Образец Контрактатрудового Договора С Директором Муниципального Унитарного Предприятия 2022

Трудовой договор с директором муниципального унитарного предприятия Солнечногорского муниципального района Московской области

3.1.9. Обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест, создавать на них условия работы, соответствующие единым межотраслевым, отраслевым правилам по охране труда, санитарным нормам и правилам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном законодательством.

2.1. Директор действует на основе единоначалия и подотчетен Комитету по управлению имуществом и экономике администрации Солнечногорского муниципального района в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Уставом Солнечногорского муниципального района, Уставом Предприятия и настоящим трудовым договором.

Примерный трудовой договор с руководителем муниципального унитарного предприятия Химкинского района Московской области

7.1. Каждая из сторон настоящего трудового договора вправе ставить перед другой стороной вопрос о его изменении (уточнении) или дополнении. Изменения и дополнения в настоящий трудовой договор оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью трудового договора.

5.4. В случае если Работник не обеспечил своевременную выплату работникам предприятия заработной платы, а также установленных законодательством и коллективным договором премий, пособий, доплат, компенсаций, заработная плата Работнику выплачивается после полного погашения задолженности работникам предприятия по этим видам выплат.

Трудовой договор с директором муниципального унитарного предприятия Солнечногорского муниципального района Московской области (Решение Совета депутатов Солнечногорского муниципального района МО от n 161

4.8. В случае если производственная деятельность Предприятия или его структурного подразделения приостановлена уполномоченным на то государственным органом в связи с нарушением нормативных требований по охране труда, экологических, санитарно-эпидемиологических норм, Директор предприятия не вправе получать вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности (с момента приостановления деятельности предприятия до момента устранения выявленных нарушений).

4.3. Директору Предприятия может выплачиваться премия по результатам финансово-хозяйственной деятельности в размере до 100% от величины должностного оклада, но не более 12 должностных окладов в год. Источником выплаты премии является фонд потребления Предприятия при наличии прибыли.

Образец контрактатрудового договора с директором муниципального унитарного предприятия 2022

Согласно статье 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», генеральный директор избирается общим собранием участников ООО на срок, определенный в Уставе. В этом случае соглашение между ООО и генеральным директором от имени компании подписывается лицом, которое председательствовало на общем собрании участников общества.

Если у фирмы несколько собственников, то договор директор заключает с главой собрания собственников (либо иными лицами в порядке, рассмотренном нами выше), которым при этом может быть избран сам нанимаемый директор, поскольку это не запрещено законом. В свою очередь, в контракте прописываются условия, предусмотренные положениями главы 43 ТК РФ.

Образец Контрактатрудового Договора С Директором Муниципального Унитарного Предприятия 2022

4.3. Директору Предприятия может выплачиваться премия по результатам финансово-хозяйственной деятельности в размере до 100% от величины должностного оклада, но не более 12 должностных окладов в год. Источником выплаты премии является фонд потребления Предприятия при наличии прибыли.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Действительна Справка О Признании Семьи Малоимущей

4.2. Расчет должностного оклада Директора производится в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21.03.1994 N 210 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)", постановлением Правительства Московской области от 05.02.2001 N 20/3 "Об утверждении Примерного трудового договора с руководителем государственного унитарного предприятия Московской области и Положения по оплате труда руководителей государственных унитарных предприятий Московской области", или распоряжением первого Вице-главы администрации Московской области от 11.09.1998 N 765-РВГ "Об оплате руководителей муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства в Московской области".

Назначен директор муниципального унитарного предприятия

В тоже время директор ООО является работником ООО. Из ст. 136 ТК РФ следует, что работникам заработная плата выплачивается не реже чем каждые две недели. Поэтому директор ООО должен получать заработную плату и даже тот факт, что он формально ее не получает, не умаляет этого правила. Поэтому, полагаем, что директор МУП не может быть и директором ООО.

: Требования к директору МУП определяются, прежде всего, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ. Запрет быть учредителем другого юридического лица, а также заниматься иной оплачиваемой деятельностью, установлен в ч. 2 ст. 21 Федерального закона. Таким образом, оставаться учредителем он не может, а вот директором может постольку, поскольку он не получает плату за свою деятельность.

Трудовой договор с руководителем муниципального унитарного предприятия Пушкинского муниципального района Московской области

Комитет по управлению имуществом администрации Пушкинского муниципального района (далее — Комитет), действующий на основании Устава Пушкинского муниципального района и Положения о Комитете, в лице ____________, именуемый в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и ___________, именуемый(ая) в дальнейшем «Работник», заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем:

3.2.13. Обеспечивать использование имущества предприятия, в том числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с видами деятельности предприятия, установленными уставом предприятия, а также использование по целевому назначению выделенных предприятию бюджетных и внебюджетных средств.

Что следует учитывать при заключении договора с унитарным предприятием

Минимальный размер уставного фонда согласно части 3 статьи 12 Закона об унитарных предприятиях на дату регистрации МУП «Ж.» должен был составлять не менее чем 1000 МРОТ, установленного федеральным законом на дату госрегистрации государственного предприятия.

У унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, имеется присущая только ему еще одна особенность. Такое предприятие не несет ответственности по обязательствам собственника его имущества (РФ, субъекта РФ, муниципального образования) (абз. 2 п. 1 ст. 7 Закона об унитарных предприятиях). В свою очередь, собственник имущества унитарного предприятия не несет ответственности по его обязательствам. Однако если несостоятельность (банкротство) такого предприятия была вызвана действиями собственника имущества унитарного предприятия, то на него при недостаточности имущества предприятия может быть возложена субсидиарная ответственность по обязательствам предприятия (п. 2 ст. 7 Закона об унитарных предприятиях).

Рекомендуем прочесть:  Дети войны льготы и выплаты 2022 в московской области

О Порядке заключения трудового договора с руководителем муниципального унитарного предприятия

2.13. Решение конкурсной комиссии об утверждении победителя конкурса принимается в отсутствие участников конкурса, оформляется итоговым протоколом, который подписывается председателем и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, и является основанием для заключения трудового договора с руководителем предприятия.

2.3.12. соблюдение Устава предприятия, выполнение распорядительных актов Собственника и уполномоченного(ых) в соответствии с уставом МУП структурного(ых) подразделения(ий) администрации города Твери, принятых в отношении предприятия в соответствии с их компетенцией; соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей;

В трудовом контракте с директором муниципального унитарного предприятия установлена его обязанность согласовывать время использования отпуска с администрацией муниципального образования

На основании п. 1 ст. 21 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее — Закон N 161-ФЗ) руководитель унитарного предприятия (директор, генеральный директор) является единоличным исполнительным органом унитарного предприятия. В то же время, с точки зрения трудового законодательства, руководитель — единоличный исполнительный орган организации является работником этой организации, особенности труда которого урегулированы главой 43 ТК РФ (часть шестая ст. 11, ст.ст. 16, 20, 273 ТК РФ).

Права и обязанности руководителя организации в области трудовых отношений определяются ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами организации, локальными нормативными актами, трудовым договором (ст. 274 ТК РФ). Согласно пп. 7 п. 1 ст. 20 Закона N 161-ФЗ собственник имущества унитарного предприятия назначает на должность руководителя унитарного предприятия, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами. От имени муниципального образования права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов (п. 1 ст. 2 Закона N 161-ФЗ). Тем не менее работодателем в отношениях с руководителем унитарного предприятия является само предприятие (косвенно такой вывод подтверждается, например, апелляционным определением СК по гражданским делам Верховного суда Республики Карелия от 25 мая 2012 г. по делу N 33-1463/2012, апелляционным определением Тамбовского областного суда от 25 июня 2014 г. по делу N 33-1827/2014).

Рекомендуем прочесть:  Кисловодск военные санатории мо рф в 2022 году для военных пенсионеров

Закон о назначение директора муниципальных унитарных предприятий

Кредитор унитарного предприятия вправе потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательства, должником по которому является это предприятие, и возмещения убытков. Комментарий к статье 114 Гражданского Кодекса РФ Государственное или муниципальное предприятие может быть создано в случае: — необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности РФ; — необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам), а также организации и проведения закупочных и товарных интервенций для обеспечения продовольственной безопасности государства; — необходимости осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для государственных унитарных предприятий; — необходимости осуществления научной и научно-технической деятельности в отраслях, связанных с обеспечением безопасности РФ; — необходимости разработки и изготовления отдельных видов продукции, находящейся в сфере интересов РФ и обеспечивающей безопасность РФ; — необходимости производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной. Решение об учреждении федерального государственного предприятия принимается Правительством РФ или федеральными органами исполнительной власти в соответствии с актами, определяющими компетенцию таких органов.

295 ГК РФ 1. Права собственника имущества унитарного предприятия закреплены не только в настоящей статье, но и в соответствующих нормах Закона об унитарных предприятиях. Права собственников имущества федеральных государственных предприятий атомной отрасли и порядок осуществления этих прав регулируются положениями указанного Закона с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» . 2.

Прекращение трудовых договоров с руководителем государственного предприятия

Позиция, занятая федеральным органом в данном случае, довольно «экзотическая», так как Положение о проведении конкурса не содержит понятия «завершение конкурса». Таким образом, исковые требования Ф. можно назвать обоснованными, поскольку невозможно точно определить момент наступления такого события, как завершение конкурса на замещение должности руководителя предприятия. Будет ли это завершение конкурса в связи с избранием руководителя предприятия либо завершение конкурса в связи с отсутствием кандидатов, соответствующих требованиям, предъявляемым к участникам такого конкурса, либо завершение конкурса в связи с признанием его не состоявшимся, не ясно.

Кроме того, специфика статуса такого руководителя заключается в том, что он является единоличным исполнительным органом организации, собственник имущества которой — Российская Федерация. Это обстоятельство определяет и его основную задачу: эффективное использование федерального имущества, переданного предприятию на праве хозяйственного ведения. Другими задачами являются: