ведь, согласно определению Конституционного Суда Российской Федерации от 22 января 2004 г. № 41-О, представительство в налоговых правоотношениях означает совершение представителем действия от имени и за счет собственных средств налогоплательщика (плательщика сбора) ― представляемого лица. Между тем, в силу п. 2 ст. 19 Федерального закона № 218-ФЗ, государственный (муниципальный) орган, обращаясь в органы Росреестра с заявлением о регистрации права, действует от собственного имени, а не от имени нового правообладателя; доверенность государственному (муниципальному) органу на совершение юридически значимых действий не выдается.

Государственная пошлина – это сбор, взимаемый с юридических и физических лиц при их обращении в государственные органы регистрации, суды или иные организации к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение юридически значимых действий.

Государственная пошлина при регистрации недвижимости

На сегодняшний день прием документов возможен как при личном обращении в подразделение органа регистрации прав (Росреестр, кадастровая палата), так и через многофункциональный центр (независимо от места нахождения объекта недвижимости).

Размер госпошлины для физических лиц

В частности, при оформлении недвижимости (купле, продаже, оформлении прав на земельный участок и т.д.) заинтересованное лицо, подавая заявление и прочие документы для государственной регистрации права объекта (о них мы рассказали здесь), должно подтвердить оплату госпошлины за данные действия.

Льготы, предусмотренные подпунктом 14 пункта 1 настоящей статьи, предоставляются по ходатайству автора (авторов). Основанием для предоставления льготы являются копии соответствующих документов: справки медико-социальной экспертизы, документа, выданного организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Ходатайство о предоставлении указанных льгот подается вместо документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, если льготой является освобождение от её уплаты, или вместе с указанным документом.

  • 1) за выдачу приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лица без гражданства в целях его обучения по образовательным программам, имеющим государственную аккредитацию;
  • 2) утратил силу. — Федеральный закон от 28.12.2010 N 395-ФЗ;
  • 2.1) за выдачу разрешения на работу иностранному гражданину, заключившему трудовой или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с лицом, участвующим в реализации проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково», либо с лицом, участвующим в реализации проекта в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2022 года N 216-ФЗ «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и прибывшему на территорию соответственно инновационного центра «Сколково», на территорию инновационного научно-технологического центра;
  • 2.2) за выдачу приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину, заключившему трудовой или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с лицом, участвующим в реализации проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково», либо с лицом, участвующим в реализации проекта в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2022 года N 216-ФЗ «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • 2.3) за выдачу либо продление срока действия визы иностранному гражданину, заключившему трудовой или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с лицом, участвующим в реализации проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково», либо с лицом, участвующим в реализации проекта в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2022 года N 216-ФЗ «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • 3) за выдачу заключения (разрешительного документа) на вывоз культурных ценностей, истребованных из чужого незаконного владения и возвращаемых собственнику;
  • 4) утратил силу. — Федеральный закон от 27.12.2009 N 374-ФЗ;
  • 4.1) за государственную регистрацию права оперативного управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной или муниципальной собственности;
  • 4.2) за государственную регистрацию ограничений прав и обременений земельных участков, используемых для северного оленеводства;
  • 4.3) за государственную регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности;
  • 4.4) за внесение изменений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия нормативного правового акта, влекущего необходимость внесения соответствующих изменений по не зависящим от правообладателей, владельцев или пользователей объектов недвижимости причинам;
  • 4.5) за внесение изменений в Единый государственный реестр недвижимости записи о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости, записи о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя, записи о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения или обременения такого земельного участка до завершения рассмотрения судом дела о его изъятии в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации, записи о наличии прав требований в отношении зарегистрированного права, сведений об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе, по которым осуществляется связь с лицом, чье право на объект недвижимости зарегистрировано, с лицом, в пользу которого зарегистрированы ограничение права и обременение объекта недвижимости, за внесение в случаях, установленных Федеральным законом от 13 июля 2022 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», сведений (изменений в сведения) в Единый государственный реестр недвижимости по заявлению заинтересованного лица, если указанные сведения не были внесены в Единый государственный реестр недвижимости в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
  • 5) за государственную регистрацию арестов, прекращения арестов недвижимого имущества;
  • 6) за государственную регистрацию ипотеки, возникающей на основании закона, а также за погашение регистрационной записи об ипотеке;
  • 7) за государственную регистрацию соглашения об изменении содержания закладной, включая внесение соответствующих изменений в записи Единого государственного реестра недвижимости;
  • 8) за государственную регистрацию возникшего до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» права на объект недвижимости при государственной регистрации перехода данного права. За государственную регистрацию возникшего до дня вступления в силу указанного Федерального закона права на объект недвижимости при государственной регистрации его ограничения или обременения объекта недвижимости, на который возникло данное право, или совершённой после дня вступления в силу указанного Федерального закона сделки с объектом недвижимости государственная пошлина уплачивается в размере, равном половине установленной настоящей главой государственной пошлины за государственную регистрацию права на объекты недвижимости;
  • 8.1) за государственную регистрацию прекращения прав в связи с ликвидацией объекта недвижимого имущества, отказом от права собственности на объект недвижимого имущества, переходом права к новому правообладателю, преобразованием (реконструкцией) объекта недвижимого имущества;
  • 8.2) за государственную регистрацию прекращения ограничений прав или обременений объектов недвижимости;
  • 9) за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
  • 10) утратил силу с 1 января 2022 года. — Федеральные законы от 01.12.2007 N 310-ФЗ, от 30.12.2008 N 311-ФЗ, от 30.07.2010 N 242-ФЗ (ред 28.12.2010);
  • 10.1) утратил силу с 1 января 2022 года. — Федеральный закон от 30.07.2010 N 242-ФЗ (ред 28.12.2010);
  • 10.2) утратил силу. — Федеральный закон от 28.12.2010 N 395-ФЗ;
  • 10.3) — 10.4) утратили силу с 1 января 2022 года. — Федеральный закон от 30.07.2010 N 242-ФЗ (ред 28.12.2010);
  • 10.5) утратил силу. — Федеральный закон от 28.12.2010 N 395-ФЗ;
  • 10.6) — 10.7) утратили силу с 1 января 2022 года. — Федеральный закон от 30.07.2010 N 242-ФЗ (ред 28.12.2010);
  • 10.8) утратил силу. — Федеральный закон от 28.12.2010 N 395-ФЗ;
  • 10.9) — 10.10) утратили силу с 1 января 2022 года. — Федеральный закон от 30.07.2010 N 242-ФЗ (ред 28.12.2010);
  • 11) за государственную регистрацию права собственности Российской Федерации на автомобильные дороги, переданные в доверительное управление юридическому лицу, созданному в организационно-правовой форме государственной компании, и на земельные участки, предоставленные в аренду указанному юридическому лицу, государственную регистрацию договоров аренды земельных участков, предоставленных указанному юридическому лицу, а также за государственную регистрацию прекращения прав на такие автомобильные дороги и земельные участки;
  • 12) за проставление апостиля на истребуемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также по запросам дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации документах о регистрации актов гражданского состояния и справках, выданных архивными органами по обращениям физических лиц, проживающих за пределами территории Российской Федерации;
  • 13) за государственную регистрацию лекарственных препаратов для медицинского применения, представленных на государственную регистрацию до дня вступления в силу Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
  • 14) за государственную регистрацию лекарственных препаратов для медицинского применения, представленных на экспертизу лекарственных средств до дня вступления в силу Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
  • 15) за подтверждение государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения, представленных для подтверждения государственной регистрации до дня вступления в силу Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
  • 16) за подтверждение государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения, представленных на экспертизу лекарственных средств до дня вступления в силу Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
  • 17) за принятие решения о внесении изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье на зарегистрированный лекарственный препарат для медицинского применения и представленные до дня вступления в силу Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
  • 18) за принятие решения о внесении изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье на зарегистрированный лекарственный препарат для медицинского применения и представленные на экспертизу лекарственных средств до дня вступления в силу Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
  • 19) за выдачу разрешений на проведение клинических исследований лекарственных препаратов для медицинского применения по заявлениям, поданным до дня вступления в силу Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», а также по заявлениям, поданным после дня вступления в силу Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», на основании экспертиз, проведенных до дня вступления в силу Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
