Региональный Стандарт Жку Московская Область В 2022 Году

Наш Дом»: в Подмосковье вводится новый региональный стандарт управляющих организаций

Подобная ситуация стала причиной постоянного недовольства жителей качеством управления домов и жилищно-коммунальных услуг, что выразилось в существенном росте жалоб и заявок на некачественную работу УК на портале Добродел. В основном недовольство жителей связано с плохой уборкой и состоянием подъездов, отсутствием текущего ремонта дома, несвоевременным реагированием специалистов УК на возникающие аварийные ситуации, невозможностью дозвониться до диспетчера.

Обязательным требованием нового стандарта является активная работа СУО с жителями в цифровом пространстве, в т.ч., подключение всех СУО к Единому порталу ЖКУ Московской области, единый образ и актуальность сайтов, активное присутствие и ведение СУО страниц во всех социальных сетях, обязательное присутствие и активная работа с жителями в общедомовых чатах (Telegram, WhatsApp), внедрение правил цифрового этикета в общедомовых чатах.

«Новый стандарт обслуживания «НАШ ДОМ»- объединенный бренд, под которым будут работать все СУО Подмосковья, который со временем обяжет поменять подход к управлению домами на 180 градусов.Стандарт «НАШ ДОМ» внедряется в несколько этапов», — сказал Антон Велиховский, министр ЖКХ Московской области.

В своем Ежегодном обращении глава региона Андрей Воробьев поручил разработать и внедрить новый стандарт обслуживания домов через систему СУО: водо-, теплоснабжающие организации с муниципальным участием, которые обладают собственными материально-техническими ресурсами, в т.ч. собственной уборочной и аварийно-восстановительной техникой, и штатными профессиональными бригадами специалистов. Стандарт предполагает систему управления домами, при которой жители смогут получать быстрое реагирование со стороны СУО на свои потребности, а также одинаково качественные ЖК услуги по обслуживанию домов в независимости от их года постройки и состояния. Сервисные компании активно создаются в Подмосковье, таких компаний уже 48 в 47 муниципалитетах, в управлении находится более 3,3 тыс. домов.

Первый этап включает разработку и внедрение единого брендинга «НАШ ДОМ», типовой стандарт оформления экстерьера и интерьера всех офисов СУО, оборудование всех офисов электронной очередью, «ЭКОпунктами», вендинговыми машинам, платежными терминалами, игровыми зонами для детей, колясочную зону и велопарковку.

Региональный Стандарт Жку Московская Область В 2022 Году

2. Стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7.12.2022г. №2067-ПП «Об утверждении размеров стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг» с 1 января 2022г. в Москве установлены 4 типа стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг:

— для пользователей жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилом фонде и членов ЖК, ЖСК, иного специализированного потребительского кооператива до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение – стандарт 1;

1. Стандарт нормативной площади жилого помещения, используемый для расчета субсидии (утвержден Законом города Москвы от 1 ноября 2006г. № 54 О стандартах города Москвы, применяемых при определении прав граждан на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

— для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, по договору социального найма жилого помещения и договору найма специализированного жилого помещения, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо членам семьи которых предоставляются указанные меры — стандарт 2;

Примечание: Если помимо заявителя и членов его семьи по месту жительства в данном жилом помещении зарегистрированы иные граждане, то применяется стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг, приходящийся на каждого члена семьи, численность которой принимается равной количеству всех граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении по месту жительства (независимо от их основания проживания и наличия или отсутствия у них самостоятельного права на субсидию).

Внедрение нового стандарта предполагает единое оформление экстерьера и интерьера офисов сервисных управляющих организаций и офисов УК, брендирование униформы сотрудников и спецтехники. В рамках единого бренда «Наш дом» у компаний появятся стандартная фирменная вывеска, таблички и указатели, в офисах оборудуют безбарьерную среду. Также в организациях обязательно обустроят колясочную, туалет для посетителей, парковку для велосипедов, поставят вендинговые аппараты, создадут экопункты для приема тары, повесят информационные плакаты. В офисах должны установить брендированный платежный терминал и банкомат, при возможности оборудовать детскую игровую комнату.

