Проездной Большая Москва Зона Действия По Киевскому Направлению

Абонемент начинает действовать с момента его покупки. На карточке находится дата соответствующая дате покупки. Начиная с этой даты, вы можете пользоваться им ровно тридцать дней — один месяц. Дата, когда истекает действие билета, аналогична дате его приобретения.

Студентам для скидок проезда в загородном Ж/Д транспорте, в частности электричках, необходимо на кассах предъявить студенческий билет в этап с первого сентября по пятнадцатое июня. Скидка предоставляется в размере 50% скидки на одну поездку.

Приобрести её возможно там же, на Ж/Д кассе, цена оформления пятьдесят рублей. Еще ныне возможно сберегать время и продолжать собственную поездку, выходящую из зоны покрытия абонемента Большой Москвы не покидая Ж/Д транспорта с предложением Следуй далее. Данная услуга начала работать с середины весны 2022.

Этот абонемент вполне вероятно приобрести в формате пластиковой карточки на кассах МЖД, где функционирует покрытие соответственной зоны или же с поддержкой особых автоматов, распечатывающих билеты. Это уменьшит время на простоях в очереди.

Приобрести дополнительный абонемент возможно на кассе совместно с покупкой абонементного билета. Контролеры у турникетов обязаны инспектировать присутствие «велоопции»: для сего надо приложить транспортную карту к валидатору. Бесплатно провозить велотранспорта в электричках все ещё позволяется с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 6:00. Для сего надо получить в кассе бесплатный билет.

Как оформить проездной «Большая Москва»

Абонемент на пригородные электрички «Большая Москва», введенный на МЖД полгода назад, с ноября 2011 года, успел завоевать популярность у пассажиров — жителей ближнего Подмосковья, работающих в столице. «Большую Москву» покупают чаще, чем другие абонементы. И это понятно – проездной стоимостью 1040 рублей дает возможность в течение месяца ездить на электричках до станций в пределах 25 км от любого из московских вокзалов. О том, как без проблем оформить абонемент, и какие права он дает пассажирам, выяснил портал «В Подмосковье».

Абонементный билет «Большая Москва» оформляется в виде бесконтактной пластиковой карты, приобрести которую можно в билетных кассах пригородного сообщения на всех станциях и вокзалах Московской железной дороги. Залоговая стоимость карты – 50 рублей. При оформлении абонемента «Большая Москва» на транспортную карту наносится специальная маркировка.
Срок действия проездного начинается с даты, указанной на абонементном билете, и заканчивается той же датой следующего календарного месяца. Когда срок действия абонемента истекает, продлить его можно в билетной кассе, предъявив транспортную карту и заплатив еще 1040 рублей.
С 15 апреля 2012 года пассажиры могут оформлять абонементы, в том числе абонемент «Большая Москва», через билетопечатающие автоматы, установленные на вокзалах. Благодаря этому сокращаются очереди в кассы в часы пик.

* Зона «Большая Москва» включает в себя все станции Москвы и Московской области, расположенных на расстоянии до 25 км включительно от московских вокзалов, включая станции «нулевой» зоны и станции Битца, Бутово и Балашиха. Пассажир с абонементом имеет право на перемещение между любыми станциями в пределах зоны «Большая Москва», без ограничения по направлениям и количеству поездок. Можно беспрепятственно входить и выходить на любой станции любого направления. Для зоны «Большая Москва» стоимость абонемента единая, не зависит от направления и количества поездок и составляет 1040 рублей.

Пригородные поезда

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2022 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2022 г.).

Но главным недостатком, по мнению рядовых клиентов, является отсутствие возможности приобрести билет от станции, находящейся на границе действия абонемента «Большая Москва» до необходимого железнодорожного пункта Подмосковья. При необходимости разовых поездок, например, в Пушкино, где находится крупный пригородный автовокзал, пассажир электрички должен приобрести билет из Москвы до этой станции. Он не может доехать по своему проездному «Большая Москва» до Тарасовской и оплатить лишь разницу цены проезда. У пассажира есть два варианта. Первый: оплата полной стоимости проезда от вокзала Москвы в Пушкино. Второй: доехать с абонементом до Тарасовской, выйти, приобрести билет до Пушкино на следующую электричку и ехать дальше на ней, теряя минимум полчаса.

