Пункт 1 Статьи 4 Закона Пермского Края От 20222022 № 146-Пк) В

Закон Пермского края от 2 февраля 2022 г

Внести в часть 2 статьи 4 Закона Пермского края от 28.02.2022 N 191-ПК «О финансовом обеспечении в связи с отдельными видами преобразования муниципальных образований в Пермском крае» (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 05.03.2022, N 9; 08.10.2022, N 39; 04.03.2022, N 8; 14.10.2022, N 40; 30.11.2022, N 48; 08.03.2022, N 10; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 02.03.2022; 03.10.2022; 01.03.2022; 10.10.2022; 27.11.2022; 03.03.2022) следующее изменение:

Установлено, что получателями денежного пособия являются лица, замещавшие должности главы городского и муниципального округа, первого заместителя и заместителя главы городского и муниципального округа, первого заместителя и заместителя главы администрации городского и муниципального округа.

3. Порядок осуществления социальной поддержки в форме ежегодной денежной выплаты на оздоровление, порядок определения ежемесячного дохода ветерана труда Пермского края и перечень видов доходов, учитываемых при расчете ежемесячного дохода ветерана труда Пермского края, устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

1. Ветеранам труда Пермского края, ежемесячный доход которых не превышает двукратной величины прожиточного минимума, установленной для пенсионеров в Пермском крае, предоставляется мера социальной поддержки в форме ежегодной денежной выплаты на оздоровление в размере 5000 рублей с последующей ежегодной индексацией.

6. С 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года мера социальной поддержки, предусмотренная частью 1 настоящей статьи, предоставляется ветеранам труда Пермского края, ежемесячный доход которых превысил двукратную величину прожиточного минимума, установленную для пенсионеров в Пермском крае, но не более чем на 10 процентов.

5. Ветеранам труда Пермского края предоставляется право на приобретение социального проездного документа для проезда на городском пассажирском транспорте (кроме такси), на пригородном автомобильном транспорте (кроме такси), для приобретения билетов на проезд железнодорожным и водным транспортом пригородного сообщения со скидкой 50% в период с 1 мая по 31 октября ежегодно, без учета уровня дохода гражданина. Порядок приобретения социального проездного документа и его стоимость устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

4. Ветеранам труда Пермского края, имеющим право на получение мер социальной поддержки по нескольким основаниям, предусмотренным федеральными законами и законами Пермской области и Пермского края, социальная поддержка предоставляется по одному основанию по выбору получателя.

Пункт 1 Статьи 4 Закона Пермского Края От 20222022 № 146-Пк) В

7. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы за счет средств краевого бюджета на 2022 год в сумме 19051327,9 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 23990564,3 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 14878142,1 тыс. рублей.

11. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края, на 2022 год в сумме 4321832,5 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 4334641,7 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 4334641,7 тыс. рублей.

2. Утвердить общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского края на 2022 год в сумме 10664131,1 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 11099518,6 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 11704412,9 тыс. рублей.

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Пермского края по отдельным видам доходов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

6. Утвердить объем субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований на выполнение отдельных государственных полномочий органов государственной власти Пермского края, а также отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством о передаче отдельных государственных полномочий федеральных органов государственной власти, на 2022 год в сумме 31623763,3 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 32051354,0 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 32005740,3 тыс. рублей.

При этом новые льготные условия будут действовать на территории Прикамья без ограничения по сроку. По мнению представителей экономического блока Правительства региона, пониженные налоговые ставки будут способствовать увеличению количества предпринимателей в Пермском крае и созданию новых рабочих мест.

Напомним, с инициативой введения льгот для открывающегося малого и среднего бизнеса без ограничения по сферам деятельности в сентябре этого года выступил губернатор Пермского края Дмитрий Махонин. «Малый и средний бизнес – это основа любой экономики. И мы должны сделать так, чтобы на территории Пермского края количество предпринимателей увеличивалось», – отметил глава региона.