Новый стандарт содержит требования не только к условиям в офисах, но и к цифровизации услуг, налаживанию обратной связи с жителями. В его рамках предлагается оформить сайты по единому образцу, активно работать в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram, подключиться к единому порталу ЖКУ Московской области (https://dom.mosreg.ru/), присутствовать и активно работать в общедомовых чатах, внедрять знания о цифровом этикете в онлайн-общении. Сотрудники управляющих организаций также смогут с помощью новых каналов связи уведомлять жильцов о грядущих изменениях или планируемых работах, в частности, о планах на ремонт. Стандарт требует проведения не менее двух общедомовых собраний собственников в электронном виде: для утверждения плана текущего ремонта в начале года и для его приемки в конце года.

В Московской области насчитывается 53,6 тысячи многоквартирных домов (МКД). Их обслуживанием занимаются 890 управляющих организаций, 804 из них — коммерческие. С 1 января по 1 декабря 2022 года в Единую диспетчерскую службу Московской области и на портал «Добродел» поступило 56 тысяч обращений жителей, связанных с проблемами ЖКХ. 27% из них — жалобы на качество обслуживания МКД. Среди конкретных проблем жители отмечали некомфортные условия в офисах УК, неудобный график их работы и месторасположение, грубое поведение сотрудников, слабое информирование жителей через соцсети, отсутствие обратной связи.

В интересах жителей региона по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева был разработан новый стандарт по обслуживанию МКД. Для его внедрения выбрали 10 ресурсоснабжающих организаций, работающих в 10 муниципалитетах. Участниками пилотного проекта стали МУП «Жилищник г. о. Химки», АО «Одинцовская теплосеть», МУП «Водоканал г. Подольска», МПКХ «Шаховская», АО «Люберецкая теплосеть», МУП «Межрайонный Щелковский водоканал», АО «Водоканал Мытищи», МУП «Видновское ПТО ГХ», МУП «Балашихинский водоканал», АО «Красногорская теплосеть». У этих сервисных организаций есть большой опыт управления коммунальными системами, значительный объем собственной техники, в том числе современные диспетчерские и аварийно-восстановительные службы, поэтому они и стали участниками пилотного проекта. Также в штате компаний работают мотивированные, опытные специалисты.

В Московской области стартовал пилотный проект по внедрению нового регионального стандарта в сфере ЖКХ. По его итогам до сентября 2022 года реорганизуют работу управляющих компаний на всей территории Подмосковья. В муниципалитетах появятся сервисные управляющие организации, созданные на базе водо- и теплоснабжающих организаций, которые в рамках проекта станут ориентиром для подмосковных УК в сфере обслуживания жилищного фонда. О причинах создания нового стандарта, его преимуществах и ходе реализации пилотного проекта читайте в материале портала mosreg.ru.

Региональный Стандарт Жку Московская Область В 2022 Году

3. Установить размеры стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2022 год на одного члена семьи в месяц для семей разной численности, дифференцированные по муниципальным образованиям Московской области, для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации обязаны вносить взносы на капитальный ремонт согласно приложению 3* к настоящему постановлению.

Рекомендуем прочесть:  Какую вредность в котельной сахалинской области должен иметь электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

2. Установить размеры стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг в Московской области на 2022 год и на плановый период 2022-2022 годов на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц для пользователей жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, нанимателей по договору найма жилых помещений частного жилищного фонда и членов жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение согласно приложению 2* к настоящему постановлению.

5. Установить размеры стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2022 год на одного члена семьи в месяц для семей разной численности, дифференцированные по муниципальным образованиям Московской области, для пользователей жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, нанимателей по договору найма жилых помещений частного жилищного фонда и членов жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение согласно приложению 6* к настоящему постановлению.

1. Установить размеры стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг в Московской области на 2022 год и на плановый период 2022-2022 годов на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации обязаны вносить взносы на капитальный ремонт согласно приложению 1* к настоящему постановлению.

4. Установить размеры стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2022 год на одного члена семьи в месяц для семей разной численности, дифференцированные по муниципальным образованиям Московской области, для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые в соответствии с требованиями части 2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации не обязаны вносить взносы на капитальный ремонт, и собственников жилых домов согласно приложениям 4*, 5* к настоящему постановлению.

Предлагается ограничить расходы граждан на ЖКУ максимально допустимой долей в доходе семьи

Группа депутатов Госдумы во главе с Ярославом Ниловым совместно с сенатором РФ Сергеем Леоновым разработали законопроект 1 об изменениях в правилах подсчета платы за ЖКУ. Они предлагают установить на федеральном уровне максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Планируется, что эта доля составит 15%.

