Сайт Чввиурэ Школа Прапорщиков 2022

Череповецкое высшее военное инженерное училище радиоэлектроники

На высоком культурно-образовательном уровне организовано и сотрудничество военного вуза с музейным объединением г. Череповец по бесплатному посещению выставок для курсантов училища. Активно проводится шефская работа с общеобразовательными учреждениями города Череповца и Вологодской области, детскими домами и кадетскими школами-интернатами.

  1. Заверенную нотариально копию свидетельства о рождении.
  2. Копию паспорта.
  3. Автобиографию, составленную от руки.
  4. Характеристику с места службы или учебы.
  5. Заверенную копию документа об образовании.
  6. Фотографии без головного убора размером 4,5х6 см – 2 шт.
  7. Служебную карточку (только для военнослужащих).
  8. Справку об обучении (для лиц с незаконченным высшим или средне-специальным образованием).
  9. Справку о допуске к гостайне (при наличии).
  10. Выписку из УМВД по месту жительства об отсутствии уголовных и административных правонарушений.
  11. Карту медицинского и психологического освидетельствования.

Все абитуриенты Череповецкого высшего военного инженерного училища радиоэлектроники обязаны подать заявление на поступление в военный комиссариат по месту своего постоянного проживания. Исключение – выпускники суворовских и кадетских училищ и граждане, проходящие военную службу, они подают рапорт на имя руководства своего учреждения или начальника воинской части.

Учебный процесс предусматривает глубокую теоретическую и практическую подготовку в области эксплуатации современной вычислительной техники и программирования. В этих целях каждый курсант изучает языки программирования, учится работать на персональном компьютере, приобретает навыки эксплуатации специализированной электронно-вычислительной техники.

Курсанты являются активными болельщиками хоккейного клуба «Северсталь» и регулярно посещают домашние матчи. В училище имеется вся необходимая учебно-материальная база для занятия спортом. Работают секции рукопашного боя, футбола, волейбола, баскетбола, хоккея, настольного тенниса, легкой и тяжелой атлетики, военного многоборья, силового троеборья, армрестлинга, карате, бокса, лыж и шахмат. В 2022 году планируется завершить строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном и хоккейной площадкой.

  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан;
  • граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
  • дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом;
  • дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
  • дети сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, Следственного комитета Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, и дети, находившиеся на их иждивении;
  • дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;
  • военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба;
  • граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» — «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» — «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
  • участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах»;
  • граждане, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере, ядерного оружия под землей, в учениях с применением таких оружия и боевых радиоактивных веществ до даты фактического прекращения указанных испытаний и учений, непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах, непосредственные участники проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ, а также непосредственные участники ликвидации последствий этих аварий (военнослужащие и лица из числа вольнонаемного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, военнослужащие и сотрудники Федеральной службы войск Росгвардии Российской Федерации, лица, проходившие службу в железнодорожных войсках и других воинских формированиях, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы);
  • военнослужащие, сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, и указанные военнослужащие, выполняющие задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
  • выпускники общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении федеральных государственных органов и реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе;
  • дети граждан, проходящих военную службу по контракту и имеющих общую продолжительность военной службы двадцать лет и более, дети граждан, которые уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет двадцать лет и более.

Оцениваются критерии девиантного поведения (злоупотребление алкоголем, употребление наркотических веществ, асоциальные поступки) по уровням выраженности: высокий уровень, средний уровень, низкий уровень при помощи специального психофизиологического обследования с помощью полиграфа.

Вынесение заключения о категории профессиональной пригодности кандидатов на основе их социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования завершается не позднее одного дня до окончания профессионального отбора кандидатов.

Для проведения мероприятий профессионального отбора в Университете создается приемная комиссия под председательством начальника Университета. Срок полномочий приемной комиссии устанавливается на один год и начинается с 1 октября года, предшествующего году приема в Университет.

На основе статистических данных результатов ЕГЭ кандидатов и конкурсной ситуации прошлых лет Университет вправе установить минимальное количество баллов по результатам ЕГЭ, которое не может быть ниже количества баллов ЕГЭ, необходимых для поступления на обучение по программам высшего образования и установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования.

Военные вузы России: училища, университеты, институты, академии в 2022

Пример родителей, старшего брата, совет школьного учителя или работника военкомата — не должны быть основным мотивом принятия такого решения. Эти люди, безусловно желающие Вам добра, не смогут прожить Вашу жизнь за Вас, как бы некоторым из них этого не хотелось.

По отзывам обучавшихся вам следует тщательно подумать, прежде чем поступать сюда. Например, если при распределении вам достанется далекий гарнизон, то знания иностранного языка сильно деградируют, а психология и ряд других специальностей и вовсе мало пригодится.

Кроме того, выйдя на пенсию в 40-50-летнем возрасте, имеются хорошие шансы устроиться в государственную или муниципальную структуру, в банк или сырьевую компанию. Руководители этих структур (очень часто – сами бывшие «силовики») считают, что военный человек заведомо проверен и более лоялен. К тому же наплодилось много охранных структур, в руководстве которых некоторые военные профессии незаменимы.

По отзывам не так сложно поступить, как потом выжить, в смысле не сбежать. Курсанты живут в не очень хороших условиях, много болеют, мало занимаются спортом и учебой. По поводу питания пишут, например, типичный ужин курсанта первого курса в Лехтуси: чай, два куска хлеба, тушеная капуста и кусок рыбы. И так каждый день. Причем иногда на прием пищи по факту выделяется 2 минуты.

Поступить в академию Генштаба могут высшие и старшие офицеры, отслужившие 7 лет и уже имеющие высшую военную оперативно-тактическую подготовку, проходящие военную службу и зачисленные в резерв для выдвижения на высшие воинские должности, с которыми может быть заключен контракт на период обучения и 5 лет военной службы после. Предельный возраст — 42.

Военные профессии весьма разнообразны. Разные училища предлагают обучение различным специальностям, но самыми распространенными среди девушек являются профессии, связанные с радиовещанием и телевидением. И также популярны специальности по направлениям систем коммутации и многоканальным телекоммуникациям.