  • 20) за государственную регистрацию юридических лиц, созданных FIFA (Federation Internationale de Football Association), дочерними организациями FIFA, конфедерациями, национальными футбольными ассоциациями (в том числе Российским футбольным союзом), Организационным комитетом «Россия-2022», дочерними организациями Организационного комитета «Россия-2022», поставщиками товаров (работ, услуг) FIFA, производителями медиаинформации FIFA, вещателями FIFA, коммерческими партнерами FIFA, контрагентами FIFA, указанными в Федеральном законе «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2022 года, Кубка конфедераций FIFA 2022 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2022 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • 21) за аккредитацию филиалов иностранных организаций, созданных на территории Российской Федерации FIFA (Federation Internationale de Football Association), дочерними организациями FIFA, конфедерациями, национальными футбольными ассоциациями, поставщиками товаров (работ, услуг) FIFA, производителями медиаинформации FIFA, вещателями FIFA, коммерческими партнерами FIFA, контрагентами FIFA, указанными в Федеральном законе «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2022 года, Кубка конфедераций FIFA 2022 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2022 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • 22) за выдачу приглашения иностранному гражданину или лицу без гражданства, принимающим участие в мероприятиях, предусмотренных Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2022 года, Кубка конфедераций FIFA 2022 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2022 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в период со дня вступления в силу указанного Федерального закона по 31 декабря 2022 года включительно, а также за выдачу приглашения иностранному гражданину или лицу без гражданства, въезжающим в Российскую Федерацию в связи с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата Европы по футболу UEFA 2022 года, предусмотренных указанным Федеральным законом, в период по 31 декабря 2022 года включительно;
  • 23) за выдачу визы иностранному гражданину или лицу без гражданства, принимающим участие в мероприятиях, предусмотренных Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2022 года, Кубка конфедераций FIFA 2022 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2022 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», или за продление срока действия этой визы в период со дня вступления в силу указанного Федерального закона по 31 декабря 2022 года включительно, а также за выдачу визы иностранному гражданину или лицу без гражданства, въезжающим в Российскую Федерацию в связи с осуществлением мероприятий по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата Европы по футболу UEFA 2022 года, предусмотренных указанным Федеральным законом, или за продление срока действия этой визы в период по 31 декабря 2022 года включительно;
  • 23.1) — 23.4) утратили силу с 1 января 2022 года. — Федеральный закон от 30.11.2022 N 404-ФЗ;
  • 23.5) в период по 31 декабря 2022 года включительно за предоставление федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, принятого на основании ходатайства Российского футбольного союза и (или) локальной организационной структуры и направляемого в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации решения о выдаче обыкновенной многократной визы иностранному гражданину или лицу без гражданства, принимающим участие в мероприятиях по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата Европы по футболу UEFA 2022 года, предусмотренных Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2022 года, Кубка конфедераций FIFA 2022 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2022 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также иностранному гражданину или лицу без гражданства — участникам чемпионата Европы по футболу UEFA 2022 года при условии, что указанные лица включены в списки UEFA в соответствии с указанным Федеральным законом;
  • 23.6) в период по 31 декабря 2022 года включительно за внесение федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, изменений в принятое на основании ходатайства Российского футбольного союза и (или) локальной организационной структуры и направляемое в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации решение о выдаче визы иностранному гражданину или лицу без гражданства, принимающим участие в мероприятиях по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата Европы по футболу UEFA 2022 года, предусмотренных Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2022 года, Кубка конфедераций FIFA 2022 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2022 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также иностранному гражданину или лицу без гражданства — участникам чемпионата Европы по футболу UEFA 2022 года при условии, что указанные лица включены в списки UEFA в соответствии с указанным Федеральным законом;
  • 23.7) в период по 31 декабря 2022 года включительно за переадресацию федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, принятого на основании ходатайства Российского футбольного союза и (или) локальной организационной структуры и направляемого в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации решения о выдаче визы иностранному гражданину или лицу без гражданства, принимающим участие в мероприятиях по подготовке и проведению в Российской Федерации чемпионата Европы по футболу UEFA 2022 года, предусмотренных Федеральным законом «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2022 года, Кубка конфедераций FIFA 2022 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2022 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также иностранному гражданину или лицу без гражданства — участникам чемпионата Европы по футболу UEFA 2022 года в дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации по просьбе Российского футбольного союза и (или) локальной организационной структуры при условии, что указанные лица включены в списки UEFA в соответствии с указанным Федеральным законом;
  • 24) за совершение юридически значимых действий, указанных в статье 333.33 настоящего Кодекса, в случае, если такие действия совершаются в соответствии с Федеральным законом «Об особенностях функционирования финансовой системы Республики Крым и города федерального значения Севастополя на переходный период»;
  • 25) за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество Союзного государства и сделок с ним;
  • 26) — 27) утратили силу с 1 апреля 2022 года. — Федеральный закон от 29.11.2014 N 381-ФЗ;
  • 28) утратил силу с 1 мая 2022 года. — Федеральный закон от 29.11.2014 N 381-ФЗ;
  • 29) за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащего электронный носитель информации (паспорта нового поколения), лицам, признанным гражданами Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя», имевшим на момент подачи заявления о выдаче такого документа действительный паспорт гражданина Украины для выезда за границу и первично обращающимся за получением паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащего электронный носитель информации (паспорта нового поколения), на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя;
  • 30) за выдачу национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), а также регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на транспортные средства лицам, признанным гражданами Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя», имевшим на момент подачи заявления о выдаче таких документов действительные водительские удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), а также регистрационные документы и государственные регистрационные знаки на транспортные средства, выданные на территории Украины, и первично обращающимся за получением национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), а также регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на транспортные средства на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя;
  • 31) за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, возникших на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя до дня вступления в силу Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя»;
  • 32) за совершение юридически значимых действий, предусмотренных подпунктами 1, 3, 6 и 7 пункта 1 статьи 333.33 настоящего Кодекса, в случаях направления в регистрирующий орган документов, необходимых для совершения таких юридически значимых действий, в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • 33) за совершение юридически значимых действий, предусмотренных подпунктом 28.1 пункта 1 статьи 333.33 настоящего Кодекса, в случае внесения изменений в записи Единого государственного реестра недвижимости в соответствии с абзацами вторым — пятым пункта 2 статьи 23 Федерального закона от 16 июля 1998 года N 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)».
Рекомендуем прочесть:  Гос Экзамен Гибдд 2022 Год Сколько Допущено Ошибок