Авторы инициативы поясняют, что доля максимальных расходов на услуги ЖКХ в доходе семьи устанавливается сегодня только на уровне регионов. Если жилищно-коммунальные расходы семьи выше этой доли, плательщику предоставляется субсидия. При этом у него не должно быть задолженности по оплате жилых помещений и ЖКУ (ст. 159 Жилищного кодекса РФ).

Разработчики законопроекта добавляют, что в дотационных регионах расходы граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг выше, чем в регионах с более высоким уровнем жизни. Например, в Москве, где в 2022 году прожиточный минимум пенсионера составляет 13 496 руб., региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи установлен в размере 10%. А в соседней Московской области, где прожиточный минимум пенсионера составляет 10 648 руб., такой региональный стандарт установлен в размере 22%.

Региональный Стандарт Жку Московская Область В 2022 Году

1. Стандарт нормативной площади жилого помещения, используемый для расчета субсидии (утвержден Законом города Москвы от 1 ноября 2006г. № 54 О стандартах города Москвы, применяемых при определении прав граждан на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

— для пользователей жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилом фонде и членов ЖК, ЖСК, иного специализированного потребительского кооператива до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение – стандарт 1;

Примечание: Если помимо заявителя и членов его семьи по месту жительства в данном жилом помещении зарегистрированы иные граждане, то применяется стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг, приходящийся на каждого члена семьи, численность которой принимается равной количеству всех граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении по месту жительства (независимо от их основания проживания и наличия или отсутствия у них самостоятельного права на субсидию).

— для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, по договору социального найма жилого помещения и договору найма специализированного жилого помещения, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо членам семьи которых предоставляются указанные меры — стандарт 2;

2. Стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7.12.2022г. №2067-ПП «Об утверждении размеров стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг» с 1 января 2022г. в Москве установлены 4 типа стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг:

Региональный Стандарт Жку Московская Область В 2022 Году

2.1. Для пользователей жилых помещений государственного жилищного фонда, нанимателей жилых помещений по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение:

2.3. Для собственников жилых помещений в многоквартирных домах Санкт-Петербурга, которые в соответствии с требованиями части 2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации не обязаны вносить взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и собственников жилых домов:

3.3. Для собственников жилых помещений в многоквартирных домах Санкт-Петербурга, которые в соответствии с требованиями части 2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации не обязаны вносить взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и собственников жилых домов:

В соответствии с пунктом 2 статьи 24 Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 221-32 «О жилищной политике Санкт-Петербурга», статьей 70-1 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2022 N 1048 «О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175»:

1.1. Для пользователей жилых помещений государственного жилищного фонда, нанимателей жилых помещений по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение:

Рекомендуем прочесть:  Пособие по безработице в красноярском крае в 2022 году

Тарифы на коммунальные и иные услуги на 2022г

Приказ от 15.12.2022г. №315-ТР «О корректировке на 2022-2023 годы установленных долгосрочных тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемую публичным акционерным обществом «Московская объединенная энергетическая компания» потребителям с использованием закрытой системы горячего водоснабжения.

ООО УК «Свиблов ГРАД» является организацией, управляющей многоквартирными домами, расположенных в районе Свиблово и Южное Медведково и предоставляет жилищно-коммунальные услуги гражданам по ценам и тарифам, утвержденным нормативно-правовыми актами города Москвы. С 01 января 2022 года в расчетах с населением мы руководствуемся приказами департамента экономической политике и развития г.Москвы:

– Постановление правительства г. Москвы № 1899-ПП от 07.12.2022 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2022 г. № 848-ПП и признании утратившим силу отдельного положения постановления Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. № 1030-ПП»

– Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 09.11.2022 № 170-ТР «Об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляемую Государственным унитарным предприятием города Москвы «Экотехпром», на 2022 год»

Из постановления следует, что размеры стандарта стоимости ЖКУ, применяемого для расчета размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг собственникам жилых помещений, обязанным в соответствии с требованиями жилищного законодательства уплачивать взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, с 1 января 2022 года составят 5 тыс. 253,85 руб. в месяц для одиноко проживающих граждан, 4 тыс. 54,38 руб. в месяц на каждого члена семьи из двух человек и 3 тыс. 761,91 руб. для семьи из трех и более человек; а с 1 июля 2022 года — 5 тыс. 453,48 руб. в месяц для одиноко проживающих граждан, 4 тыс. 226,45 руб. в месяц на каждого члена семьи из двух человек и 3 тыс. 927,38 руб. для семьи из трех и более человек.

