Сколько Должно Быть Ребёнку Лет Проехать В Метро

В законе речь идет об автобусах дальнего следования, которые специально сконструированы с учетом исключительно сидячего перемещения людей, и на них запрещено находиться на своих двоих в течение поездки. Значит, за сиденье придется заплатить в любом случае.

Конечно, никто не запрещает родителю принести кресло с собой, если он считает, что так безопаснее. Также перевозчик может предоставить удерживающее устройство по собственному желанию – законом это полностью отдано на его усмотрение, и никаких обязательств он больше не несет.

Если перенести это на ФЗ №259, то очевидно, что если человеку в обязательном порядке требуется сиденье, то оно должно быть оборудовано ремнями безопасности, которые спасут его жизнь в случае аварии, и ни один пассажир не должен оказаться обделен ими – ни дети, ни взрослые.

Для облегчения проверки билетов родитель обязан показать контролеру свидетельство о рождении малыша, или любые другие бумаги, где указан его возраст, и сделать это по первому требованию. Просить или не просить доказательств – это уже полное право сотрудника контролирующей службы.

К перевозке детей допускаются только автобусы, которые находятся в эксплуатации не более десяти лет и полностью предназначены для перемещения пассажиров. Управлять им должен человек с непрерывным стажем в один год и с водительским удостоверением категории «D», не имеющий за последний год административных правонарушений, за которые положено лишение прав. Перед выездом он должен прослушать инструктаж о перевозке детей.

Правила проезда детей в городском общественном транспорте: памятка для родителей

Многие взрослые считают, что в транспорте ребёнок непременно должен сидеть (ведь он же маленький). Однако законодательно это не прописано. Если мама хочет, чтобы малыш до 7 лет занял отдельное сиденье, то ей придётся просто оплатить его проезд. Если нет — она сажает его на колени, уступает своё место, либо малыш просто стоит. Родитель не вправе требовать от других пассажиров уступить малышу сидение или взять его на колени — это делается исключительно добровольно. Все знают, что в наземном общественном транспорте в передней части салона есть места для детей, инвалидов, пожилых людей и беременных женщин. Однако, возможно, они уже все заняты представителями данных категорий. Если же там сидит обычный человек, то тогда кондуктор может попросить уступить место маме с ребёнком. Причём именно попросить, а не потребовать, поскольку законодательно это нигде не прописано, а относится просто к правилам пользования общественного транспорта.

  1. Даёт право на льготные поездки только в одном виде транспорта (к примеру, троллейбус либо метро).
  2. Даёт право на льготный проезд одновременно на нескольких видах транспортных средств. Это актуально, если школьник добирается в своё учебное заведение с пересадками.
  1. Бесплатные (для отдельных категорий школьников, например, сирот).
  2. Именные электронные карты. Они оформляются бесплатно, но родители должны своевременно класть на них определённую денежную сумму. Но чтобы воспользоваться таким проездным, транспортное средство должно быть оборудовано валидатором, который считывает информацию. А ими оснащён транспорт пока только в крупных городах.
  3. Традиционный проездной-карточка, действующий в течение месяца.

18) Транспортные средства категорий M1, N, а также M2 и M3 классов III и В оборудуются ремнями безопасности. Остальные транспортные средства категорий M2, M3 оборудуются ремнями безопасности, если они используются для перевозки пассажиров в междугородном сообщении.Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» С изменениями и дополнениями от: 30 января 2013 г., 2 декабря 2014 г., 28 мая, 14 октября 2022 г., 7 июня, 11 июля 2022 г., 16 февраля, 25 декабря 2022 г., 21 июня 2022 г. Приложение №2 https://base.garant.ru/70106658/

  1. Льгота предоставляется именно ребёнку, а не его маме (папе, бабушке и т. д.). С кем бы малыш ни ехал, его проезд не оплачивается.
  2. Отдельное место такому малышу не предоставляется. Мама (или другой сопровождающий взрослый) может взять кроху себе на колени. Другой вариант — мама усаживает своё чадо, а сама стоит рядом (она ведь оплатила своё место). Кроме того, ребёнок может просто стоять, держась за поручень.
  3. Если родитель провозит двух деток до семилетнего возраста, он также за них не платит (но только если малыши не занимают отдельного места). Карапузов можно опять-таки усадить себе на колени, посадить вдвоём на одно сиденье (в это время мама, оплатившая свой проезд, стоит), или же ребята просто стоят.

