Санкт-Петербургский Центр Доступного Жилья Калькулятор

Обратите внимание! Если вы не имеете или уже однажды использовали право на налоговый вычет, то платить налог придётся все 10 лет действия займа, что может стать значительной нагрузкой на семейный бюджет. По этой причине данную форму содействия используют всё реже, особенно семьи с небольшим доходом.

Очередей две, но попасть в первую сложнее, да и движется она гораздо медленнее. Социального жилья строится не так много, да и районы предлагают не всем подходящие: Парголово, Шушары, Красное село. Сейчас получают квартиры те, кто встал на очередь в конце 80-х годов, так что есть шанс дождаться только к пенсии. Поэтому правительство с помощью субсидирования пытается как-то эту очередь проредить.

  • договор купли-продажи;
  • квитанции об оплате государственной пошлины;
  • платежное поручение или квитанцию об оплате первоначального взноса с отметкой банка;
  • нотариальную доверенность на сотрудников АО «СПб ЦДЖ»;
  • документы о семейном положении;
  • акт приема-передачи квартиры;
  • разрешение на передачу в ипотеку (залог) долей несовершеннолетних детей в приобретаемой квартире.

Ещё один ключевой момент по этой форме содействия: при покупке строящегося жилья с момента сделки и до сдачи дома вы должны будете платить налог на материальную выгоду. Об этом многие не знают, и для них становится сюрпризом «письмо счастья» из налоговой. Сумма к оплате напрямую зависит от ставки рефинансирования, которая на 2022 год составляет 7,75% годовых. Таким образом, предельная ставка для расчета материальной выгоды – 2/3 от 7,75%, т.е. 5,2%. В бюджет вы должны перечислить 35% от суммы материальной выгоды.

Часто задаваемый вопрос: как долго ждать социальную выплату. Исходя из опыта тех, кто уже воспользовался субсидией, оформление занимает от двух до четырёх месяцев в зависимости от совокупности всех факторов, которые невозможно учесть. Однако подбирать новое жилье нужно начинать сразу, как только подали документы, т.к. средства выделяются сроком на 1 год. Если вы не успеете за этот период потратить деньги, они уйдут обратно в бюджет. Потом придется писать заявление на возобновление и проходить часть пути заново.

1. Стоимости 1 кв.м жилого помещения в Санкт‑Петербурге, применяемой для расчета размера социальных выплат, соответствующей утверждаемой Министерством регионального развития Российской Федерации средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья (в руб.) по субъектам Российской Федерации, подлежащей применению федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для расчета размеров социальных выплат (уточнить текущую стоимость 1 кв.м жилого помещения в Санкт‑Петербурге, применяемой для расчета размера социальных выплат можно у оператора Программы).

Молодые семьи, удовлетворяющие условиям Подпрограммы (возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия Санкт‑Петербургом решения о включении молодой семьи – участницы Подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет), также смогут получить социальную выплату (безвозмездно) за счет средств федерального бюджета (размер социальной выплаты можно уточнить у оператора Программы).

При приобретении жилого помещения на условиях беспроцентной рассрочки у оператора Программы участники Программы оплачивают единовременно первоначальный взнос в размере 30 % от стоимости жилья и вселяются в квартиру. Оплату оставшихся 70 % от стоимости жилья участники Программы оплачивают на условиях беспроцентной рассрочки, предоставляемой сроком до 10 лет, ежемесячно равными платежами.

Для участия в Программе, граждане, соответствующие условиям Программы, изъявившие желание принять участие в Программе (далее — заявители), должны обратиться в структурные подразделения Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (далее – Многофункциональный центр) или в АО «Санкт‑Петербургский центр доступного жилья» (далее – оператор Программы) и представить следующие документы:

  • паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
  • документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства).

3. Справка «Характеристики занимаемого жилого помещения» (форма 7), в случае невозможности получения указанной информации в рамках межведомственного обмена информацией (то есть для граждан, проживающих в домах под управлением ТСЖ, в общежитиях, а также членов семьи заявителя, зарегистрированных в Ленинградской области и других регионах России).

2. Справка о регистрации (форма 9), в случае невозможности получения указанной информации в рамках межведомственного обмена информацией (то есть для граждан, проживающих в домах под управлением ТСЖ, в общежитиях, а также членов семьи заявителя, зарегистрированных в Ленинградской области и других регионах России).

Кстати, мы забыли сказать о том, что оператором программы для молодежи выступает Санкт-Петербургский центр доступного жилья. На его сайте размещена подробная информация о том, кто имеет право участвовать в программе, и расписан весь алгоритм действий. Есть также довольно удобный калькулятор, к нему мы еще вернемся.

Участников программы «Молодежи – доступное жилье» на сегодняшний день в Петербурге насчитывается около 17 тыс. семей. А по плану предоставить материальную поддержку город в этом году планирует 700 семьям. И эта тенденция «недобора» давняя, хотя положительная динамика есть, лукавить не стоит.

В рамках программы «Молодежи – доступное жилье» предусмотрено три вида содействия: социальная выплата, квартира в рассрочку и беспроцентный заем. Последний вариант участники программы пока еще по-настоящему не распробовали, а ведь «подочередь» здесь гораздо меньше, особенно для очередников со стажем.

Социальные выплаты для приобретения или строительства жилых помещений по целевой программе «Молодежи – доступное жилье» В избранное

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • возможность приобретения жилого помещения по стоимости, определяемой Правительством Санкт‑Петербурга в соответствии с действующим законодательством, в рассрочку оплаты до 70% от стоимости жилого помещения сроком до 10 лет у оператора Программы;
  • предоставление субсидий или социальных выплат для оплаты части стоимости жилого помещения, приобретаемого у любых физических и юридических лиц, кроме оператора Программы, в том числе с использованием средств ипотечного жилищного кредита:
    • в размере не менее 40% от расчетной (средней) стоимости жилого помещения, а также дополнительно в размере не менее 5% от расчетной (средней) стоимости жилого помещения на каждого ребенка;
    • в размере не менее 70% от расчетной (средней) стоимости жилого помещения (субсидии или социальные выплаты) в случае, если участники Программы изъявили желание получить социальную выплату в рамках основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2022 №1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;
    • предоставление оператором Программы участникам Программы целевых жилищных займов на беспроцентной основе сроком до 10 лет в порядке и на условиях, определяемых Правительством Санкт‑Петербурга, на оплату до 70% от стоимости приобретаемых у любых физических и юридических лиц, кроме оператора Программы, жилых помещений.
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности, выданное на период замены паспорта гражданина Российской Федерации).
  2. Документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении брака либо о расторжении брака) при наличии, выданные не на территории Санкт‑Петербурга, а также выдаваемые органами записи актов гражданского состояния Санкт‑Петербурга на основании записей актов гражданского состояния, составленных органами ЗАГС Санкт‑Петербурга после 01.10.2022 и не содержащиеся в ФГИС «ЕГР ЗАГС», в случае если заявитель и члены его семьи зарегистрированы по разным адресам.
  3. Документ, содержащий сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи (справка о регистрации (форма №9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА или решение суда об установлении факта проживания в коммунальной квартире, вступившее в законную силу).
  4. Характеристика занимаемого жилого помещения (форма №7), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА.
  • жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Жилищным комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • в удовлетворении жалобы отказывается.
Рекомендуем прочесть:  Размер Доплаты К Пенсии За Иждивенца Военному Пенсионеру В 2022 Году Сумма

Доступное жилье

Рассказывает наш адвокат, Черевкова Людмила Ивановна: «Не вся информация о программах Санкт-Петербурга расположена в открытом доступе. И даже, когда текст программы и размер субсидий видно четко и информация понятна, с фактическими цифрами предоставленных субсидий и будущими возможностями это не совпадает. Более того, ряд программ готовится к утверждению. По ним могут быть дополнительные возможности. Разобраться в преимуществах каждой программы и рассчитать, по какой программе выгоднее вступать в новые жилищные отношения с Администрацией, непросто даже практикующему юристу, и, тем более, гражданину без опыта знаний в такой области.

Одно из «выгодных» правил субсидирования: чем дольше гражданин стоит в очереди на жилье, тем больше может быть размер предоставляемой субсидии. При расчете суммы применяется сложная схема расчета. На сентябрь 2014 года субсидия гражданину, который стоит на учете по улучшению жилищных условий более 20 лет, и одинок, составляет сумму более 500 тысяч рублей.