Статья 333.35. Льготы для отдельных категорий физических лиц и организаций

  • 1) органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, казенные учреждения, редакции средств массовой информации, за исключением средств массовой информации рекламного и эротического характера, общероссийские общественные объединения, религиозные объединения, политические партии — за право использования наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний в наименованиях указанных организаций или объединений;
  • 1.1) бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств до 1 июля 2012 года, — за право использования наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний в наименованиях указанных учреждений;
  • 2) Верховный Суд Российской Федерации, суды общей юрисдикции, арбитражные суды и мировые судьи — при направлении (подаче) запросов в Конституционный Суд Российской Федерации;
  • 3) суды общей юрисдикции, арбитражные суды и мировые судьи, органы государственной власти субъекта Российской Федерации — при направлении (подаче) заявлений в конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации;
  • 4) федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления при их обращении за совершением юридически значимых действий, установленных настоящей главой;
  • 5) Центральный банк Российской Федерации — при обращении за совершением установленных настоящей главой юридически значимых действий в связи с выполнением им функций, возложенных на него законодательством Российской Федерации;
  • 6) организации — при государственной регистрации выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг, эмиссия которых осуществляется ими в целях реструктуризации долговых обязательств перед бюджетами всех уровней (в период действия договора о реструктуризации таких обязательств), в случае, если такие ценные бумаги переданы и (или) обременены в пользу уполномоченного органа исполнительной власти на основании договора о погашении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней;
  • 7) организации — при государственной регистрации выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг, выпускаемых в обращение при увеличении уставного капитала на величину переоценки основных фондов, производимой по решению Правительства Российской Федерации;
  • 8) государственные и муниципальные музеи, негосударственные музеи федерального значения, государственные и муниципальные архивы, библиотеки, иные государственные и муниципальные хранилища культурных ценностей — за выдачу заключения (разрешительного документа) на вывоз или временный вывоз культурных ценностей, в том числе при продлении срока временного вывоза культурных ценностей;
  • 9) физические лица — авторы культурных ценностей — за выдачу заключения (разрешительного документа) на вывоз или временный вывоз культурных ценностей;
  • 9.1) физические лица — за выдачу заключения (разрешительного документа) на временный вывоз в целях гастрольно-концертной деятельности струнных музыкальных инструментов или смычков, в том числе при продлении срока временного вывоза в указанных целях струнных музыкальных инструментов или смычков;
  • 10) органы государственной власти, органы местного самоуправления — за проставление апостиля, а также за государственную регистрацию организаций и за государственную регистрацию изменений учредительных документов организаций, за государственную регистрацию ликвидации организаций;
  • 11) физические лица — Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы — по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, арбитражными судами, мировыми судьями, Верховным Судом Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации, при обращении в органы и (или) к должностным лицам, которые совершают нотариальные действия, и в органы, которые осуществляют государственную регистрацию актов гражданского состояния;
  • 12) физические лица — ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие узники фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных немецкими фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, бывшие военнопленные во время Великой Отечественной войны при их обращении за совершением юридически значимых действий, установленных настоящей главой.
Рекомендуем прочесть:  Пособие по беременности и родам в 2022 году для неработающих женщин