Железная дорога своим постоянным пользователям предоставляет возможность не только попасть на нужный им вокзал в максимально короткий срок, но и сэкономить на проезде, приобретя месячный билет «Большая Москва». Абонемент, зона действия которого ограничивается 25 километрами, позволяет ездить в любом направлении на заданное расстояние от вокзалов столицы. Приобретя такой проездной, клиенты получают определенные преимущества. И это не только экономия на ежедневном проезде. У людей, которые купили такой абонемент, пропадает необходимость проводить время в очередях в кассах пригородных железнодорожных вокзалов, что позволяет тратить меньше времени.

  • Курское: Бутово, Балашиха и Железнодорожная.
  • Казанское: Томилино и Люберцы 2.
  • Рижское: Красногорская.
  • Киевское: Внуково.
  • Ярославское: Болшево, Тарасовская.
  • Белорусское: Барвиха, Одинцово.
  • Савеловское: Шереметьевская.
  • Павелецкое: Расторгуево.

При появлении проездного «Большая Москва» стоимость абонемента была такова, что пассажиры, ежедневно пользующиеся электричками, могли заметно сэкономить. По расчетам «ЦППК» проезд с появлением месячного билета заметно подешевел, а сумма экономии зависит от направления движения. Например, при ежедневных поездках на Курский вокзал от станции Железнодорожной, пассажир потратит на 35% меньше.

Несмотря на описанные недостатки, многим подходит абонемент «Большая Москва». Особой популярностью он пользуется среди людей, чья жизнь или работа невозможна без постоянных разъездов. Ведь с ним можно не только доехать домой, но и объехать бесплатно все ближайшее Подмосковье. Выехав из Бутово, на электричках без проблем и дополнительных трат можно направиться в Одинцово, Барвиху, Балашиху, на станции Расторгуево, Шереметьевскую или Тарасовскую. Правда, лучше постараться заранее узнать расписание нужных электричек и составить свой собственный маршрут с минимальным количеством пересадок.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Времени Может Находиться В России Гражданин Армении 2022

Абонементы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте были созданы достаточно давно. Но с появлением «Большой Москвы» преимущества их приобретения стали очевидными. Созданные ранее проездные позволяли в большинстве случаев ездить лишь в определенных направлениях, многие из них давали право на передвижение лишь в будние дни. А вот возможность перемещаться на электричках по столице и станциям ближайшего Подмосковья в любую из сторон появилась лишь с введением абонемента «Большая Москва».

Оформить «Большую Москву» также можно в мобильном приложении «Пригородный билет» Московско-Тверской ППК (в приложении одна из станций должна быть «Москва», а не «Москва Октябрьская». Например, можно выбрать маршрут Москва — Планерная). Однако на полигоне Центральной ППК может потребоваться его активация — см. ниже.

Прежде чем приобретать абонемент «Большая Москва», каждый может посчитать, выгодно ли это ему. Причем стоит учесть, что перемещаться на электричках можно каждый день в любых направлениях без ограничения количества поездок. При появлении абонемента в 2011 году его стоимость составляла 1040 рублей. В последующем она возросла до 1750 рублей.

Абонементный билет «Большая Москва» можно оформить на транспортную карту (в том числе на карту «Тройка») в кассе или терминале самообслуживания. Для этого необходимо ввести в качестве станции назначения ближайший головной вокзал (Белорусский, Курский, Казанский, Киевский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савёловский или Ярославский) выбрать пункт меню «Абонементы», далее «Большая Москва».

При появлении проездного «Большая Москва» стоимость абонемента была такова, что пассажиры, ежедневно пользующиеся электричками, могли заметно сэкономить. По расчетам «ЦППК» проезд с появлением месячного билета заметно подешевел, а сумма экономии зависит от направления движения. Например, при ежедневных поездках на Курский вокзал от станции Железнодорожной, пассажир потратит на 35% меньше.

Большая москва абонемент зона действия 2022

Абонемент «Мегаполис+» оформляется до пунктов, расположенных на расстоянии от 26 до 39 км от Казанского или Киевского вокзалов. По абонементу «Город рядом» возможно проехать по маршрутам на расстоянии от 40 до 52 км от Казанского или Киевского вокзалов. Оба абонемента дают право проезда между любыми станциями и остановочными пунктами в пределах своего маршрута и всей зоны действия абонемента «Большая Москва».

Разовая поездка по карте «Тройка» в метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») будет стоить 40 руб. вместо 38 руб., билет «Единый» на одну поездку – 57 руб. вместо 55 руб. Билет на 60 поездок по карте «Тройка» будет стоить 1970 руб. (в 2022 г. – 1900 руб.). Билет на календарный месяц, но не более 70 поездок, будет стоить 2900 руб. вместо 2770 руб.

Еще один популярный тип – на определенное количество поездок. Реализуется такой тариф не на всех следованиях, потому это нужно уточнять в кассах РЖД на той станции, с которой пассажир будет уезжать. В таблице ниже приведена стоимость и сроки работы таких документов.

«Абонемент, оформленный на Ленинградском направлении, для реализации возможности использования на полигоне АО «Центральная ППК» должен быть активирован в специализированных билетных кассах на головных вокзалах. Проход через турникетные комплексы станций и о.п. Ленинградского направления, входящих в зону действия абонемента, осуществляется по чекам к оформленным абонементным билетам.»

При покупке билета от станции, не входящей в зону «Большая Москва», стоимость, как правило, равна цене обычного месячного абонемента до ближайшего головного вокзала. Заметим, что во многих случаях оформление отдельно «Большой Москвы» за 1570 рублей и абонемента до границы зоны действия «Большой Москвы» может оказаться дешевле.

  • Курское: Бутово, Балашиха и Железнодорожная.
  • Казанское: Томилино и Люберцы 2.
  • Рижское: Красногорская.
  • Киевское: Внуково.
  • Ярославское: Болшево, Тарасовская.
  • Белорусское: Барвиха, Одинцово.
  • Савеловское: Шереметьевская.
  • Павелецкое: Расторгуево.

По правилам МЖД вы можете свободно передвигаться по всей зоне покрытия программы Большая Москва в течении одного месяца. В случае окончания срока пассажир обязан приобрести новый абонемент. После истечения срока пользования проезд считается не оплаченным и контролер в праве вас ссадить с рейса следования.

  1. Заранее оплаченный проезд на любой день недели, без исключения,
  2. Бесконечное количество поездок,
  3. Всегда свободный вход и выход на станциях, которые входят в зону действия абонентского билета,
  4. Предоставляет услугу следования за рамки абонемента с помощью покупки транзитного разового билета,
  5. Дальность следования плюс-минус двадцать пять километров от вокзала.

Пассажиры, приобретшие абонемент обычного типа от любой станции, не входящей в зону «Большая Москва» до одного из следующих вокзалов столицы: Белорусский, Казанский, Киевский, Курский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савёловский, Ярославский, — также смогут перемещаться по своему абонементу в пределах всей зоны «Большая Москва».

На Ярославском направлении реакция контролеров на несрабатывание «Большая Москва» — разбирательства и обвинения : размагнитили, сломали, купили не на нашей станции(!), не так подносите к мишени, У всех работает — а у вас нет (стоять и собирать статистику у меня нет полномочий, но таких бедолаг, как сам, вижу рядом постоянно). Странное поведение и что-то с памятью контролерской – выглядят как роботы с короткой памятью и примитивной программой.

Способы экономии на билетах в электричке

  • участникам войны, ветеранам боевых действий;
  • инвалидам, в т.ч. несовершеннолетним, и одному сопровождающему;
  • лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • близким родственникам погибших инвалидов войны и медицинских работников г. Ленинграда;
  • лицам, пострадавшим вследствие катастрофы в Чернобыле, испытаний на Семипалатинском полигоне;
  • бывшим малолетним узникам концентрационных лагерей.
  1. Ежедневно. Стоимость при оформлении на 10 дней — от 290 до 3500 руб. (при разном количестве зон), при передвижении в столице — 370 рублей. На месяц билет стоит 1060-3700 руб. Минимальный тариф действует в радиусе до 20 км от Москвы, максимальный — 53-200 км от столицы. Проездной на 3 месяца стоит от 2 880 до 10000 рублей, на 12 месяцев — 10600-37000 руб.
  2. Рабочий день. Оформляется на 1 или 3 месяца Стоимость: 890-3700 рублей — на 1 календарный месяц (1-20 транспортных зон); 2420-10000 рублей — на 3 месяца. Действителен по будним дням, кроме нерабочих праздничных.
  3. Выходной день. Стоимость на месяц — от 210 до 2940 руб. Билет действителен с пятницы по понедельник включительно, праздничным дням, в день до и после праздника.
  4. Отдельные дни. Можно выбрать от 5-й до 16-й дат в течение месяца, все четные или нечетные числа. Стоимость за 1 день — 67 руб.

Лица, которые не принадлежат к льготным категориям, могут оформить абонемент. Проездной рассчитан на использование с понедельника по пятницу. Обладателю предоставляется право проезда на 10, 20 или 30 дней в течение календарного месяца. Так можно сэкономить до 50%.

Для проезда в электропоездах (включая Аэроэкспресс) есть все стандартные абонементы. Деньги можно положить на «Тройку» через терминалы Московско-Тверской ППК, МКБ, Аэроэкспресса, через мобильного оператора МегаФон, АТМ Велобайк и Элекснет, в автоматах подземки или с помощью программы для смартфона.

На онлайн-калькуляторе на официальном веб-портале ЦППК можно посчитать, какой вид абонемента окажется дешевле. Например, проездной «Рабочего дня» будет выгоден тем, кто работает по стандартному графику — 52. Но и тут получится сэкономить, потому что транспортная карта содержит до 2 и более тарифных планов одновременно.

Рекомендуем прочесть:  Пособие при рождении третьего ребенка в 2022 году в москве

В Одинцово не убирают снег. Снег в городе сдвигают. Снежный отходы не вывозятся, а складируются на прилегающих газонах и зелёных насаждениях, а чаще и вовсе прям на проезжей части и тротуаре. Туда же сдвигают снег собственники торговых и бизнес центров. Длинный бруствер из слежавшегося снега на границе проезжей части и тротуара не убирается с начала зимы.

  1. оформляется сроком действия на 5, 10, 15, 20, 25 дней и 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев;
  2. действителен в течение срока действия, указанного в билете, во все дни недели;
  3. билет, оформленный на количество месяцев, действителен для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 дней соответственно.
  1. абонемент на количество поездок можно оформить только от и до станций, оснащённый турникетами.
  2. оформляется на 10 и 20 поездок сроком действия 30 календарных дней, на 60 поездок сроком действия 120 календарных дней и на 90 поездок сроком действия 180 календарных дней;

Жители Москвы и области имеют возможность на выгодных условиях пользоваться картой Стрелка — единой транспортной картой (ЕТК). С ее помощью можно оплачивать проезд в общественном транспорте по безналичному расчету. Пользование ЕТК на некоторых направлениях снижает стоимость проезда.

Тем, кто пользуется билетом “Единый” на 60 поездок, стоит обратить внимание на важное изменение правил в отношении такого билета! По новым правилам, 60 поездок нужно израсходовать не за 90 дней, как раньше, а всего за 45 дней. Это – также одно из ужесточений тарифной сетки стоимости городского транспорта Москвы наряду с отменой нескольких видов проездных с этого года.

Московский транспорт — один из немногих в мире, кто не снижал объемов своей работы в пандемию. Весь 2022 год мы сохраняли частоту движения транспорта, несмотря на то, что пассажиров стало меньше. Удалось не остановить и инфраструктурные планы — сеть метро и МЦД продолжает расти.

Еще один необычный тип, который может иметь проездной на электричку, и стоимость проезда по которому в 2022 году ниже, чем при приобретении разового билета – на несколько чисел. Принцип его работы в том, что в течение текущего календарного месяца пассажир выбирает несколько определенных дней (от 5 до 16). Использование электропоезда будет возможно только по данному маршруту и только в данные дни.

Точные цены на проезд в метро Москвы еще не определены, но по предварительным данным известно, что стоимость билетов увеличиться примерно на 7,5%. Сегодня стоимость проезда по карте «Тройка» составляет 36 рублей, и если прибавить к этой цене 7%, то цена за билет будет достигать 40 рублей. «Единый билет» обходится несколько дороже – 55 рублей за поездку, и он тоже подорожает на такой же процент. Однако нужно сказать о том, что хотя повышение тарифов коснется еще и проездных билетов (на 20, 40 или 60 поездок), то нужно сказать, что цена вырастет не более, чем на 1%. Безлимитный проезд на месяц также не особенно подорожает, поэтому можно рассчитывать на то, что его стоимость, как и в прошлом году будет составлять 2100 рублей.

Пользование МЦК по тарификации приравнивается к услугам метрополитена, а с начала 2022 года пересадка с ВДНХ и Тимирязевской на прилегающие станции МЦК осуществляется безоплатно, в том случае, если у пассажира от момента входа в метро до пересадки прошло не более 1,5 часов.

Точно посмотреть новую карту метро Москвы в 2022 году можно на городском сайте, там же написаны названия новых станций и их приблизительные даты открытия. И стоит уделить внимание тому, что с учетом того, что сегодня открывается очень много станций, можно догадаться, что цена просто должна подорожать, ведь покрывать расходы на строительство как-то надо.

  • С тарифом «Ежедневно»;
  • Действующие в рабочие или выходные дни;
  • Включающие определенное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
  • Привязанные к определенным датам (оформляется на любые выбранные даты в течение одного календарного месяца).

Разовые билеты

За границами МЦД начинается зона «Дальняя». Если пассажир едет со станций, находящихся за границами МЦД, стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующий билет на пригородные электропоезда (24 рубля за каждую зону до границ МЦД) и 47 рублей по билету «Кошелек» карты «Тройка». Как только пассажир въезжает в границы МЦД, ему предоставляется право на бесплатную пересадку на МЦК, метро и МЦД. При этом, билетом «Кошелек» карты «Тройка» можно оплатить поездку до станций «Новоиерусалимская», «Кубинка», «Дмитров» и «Чехов». За пределами указанных станций билет «Кошелек» не работает.

При этом в случае потери или поломки транспортной карты Стрелка можно вернуть денежные средства за неиспользованный абонемент. Для этого стоит обратиться в кассу на железнодорожной станции и написать заявление на возврат. Деньги будут возвращены в течение 30 дней. Также в любой момент можно отказаться от использования абонемента, для чего также стоит обратиться в кассу, и неиспользованный остаток будет возвращен пассажиру.

  • Ее можно использовать и как обычную банковскую карту. Например, на нее будет приходить стипендия, если владелец напишет соответствующее заявление в вузе.
  • Посредством такой карты можно оплачивать покупки в интернете (в том числе на сайтах, поддерживающих технологию 3D Secure).
  • В магазинах картой можно расплачиваться по бесконтактной технологии.
  • На карту студента можно записать полис ОМС, если он зарегистрирован в Московском городском фонде обязательного медицинского страхования. В этом случае записываться к врачам можно будет через терминалы ЕМИАС в поликлиниках.
  • В каждом округе Москвы есть торговые, развлекательные и сервисные предприятия, предоставляющие существенные скидки (от 1 до 30%) владельцам социальных карт. Среди них, например, сеть супермаркетов «Дикси», магазины Sela, аптечная сеть 36.6, аквапарк «Карибия».
  • Для владельцев соцкарт зачастую действуют акции и специальные предложения от платежных систем.

Главные получатели льгот на проезд в Москве — пенсионеры. Проезд для них в общественном транспорте бесплатен. А с 1 августа около 1,6 миллиона москвичей могут бесплатно ездить в пригородных поездах. Причем это не только пенсионеры, но и почетные доноры СССР, России и Москвы, один из родителей многодетной семьи, опекун, приемный родитель, воспитывающий ребенка-сироту, патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке, и другие категории льготников.

Карта Стрелка не предоставляет право на льготный проезд на электричках, поэтому стоимость проезда при оплате транспортной картой будет соответствовать стоимости билета, приобретенного в кассе, в зависимости от выбранного направления. При этом Стрелка позволяет существенно экономить время на оплате проезда.

Оплата электрички картой; Тройка: тарифы, пополнение, особенности

Рекомендуем прочесть:  Заказать Чтобы Избили
  • Казанское — станции «Новая», «Электрозаводская», «Выхино», «Казанский вокзал».
  • Курское — станции «Текстильщики», «Каланчевская», «Царицыно», «Курский вокзал».
  • Ярославское — «Ярославский вокзал».
  • Киевское — «Киевский вокзал».
  • Горьковское — станции «Новогиреево», «Серп и Молот».
  • Рижское — станция «Тушино», «Рижский вокзал».
  • Павелецкое — станции «Нижние Котлы», «Москва-Павелецкая», «Коломенская».
  • Савеловское — станция «Тимирязевская», Савеловский вокзал.
  • Белорусское — станции «Фили», «Беговая», «Кунцево», «Белорусский вокзал».

    Если раньше пассажиру приходилось выходить из поезда на конечной станции действия абонемента «Большая Москва», а после приобретать отдельный билет, то теперь купить разовый транзитный билет можно в кассах зоны любой станции направления движения поезда, которая находится в зоне действия карты.

    Удобный способ удаленной оплаты — пополнение карты «Тройка» с помощью СМС-сообщения. Для этого требуется положить деньги на электронный кошелек, отправив сообщение на соответствующий номер. В нем следует написать troika, номер своей карты и сумму, на которую вы планируете ее пополнить.

    Запись билетов осуществляется в соответствующих билетных автоматах, которые можно найти на железнодорожных вокзалах. Они отмечены специальными информационными плакатами. У пассажира есть возможность записать абонемент заранее, например, за месяц до начала его использования. Важно отметить, что те, кто собирается оформить одну карту на двоих, должны помнить, что повторный проход по ней возможен не чаще одного раза в сорок минут.

    • ежедневные абонементные билеты различного срока (5, 10, 15, 20, 25 дней), при желании абонемент может быть оформлен на срок от одного до шести месяцев или сразу на весь год;
    • абонементы рабочего времени оформляются на те же сроки, что и предыдущие, но действуют только в будние дни;
    • абонементы выходного дня сроком на один месяц;
    • абонементы «3 500» ориентированы специально на пассажиров, которые совершают поездки продолжительностью более 53 километров;
    • абонементы «Большая Москва» являются противоположностью предыдущей категории и действуют для пассажиров, которые совершают поездки на расстояние до 25 километров от головных вокзалов Москвы в любых пригородных направлениях;
    • «кольцевые» виды абонементов «Мегаполис плюс» по фиксированной стоимости, которые предоставляют возможность пассажирам совершать поездки от любой станции в пределах 26 и 40 километров от основных вокзалов Москвы, а также обратно в рамках одного выбранного направления.

    Карта Тройка на электричку: как действует

    Учащимся и студентам Москвы нужно обратиться в кассы метрополитена. По их социальным картам можно проехать только в пределах зоны «Центральная». Для выезда за ее пределы нужно оформить льготный билет на электричку. Остальным владельцам социальной карты москвича, имеющим право бесплатного проезда, необходимо записать месячные абонементы в пригородных кассах.

    Чтобы произвести запись, надо обратиться к кассиру и попросить записать выбранный абонемент. При этом при себе нужно иметь пластиковую карту и деньги в достаточной сумме для покупки абонемента. После покупки деньги будут моментально зачислены на счёт. Никакая комиссия при этом не взимается.