  • Целевая программа Санкт-Петербурга «Жилье работникам бюджетной сферы»
  • Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге
  • Целевая программа «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге»
  • Предоставление безвозмездных субсидий для строительства или приобретения жилья
  • Целевая программа Санкт-Петербурга «Молодежи — доступное жилье» и пр.,а также ряд подпрограмм к ним.

Я работаю по программам «Доступного жилья» более 15 лет, с самого начала их появления. И каждый раз прихожу к выводу о том, что двух одинаковых вариантов не бывает. Кому-то выгоднее идти по единой программе, а кому-то говорить о внутрисемейных разделах прав и обязанностей, и брать различные программы, увеличивая тем самым субсидии от государства и значительно улучшая жилищные условия. Из опыта могу сказать, что юристами годами собирается опытным путем добытая дополнительная информация по каждой программе. Не все, что написано в законах, просто и прозрачно. Есть масса подводных камней, есть лимиты по субсидиям в каждом календарном году, есть масса ограничений. В противоположность этому есть и замечательные возможности, которые можно использовать для улучшения жилищных условий».

В Санкт-Петербурге существует большое количество программ по улучшению жилищных условий граждан. В Ленинградской области таких программ меньше, они рассчитаны только на федеральный бюджет. Санкт-Петербургские же программы имеют дополнительное финансирование, за счет чего являются одновременно и более привлекательными.

Чтобы стать участником целевой программы необходимо получить консультацию в офисе ГК РосСтройИнвест, и далее, при содействии сотрудника отдела продаж обращаться в государственный многофункциональный центр района Санкт-Петербурга (по месту регистрации) или в Консультационный центр АО «Санкт-Петербургский центр доступного жилья».

  • Копия и оригинал кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно.
  • Справка кредитора об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
  • Копия и оригинал свидетельства о государственной регистрации права собственности получателя социальной выплаты и (или) членов его семьи на приобретенное жилое помещение.
  • Копия и оригинал договора купли-продажи на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию, являющийся основанием для перехода права собственности на жилое помещение, или копия и оригинал договора участия в долевом строительстве, заключенного в соответствии с Федеральным законом, или договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве, заключенному в соответствии с Федеральным законом, и документ, подтверждающий полную оплату цены объекта долевого строительства, предусмотренную договором участия в долевом строительстве (по требованию), или копия и оригинал договора паевого взноса в жилищно-строительном или жилищном накопительном кооперативе.

от 18 до 35 лет (на момент подачи заявления на участие в программе). Cупруг, супруга и, при наличии, их несовершеннолетние дети, если возраст хотя бы одного супруга «городского очередника» не превышает 35 лет (на момент подачи заявления на участие в программе). Одинокий родитель «городской очередник» в возрасте до 35 лет (на момент подачи заявления на участие в программе) и его несовершеннолетние дети.

Механизм программы предусматривает безвозмездное предоставление за счет средств бюджета Санкт-Петербурга социальной выплаты для приобретения жилья на первичном или вторичном рынках недвижимости Санкт-Петербурга или Ленинградской области в размере 40% от расчетной стоимости жилого помещения и дополнительно по 5% на каждого имеющегося в семье ребенка.

Для подтверждения первоочередного права в случае расселения коммунальной квартиры в соответствии с целевой программой Санкт-Петербурга «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге» необходимо предоставить Выписку из распоряжения или копию распоряжения Администрации района Санкт-Петербурга «О включении коммунальной квартиры в перечень коммунальных квартир, подлежащих расселению» в рамках программы «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге» с указанием адреса регистрации участника.

  1. молодых людей, которые уже являются нанимателями или владельцами части жилого объекта (комнаты в коммунальной квартире, предусмотренной к расселению в рамках другого проекта – по расселению коммунальных квартир Петербурга);
  2. молодые неполные и полные семьи, в составе которых – 3 и более несовершеннолетних детей;
  3. те, кто заявились на участие в подпрограмме по выплатам нуждающимся в 2011-2022 годы.

