Кражи на ржд

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Кражи на ржд. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Лица, подозреваемые в хищениях, были выявлены сотрудниками Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УТ МВД России по ПФО совместно с коллегами из УФСБ России по Нижегородской области. Их деятельность была пресечена в конце января 2022 года, когда оперативники задержали три машины со шпалами, которые были вывезены с территории ПМС-109 и выгружены на оборонном заводе в Нижнем Новгороде. Тогда же были задержаны первые фигуранты дела – директор нижегородской фирмы РТС, через которую проходила сделка, и заведующий базой ПМС-109.

Суд установил, что преступное сообщество было создано в период с октября 2013 по март 2014 года. За два года членами организации, в состав которой входили коммерсанты и должностные лица ОАО «РЖД», было похищено около 2,5 тыс. новых и бывших в употреблении рельсов и шпал, находящихся на балансе путевых машинных станций (ПМС) Горьковской дирекции по ремонту пути.

Суд вынес приговор по делу о хищении у ОАО «РЖД» 2,5 тыс. рельсов и шпал

Так, в августе 2014 года Абалуев даёт команду руководителю ПМС-230 в Глазове перекинуть три вагона железобетонных шпал АРС в ПМС-108. Шпалы были сгружены, но не оприходованы, а потом проданы в Ленинградскую область. В октябре того же года с завода-изготовителя в ПМС-108 приходят шпалы АРС, которые поставили на баланс предприятия, но в том же месяце вывезли с его территории на продажу. Образовавшаяся недостача покрыта уже упомянутым способом – по команде Абалуева в ряде ПМС оформляются требования-накладные о принятии на баланс шпал без физической их передачи из одного подразделения в другое.

Рекомендуем прочесть:  Как узнать стоимость аренды земли у государства

Основой для выдвижения типовых частных версий служат не столько фактические данные, сколько профессиональный опыт и интуиция следователя, а также знание им оперативной обстановки на обслуживаемой территории. Применительно к рассматриваемой ситуации такие версии в первую очередь должны быть направлены на проверку конкретных лиц, могущих быть причастными к рассле­дуемому хищению, например: хищение совершено лицом, сдавшим груз для отправления (грузоотправителем); хищение совершено ли­цами, которые перевозили груз на железнодорожную станцию; хи­щение совершено лицом, которое принимало груз к перевозке; хи­щение груза совершено лицами, которые производили его погрузку в вагон (грузчиками); хищение груза совершено лицами, которые находились возле вагона, когда производилась погрузка; хищение груза совершено грузоотправителем по совместной договоренности с работниками железнодорожной станции, производившими оформление перевозочных документов; хищение груза совершено работниками, обслуживающими железнодорожный транспорт (ос­мотрщиками вагонов, башмачниками, ремонтными работниками ло­комотивных и вагонных депо и др.); хищение груза совершено ра­ботниками, сопровождающими либо охраняющими груз (экспедиторами, механиками, стрелками ВОХР); хищение груза совершено ли­цом, не причастным к работе железнодорожного транспорта.

Курсовая работа по криминалистике Расследование краж грузов на ж

Эффективность первоначального этапа раскрытия и расследо­вания рассматриваемых краж во многом определяется сложив­шейся по уголовному делу ситуацией. В зависимости от объема ис­ходной информации о месте краж груза и лице, его совершившем, можно выделить три наиболее типичные следственные ситуации: 1. установлено подозреваемое лицо и место краж груза; 2. установлено подозреваемое лицо, изъято полностью или час­тично похищенное имущество, но неизвестно место его краж (станция, вагон, контейнер); 3. не установлено подозреваемое лицо, неизвестно место краж груза.

1.2. Общие черты расследования краж на железнодорожном транспорте

В ходе исследования было выяснено, что под хищением чужого имущества на железнодорожном транспорте следует понимать совершенное с корыстной целью противоправное, безвозмездное изъятие чужого имущества и обращение его в пользу виновного или других лиц, причинившее материальный ущерб железной дороге или иным законным владельцам этого имущества.

Рекомендуем прочесть:  Пособие если ребенок не ходит в детский сад в 2022

Более 22 млн рублей украли у ОАО «РЖД» подрядчики, занимавшиеся ремонтом зданий двух цехов эксплуатационного локомотивного депо Омск, информирует Западно-Сибирская транспортная прокуратура на своём сайте. По этому факту возбудили два уголовных дела о мошенничестве.

Прокуратура возбудила дело после кражи у РЖД 22 млн рублей

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Оставьте ваш комментарий

Правоохранители установили, что подрядчики в ходе проведения капитального ремонта зданий направили ОАО «РЖД» документы, содержащие недостоверные сведения о надлежащем и полном выполнении всего перечня работ. Они выставили счета на их оплату на основании стоимости работ и материалов, которые так и не выполнялись и не использовались. Ориентировочная стоимость похищенных средств оценивается в 22 млн рублей.

Следующим элементом криминалистической характеристики краж грузов из подвижного состава железнодорожного транспорта можно рассматривать обстановку, включающую в себя место и время совершения преступления.

Курсовая работа по криминалистике Расследование краж грузов на ж

Цели и задачи исследования. Основной целью является комплексное исследование теоретических и практических проблем, связанных с организацией расследования краж грузов из подвижного состава железнодорожного транспорта.

1. Преступления, связанные с кражей грузов на железнодорожном транспорте

Эффективность первоначального этапа раскрытия и расследо­вания рассматриваемых краж во многом определяется сложив­шейся по уголовному делу ситуацией. В зависимости от объема ис­ходной информации о месте краж груза и лице, его совершившем, можно выделить три наиболее типичные следственные ситуации: 1. установлено подозреваемое лицо и место краж груза; 2. установлено подозреваемое лицо, изъято полностью или час­тично похищенное имущество, но неизвестно место его краж (станция, вагон, контейнер); 3. не установлено подозреваемое лицо, неизвестно место краж груза.

Рекомендуем прочесть:  С 01072022 Через Сколько Дней После Извещения Можно Заключать

4. Критериями определения момента окончания кражи являются: появление реальной возможности распорядиться похищенным, в том числе в случае удаления виновного на значительное расстояние от места совершения кражи, либо появление возможности распорядиться имуществом за пределами охраняемой территории.

1. Непосредственный объект ряда краж, совершаемых на железнодорожном транспорте, является специфическим в части наличия факультативного объекта. Совершая кражу металла на железнодорожном пути, виновный посягает не только на отношения собственности, но и нарушает этим общественные отношения, обеспечивающие безопасное функционирование транспортных средств, путей сообщений, средств сигнализации, связи или иного транспортного оборудования.

Характеристика объективных и субъективных признаков хищений, совершаемых на железнодорожном транспорте

случае несохранности груза потерпевшим по уголовному делу нужно признавать перевозчика, так как в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации он несет на себе бремя сохранности перевозимого имущества и в результате совершения кражи возмещает причиненный ущерб. Таким образом, можно говорить о наличии двух потерпевших: юридического (собственник имущества) и фактического (перевозчик груза, грузобагажа).

«Пассажиры пригородных поездов МТППК могут без доплат и дополнительных сборов пересаживаться на скоростные поезда „Ласточка“», — добавили в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Чтобы минимизировать последствия задержек пригородных поездов, запущены дополнительные автобусы в столицу из Клина, Подсолнечной и с зеленоградской станции Крюково.

В настоящее время на участке Октябрьской железной дороги ведутся работы по восстановлению графика движения поездов. Задержано 26 поездов дальнего следования, курсирующих на линии Москва — Санкт-Петербург, уточнили в пресс-службе Российских железных дорог.

Александра Ломейко

В Зеленограде, а также рядом со станциями Ховрино и Моссельмаш работают дополнительные наряды ГИБДД, которые регулируют движение автобусов. Дополнительные автобусы привлекут к перевозке пассажиров в случае необходимости. Они уже заказаны.