По словам министра экономического развития и инвестиций Пермского края Эдуарда Соснина, в разных вариантах подобные налоговые преференции введены в некоторых регионах России, однако комплексные условия – на три года, без ограничений по виду деятельности и количеству сотрудников и при этом стимулирующие к открытию новый бизнес впервые появились только в Прикамье. «В Удмуртии, Калмыкии, Забайкальском крае, Астраханской области и в ряде других регионов пониженные ставки по УСН установлены для организаций и ИП, впервые зарегистрированных на территории в 2022-2022 гг. в связи с переменой места нахождения или жительства. В Мурманской области пониженные ставки введены для всех исключительно в связи с COVID-19 и действуют ограниченное время – в период с 2022 по 2022 годы. Похожие условия есть в Ульяновской области, где введены максимально низкие ставки для вновь зарегистрированных предпринимателей, но они ограничены сроком в 2 года», – подчеркнул глава регионального Минэкономразвития.

«Мы понимаем, что начинать свой бизнес всегда тяжело. Учитывая сегодняшние условия, власти обязаны подставить плечо предпринимателям-новичкам. Кроме того, мы надеемся, что с помощью данной льготы край сможет вернуть в регион пермских предпринимателей, которые зарегистрировали свой бизнес в соседних субъектах», – отметил председатель Законодательного собрания Прикамья Валерий Сухих.

Отметим, в настоящее время для предпринимателей, применяющих УСН, установлена ставка по статье «Доходы» – 6%, по статье «Доходы-расходы» – 15%. Новая мера поддержки малого и среднего бизнеса предполагает пониженные налоговые ставки в первые три года деятельности индивидуального предпринимателя или организации. В течение первого налогового периода по статье «Доходы» – 1% и 5% по статье «Доходы-расходы». В течение второго налогового периода – 2% и 7% соответственно, в течение третьего налогового периода – 4% и 10%.

Решение Верховного суда: Постановление N 44-АД16-27 от Судебная коллегия по административным делам, надзор

В жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, защитник Халдеев В.Г. просит отменить названные судебные акты, вынесенные в отношении организации по делу об административном правонарушении предусмотренном частью 1 статьи 6.7 Закона Пермского края от 06.04.2022 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», считая их незаконными.

Рекомендуем прочесть:  Семейная Политика В Отношении Молодой Семьи 2022

Исходя из положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

При таких обстоятельствах постановление мирового судьи судебного участка № 1 Ленинского судебного района города Перми от 09.03.2022 № 5- 89/2022, решение судьи Ленинского районного суда города Перми от 26.04.2022 № 12-302/2022 и постановление заместителя председателя Пермского краевого суда от 06.07.2022 № 44а-857/2022, вынесенные в отношении организации по делу об административном правонарушении предусмотренном частью 1 статьи 6.7 Закона Пермского края от 06.04.2022 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае подлежат отмене.

В соответствии со статьей 1.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится, в том числе, установление законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления; организация производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации; определение подведомственности дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, в соответствии с частью 2 статьи 22.1 данного Кодекса создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; создание административных комиссий, иных коллегиальных органов в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законами субъектов Российской Федерации (пункты 1-5 части 1 указанной статьи).

постановлением мирового судьи судебного участка № 1 Ленинского судебного района города Перми от 09.03.2022 № 5-89/2022, оставленным без изменения решением судьи Ленинского районного суда города Перми от 26.04.2022 № 12-302/2022 и постановлением заместителя председателя Пермского краевого суда от 06.07.2022 № 44а-857/2022, организация признана виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 6.7 Закона Пермского края от 06.04.2022 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.

Пониженная ставка налога по; УСН в; Пермском крае: может; ли ООО ее применить с; 2022 года

1. В соответствии с Законом Пермского края от 01.04.2022 N 466-ПК, (ред. от 22.06.2022) с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 г. субъекты малого бизнеса с ОКВЭД 62 могли применять пониженную ставку налога по УСН в размере 1%, если объектом налогообложения являются доходы. Вопрос: данная мера экономической поддержки бизнеса продлевается на 2022 год?

2. У ООО, являющегося субъектом малого бизнеса, применяющим УСН, в 2022 г. в ЕГРЮЛ основной ОКВЭД 93, фактически работы выполнялись по ОКВЭД 62, который в ЕГРЮЛ значится дополнительным. Документы, подтверждающие фактическое выполнение работ по ОКВЭД 62, имеются. Вопрос: Можно ли ООО применить пониженную ставку налога по УСН и пересчитать сумму налога за 2022 год?

3. ООО, являющееся субъектом малого бизнеса, применяющее УСН, в январе 2022 г. внесло изменения в ЕГРЮЛ в части видов экономической деятельности. С января 2022 года основной ОКВЭД 62. Вопрос: Если мера экономической поддержки бизнеса в части применения пониженной ставки налога по УСН продлевается на 2022 год, может ли ООО ее применить с 2022 года?