    Сама карта бесплатна. Но за неё в кассе необходимо оставить залог — 50 рублей. Записать нужный билет, количество поездок или просто положить деньги. Далее оплачивать поездки. Когда карта Тройка станет не нужной, её просто можно сдать и получить обратно 50 рублей.

    Оплатить проезд «Тройкой» можно через стационарный пункт – турникет. Процесс обработки баланса и списания с него стоимости билета не составит более трех секунд. В тех случаях, когда железнодорожная станция не оснащена турникетом, оплатить билет можно прямо в вагоне электрички. Для этого у контролера имеется специальное считывающее устройство, с таким же принципом работы как мобильный терминал для приема платежей и выдачи чеков.

    «Тройка» позволяет оплачивать проезд быстрее и проще. Теперь не нужно возиться с жетонами и различными бумажными билетами. «Тройка» – это универсальный инструмент для оплаты. Но необходимо учитывать, что пассажир, являющийся держателем карты, может выбрать один из нескольких тарифов, которые наиболее отвечают его потребностям.

    Билет большая москва зона действия 2022

    Пассажиры, приобретшие абонемент обычного типа от любой станции, не входящей в зону «Большая Москва» до одного из следующих вокзалов столицы: Белорусский, Казанский, Киевский, Курский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савёловский, Ярославский, — также смогут перемещаться по своему абонементу в пределах всей зоны «Большая Москва».

    • С тарифом «Ежедневно»;
    • Действующие в рабочие или выходные дни;
    • Включающие определенное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
    • Привязанные к определенным датам (оформляется на любые выбранные даты в течение одного календарного месяца).

    В 2022 году сохраняется прежняя стоимость «длинных» безлимитных билетов: на 90 и 355 дней. Проездной на 90 дней, как и в 2022 году, будет стоить 5430 рублей для поездок в границах Москвы и 6940 — для перемещения на МЦД в пригород. Стоимость годовых билетов составит 19 500 и 24 450 рублей соответственно.

    • для начала нужно приобрести эту карту. Сделать это можно на крупных станциях (к примеру, на Выхино, Железнодорожная и т. д.), обратившись в кассы. Обойдется такая покупка в 200 рублей. Из них 120 рублей сразу будут доступны для оплаты. 80 рублей – залоговая стоимость пластикового прямоугольника;
    • после этого в терминале или в кассе следует оформить билет на электричку необходимого вам направления. Для покупки подойдут не все кассы, а только те, которые имеются на крупных станциях.

    Возврат денег производится в срок до 30 календарных дней со дня подачи пассажиром письменного заявления. При этом возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет).

    Жители Москвы, которые входят в этот перечень, смогут бесплатно ездить во всех видах электричек, в том числе в скорых пригородных поездах и поездах повышенной комфортности. Причем бесплатно ездить можно не только в Москве, но и за ее пределами — вплоть до конечной станции (при условии, что электричка вышла или приходит в Москву).

    • Ежедневно на 1,3,12 мес.
    • Рабочего дня на 1,3 мес.
    • Выходного дня на 1 мес.
    • На количество поездок (10,20,60 поездок)
    • Специальные: Большая Москва, Мегаполис Плюс, Город рядом, Микс, Трансфер
    • Льготные абонементы (для студентов, аспирантов и ординаторов).

    Сегодня пополнить «Тройку» можно не только в вестибюлях станций, но и в режиме онлайн благодаря приложению «Метро Москвы» — через электронный кошелек. В мобильном приложении «Метро Москвы» также есть возможность записать все типы билетов на «Тройку». Это смогут сделать владельцы смартфонов на базе Android с технологией NFC.

    Однако при оплате проезда в электропоездах пригородного сообщения экономить денежные средства не удастся, так как для Стрелки не действуют льготные тарифы, зато использование карты позволит существенно сэкономить время благодаря отсутствию необходимости стоять в очередях для приобретения билета.

    На карту студента можно записать льготный проездной билет, действующий в течение 1 или 3 месяцев, и использовать ее так же, как и любой другой электронный проездной документ (прикладывать к турникетам при входе в метрополитен или автобус), при покупке билета на электричку – просто предъявить сотруднику.