На данный период времени в сложившейся системе образования возможно получить как среднее профильное образование, так и столь необходимое в наше время высшее. В том числе и в военном направлении. Первым занимаются училища (Суворовские) и кадетские корпуса. Вторым — институты, академии, военные командные училища. Все эти учреждения выпускают различных специалистов по своей направленности: летчики, морские войска, инженерные, командный состав. Выбор конкретного училища зависит от предполагаемой профессии.

Академия осуществляет набор абитуриентов женского пола с 2022 года. Девушки учатся здесь по двум престижным, востребованным в войсках специальностям: «Применение и эксплуатация автоматизированных систем управления противовоздушной обороной»; «Применение и эксплуатация комплексов средств автоматизации контроля использования воздушного пространства». Служить им предстоит на стационарных командных пунктах и пунктах управления соединений Воздушно-космических сил РФ.

Мы разберемся с военными ВУЗами, институтами, училищами, академиями и университетами России, Москвы, Петербурга, поступлении после 11 класса в 2022 году, списком и рейтингом лучших учебных заведений, где можно получить военное звание или специальность этого направления, какого-то иного и выбранного будущими абитуриентами высших учебных заведений министерства обороны.

Военная служба по призыву- это принудительно. Это принудительное состояние. Хочешь ты или не хочешь, тебя взяли и отвели на военную службу. Служба в армии по призыву- это воинская обязанность гражданина РФ в возрасте от 18 до 27 лет. Что делают в армии.Находясь на военной службе, ты не можешь покинуть это место, должен воевать на этом месте и проходить службу там же. Как попасть в армию.Перед тем как мужчина попадает в армию, он получает повестку явиться в военкомат по своему месту жительства и пройти медицинскую комиссию.

В каких городах есть действующие школы прапорщиков

Военный университет (г. Москва)
Специальности: социальная работа, социология, юриспруденция – обществоведение, история России, русский язык и литература.
Психология – биология, история России, русский язык и литература.
Социально-культурная деятельность, журналистика — русский язык и литература, история России.
Перевод и переводоведение — иностранный язык (комплексный), русский язык и литература.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Рублей Пособие За Ребенка До 18 Лет Матери Одиночке В Башкирии

Обучение специалистов по программам средней специальной подготовки (срок обучения 3 года) проводится в Военно-воздушной инженерной академии имени профессора Н.Е. Жуковского (филиал, г. Ставрополь), в Краснодарском военном авиационном институте имени Героя Советского Союза А.К. Серова, в Сызранском военном авиационном институте, в Иркутском военном авиационном инженерном институте, Военном университете связи имени С.М. Буденного (филиал, г. Кемерово). Вступительные экзамены: математика и русский язык. Поступающие в Саратовский военно-медицинский институт на фельдшерское отделение сдают вступительные экзамены по биологии и русскому языку.

Согласно ст. 12 Порядка приема в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования РФ все вступительные испытания при приеме на 1-й курс проводятся в письменной форме. Кроме испытаний по специальностям в области культуры и искусства, физической культуры, лингвистики, а также других, перечень которых утверждается Министерством образования России. Есть соответствующий приказ на этот счет — № 50 от 14.01.2003 г.

– Наше учебное заведение – единственный в Вооружённых Силах военный автомобильный колледж, – начал рассказ начальник учебного отделения Федерального государственного казённого военного профессионального образовательного учреждения «161-я школа техников Ракетных войск стратегического назначения» Министерства обороны Российской Федерации подполковник Денис Нестеров. – Только здесь готовят механиков-водителей многоосных шасси для ракетоносцев типа «Ярс» и «Тополь-М».
Мой собеседник сообщил, что начиная со дня основания в 1983 году в интересах РВСН школа подготовила более 5000 прапорщиков и сержантов в качестве механиков-водителей многоосных шасси со средним профессиональным образованием, свыше 10 000 механиков-водителей колёсного шасси МАЗ-543 и около 1000 прапорщиков и сержантов – специалистов тыла.
Денис Евгеньевич уточнил, что в настоящее время школа готовит механиков-водителей автономных пусковых установок, которые после двух лет и 10 месяцев обучения, помимо военной специализации, получают и гражданскую специальность «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», определённую федеральным государственным образовательным стандартом с вручением диплома общероссийского образца. Им присваивается воинское звание прапорщик.
Наряду с подготовкой техников школа в течение трёх месяцев готовит механиков-водителей колёсного шасси МАЗ-543 из числа военнослужащих по призыву, а также водителей категории D и Е в интересах РВСН и других видов и родов войск.
– Для деятельности в области профессионального обучения 161-я школа техников РВСН имеет соответствующую государственную лицензию, – отметил собеседник.
– В апреле-мае прошлого года школа подверглась государственной экспертизе, которая подтвердила соответствие системы подготовки прапорщиков требованиям государственных стандартов среднего профессионального образования.
Подполковник Нестеров особо подчеркнул, что школа не только учебное заведение. Прежде всего это полноценное воинское формирование, о чём свидетельствует наличие Боевого и Георгиевского знамён.
– В настоящие время все механики-водители соединений и частей РВСН, ежедневно в составе боевых расчётов заступающие на боевое дежурство, – наши выпускники, – не без гордости заявил Денис Евгеньевич.– Поэтому, помимо профессиональных знаний и навыков по управлению и обслуживанию сложной техники, мы уделяем большое внимание воспитанию у курсантов ответственности за принадлежность к Ракетным войскам стратегического назначения, а также формированию у них особых морально-политических и психологических качеств, необходимых при работе с оружием огромной мощности. На это нацелен весь учебно-воспитательный процесс.

Практически у каждого, кто видел на парадах или выставках современную боевую технику, наверняка захватывало дух от мощи и поистине исполинских размеров отдельных её образцов, прежде всего мобильных ракетных комплексов. Поражали мастерство и слаженность действий экипажей, управлявших многотонными машинами, с мощнейшим оружием, являющимся основой ракетно-ядерного щита страны.
Представитель «Красной звезды» побывал в учебном заведении, где готовят уникальных специалистов, способных подчинить себе многоосных колёсных гигантов и в кратчайшие сроки доставить стратегическую ракету к месту старта.