Пункт 1 Статьи 4 Закона Пермского Края От 20222022 № 146-Пк) В

Ранее до 01.07.2022 на территории Пермского края контроль за перевозкой, хранением, переработкой древесины на малых лесопильных комплексах осуществлялся уполномоченными должностными лицами Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (далее — Минприроды края) в соответствии с Законом Пермского края от 13.09.2022 N2 684-ГК «О регулировании отдельных отношений в сфере деятельности пунктов переработки древесины на территории Пермского края» (далее — Закон Пермского края № 684-ГК).

В связи с принятием Федерального закона от 04.02.2022 З-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования лесных отношений» в Лесной кодекс Российской Федерации (далее — ЛК РФ) внесены изменения, предусматривающие создание правовых механизмов достоверного учета лесных ресурсов, контроля сделок с древесиной, а также совершенствование федерального государственного лесного надзора.

В государственный лесной реестр должны вноситься ряд сведений, в частности, о юридических лицах и их филиалах, физических лицах, должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях по ст. 5.4 Закона Пермского края № 96-ПК, потеряют свою актуальность и вступят в противоречие с федеральным законодательством. (Подготовлено прокурором Кочевского района Вековшининым Е.А.)

Ранее до 01.07.2022 на территории Пермского края контроль за перевозкой, хранением, переработкой древесины на малых лесопильных комплексах осуществлялся уполномоченными должностными лицами Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (далее — Минприроды края) в соответствии с Законом Пермского края от 13.09.2022 N2 684-ГК «О регулировании отдельных отношений в сфере деятельности пунктов переработки древесины на территории Пермского края» (далее — Закон Пермского края № 684-ГК).

Так, согласно ст. 50.1 ЛК РФ с 01.07.2022 до 01.01.2023 учету подлежит древесина и продукция ее переработки, полученная при использовании лесов и при осуществлении мероприятий по их сохранению; транспортируемая, размещенная в местах (пунктах) складирования древесины; поступившая для переработки продукция переработки древесины; а также древесина и продукция ее переработки, являющиеся предметом сделок с древесиной. Порядок учета древесины установлен Постановлением Правительства РФ от 23.11.2022 № 1898.

С 2022 года в Прикамье введены пониженные ставки по УСН для впервые зарегистрированных налогоплательщиков

  • Индивидуальный предприниматель (ИП), зарегистрированный не ранее 01.01.2022 г. и применяющий УСН. При этом предприниматель не обязательно должен быть зарегистрирован впервые, ставками могут пользоваться также те предприниматели, которые уже имели ИП ранее, но по каким-то причинам вынуждены были прекратить деятельности и планируют начать бизнес в 2022 году или в последующие годы. Вместе с тем, для получения права на пониженную ставку необходимо выполнить следующее условие: физическое лицо, открывшее ИП после 01.01.2022 г. не должно быть действующим ИП по состоянию на 01.09.2022 г. Проверка осуществляется именно на определенную дату, один указанный день, а не период до или после.
Рекомендуем прочесть:  Сколько Выделяют Денег На Проезд Денег Пинсионерам В Оренбурге

Напомним, до 2023 года включительно в регионе также действуют налоговые каникулы. От налогов полностью освобождены впервые зарегистрированные ИП с численностью работников до 15 человек, применяющие ПСН и УСН. Этой льготой смогут воспользоваться предприниматели, начинающие деятельность в производственной, социальной, научной сфере, а также в сфере бытовых услуг и гостиничного бизнеса (только по УСН).

Как отмечал глава региона Дмитрий Махонин, новые льготы для бизнеса позволят увеличить количество индивидуальных предпринимателей в регионе, а сама вводимая мера поддержки поможет предпринимателям «встать на ноги» в достаточно трудные первые три года их деятельности.

  • Организация, зарегистрированная после 1 января 2022 года и применяющая УСН. При регистрации юридического лица в налоговом органе присваивается новый ИНН, не существовавший ранее. В этой связи дополнительных условий о том, что организация не должна быть зарегистрирована ранее – не выдвигается.

По инициативе губернатора Пермского края Дмитрия Махонина для предпринимателей и организаций, которые зарегистрировали свою деятельность в Пермском крае после 1 января 2022 года, введены пониженные налоговые ставки по упрощенной системе налогообложения -УСН (Закон Пермского края от 29.11.2022 г. № 25-ПК).