Есть понятие «многодетные семьи» — в них 3 и более детей. Есть понятие «малоимущие» — это граждане или семьи, у которых доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, утверждённого в конкретном регионе. Многодетные могут быть малоимущими, а могут и нет. Мать-одиночка, воспитывающая сына-школьника, также может быть малоимущей.

Полёт на самолёте. Если школьнику еще не исполнилось 12 лет, то скидка будет 30 – 70%, размер зависит от авиакомпаний. Скидку оформляет кассир по свидетельству о рождении ребёнка при покупке билета. Если ребёнку уже есть 12 лет, то заплатить придётся полную стоимость билета. Если покупаете билеты онлайн, просто выбираете детский билет, а при посадке показываете свидетельство о рождении.

  • свидетельство о рождении (оригинал и копия);
  • паспорта родителей (оригинал и копия);
  • документы, подтверждающие право на льготу: свидетельство о браке и справка о составе семьи (для многодетных), справка о доходах (для малоимущих), справка о размере выплаченных алиментов (если ребёнок живёт с одним родителем).

Питание у таких детей бесплатное или частично бесплатное. Есть скидки на поездки в лагеря и санатории, причём неважно, это лагерь с дневным пребыванием или загородный. Для детей-инвалидов проезд к месту лечения и обратно — бесплатно. Если ребёнок-сирота учится очно за счёт бюджета, то раз в год проезд к месту учёбы и обратно — тоже за счёт государства.

Проезд на поезде и в метро. Дети до 10 лет получают скидку 35% в вагонах СВ, купе, плацкартных и общих (с местами для сидения). В вагонах «люкс» ребёнок до 10 лет может ехать бесплатно, с 10 — за 50% стоимости. В скоростных и высокоскоростных поездах скидки нет. Для детей-инвалидов проезд бесплатный везде.

2.9. Запрещается провозить по Московскому центральному кольцу в качестве ручной клади вещи (предметы), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, которые могут повредить или загрязнить вагон или вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества, огнестрельное оружие, колющиеся и легко бьющиеся предметы без чехлов (упаковки), в том числе лыжи, коньки, мелкий садовый инструмент с открытыми острыми частями. Не допускается размещение ручной клади в проходах между сиденьями.

Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место по тарифу. Количество мест багажа, разрешенного к провозу, не должно превышать двух мест на одного пассажира.

2.4. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов I группы (III степени ограничения способности к трудовой деятельности), а также детей-инвалидов.

2.9. Обо всех случаях падения людей или вещей на ходовую балку ММТС, возникновении задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движение поездов, немедленно сообщить дежурному по станции или машинисту поезда по связи «пассажир — машинист».

2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщать дежурному по станции, машинисту поезда по связи «пассажир — машинист» или использовать колонны экстренного вызова.

Бесплатный проезд в общественном транспорте для детей в 2022 году

Льготы для малышей, которых родители берут с собой в полет, значительно ограничены по возрасту. Так, путешествовать без трат на билет могут только самые маленькие. Это детки, которым не исполнилось двух лет. Их сопровождающие обязаны держать на руках, не занимая дополнительного места.

  1. Место малолетнему пассажиру, не оплатившему проезд, не предоставляется. Это означает, что взрослый обязан усадить его на колени.
  2. Один взрослый может сопровождать только одного ребенка. Если с мамой едут два малолетних пассажира, то им необходимо отдельное место. Согласно правилам, малыши обязаны путешествовать сидя. Это означает, что следует приобрести билет.
  3. Если транспортным средством не предусмотрен перевоз малышей без отдельного места, то придется покупать билет. Взрослый имеет право везти с собой двух деток, младше двенадцати лет. Каждому билет обойдется в 50% полной стоимости.
  4. Льгота предоставляется ребенку, а не маме. С кем бы малыш ни путешествовал, он за проезд не платит.
Рекомендуем прочесть:  Размер Регионального Материнского Капитала В 2022 Рязань Соцзащита

Дети в метро ездят без оплаты до достижения ими семилетнего возраста. Сопровождение взрослыми обязательно. Каждый может везти с собой только одного малолетнего пассажира.