А чтобы корреспондент главной военной газеты смог убедиться в сказанном, подполковник Нестеров порекомендовал поближе ознакомиться с условиями и особенностями службы, учёбы и быта курсантов.
Дислоцирована 161-я школа техников на территории полигона Капустин Яр в Астраханской степи, причём в непосредственной близости от места старта первой отечественной баллистической ракеты. Так что уже само местонахождение школы содержит в себе особый эмоциональный заряд для будущих ракетчиков-стратегов.
Вместе с заместителем начальника школы по военно-политической работе полковником Олегом Павлюченковым мы совершили обход учебного заведения. Увиденное впечатлило отличным состоянием и современным оснащением, а некоторые учебные объекты – ещё и размерами под стать технике, которую осваивают обучаемые. Среди того, что удалось осмотреть, кабинеты устройства автомобилей, компьютерные классы, лаборатория технического обслуживания и ремонта, тренажёрный комплекс, токарно-механическая мастерская, полигон по технике безопасности и ещё много чего интересного и необходимого для полноценной и качественной подготовки будущих специалистов.
Безусловно, особое внимание руководство школы уделяет, пожалуй, одному из основных учебных объектов – автодромному комплексу общей площадью 16 квадратных километров. На автодроме – четыре маршрута с искусственными препятствиями и заграждениями (водной преградой, рвами, змейками, габаритным тоннелем и т.п.) для приобретения обучаемыми навыков вождения многоосных специальных колёсных шасси МАЗ-543, МАЗ-7917 и МЗКТ-79221. Достаточно сказать, что длина 16-колёсной машины – около 23 метров, её вес с учётом возимой ракеты – свыше 100 тонн, а мощность двигателя – 800 лошадиных сил. Чтобы научиться управлять этим сухопутным «кораблём», необходимы особые условия и соответствующие просторы, которые и обеспечивает автодром.
Кстати, сопровождающий открыл небольшой секрет. Для того чтобы обучаемые привыкали к габаритам и весу боевой машины, на которой им предстоит в будущем выполнять реальные задачи, вместо ракеты на шасси устанавливают ёмкости с водой, внешне не отличимые от оригинала.
Имеется площадка для подготовки и переподготовки водителей транспортных средств категории D, оснащённая всеми необходимыми элементами: светофорами, дорожными знаками и разметкой.
Помимо учебной базы, школа владеет комплексом объектов для спорта и активного досуга, в том числе стадионом широкого профиля с элементами полосы препятствий, спортивным и тренажёрным залами, летними игровыми площадками.
Говоря об организации обучения, полковник Павлюченков отметил, что прежде чем приступить к изучению устройства автомобилей, порядка их технического обслуживания и ремонта, вождения специальных колёсных шасси, обучаемые должны освоить целый ряд гуманитарных, социально-экономических и естественно-научных дисциплин, таких как философия, иностранный язык, математика, материаловедение, инженерная графика и других.
На вопрос «Зачем военному механику-водителю философия и другие гуманитарные науки?» мой собеседник ответил, что прежде всего это связано с требованиями государственных стандартов обучения. При этом заместитель командира по военно-политической работе обратил внимание, что школа готовит не только специалистов по вождению и обслуживанию колёсных шасси, а в первую очередь защитников Отечества, которым предстоит ежедневно иметь дело с оружием огромной силы. Для этого им необходимы широкий кругозор и умение разбираться в общественно-политических процессах, а самое главное – убеждённость в правоте дела, которому служишь.
С учётом особой специфики подготовки курсантов и их последующей службы в школе имеется группа психологической работы, специалисты которой отслеживают эмоционально-психологическое состояние обучаемых, при необходимости его корректируют и оценивают готовность к выполнению поставленных задач. В итоге только морально и психологически подготовленные выпускники получают «путёвку» для дальнейшей службы в соединениях и частях РВСН во всех регионах нашей страны.
– На сегодняшний день в 161-й школе техников РВСН сформировался высокоподготовленный и сплочённый командный и преподавательский коллектив, способный на высоком уровне обучать и воспитывать курсантов, – отметил заместитель начальника школы по военно-политической работе. – Большая заслуга
в этом принадлежит ветеранам части, которые не только передают молодому поколению свои знания, но и являются хранителями славных традиций учебного заведения, основанного около 38 лет тому назад. Один из них – преподаватель цикла боевых машин и объединённых видов обеспечения Юрий Борисович Лобинцев, за плечами которого богатейший служебный опыт и более 28 лет педагогического стажа.
– Я очень рад, что был направлен служить и учиться именно в эту воинскую часть, – заявил выпускник школы техников механик-водитель МАЗ-543 ефрейтор Карен Чечелов. – Мой дедушка, Иван Васильевич, в своё время тоже служил в этой школе и рассказывал мне о ней. Школа не только дала мне специальность и знания, но и утвердила в желании продолжить службу в РВСН.
Покидая это уникальное и единственное в своём роде учебное заведение, в котором готовят специалистов, способных подчинить себе «Тополя» и «Ярсы», я пришёл к твёрдому выводу, что здесь служат самоотверженные и верные долгу люди, своим ежедневным трудом вносящие реальный вклад в обеспечение безопасности Отечества.

Газета «Известия» со ссылкой на источники сообщает о том, что теперь программа предполагает получение отдельными категориями прапорщиков высшего образования в формате бакалавриата. Под «отдельными категориями» в данном случае понимается получение высшего образования в упомянутом формате для тех прапорщиков, которые проходят службу на должностях авиационных техников.

Министерство обороны фактически превращает военно-специальные учебные заведения, ранее именовавшиеся школами прапорщиков, в своеобразные аналоги вузов. Ранее, военнослужащие, получая звание прапорщика, проходили обучение в специальных школах. При этом выпуск гарантировал получение ими среднего специального (профессионального) образования.