Важным моментом можно назвать то, что если имущество подходит под несколько вышеприведенных категорий, тогда проводится складывание налогов. Примером можно назвать приобретение дачного участка с домом на нем: общий налог составляет 2000 рублей, а 350 рублей будет взыматься с самого участка. Общая пошлина составит 2350 рублей.

Уплата госпошлины на регистрацию прав на недвижимое имущество

  1. Нотариальные конторы выдают документы различного типа: удостоверяющие подлинность определенных фактов, устанавливающие права собственности и так далее.
  2. Милиция. В милиции довольно редко проводится уплата государственной пошлины.
  3. Суд. В судебной практике все разбирательства подвергаются налогообложению
  4. Органы финансовой системы, к примеру, банки.
  5. Загсы. Регистрация брака и развода, другие регистрационные процессы также облагают налогами.

Особенности проведения выплат: величина, реквизиты, правила

На момент передачи заявления к нему прилагается оригинальный документ, подтверждающий факт выполнения платежа. Сам документ прилагается к заявлению только в том случае, когда сумма возвращается полностью. Если государственная пошлина подлежит возврату в неполном размере, то к заявлению прилагается зарегистрированная копия квитанции.

Некоторым категориям россиян предоставлено полное освобождение от уплаты госпошлины в суд. Не попадающие в них заявители тоже могут рассчитывать на преференции, но только по определенным судебным искам. Все возможные льготы по уплате судебной пошлины перечислены в Налоговом кодексе.

Освобождение от уплаты госпошлины в суд

Первые предоставляются непосредственно субъекту, который подает иск или иной судебный документ. Он вправе получить льготу благодаря своему статусу, то есть принадлежности либо к почетной категории граждан, либо к тем, кто нуждается в особой поддержке государства.

Похожие публикации

Второй вид льгот зависит от иска, который подается гражданином. Преференции по уплате госпошлины установлены в отношении наиболее «чувствительных» судебных споров, чтобы материальные затраты не являлись причиной для неподачи заявления в суд.

Рекомендуем прочесть:  С какой суммы платится налог с продажи квартиры в 2022

Поскольку в данном случае речь идет не о физических лицах, а об организациях, то освобождение распространяется только на пошлины за регистрацию транспортных средств (организация не может получить водительское удостоверение).

3. Государственная пошлина не уплачивается в следующих случаях:
.
30) за выдачу национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), а также регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на транспортные средства лицам, признанным гражданами Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя», имевшим на момент подачи заявления о выдаче таких документов действительные водительские удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), а также регистрационные документы и государственные регистрационные знаки на транспортные средства, выданные на территории Украины, и первично обращающимся за получением национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), а также регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на транспортные средства на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя;

Льготы для органов государственной власти

  • человек стал гражданином РФ в соответствии с законом №6-ФКЗ;
  • человек имеет водительское удостоверение Украины или автомобиль с украинскими номерами и хочет заменить их на российские.
  • обращение в ГИБДД происходит на территории полуострова Крым.