В федеральном законодательстве никаких изменений на этот счет не было. См. ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2022) “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта” – При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.

1. Согласно ст. 21 ФЗ-259, при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
2. Таким образом, все зависит от действующих в вашем регионе правил и фактических обстоятельств дела. Если вы перевозили ребенка на автобусе пригородного сообщения, самостоятельно заняв место ребенку, то с вас правомерно взяли размер билета в полном объеме. Если же в данном автобусе была запрещена перевозка детей без предоставления им отдельных мест для сидения, то с вас должны были взять половину суммы от стоимости провоза взрослого.

Кондуктор была права защищая уставные требования Государства. В данном случае ошибочными действиями с ее стороны являются оскорбления в адрес пассажира. Но образованность общества и с одной и со второй стороны не даёт надежды встать на одну тропу понимания и применения.

Более подробно возможности льгот при поездке рассматривает Федеральный закон № 259-ФЗ, утвержденной в ноябре 2007 года. 21-ая статья этого закона оговаривает право на неоплачиваемую поездку в общественном транспорте городских и пригородных маршрутов детей младше 7 лет.

В этих обсуждениях прав и обязанностей обе стороны могут по-разному трактовать вопрос, о том до скольких лет имеется право на неоплачиваемую поездку, имеет ли право «неоплаченный» ребенок сидеть отдельно, может ли взрослый посадить на колени всех едущих с ним детей и не платить за них. Рассмотрим, что по этому поводу написано в законе: как осуществляется бесплатный проезд для малолетних в общественном транспорте в 2022 году.

  • бесплатный проезд осуществляется без предоставления ребенку отдельного сидячего места. Это обозначает, что ребенок, едущий в общественном транспорте без оплаты, не имеет права занять отдельное сидячее место. Родители или сопровождающие ребенка обязаны держать его на коленях;
  • это касается одного ребенка. Право на неоплаченный проезд распространяется на одного ребенка не старше семи лет, следующего в сопровождении одного взрослого. Если в сопровождении взрослого едет больше детей, не достигших возраста семи лет, то возможностью провезти ребенка без предоставления места можно воспользоваться только в отношении одного. Это ограничение связано с безопасностью перевозок – ребенок должен ехать сидя;
  • право на льготу при оплате. В случае если поездка ребенка без предоставления отдельного места в транспорте запрещена, родители или сопровождающие имеют право на провоз двух детей младше двенадцати лет с предоставлением льготы при оплате – стоимость проезда устанавливается не более чем 50% от установленной полной платы за проезд;
  • подтверждающие документы. Требование кондуктора или водителя предъявить документ, подтверждающий право бесплатного проезда ребенка – свидетельство о рождении, правомерно. Законность этого требования отмечает все та же 21 статья ФЗ Устава транспорта. Поэтому не стоит возмущаться законными требованиями кондуктора или контролера – пассажир обязан иметь при себе документы, подтверждающие право ребенка на бесплатный проезд. А учить ребенка лгать, скрывая свой возраст, еще и неправильно с воспитательной точки зрения;
  • право не оплачивать проезд имеет ребенок, а не родитель. С кем бы ни ехал ребенок, не достигший семи лет, он пользуется правом не оплачивать поездку;
  • дошкольники и дети младше семи лет – разные понятия. Право бесплатной поездки имеется у детей, не достигших 7 лет. Тот факт, пошли они уже в школу или еще нет, не имеет значения;
  • что значит «не старше семи лет»? Старше семи лет ребенок становится даже на следующий день после дня рождения: ему уже семь лет и один день. Последний срок, когда действует право возможности бесплатного проезда – седьмой день рождения ребенка.

Согласно статье 786 ГК РФ, регулирующей договор о перевозке общественным транспортом пассажиров, каждый взрослый пассажир, пользующийся транспортом, имеет право на неоплачиваемый или льготный провоз детей. К видам общественного транспорта относятся городские троллейбусы, автобусы, метро и трамваи. В данной статье Гражданского кодекса упоминается лишь наличие права на льготы при поездках пассажиров, имеющих детей.