При этом новые льготные условия будут действовать на территории Прикамья без ограничения по сроку. По мнению представителей экономического блока Правительства региона, пониженные налоговые ставки будут способствовать увеличению количества предпринимателей в Пермском крае и созданию новых рабочих мест.

По словам министра экономического развития и инвестиций Пермского края Эдуарда Соснина, в разных вариантах подобные налоговые преференции введены в некоторых регионах России, однако комплексные условия – на три года, без ограничений по виду деятельности и количеству сотрудников и при этом стимулирующие к открытию новый бизнес впервые появились только в Прикамье. «В Удмуртии, Калмыкии, Забайкальском крае, Астраханской области и в ряде других регионов пониженные ставки по УСН установлены для организаций и ИП, впервые зарегистрированных на территории в 2022-2022 гг. в связи с переменой места нахождения или жительства. В Мурманской области пониженные ставки введены для всех исключительно в связи с COVID-19 и действуют ограниченное время – в период с 2022 по 2022 годы. Похожие условия есть в Ульяновской области, где введены максимально низкие ставки для вновь зарегистрированных предпринимателей, но они ограничены сроком в 2 года», – подчеркнул глава регионального Минэкономразвития.

Напомним, с инициативой введения льгот для открывающегося малого и среднего бизнеса без ограничения по сферам деятельности в сентябре этого года выступил губернатор Пермского края Дмитрий Махонин. «Малый и средний бизнес – это основа любой экономики. И мы должны сделать так, чтобы на территории Пермского края количество предпринимателей увеличивалось», – отметил глава региона.

Согласно принятому закону, новые льготные условия планируется распространить на индивидуальных предпринимателей (ИП) и организации независимо от вида деятельности и количества сотрудников, которые будут зарегистрированы на территории Пермского края с 1 января 2022 года и выберут налоговый режим «Упрощенная система налогообложения» (УСН). Для них будут максимально снижены ставки на отчисления в бюджет.

«Мы понимаем, что начинать свой бизнес всегда тяжело. Учитывая сегодняшние условия, власти обязаны подставить плечо предпринимателям-новичкам. Кроме того, мы надеемся, что с помощью данной льготы край сможет вернуть в регион пермских предпринимателей, которые зарегистрировали свой бизнес в соседних субъектах», – отметил председатель Законодательного собрания Прикамья Валерий Сухих.

2. Утвердить общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского края на 2022 год в сумме 9841067,9 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 10392491,7 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 10868346,2 тыс. рублей.

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2022 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2022 год в сумме 160961622,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 26701612,3 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 170157091,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 27578162,6 тыс. рублей;

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2022 год в сумме 181063265,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 936356,3 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 187733830,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 7006737,8 тыс. рублей;

2. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2022 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

4. Ветеранам труда Пермского края, имеющим право на получение мер социальной поддержки по нескольким основаниям, предусмотренным федеральными законами и законами Пермской области и Пермского края, социальная поддержка предоставляется по одному основанию по выбору получателя.

4) право на приобретение социального проездного документа для проезда на городском пассажирском транспорте (кроме такси), на пригородном автомобильном транспорте (кроме такси), для приобретения билетов на проезд железнодорожным и водным транспортом пригородного сообщения со скидкой 50%. Порядок приобретения социального проездного документа и его стоимость устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

— Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предполагают ежемесячную денежную компенсацию расходов гражданина на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; на оплату жилого помещения нетрудоспособным членам семьи ветерана труда, совместно с ним проживающим, находящимся на полном его иждивении или получающим от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию.

— В случае если 50% расходов гражданина на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают размер ежемесячной денежной компенсации, гражданину гарантируется установление дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме дополнительной ежемесячной денежной компенсации (ст. 2 Закона Пермской области от 30.11.2004 № 1830-388);

В случае если 50% расходов гражданина на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают размер ежемесячной денежной компенсации, гражданину гарантируется установление дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в форме дополнительной ежемесячной денежной компенсации.