Это происходит в случае рассмотрения дел относительно взыскания зарплаты (и/или денежного содержания), а также согласно другим доступным требованиям, которые соответствуют трудовым правоотношениям, и согласно искам о взыскании пособий данного соответственного типа. Этот же пункт можно отнести и непосредственно к истцам по делам о взыскании алиментов и так далее.

Кто освобождается от уплаты госпошлины и на каких основаниях

  1. Герои СССР, России, в том числе и кавалеры ордена Славы.
  2. Ветераны ВОВ, инвалиды, узники концлагерей и военнопленные.
  3. Авторы ценностей культурного назначения, которым необходима разрешительная документация на вывоз или ввоз данных объектов.
  4. Авторам баз данных, а также иных программ для ЭВМ, обращающихся за регистрационным свидетельством.

Освобождение пенсионеров от госпошлины в суд: особенности

Судебная система в России основана на том, что частично свои расходы она возмещает за счет граждан, обращающихся к ним за восстановлением прав. Для того, чтобы судебное разбирательство в обязательном порядке было оплачено, судом выставляется требование перед началом процесса внести госпошлину.

Значение госпошлины, которую требуется перечислять на различных стадиях операций с недвижимыми объектами, регулируется разделом 7 Налогового кодекса Российской Федерации. Согласно п. 1 ст. 555 ГК РФ, передача права владения имуществом фиксируется в специализированных государственных организациях.

  • пленными жителями концентрационных лагерей, система которых была создана фашистами по всей оккупированной территории;
  • пленными прочих мест насильственного содержания, организованных как фашистами, так и союзными странами;
  • военные, попавшие в плен в период Второй Мировой войны.

Законодательная база

Закон предусматривает достаточно большие льготы ветеранам боевых действий в Чечне, но необходимо знать о своих правах, чтобы заявить о них. В России изъявительная форма права. Федеральные и региональные правовые акты предусматривают различную материальную и нематериальную помощь гражданам, которые служили в горячих точках во время войн на территории Чечни, поэтому стоит рассмотреть вопрос о получении преференций более подробно в специальной статье.

Что это означает и как происходит на практике, рассказала Татьяна Чеботарёва, эксперт Департамента экспертизы документов и сопровождения сделок с жильём Центрального Агентства Недвижимости. Новые порядки Раньше при государственной регистрации сделки государственную пошлину в размере 1000 рублей (500 руб. 500 руб.

Бесплатные юридические консультации

Уточнить платежные данные можно, если обратиться в МФЦ или офис Росреестра. При заполнении квитанции нужно обратить внимание на правильность заполнения кодов. От них зависит распределение средств, которые перечисляет владелец недвижимости.

Росреестр: реквизиты для оплаты госпошлины

В иных случаях, предусмотренных п. 2 ст. 6 Закона № 122-ФЗ, за государственную регистрацию возникшего до введения данного Закона права на объект недвижимого имущества взимается государственная пошлина в размере, равном половине установленного размера.

Как уже было сказано, при наличии в качестве заявителей правообладателей или отчуждателей имущества нескольких субъектов сумма государственной пошлины делится между ними в равных частях. Если один из таких субъектов-заявителей, в соответствии с главой 25.3 НК РФ, освобожден от ее уплаты или наделен льготами, то размер пошлины уменьшается пропорционально количеству льготников среди заявителей и подлежит уплате остальными субъектами, не освобожденными от ее уплаты, именно в таком размере.

Кто освобождается от уплаты госпошлины в росреестр

В случаях, когда заявителем будет одаряемый, для регистрации права все равно потребуется заявление и от дарителя, особенно при заключении консенсуальной сделки дарения. Логика этого положения такова, что для определения момента перехода прав в будущем необходимо заявление отчуждающей стороны.

Консультация юриста

До принятия закона, отменяющего необходимость регистрации договора дарения, такой договор получал законную силу только с момента его фиксации, сейчас же — с момента подписания.