Большинство из нас хотя бы периодически пользуются общественным транспортом. Проезд в общественном транспорте – одна из составляющих жизни членов гражданского общества. И поэтому она регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации. Все знают, что закон предусматривает право на льготный проезд детей. Но выяснилось, что как точно сформулированы их обязанности и права, граждане пассажиры понимают не очень хорошо. Часто в транспорте возникают конфликты между пассажирами с детьми и кондукторами или водителями.

  1. Метро, городской троллейбус, все типы автобусов, то есть городские средства передвижения. По территории того или иного населенного пункта дети в состоянии передвигаться без какой-либо оплаты в случае, если им не исполнилось 7 лет. Ребятишки данного возраста не имеют отдельного места. Данное правило распространяется также на пригородные виды транспорта.
  2. Междугородние, а также разные межобластные поездки осуществляются по несколько иным правилам. Дети могут перемещаться бесплатно до 5 лет. В данном случае они должны сидеть или лежать на коленях родителя, который их сопровождает.
  3. Железнодорожный транспорт. Взрослый может взять с собой все необходимое для совершения бесплатного проезда одного малыша, не достигшего 5 лет. Это особо касается ребят, не занимающих индивидуальной полки. Если есть нет желания ехать с малышом на одной полке, потребуется приобрести для него отдельный проездной билет. При международном перемещении на поезде билет ребенку придется приобретать после 4-летнего возраста малыша.
  4. Региональные электропоезда. Перемещение без оплаты в них может распространяться на малыша, которому нет еще 5 лет. От 5 до 7 актуально правило, связанное с приобретением детского билета. Если малышу исполнилось больше 7 лет, его провоз будет оплачивается согласно взрослым тарифам.
  5. Воздушный транспорт. Здесь бесплатный проезд предусмотрен для детей до 2 лет исключительно в случае, если малыш сидит на руках у взрослого. В процессе перелета за границу можно будет воспользоваться скидкой, достигающей 90%, при этом правило провоза ребенка на руках сохраняется.
  6. Водный вид средства передвижения. По воде деткам до 5 лет разрешено перемещаться без покупки билета. Если осуществляется туристическая перевозка, правила могут меняться, законное право за их установку сохраняются за компанией-перевозчиком.
  • В процессе путешествий по воде на малыша обязательно надевается маленький спасательный жилет.
  • Дети от 5 до 12 лет могут перемещаться на самолете самостоятельно, ответственность за них берет на себя авиакомпания.
  • Бесплатный проезд на городских автобусах касается только тех, которые предоставляются муниципалитетом. Коммерческий городской транспорт имеет право игнорировать данное правило. Если на ребенка покупается билет, он имеет право на свое индивидуальное место, его не обязательно держать на руках.
  • Каждый дееспособный взрослый человек, достигший 18 лет, имеет право сопровождать маленького ребенка в процессе поездки.
  • При путешествии на поезде даже при наличии разрешения на проезд без приобретения билета он все равно оформляется.
Рекомендуем прочесть:  Ростовмама Адресная Помощь Малоимущим Ростове-На-Дону Сколько Платят

Ежедневно проезд осуществляется на метро, на разных маршрутках, городских и междугородних автобусах, а также троллейбусах. Использование их – это неизбежная и очень важная часть жизнедеятельности человека, и она, как и все остальное, строго контролируется современным законодательством.

Большинство родителей отлично знают, что современным законом определены законные права малышей на бесплатное перемещение во всех видах транспорта общественного назначения. При этом не каждый знает, как работает данная система, какие есть нюансы в решении данного вопроса.

Детей до определенного возраста можно провозить без оплаты и покупки билета, если на протяжении всего проезда он находится в процессе передвижения на руках. Данное условие распространяется на транспорт, перемещающийся по территории города или за его пределами.

В 2022 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

Там есть довольно большое количество различных функций. В частности, у чада будет возможность узнать, за какое время он доедет до станции (программа высчитывает это время), у него под рукой всегда будет схема метро. Он заметит, куда ему перемещаться. На какие аспекты обращать внимание при пересадках (в программе пишут, если, например, станция метро закрыта). И так далее.

Иметь подобное приложение под рукой — очень полезно. С помощью него ребенок сможет с легкостью ездить в любое время. Выстраивать себе благонадежный, быстрый маршрут. Такой, чтобы вы потратили минимальное количеством времени на проезд. Чтобы пересадок было как можно меньше. А это очень важно.