Рекомендуем прочесть:  Размер Крупной Сделки Для Ооо В 2022 Какой Процент От Баланса

2) принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на обеспечение сохранности и целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;

6. Муниципальным служащим, которым установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск не менее 3 и не более 14 календарных дней, в соответствии с трудовым законодательством и муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются частью 3 настоящей статьи, и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.
(в ред. Закона Пермского края от 01.07.2009 N 466-ПК)

7) обращаться с запросом и получать в порядке, установленном федеральными законами или законами Пермского края, от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, иных организаций, их должностных лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, в том числе сведения для анализа социально-экономического развития муниципального образования;

4) представлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации в порядке, установленном федеральными законами, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий;

— Министерство культуры Пермского края от 28.08.2022 № 27-01-09-82 «Об утверждении Порядка согласования мероприятий в сфере культуры, проводимых органами местного самоуправления муниципальных образований, государственными или муниципальными учреждениями на территории Пермского края на открытых пространствах и в зданиях, строениях, сооружениях и помещениях»

— Министерство физической культуры и спорта Пермского края от 11.06.2022 № 41-02-пр-38 «Об утверждении Порядка включения организаций в перечень организаций, осуществляющих деятельность в сфере профессионального спорта, деятельность по спортивной подготовке спортсменов, занимающихся на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства, членов спортивных сборных команд Пермского края и спортивных сборных команд Российской Федерации, а также организации, оказывающие услуги по предоставлению (аренде) объектов спорта, используемых для организации процесса спортивной подготовки и тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Пермского края и спортивных сборных команд Российской Федерации, в период проведения мероприятий, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае»;

— от 20.05.2022 № 342-п «О внесении изменений в Положение о порядке предоставления мер социальной поддержки малоимущим многодетным семьям и малоимущим семьям, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 06 июля 2007 г. № 130-п «О предоставлении мер социальной поддержки малоимущим семьям, имеющим детей, и беременным женщинам»;

— от 15.04.2022 № 209-п «О предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных и городских округов, муниципальных районов Пермского края для обеспечения малоимущих семей, имеющих детей в возрасте от 3 до 7 лет, наборами продуктов питания» (в редакции постановления Правительства Пермского края от 20.05.2022 № 341-п, от 17.06.2022 № 430-п);

— Агентство по туризму и молодежной политике Пермского края от 02.07.2022 № СЭД-47-01-04-72 «Об утверждении Порядка включения организаций в перечень организаций, осуществляющих дистанционно деятельность туроператоров по заключению, изменению или расторжению договоров о реализации туристских продуктов и расчетам с туристами и (или) иными заказчиками, в период проведения мероприятий, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае» ( в редакции приказа Агентства по туризму и молодежной политике Пермского края от 03.08.2022 № СЭД-47-01-04-92) ;

Закон Пермского края от № 228-ПК

1. Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

1) муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств — участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее — граждане), которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта);

4) представитель нанимателя (работодатель) — глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя);

3) запрашивать у органов государственной власти Пермского края и их территориальных исполнительных органов информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Пермского края;

24. Глава местной администрации несет ответственность перед государством за ненадлежащее осуществление переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством в пределах выделенных муниципальному образованию на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Впрочем, ни для кого не секрет, что далеко не всегда лица, которые выходят на пенсию по достижении установленного возраста, имеют необходимый минимальный трудовой стаж для получения трудовой пенсии. Тем не менее существуют определенные критерии, которые дают возможность понять, как получить звание «Ветеран труда» в Пермском крае:

Порядок присвоения звания местного уровня, то есть алгоритм действий, как получить ветерана труда в Пермском крае в 2022 году, описан в Постановлении исполнительного органа власти края. Но условия для присвоения описаны в законе № 146-ПК. В частности, в нем указано, какой стаж нужен для этого.

В отличие от федерального закона, местный не предусматривает в качестве обязательного требования наличие региональных наград или знаков отличия, указанных в законе, но их наличие становится преимуществом. Звание ветерана труда местного значения присваивается только в том случае, если у гражданина нет аналогичного статуса федерального значения.

С 1 января прошлого года меры социальной поддержки пенсионерам, имеющим большой страховой стаж, и ветеранам труда Пермского края предоставляются с учетом критерия нуждаемости (если ежемесячный доход не превышает двукратной величины регионального прожиточного минимума для пенсионера).

Обратите внимание, что сумма выплат меняется ежегодно путем индексации. Денежные выплаты и льготы ветеранам труда в Пермском крае в 2022 году проиндексированы в соответствии с местным законодательством на основании закона о бюджете. Коэффициент индексации на 2022 год составил 1,04.