«Известия» сообщают, что пока по такой программа прапорщиков будет готовить только одна военная учебная структура России. Это 183-й ростовский учебный центр ВКС РФ. Для получения высшего образования необходимо пройти учебный курс сроком 3 года 10 месяцев. Обучение в центре ведётся по программам «Системы связи и управления», «Бортовые радиоэлектронные системы» и др.

Солдаты 21-го века: Дальневосточное военное училище бьет рекорды и готовит бойцов будущего

Будущих офицеров и прапорщиков в стены ДВОКУ влечет современная учебная база, укомплектованная по последнему слову военной техники. Тут есть многочисленные боевые машины и танки, причем самого современного образца, больше полусотни новейших военных тренажеров. Один из самых необычных — лазерный 3D-тир. Словно в компьютерной игре, курсанты борются на огромном экране с виртуальными террористами, стреляя и метая в них гранаты. Как стать солдатом 21‑го века, двоковцы узнают, примеряя на себя самое передовое снаряжение — элементы боевой экипировки «Ратник». Ее неспроста называют доспехами будущего.

С дальномерно-угломерным прибором ходят в разведку, дальность его работы — 9 километров. Помимо прочего, он делает фото- и видеосъемку, может передавать картинку на планшет командира в режиме реального времени. В КРУС «Стрелец» входят также два приемника. Их, как погоны, носят на плечах. На одном — спутниковую антенну, на втором — радиостанцию. На спине поверх жилета — транспортный рюкзак для боекомплекта.

В виртуальном тире грохочут автоматы. На шестиметровом экране в нашу сторону бегут по заснеженной земле террористы. Не давая им приблизиться, курсанты без промаха поражают маленькие фигурки-цели. Перекрикивая шум, замначальника кафедры вооружения и стрельбы ДВОКУ Вячеслав Кузякин рассказывает: оружие в руках будущих морпехов — на самом деле лазерные имитаторы. Хотя с виду пистолеты, снайперские винтовки, автоматы и гранатометы не отличаются от настоящих. Суперсовременный электронный тренажер «Вега» появился в училище прошлой осенью.

Рекомендуем прочесть:  Льготы ветеранам труда в 2022 году в москве на телефон

Уже несколько лет курсанты-горники тренируются на современном скалодроме, который дает возможность преодолевать, не выходя из спортзала, маршруты разной сложности. После получения первоначальных навыков альпинизма тренировки продолжаются в скальной лаборатории в Михайловке — здесь горные стрелки практикуются на скальных образованиях высотой до 30 метров. Преподаватели для повышения квалификации ездили в горы Швейцарии и Германии. Взобраться на Эльбрус на высоту 4800 и 5200 метров — обязательный пункт программы для курсанта. «В 2011 году со мной на вершину Эльбруса, на высоту 5642 метра, поднялись четыре курсанта», — вспоминает старший преподаватель кафедры тактики Александр Харин. Кстати, на Олимпиаде в Сочи работали 16 двоковцев — горных стрелков. «Выпускники-горники обеспечивали безопасность в Красной Поляне», — поясняет Федор Бурков.

— Надо же повышать свою квалификацию, думать о будущем, у меня семья, зарплата должна быть хорошая. Я всегда хотел быть военным, может, и полковником стану, — с улыбкой поглядывает на руководство вуза Рамис. — Никогда не думал, что буду стрелять с боевых машин, а тут есть такая возможность. Ни разу в жизни не сидел за рулем КамАЗа, а здесь этому обучают: на тренажерах и в город выезжаем на автодром.

Поступление в военное училище после 9-го класса: условия и особенности

Чаще всего набор в базовые военные учебные заведения начинается после 4-го класса. После 9-го класса можно попасть при наличии свободных вакантных мест. В суворовские училища при МВД можно поступить после 8-го класса или на 2-й курс после 9-го. Ежегодно для каждого учебного заведения устанавливается свой план набора. Информацию о нем можно найти на сайте училища или в приемной комиссии.

Для этого обратитесь в поликлинику по месту жительства или регистрации. Вам нужно пройти полный медицинский осмотр, результаты которого заносятся в карту 026у. В документе обязательно должна быть запись «Рекомендуется по состоянию здоровья к поступлению» с указанием полного наименования учебного заведения, в которое вы поступаете.

Сделать это нужно с 15 апреля по 1 июня, в суворовские училища МВД – не позднее 1 апреля. Документы можно подать лично или через почту. При отправке почтой оформляйте заказное письмо с описью вложений. После этого приемная комиссия рассматривает ваше личное дело на соответствие всем параметрам. В кадетской школе IT-технологий с 1 по 15 июня нужно дополнительно пройти тестирование в дистанционной форме.

  • гражданство РФ;
  • возраст не старше 16 лет;
  • для 1-го курса суворовского училища МВД – возраст не старше 17 лет, для 2-го – не старше 18;
  • 1-я и 2-я группа здоровья по физкультуре;
  • хорошая успеваемость в школе;
  • отсутствие проблем с законом.
  • Психологическое тестирование.
  • Экзамены по общеобразовательным предметам, которые проходят в виде собеседования или тестирования. Чаще всего нужно сдавать русский язык, математику, информатику, физику или иностранный язык.
  • Сдачу физических нормативов: подтягивания, бег на 100 м и 1 км.
  • Творческие испытания в зависимости от профиля заведения. Например, в военно-музыкальном училище нужно сыграть сольную программу на музыкальном инструменте и пройти письменный диктант по сольфеджио.

Поступать в школы прапорщиков до 2022 года в России могли только те, кто прошел воинскую службу либо по контракту, либо по призыву. В прошлом году это правило изменили, позволив поступать в школы прапорщиков всем, кто окончил среднюю школу. Некоторые из этих учебных заведений принимают к поступлению не только юношей, но и девушек.

Прежде всего это касается механиков-водителей ракетных комплексов, т. к. планируется полностью отказаться от замещения этих должностей сержантами и заменить их прапорщиками. Чтобы окончить школу прапорщиков и получить звание, обычно требуется наличие полного общего образования.

В этом случае контрактника могут направить сразу в школу прапорщиков (по просьбе солдата). Подать заявку на контрактную службу и спустя месяц службы подавать прошение командованию на направление в школу прапорщиков. В части, где есть свободная вакансия на место прапорщика, поступить на службу, параллельно подать заявку на обучение на данную должность.