Порекомендуйте тинейджеру внимательно следить за тем, на какой станции метро выходить. Пусть старается внимательно слушать то, о чем говорит диктор. Обычно он объявляет, на какую станцию прибыл поезд. И куда отправится через секунду. Так подросток сможет отслеживать, правильно он едет или нет.

Каждый поезд в метро приезжает довольно быстро. Примерно каждые пару-тройку минут. В некоторых случаях этот показатель может быть больше или меньше. Иногда поезд приходит за минуту. Обычно это бывает, когда час-пик. И на главных станциях загруженность очень высокая.

Одной из ключевых линий является так называемая «Кольцевая». Она показана на карте с помощью коричневого оттенка. Расположена эта станция там же, где и Садовое кольцо. Задача подобной ветки — соединить между собой все станции. Для того, чтобы человеку было проще перейти на ту, которую он хочет. После чего отправиться в конечный пункт назначения.

Как экономить на поездках в московском метро

МЦД, или Московские центральные диаметры, соединяют города Московской области и проходят через Москву. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2022 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. Но всего их планируется пять.

Теперь предположим: вы вошли в классическое метро или на станцию, которая относится к центральной зоне МЦД. Когда вы приложите «Тройку» к турникету, с нее спишутся 46 Р — по минимальному тарифу. Но если дальше вы поедете в пригородную зону МЦД, то с карты спишут еще 10 Р , когда вы будете выходить со станции. То есть активируется второй тариф.

Я работаю кассиром в столичном метрополитене и заметила, как сложно людям разобраться в билетах и ценах: в тарифной карте неполная информация, а кассиры часто хамят или сами не разбираются в тарифах. В итоге люди покупают невыгодные билеты, а часть поездок сгорает.

У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.

О суточном тарифе ничего не сказано даже на сайте метро. Но я знаю, что сейчас билет на сутки стоит 265 Р , а на трое — 500 Р . Этот билет выгоден, если вы приехали на пару дней, совершаете от шести поездок в день и не пересаживаетесь с одного вида транспорта на другой. Тогда они будут дешевле 45 Р — это немного выгоднее, чем по бесконтактной оплате или «Кошельку»‎. Там за одну поездку придется отдать 51 Р или 46 Р соответственно.

  • Зона Б – Троицкий, Зеленоградский административные округа.
  • Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б.
    Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.

    Билеты, которые начинают действовать в день покупки:

    • «Единый» и ТАТ на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи
    • «90 минут» — на 1 поездку — день продажи
    • «Единый», «90 минут», ТАТ на 60 поездок действует в течение 90 дней, включая день продажи
    • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30, 90, 365 дней — указанный период времени, начиная со дня продажи.

    Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро спишется 46 руб., на наземном городском транспорте — 46 руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 рублей.

    Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 46 рублей).

    Какие проездные билеты можно записать на «Тройку»?