В постановлении отмечается, что соответствующие стандарты для нанимателей жилых помещений, принадлежащих Москве, по договорам социального найма жилья и специализированного жилого помещения, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо членам семьи которых предоставляются указанные меры, с 1 января 2022 года составят 4 тыс. 873,36 руб. в месяц для одиноко проживающих граждан, 3 тыс. 812,25 руб. в месяц на каждого члена семьи из двух человек и 3 тыс. 554,37 руб. для семьи из трех и более человек.

Указывается, что с 1 июля 2022 года для пользователей жилья в государственном или муниципальном жилфонде, нанимателей жилья по договору найма в частном жилищном фонде и членов специализированных потребительских кооперативов размер стандарта стоимости ЖКУ составит 5 тыс. 719,89 руб. в месяц для одиноко проживающих граждан, 4 тыс. 395,92 руб. в месяц на каждого члена семьи из двух человек и 4 тыс. 72,64 руб. для семьи из трех и более человек.

Согласно постановлению с 1 января 2022 года для пользователей жилья в государственном или муниципальном жилищном фонде, нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде и членов специализированных потребительских кооперативов размер стандарта стоимости ЖКУ составит 5 тыс. 520,16 руб. в месяц для одиноко проживающих граждан, 4 тыс. 223,85 руб. в месяц на каждого члена семьи из двух человек и 3 тыс. 907,17 руб. для семьи из трех и более человек.

При этом размеры стандарта стоимости ЖКУ, применяемого для расчета размера субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг собственникам жилых помещений, не уплачивающим в соответствии с требованиями жилищного законодательства взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, с 1 января 2022 года составят 4 тыс. 561,18 руб. в месяц для одиноко проживающих граждан, 3 тыс. 613,59 руб. в месяц на каждого члена семьи из двух человек и 3 тыс. 225,46 руб. для семьи из трех и более человек; с 1 июля 2022 года — 4 тыс. 433,65 руб. в месяц для одиноко проживающих граждан, 3 тыс. 384,9 руб. в месяц на каждого члена семьи из двух человек и 3 тыс. 314,44 руб. для семьи из трех и более человек.

3.1. Для пользователей жилых помещений государственного жилищного фонда, нанимателей жилых помещений по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение:

1.1. Для пользователей жилых помещений государственного жилищного фонда, нанимателей жилых помещений по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение:

В соответствии с пунктом 2 статьи 24 Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 221-32 «О жилищной политике Санкт-Петербурга», статьей 70-1 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2022 N 1048 «О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175»:

2.3. Для собственников жилых помещений в многоквартирных домах Санкт-Петербурга, которые в соответствии с требованиями части 2 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации не обязаны вносить взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и собственников жилых домов:

5. В целях реализации абзаца четвертого пункта 1 статьи 70-1 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, включенный в региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленный в пунктах 1.2, 2.2, 3.2 и 4.2 распоряжения, составляет:

  • (региональный стандарт стоимости ЖКУ) х (количество членов семьи) – (совокупный доход семьи) х (долю расходов на квартплату в регионе) х (поправочный региональный коэффициент).
  • поправочный региональный коэффициент = (совокупный доход семьи) / (количество членов семьи) / (региональный прожиточный минимум).

Размер субсидии может достигать 100% от установленной в регионе платы за коммунальные услуги. Это возможно, если положенные семье дотации превышают размер коммунальных платежей. При назначении субсидии органы социальной защиты опираются на порядок, установленный Постановлением Правительства №761 от 2005 года . Для расчетов необходимо знать следующие параметры:

  • статья 159 Жилищного кодекса определяет основания назначения выплаты, требования к получателям и органы власти, которые уполномочены за перечисление субсидии;
  • Постановление Правительства №761 от 2005 года устанавливает порядок начисления дотации, правила, особенности выплат отдельным категориям и случаи прекращения выплат;
  • региональные законы содержат инструкцию расчета размера субсидии и регламент предоставления госуслуги.
  • региональный стандарт стоимости ЖКУ (ежемесячные расходы на воду, свет и содержание жилья, действующие в регионе);
  • количество членов семьи;
  • предельная доля расходов на ЖКУ в регионе;
  • прожиточный минимум в регионе: если доходы семьи ниже прожиточного минимума, то используется поправочный коэффициент, который рассчитывается путем деления прожиточного минимума к доходу семьи.
Рекомендуем прочесть:  Число Мигрантов Находящихся В Спб 2022г

– Сегодня далеко не все граждане, которые имеют право на льготы, могут на практике ими воспользоваться. Основная причина состоит в сложной процедуре оформления субсидии. Запрашиваемый контролирующими инстанциями комплект сведений может доходить до 32 документов, а причиной для отказа может стать ошибка в расчетах, допущенная УК. Но все же оформить субсидию стало проще.