Для желающих получить звание прапорщика существуют определенные требования. Рассмотрим подробнее: для того чтобы быть зачисленным в ряды студентов школы прапорщиков, необходимо свидетельство об окончании школы, но делаются исключения для выпускников 9 классов;

Для поступления на военные специальности: «Применение подразделений связи ВДВ», «Применение подразделений специальной разведки», «Применение специальных подразделений» требуется оформление допуска к сведениям, составляющим государственную тайну. После окончания первого курса обучаемые заключают с МО РФ контракт на время обучения в училище и на 5 лет службы после его окончания. Профессиональный отбор кандидатов на обучение осуществляется приемной комиссией училища с 1 июля и включает в себя:

Вопросы:
1) в каком чине он должен был быть призван — унтер-офицером, офицером (с учетом того, что диплом купеческого училища давал звание почетного гражданина Петрограда ) или всё-таки солдатом?
2) если в офицерском чине — возможно ли где-то найти данные по нему (есть ФИО и дата рождения) .

Из юнкеров: Аболин (Анс), Абрамов (Николай), Аввакумов (Василий), Авдуевский (Василий), Агафонов (Аркадий), Азаренко (Косьма), Александров (Георгий), Александров (Леонид), Альхимович (Антон), Алышев (Абдул-Азис), Алякин (Николай), Акопов-Акопянц (Яков), Амитров (Константин), Андреев (Александр), Андреев (Иван), Анжсон, он-же Ансон (МартинАдольф-Альберт), Аникин (Сергей), Анисимов (Александр), Антонов (Василий), Антропов (Василий), Ануфриев, он же Казачков, (Геннадий), Архипов (Михаил), Астапович (Аркадии), Афанасьев (Лев), Байдаровцев (Александр), Балашев (Георгии), Балаба (Тимофей), Балуков (Федор), Барановский (Ярослав), Басалаев (Серапион), Баханьский (Ян), Башков (Константин), Беднарский (Александр), Безруков (Михаил), Бенин (Ян-Артур), Берман (Феликс), Бернгардт (Лев-Вильгельм), Билер (Эдуард), Билевич-Станневич (Станш-лав-Антон), Билык (Василий), Блиндже (Оскар-Михаил), Бобров (Клавдий), Бобрищев-Пушкин (Лев), Бодеев (Федор), Божинсиий-Божко (Петр), Большаков (Николай), Броновицкий (Петр), Брянцев (Иван), Будзынский (Эдмунд-Юлиян), Букатин (Иван), Булгуров он же Булгурянц (Микиртич), Булыгин (Петр), Белавин (Алексей), Белецкий (Адам), Белентьев (Валериан), Белентьев (Евгений), Белеснов (Иван), Белицкий (Иларион), Белоруссов (Александр), Белогуб (Георгий), Белобрадек (Казимир), Белоусов (Петр), Белькович (Дмитрий), Беляев (Павел), Беляев (Леонид), Белянин (Иван), Васильев (Александр), Васильев (Василий), Васильев (Иван), Васильев (Парфений), Вахрамеев (Василий), Вельс (Василий), Веселовский (Константин), Верхоустинский (Борис), фон-Вестерман (Герберт), Вигандт (Вольдемар-Людвиг), Виц-Ример (Александр), Власов (Владимир), Воздвиженский (Василий), Волков (Александр), Волкович (Леонид), Восцын (Николай), Выслоух (Антон-Марий-Иосиф-Венедикт), Высовень (Андрей), Высоцкий (Франц), Гамбарянц он-же Гамбаров (Арсен), Ганзен (Мануил), Гапеев (Стефан), Гартенбаум (Фридрих-Отте-Карл), Гедеонов (Владимир), Гележинский (Чеслав-Эдуард), Герр (Юльян), Глинский (Константин), Глушков (Аркадий), Годлевский (Юзеф-Иосиф), Голлербах (Лев, он же Лео-Георгий), Головко (Михаил) Голонский (Люциян-Францишек-Станислав), Голубев (Валентин), Голубин (Федор), Гончаров (Павел), Горев (Федор), Горюн (Гавриил), Григорьев (Владимир), Григорьев (Сергей), Гринев (Леонид), Гриненко (Иван), Гринштейн (Ипполит), Грунько (Федор), Громан (Отто), Губарев (Александр), Гукович (Иван), Гурецкий (Петр), Гурьев (Сергей), Гусев (Андронник), Гусев (Николай), Гусс (Юлин-Иоанн-Артур), Гуськов (Михаил), Гутовский (Андрей), Давыдов (Николай), Дагаев (Иван), Даценко (Александр), Дашковой (Витольд-Вацлав), Дворецкий (Федор), Дворников -Дворцов (Александр), Деонисяк (Иван-Эдуард), Дешен (Генрих), Динсберг (Карл), Дичковский (Андрей), Дмитревский (Петр), Дмитриев (Василий), Дмитричев (Иван), Добровольский (Георгий), Добронравов (Михаил), Доманский (Роман), Дрезин (Эрнст-Вильгельм), Друкевич-Друне (Арнольд), Дрямов (Николай), Дубовицкий (Федор), Дусь (Федор), Ебралидзе (Георгий), Евграфов (Георгий), Ермолаев (Иван), Ермоленко (Дмитрий), Жаворонков (Василий), Жеков (Михаил), Жемчужин (Михаил), Жигалев (Виктор), Жилинский (Симон), Жуков (Павел), Журавлев (Иннокентий), Журавский (Михаил), Журин (Леонид), Завистовский (Чеслав), Завьялов (Владимир), Завьялов (Семен), Заглядимов (Алексей), Загорский (Михаил), Зайцев (Владимир), Зайцев (Дмитрии), Захаров (Василий), Збандутов (Лазарь), Зелент (Михаил-Густав), Зейдер (Герман), Зигмунд (Иоганн-Пауль-Герберт), Золотарев (Иван), Золотаревский (Семен), Зимнинский (Николай), Зубравский (Фелициан), Иванов (Владимир), Иванов (Дмитрий), Иванов (Иван), Иванов (Николай), Иван (Григорий), Измайлов (Николай), Иванов (Сергей), Ислентьев (Николай), Итинский (Геннадий), Каверин (Михаил), Казарянц он же Казаров (Георгий), Калюшко (Владимир), Камоцкий (Бронислав), Каубиш (Евгекий), Келлер (Витольд-Нестор), Кленчин (Николай), Климин (Павел), Ключкин (Константин), Кобяков (Борис), Кобелев (Николай), Ковалевский (Александр), Ковалевский (Иван), Ковалевский (Николай), Ковнацкий (Марьян), Козлитинов (Лука), Козловский (Владислав), Козулин (Василий), Колокольников (Степан), Коломийцев (Дмитрий), Комар (Григорий), Комаров (Петр), Конкордин (Алексей), Коновалов (Всеволод), Конюшевский (Иван), Корнилович (Евгекий), Корвин-Красинский (Михаил), Корзун (Всеволод), Королев (Иван), Коротаев (Михаил), Кортман (Адольф-Петр-Александр), Кортман (Эдуард-Александр-Фердинанд), Кострицкий (Николай), Котович (Алексей), Крапивин (Виталий), Красильников (Дмитрий), Красноперов (Василий), Нраснослободский (Виктор), Красулин (Николай), Кременецкий (Анатолий), Кржеминский (Валентин), Крейцфельд (Георгий), Криворотько (Кирилл), Критинин (Федор), Кромин (Александр), Кротов (Николай), Крупка (Илья), Круновский-Жданович (Иосиф), Крюков (Николай), Куба (Борис), Кувалдин (Владимир), Кудрявцев (Александр), Кудрявцев (Евгений), Кудрявцев (Михаил), Кузнецов (Борис), Кузнецов (Иван), Кузнецов (Кирилл), Кузьмин (Георгий), Кульчицкий (Иван), Кучеров (Иван), Лаврентьев (Василий), Ласкавый (Иван), Лебедев (Василии), Лебедев (Владимир), Лебедев (Иосиф), Лебедев (Михаил), фон-Лезедов (Георгин), Леонтьеву он же Листратов (Алексей), Лепикаш (Василий), Лимберг (Адольф), Линде (Павел), Линде (Эмиль-Герман), Линдер (Николай), Лисицын (Григорий), Лоза (Никанор), Лопатин (Николаи), Лужецкий (Сергей), Ленивцев (Георгий), Леснов (Николай), Любимов (Владимир), Лядов (Владимир), Ляховецкий (Николай), Маевский (Михаил), Мазуров (Василий), Майстренко (Иван), Макаров (Александр), Маклецов (Петр), Малинычев (Александр), Малхасянц (Ваган), Манин (Иеремия), Маржецкий (Станислав), Маркевич (Казимир), Масюкевич (Всеволод), Матвеев (Владимир), Матвиевский (Николай), Матизен (Андрей), Мачихин (Василий), Меднис (Александр), Милляуер (Эммануил), Минкевич (Валериан), Митурич (Петр), Михайлов (Владимир), Мицевский (Яков), Мокшин (Степан), Монневич (Феофил), Морозов (Петр), Муратов (Владпмир), Муратчаев (Константин), Муцянко (Павел), Мягков (Виктор), Назаревич (Мечислав), Назаров (Петр), Налимов (Анатолий), Начев (Василий), Никифоров (Александр), Николаев (Иван), Никольский (Михаил), Никулин (Иван), Новиков (Иван), Осадчий (Николай), Орлов (Борис), Остапченко (Иван), Очкин (Антон), Палладо (Петр), Пальшау (Константин), Папетов (Николай), Пастухов (Валентин), Перко (Станислав), Персианов (Николай), Пертель (Вячеслав), Петров (Александр), Петрушков (Петр), Печкуров (Иван), Пиотровский (Адам-Мариан), Писаревский (Виктор), Платунов (Михаил), Пладо (Модест), Позен (Александр), Пойтелинг (Василий), Попов (Анатолий), Лопов (Василий), Попов (Евгений), Потеряев (Николай), Просяниченко (Владимир), Пустовалов (Николай), Пчелинцев (Алексей), Пылин (Павел), Пясецкий (Станислав), Рабец (Лев), Барон фон-Раден (Эдуард-Лев), Ратаев (Борис), Раудсеп (Александр), Рацевич (Алопзий), Рвалов (Дмитрий), Ревенко (Поликарп), Ренгардт (Ян-Эрнст-Арнольд), Рецлав (Александр-Август), Ротецкий (Станислав-Антон), Розенталь (Владимир), Романовский (Сергей), Россов (Клавдий), Ростковский (Сигизмунд-Иосиф), Ротт (Константин), Ротэрмель (Вильгельм), Рубинраут (Лев), Руденко (Борис), Рекстин (Юлиус), Садинов (Алексей), Сатунин (Василий), Сафонов (Илья), Сахаров (Евгений), Свирчевский (Адам), Светлов (Павел), Свешнинов (Леонид), Селиванкин (Владимир), Семенов (Михаил Николаевич), Семенов (Михаил Федорович), Сергеев (Александр), Сергеев (Павел), Сиялов (Петр), Сидорович (Владислав), Силаенков (Николай), Симонов (Николай), Синянов (Аристион), Сипачев (Дмитрий), Скворцов (Николай), Скрыпченко (Александр), Соболев (Михаил), Соболев-Кадыгроб (Ефрем), Соколов (Николай), Соловьев (Николай), Соломонов (Аркадий), Сольт (Петр-Тенис), Смирнов (Алексей), Степанов (Алексей), Стемпель (Михаил), Стеклов (Анатолий), Стрике-Штринкфельдт (Вильфрид-Карл-Гвидо), Стожко (Василий), Стратонович (Леонид), Суетов (Василий), Сухов (Николай), Седов (Иван), Серов (Александр), Сырыщев (Яков), Талце (Виктор), Тарнавский (Владимир), Телегин (Дмитрий),Тер-Мкртчьянц (Арменак-Крикорис), Тимофеев (Евгений), Тимченко (Евгений), Тихонов (Михаил), Тищенко (Петр), Ткемаладзе (Сардион), Торопчанинов (Георгий), Точилов (Петр), Трапезников (Николай), Трунов (Василий), Турундаевский (Алексей), Тюков (Дмитрий), Удрис (Петр-Август), Укке (Навел), Укропов (Константин), Ульев (Алексей), Ульрих (Василий), Ушверидзе (Георгий), Федоровский (Александр), Федосеев (Анатолий), Федотов (Дмитрий), Фигин (Николай), Филатов (Сергей), Фишер (Готлоб-Иммануил), Фортунатов (Дмитрий), Фомин (Сергей), Францев (Дмитрий), Фрейндлинг (Анатолий), Фролов (Леонид), Харченко (Сергей), Херувимов (Сергей), Ходунов (Павел), Холманских (Алексей), Хребтов (Александр), Худяков (Владимир), Цыбульский (Генрих), Чаев (Михаил), Чапский (Владислав), Чарнецкий (Теодор), Чеканов (Михаил), Чеков (Николай), Чепанис (Адам), Чернилов (Леонид), Чернов (Борис), Черняков (Павел), Черных (Сергей), Чикин (Григорий), Чкония (Александр), Чурмаев (Павел), Чушкин (Александр), Шадрин (Степан), Шалдыбин (Борис), Шапочников (Дмитрий), Шарангович (Семен), Шардыгин (Александр), Шедевер (Николай), Шеньян (Борис), Шереметьев (Прокопий), Шинкаренко (Петр), Широких (Лука), Ширяев (Александр), Шперк (Венедикт), Шумиловский (Владимир), Шульц (Сергей), Шумский (Владимир), Шумский (Степан), Шураев (Геннадий), Щеглов (Константин), Щербаков (Сергей), Щукин (Леонид), Эйхерт (Александр), Элсин (Эдуард), Барон Энгельгардт (Вольф-Бруно-Мориц), Юзефович (Петр), Юрманов (Григорий), Яковлев (Михаил), Яковлев (Николай), Якубенко (Антон), Ярнецкий (Евгений), Ясинский (Леонид), Яцковский (Казимир-Вацлав) и Яшин (Василий).