    1. «Единый» на 1, 2, 20, 40, 60 поездок
      или безлимитный «Единый» на 1,3,7 суток; 30, 90, 365 дней; календарный месяц;
    2. «ТАТ» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок
      или безлимитный ТАТ на 30, 90, 365 дней.
    3. Билет «А» изумрудного цвета на 30, 90 и 365 дней.
    4. «90 минут» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок.
    5. Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»). (Кроме разовых билетов и абонементов на 10, 20, 60, 90 поездок)
    1. Метро, городской троллейбус, все типы автобусов, то есть городские средства передвижения. По территории того или иного населенного пункта дети в состоянии передвигаться без какой-либо оплаты в случае, если им не исполнилось 7 лет. Ребятишки данного возраста не имеют отдельного места. Данное правило распространяется также на пригородные виды транспорта.
    2. Междугородние, а также разные межобластные поездки осуществляются по несколько иным правилам. Дети могут перемещаться бесплатно до 5 лет. В данном случае они должны сидеть или лежать на коленях родителя, который их сопровождает.
    3. Железнодорожный транспорт. Взрослый может взять с собой все необходимое для совершения бесплатного проезда одного малыша, не достигшего 5 лет. Это особо касается ребят, не занимающих индивидуальной полки. Если есть нет желания ехать с малышом на одной полке, потребуется приобрести для него отдельный проездной билет. При международном перемещении на поезде билет ребенку придется приобретать после 4-летнего возраста малыша.
    4. Региональные электропоезда. Перемещение без оплаты в них может распространяться на малыша, которому нет еще 5 лет. От 5 до 7 актуально правило, связанное с приобретением детского билета. Если малышу исполнилось больше 7 лет, его провоз будет оплачивается согласно взрослым тарифам.
    5. Воздушный транспорт. Здесь бесплатный проезд предусмотрен для детей до 2 лет исключительно в случае, если малыш сидит на руках у взрослого. В процессе перелета за границу можно будет воспользоваться скидкой, достигающей 90%, при этом правило провоза ребенка на руках сохраняется.
    6. Водный вид средства передвижения. По воде деткам до 5 лет разрешено перемещаться без покупки билета. Если осуществляется туристическая перевозка, правила могут меняться, законное право за их установку сохраняются за компанией-перевозчиком.
    • В процессе путешествий по воде на малыша обязательно надевается маленький спасательный жилет.
    • Дети от 5 до 12 лет могут перемещаться на самолете самостоятельно, ответственность за них берет на себя авиакомпания.
    • Бесплатный проезд на городских автобусах касается только тех, которые предоставляются муниципалитетом. Коммерческий городской транспорт имеет право игнорировать данное правило. Если на ребенка покупается билет, он имеет право на свое индивидуальное место, его не обязательно держать на руках.
    • Каждый дееспособный взрослый человек, достигший 18 лет, имеет право сопровождать маленького ребенка в процессе поездки.
    • При путешествии на поезде даже при наличии разрешения на проезд без приобретения билета он все равно оформляется.

    Большинство родителей отлично знают, что современным законом определены законные права малышей на бесплатное перемещение во всех видах транспорта общественного назначения. При этом не каждый знает, как работает данная система, какие есть нюансы в решении данного вопроса.

    Ежедневно проезд осуществляется на метро, на разных маршрутках, городских и междугородних автобусах, а также троллейбусах. Использование их – это неизбежная и очень важная часть жизнедеятельности человека, и она, как и все остальное, строго контролируется современным законодательством.

    Детей до определенного возраста можно провозить без оплаты и покупки билета, если на протяжении всего проезда он находится в процессе передвижения на руках. Данное условие распространяется на транспорт, перемещающийся по территории города или за его пределами.

    Сколько Должно Быть Ребёнку Лет Проехать В Метро

    Если вы переезжаете в Москву или принимаете решение о том, чтобы начать отпускать чадо в метро самого, то, прежде всего, научите его разбираться в схемах проезда. Тинейджер должен понимать, какой знак что обозначает. Какие линии метро бывают. Куда ему переходить во время эксплуатации составов и так далее.

    Порекомендуйте тинейджеру внимательно следить за тем, на какой станции метро выходить. Пусть старается внимательно слушать то, о чем говорит диктор. Обычно он объявляет, на какую станцию прибыл поезд. И куда отправится через секунду. Так подросток сможет отслеживать, правильно он едет или нет.

    Там есть довольно большое количество различных функций. В частности, у чада будет возможность узнать, за какое время он доедет до станции (программа высчитывает это время), у него под рукой всегда будет схема метро. Он заметит, куда ему перемещаться. На какие аспекты обращать внимание при пересадках (в программе пишут, если, например, станция метро закрыта). И так далее.

    Каждый поезд в метро приезжает довольно быстро. Примерно каждые пару-тройку минут. В некоторых случаях этот показатель может быть больше или меньше. Иногда поезд приходит за минуту. Обычно это бывает, когда час-пик. И на главных станциях загруженность очень высокая.

    Одной из ключевых линий является так называемая «Кольцевая». Она показана на карте с помощью коричневого оттенка. Расположена эта станция там же, где и Садовое кольцо. Задача подобной ветки — соединить между собой все станции. Для того, чтобы человеку было проще перейти на ту, которую он хочет. После чего отправиться в конечный пункт назначения.