Кому положены субсидии на оплату ЖКХ в Московской области с 2022 года

2.2 Единовременная денежная выплата детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, поступившим на обучение по очной форме обучения за счет средств бюджета города Москвы по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих — 22 431, из них:

В случае если размер субсидии, исчисленный исходя из документов, представленных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, меньше размера выплаченной субсидии, предоставленной в беззаявительном порядке, возврат излишне выплаченных средств за период с 1 апреля 2022 г. по 1 октября 2022 г. не производится.

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 51, ст. 5547; 2013, N 12, ст. 1324; 2014, N 32, ст. 4507; 2022, N 32, ст. 5333).

В целях сохранения уровня социальной поддержки и социальной стабильности и в соответствии с полномочиями Правительства Москвы, установленными правовыми актами города Москвы в сфере социальной защиты населения, Правительство Москвы постановляет:

2.3 Единовременная денежная выплата детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, по окончании обучения в образовательной организации по очной форме обучения за счет средств бюджета города Москвы по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих (за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме обучения по указанным образовательным программам за счет средств бюджета города Москвы) — 86 309, из них:

О региональных стандартах стоимости услуг ЖКХ

Отдел жилищных субсидий МКУ «Центр обеспечения мер социальной поддержки населения» сообщает, что постановлением Правительства Московской области от 29.03.2022 № 240/10 «О внесении изменений в Методику расчета региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг и об установлении стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг в Московской области на 2022 год и на плановый период 2022-2022 годов» утверждены региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи в месяц для семей различной численности в многоквартирном доме и в жилом доме частного жилищного фонда по Городскому округу Подольск на 2022 год (далее – региональные стандарты).

С 01.01.2022 года региональные стандарты для всех жителей Большого Подольска стали едиными. В соответствии с новыми региональными стандартами доход одного члена семьи в месяц, семьи различной численности для назначения субсидии по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в 2022 году составит:

О региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2022 год

Министерство информировало о проведении второго этапа расчета размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2022 год (далее — стандарты стоимости ЖКУ) в государственной информационной системе Красноярского края «Определение регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг». Проведение второго этапа в информационной системе запланировано по районам края в период с 17.01.2022 по 27.01.2022. Внесение сведений в программу осуществляется по домам (уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании) до вышеуказанного срока по следующим показателям, участвующим в расчете:

цены, тарифы на коммунальные ресурсы на 2022 год (холодная вода, горячая вода, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), сточные воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, электрическая энергия, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления), необходимые для предоставления коммунальных услуг, в том числе, услуги по обращению с твердыми

Министерство промышленности, энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Красноярского края (далее — министерство), информирует о проведении ежегодного мероприятия по расчету размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2022 год (далее — стандарты стоимости ЖКУ) с учетом применения широкой дифференциации в целях реализации Закона Красноярского края от 07.07.2022 № 10-4794 «О региональном стандарте стоимости жилищно- коммунальных услуг в Красноярском крае».

размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), установленного органом местного самоуправления для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда на 2022 год;

С 1 июля тариф на электричество для жильцов домов с газовыми плитами увеличится на 4%, или 24 копейки, и составит 6,17 руб./кВт*ч. Скидка для жителей сельской местности останется на уровне прошлого года и составит 30%. В целом рост платы на коммунальные услуги для индивидуального жилищного строительства составит 3,8%.

«Во второй половине следующего года средний рост платы для жильцов домов с газовыми плитами составит 4,1%, что ниже уровня инфляции и уровня, заданного на 2022 год правительством России для Подмосковья. Для жильцов домов с электрическими плитами рост составит 4,7%», — сообщила пресс-служба комитета.

С июля отопление подорожает на 94 руб. (4%), и плата за услугу составит 2 454 руб. Горячая вода вырастет в цене на 75 руб. (4,1%), общая плата составит 1 900 руб. Холодная вода подорожает на 17 руб. (4,1%), плата будет составлять 434 руб. Вывоз мусора станет дороже на 28 руб. (6,3%) и будет стоить 471 руб. Водоотведение подорожает на 27 руб. (3,6%) и плата составит 773 руб.