Рекомендуем прочесть:  Участок Многодетным Семьям В Башкирии 2022

Школа прапорщиков: о службе, порядок отбора, обучение, сроки

Воинское звание прапорщик впервые появилось в русской армии еще во времена второго царя из династии Романовых – Алексея Михайловича, в 1649 году. Происходи название воинского чина от старорусского «прапор» — знамя. Звания прапорщик удостаивались самые мужественные и сильные в физическом отношении воины, несшие впереди наступающих колонн во время боя войсковое знамя.
Именно с тех далеких времен звание прапорщик заняло промежуточное положение между солдатами и сержантами с одной стороны и офицерами – с другой.
На протяжении почти 250 лет положение прапорщиков в войсках изменялось. Но звание, включенное по указу Петра I в Табель о рангах и дававшее право на привилегии по самому низшему ХIV классу Табеля не упразднялось вплоть до 1917 года.
Исторически сложилось, что прапорщики и соответствующие им на флоте мичманы, являлись первым офицерским званием, не дающим полных офицерских привилегий, но уже выделявших лиц, носящих это звание из среды солдат, матросов, сержантов и старшин.
Особенно большое количество прапорщиков в русской армии было во время Первой мировой войны 1914-1918 годов. Именно прапорщики составляли костяк командиров, командующих взводами или пулеметными расчетами. В этот исторический период среди прапорщиков были в основном выпускники высших учебных заведений и средних технических училищ, которые в ускоренном порядке подготавливались по программе младшего офицерского состава и сразу же направлялись на передовую.
После Великой Октябрской Революции 1917 года звание прапорщика, как и остальные воинские звания, было упразднено. Но, по иронии судьбы главнокомандующим революционной красной армии стал именно бывший прапорщик Крыленко , в одночасье вознесенный из младших офицеров на должность полного генерала.
На протяжении 55 лет институт прапорщиков пребывал в забвении, пока в 1972 году приказом министра обороны СССР не был возрожден в новом качестве – военных специалистов замещавших должности старшин или младших лейтенантов, которые так же заняли промежуточное положение между офицерским и сержантским составом в армии.
В современной российской армии (с небольшим перерывом с 2008 по 2013 годы) должность и воинское звание прапорщика присваивается лицам, занимающим технические должности или командующих небольшими по численности воинскими контингентами – боевыми расчетами пусковых установок, танками, разведывательными группами или обслуживающими непосредственно сложную армейскую технику – средства связи, боевое вооружение, несущими службу в частях тылового обеспечения, связанную с секретной частью или медицинским обслуживание военнослужащих.

До 2022 года пройти обучение и получить должности и воинское звание прапорщика могли исключительно лица, прошедшие или проходящие воинскую службу по призыву либо по контракту. В 2022 году, в порядке эксперимента такую возможность получили и выпускники средних школ, которые сразу, после школьной скамьи, минуя срочную службу в армии, могут поступать в школы прапорщиков.
Основным документом, регламентирующим порядок отбора кандидатов, прохождения медицинского и психологического обследования на предмет годности к занятию должности прапорщика является «Инструкция о направлении кандидатов на учебу в школы прапорщиков и мичманов» изданная на основе Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237.

Современная армия насыщена сложнейшей боевой техникой и электронными устройствами. Солдаты срочной службы не всегда успевают за год овладеть ей в совершенстве. Поэтому в армии постоянно ощущается нехватка технических специалистов среднего звена, которые обеспечивают постоянную боеготовность техники. Институт контрактной службы частично снимает эту проблему. Но образовательный уровень солдат и сержантов-контрактников не всегда соответствует сложности поставленных задач. Именно это обусловило возрождение института прапорщиков Российской Армии, как технических специалистов среднего звена, занятых в обслуживании конкретных видов вооружения или выполняющих командирские функции в небольших по численности воинских формированиях при выполнении специальных заданий.