    До какого возраста действует бесплатный проезд в метро для детей в Москве, сообщили власти столицы

    Стоит обратить внимание на то, что метро представляет собой достаточно удобный вид транспорта, который не зависит от пробок, причем он ежедневно выступает как способ перемещения по территории столицы. Дети, которые используют данный вид транспорта, могут билет не приобретать. На территории столицы Российской Федерации действуют определенные нормы – льготники могут рассчитывать на проезд без оплаты, если используют социальную карту москвича или Московской области. Для детей такой документ оформлять не нужно.

    Граждане, планирующие перемещаться с детьми в метро, должны знать, что для несовершеннолетних россиян, которым еще не исполнилось 7 лет, можно не приобретать билет. Представители власти, осуществляющие деятельность на территории Москвы, говорят о том, что, помимо детей, на проезд без оплаты стоимости билетов могут рассчитывать следующие категории граждан:

    Лица, которые планируют воспользоваться метро, могут получить бесплатный билет в кассе, предъявив подтверждающие документы. Для бесплатного проезда оформлять социальную карту москвича или жителя Московской области не нужно. Представители Московской народной дружины, предъявляя подтверждающий документ (проездной), также могут не оформлять социальную карту.

    На официальном сайте мэра Москвы предоставлена информация, которая касается определённых льгот и финансовых послаблений при пользовании метро. Представители СМИ получили данные о том, до какого возраста дети могут воспользоваться правом бесплатного проезда в Москве.

    Граждане, которые не достигли 18 лет, могут реализовать право на льготный проездной документ. Отмечено, что для них существует вариант проезда без оплаты, а также частичное погашение стоимости. Представители метро обычно запрашивают документы, являющиеся подтверждающими льготу.

    У москвичей возникли каверзные вопросы к проезду в метро

    Что же касается совместных поездок взрослых людей, то в теории по одной «Тройке» вы можете провести не только себя, но и своего спутника. Однако если ваши документы проверят, важно, чтобы у каждого в цифровом пропуске был указан номер своей «Тройки». Тот же принцип действия актуален для семей, которые выезжают из дома по очереди в разные дни: муж и жена могут указать в своих пропусках одинаковый номер «Тройки», как и номер автомобиля, и пользоваться ею поочередно. Напомним, что проездная карта не именная, и ее свободно можно передавать другому лицу.

    Начнем со второго варианта. Днем в четверг, 23 апреля (около 14.00), корреспондент «МК» проделала эту операцию на одной из станций серой линии метро. Кассир, у которой мы попросили «Тройку» и сразу деньги на одну поездку, никак не отреагировала — не предупредила, что к проездному нужно привязать пропуск, только выдала билет. Турникет тоже не сопротивлялся и спокойно пропустил «незаконного» пассажира. Выходит, система все еще работает неидеально.

    Сложности могут возникнуть при поездках на наземном транспорте, а не в метро. Как известно, в метро фактически невозможно проехать зайцем (только если перепрыгнешь через турникет или пройдешь за кем-то «паровозиком», но в полупустых вестибюлях это затруднительно), а вот на автобусе или в трамвае легко можно «забыть» приложить карту к валидатору. Когда контролер проверяет проездной билет, он видит только последнюю операцию: соответственно, если трое пассажиров подряд использовали три поездки на «Тройке», доказать, что он не заяц, сможет только тот, кто прикладывал билет последним.

    Для пассажиров московского метро кое-что изменилось. Во-первых, оплатить проезд теперь можно только картой «Тройка» и ей подобными — все одноразовые бумажные проездные, банковские карты и мобильный банк в телефоне придется отложить до здоровых времен. Во-вторых, «Тройка» должна быть обязательно привязана к цифровому пропуску, разрешающему поездки по Москве. Новые правила уже вызвали много вопросов — на некоторые постарался ответить «МК».

    Вот, что сказано на официальном сайте «Тройки»: «Карта «Тройка» хранит только последнюю операцию, поэтому контролер при проверке билетов увидит, что карта была приложена 1 раз. Однако если у вас записаны 60 поездок, то вы можете пропустить хоть 60 человек, поэтому проблем, чтобы пройти вдвоем или втроем в метрополитен, возникнуть не должно. В московском метро контролеры не против такого метода оплаты проезда для нескольких пассажиров, а вот в автобусе, троллейбусе и трамвае могут возникнуть разногласия с контролером с последующей оплатой штрафа за безбилетный проезд».