Отбор кандидатов, решивших связать свою судьбу с армией и изъявивших желание на обучение в школе прапорщиков осуществляется в воинских частях на основании рапорта, поданного военнослужащим срочной службы или контрактником командиру воинской части. При этом имеет значение срок службы военнослужащего срочной службы. Обычно к рассмотрению принимаются рапорты, поданные солдатами и сержантами, отслужившими более половины срока. Для лиц, проходящих службу по контракту таких ограничений нет. Они могут подавать рапорт о направлении на обучение в школу прапорщиков одновременно с заключением контракта и без направления в воинскую часть сразу зачислятся курсантами в учебные заведения готовящие профильных технических специалистов для различных родов войск.

Срок обучения в школе прапорщиков зависят от выбранной кандидатом воинской специальности. Они могут варьироваться от 5, до 10, месяцев для лиц прошедших срочную военную службу и имеющих профильную военно-учетную специальность до 2 лет 10 месяцев для лиц, не служивших в армии или поступающих на обучение по отличной от имеющейся военно-учетной специальности.
С момента зачисления кандидата на учебы в школу прапорщиков он исключается из списка воинской части. Получает на руки денежный и вещевой аттестаты, воинские проездные документы и в срок, необходимый для прибытия в школу прапорщиков за 3 дня до начала занятий, направляется в расположение воинской части при которой функционирует эта школа или отдельного воинского учебного заведения.
В случае несвоевременного прибытия к месту обучения без уважительных причин или нарушения воинской дисциплины кандидат отчисляется из учебного заведения и направляется по месту прежней службы для дальнейшего её прохождения.
По окончании школы прапорщиков приказом командира военно-учебного заведения успешно сдавшим экзамены выпускникам присваивается воинское звание прапорщик и они направляются воинские части для прохождения службы. Воинское довольствие для прапорщиков устанавливается на уровне младшего офицерского состава. Прапорщики подвергаются дисциплинарным взысканиям наравне с офицерским составом. Срок службы, после окончания школы прапорщиков, определяется условиями контракта, но не может быть менее 5 лет.

Основная образовательная программа основного общего образования Тамбовского областного государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Казачья кадетская школа-интернат имени графа И.И. Воронцова-Дашкова» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897) на основе «Примерной основной общеобразовательной программы образовательного учреждения», разработанной Институтом стратегических исследований в образовании РАО и с учётом условий школы.

  1. После заключения контракта на военную службу подать заявление через командование воинской части.
  2. После прохождения службы по призыву получить направление на обучение в школу через командование воинской части.
  3. После прохождения срочной службы в армии России подать в военкомат заявление о поступлении на контрактную службу. В военкомате могут сразу выдать направление в школу прапорщика.
  4. Поступить по ходатайству командира, обратившись в воинскую часть, где есть соответствующая вакансия.

В 2009–2012 годах в Вооруженных силах проводилось формирование так называемого «нового облика». Важное место в этой реформе занимала оптимизация офицерских должностей. Их численность стала меньше. Также отдельные должности офицерского состава были заменены должностями сержантов, старшин и даже стали гражданскими.

Какой молодой человек не мечтает стать военным? Для каждого юноши образ офицера – это воплощение силы, мужества и смелости. Каждой матери хочется, чтобы ее сын стал героем, и она могла гордиться им. В настоящее время освоить военную профессию не составляет большого труда, если есть истинное желание. К тому же военные специальности очень востребованы в стране и родине нужны настоящие мужчины, которые готовы посвятить себя военному дело. Где и как освоить военную профессию, с чего начинать восхождение по карьерной лестнице военнослужащего и с какими сложностями придется столкнуться в ходе учебы, рассмотрим подробно в нашей статье.

В 1911 году в России было 11 школ, после обучения в которых выпускникам присваивали звание прапорщик. В такие школы принимали солдат, которые отличились на фронте, а также людей, имеющих среднее образование. Срок обучения в эти годы составлял от 3 до 4 месяцев.

Сайт Чввиурэ Школа Прапорщиков 2022

Решение о направлении в Военный университет для прохождения профессионального отбора кандидатов из числа граждан, не проходивших военную службу, принимается призывными комиссиями, оформляется протоколом и объявляется кандидатам, для выпускников суворовских училищ.

Кандидат на поступление имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним кандидатом (до 18 лет) имеет право присутствовать один из родителей (законных представителей), допуск которых к месту работы апелляционной комиссии осуществляется в порядке, установленном начальником Военного университета. Апелляция от вторых лиц, в том числе от родственников, не принимается и не рассматривается. Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после ее подачи.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии, с которым знакомят кандидата на поступление (под личную подпись), утверждается председателем приемной комиссии. Протокол решения апелляционной комиссии хранится как документ строгой отчетности в течение года.

Военнослужащие, желающие поступить в Военный университет на обучение курсантами, до 1 апреля 2022 г. (при необходимости оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну – до 1 марта) подают рапорта на имя командира воинской части, в которых указывают подробную информацию о себе:

Кандидаты, допущенные к профессиональному отбору, по прибытию в Военный университет, но не позднее одних суток до заседания приемной комиссии по вопросу принятия решения о зачислении на учебу, обязаны представить в приемную комиссию паспорт гражданина Российской Федерации, военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего
призыву на военную службу, подлинный документ об образовании, подлинные документы, подтверждающие наличие особых прав и индивидуальных достижений у кандидата. Срок завершения приема документов, необходимых для поступления на обучение по результатам
профессионального отбора, – не позднее одних суток до заседания приемной комиссии по вопросу принятия решения о зачислении на учебу.

Вы можете найти сослуживца и однополчанина из войсковой части «36360 школа прапорщиков.», Россия с помощью системы поиска людей Namebook. Для этого воспользуйтесь каталогом или формой поиска. Следует иметь в виду, что одна и та же в/ч в анкетах у разных людей может быть указана по-разному. Например, «в/ч 89547» и «войск.часть 89547». Поэтому при поиске следует использовать различные варианты написания или же изучить список войсковых частей в каталоге и выбрать подходящие.