Отдельный пункт условий участия в программе – стоимость покупаемого участником объекта. Во всех пунктах программы государственной помощи предусмотрен расчет 30% и более от фактической себестоимости жилья. Но это – при условии, что площадь приобретаемого объекта будет соответствовать определенным законодательно нормам:

  • имеет статус нуждающегося в улучшении жилищных условий (или статус нуждающегося в содействии в получении жилья);
  • относится к возрастной категории граждан от 18 до 35 лет;
  • ранее не получал помощи в рамках приобретения или обмена жилья по Программе «Молодежи – доступное жилье».
  1. строящиеся квартиры в многоэтажных домах;
  2. уже отстроенные и сданные в эксплуатацию новые и неновые объекты жилья в Петербурге и Ленинградской области;
  3. коммунальные комнаты и квартиры (несколько комнат, выкупив которые участник программы получит отдельное жилье);

Суть программы «Молодежи – доступное жилье» заключается в эффективном содействии участникам проекта деньгами из местных государственных фондов, а также посредством предложения покупки жилья на условиях долгосрочного беспроцентного кредита. Нормативная база программы включает Закон о старте целевой программы от апреля 2001 года и дополнения к нему от 2007 года (Постановление Правительства города).

При приобретении жилого помещения на условиях беспроцентной рассрочки у оператора Программы участники Программы оплачивают единовременно первоначальный взнос в размере 30% от стоимости жилья и вселяются в квартиру. Оплату оставшихся 70% от стоимости жилья участники Программы оплачивают на условиях беспроцентной рассрочки, предоставляемой сроком до 10 лет, ежемесячно равными платежами.

В случае рождения (усыновления) ребенка в период участия в Программе ее участникам могут быть предоставлены дополнительные социальные выплаты для оплаты части стоимости жилого помещения, приобретаемого у оператора Программы либо приобретаемого у иных юридических или физических лиц, или оплаты основной суммы долга по ипотечным жилищным кредитам либо целевым жилищным займам, предоставляемым оператором Программы в размере не менее 5 % от расчетной (средней) стоимости жилого помещения на каждого родившегося (усыновленного) ребенка.

Рекомендуем прочесть:  Оквэд 2 Торговля Розничная Фармацевтическими И Медицинскими Товарами В 2022 Году

Участники Программы имеют возможность использовать средства материнского (семейного) капитала при приобретении жилого помещения при условии достижения вторым, третьим и последующими детьми трех лет со дня рождения (усыновления). При этом средства материнского (семейного) капитала могут направляться на уплату первоначального взноса и (или) погашение основного долга и уплату процентов по кредитам и займам на приобретение (строительство) жилого помещения, включая ипотечные кредиты, предоставленным гражданам по кредитному договору (договору займа), заключенному с организацией, в том числе кредитной организацией, независимо от срока, истекшего со дня рождения (усыновления) второго, третьего ребенка или последующих детей.

  • Предоставление за счет средств бюджета Санкт-Петербурга социальной выплаты (безвозмездно) для приобретения жилья на первичном или вторичном рынках недвижимости Санкт-Петербурга или Ленинградской области в размере 40% от расчетной (средней) стоимости жилого помещения и дополнительно по 5% от расчетной (средней) стоимости жилого помещения на каждого ребенка.
  • Приобретение жилого помещения у оператора Программы на условиях беспроцентной рассрочки сроком до 10 лет (первоначальный взнос в размере не менее 30% от стоимости жилья; оплата 70% от стоимости жилья в течение 10 лет на условиях беспроцентной рассрочки).
  • Предоставление оператором Программы целевых жилищных займов на беспроцентной основе сроком до 10 лет в порядке и на условиях, определяемых Правительством Санкт-Петербурга, на оплату до 70% от стоимости приобретаемых у любых физических и юридических лиц, кроме оператора Программы, жилых помещений.
  • Молодые граждане, не состоящие в браке, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо на учете в качестве нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (далее – признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий), возраст которых на дату подачи заявления об участии в Программе не менее 18 лет и не более 35 лет включительно.
  • Супруг, супруга и, при наличии, их несовершеннолетние дети, составляющие молодую семью, если возраст хотя бы одного из супругов, признанного в установленном порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий, на дату подачи заявления об участии в Программе не превышает 35 лет.
  • Одинокие родители, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, возраст которых на дату подачи заявления об участии в Программе не превышает 35 лет, и их несовершеннолетние дети, составляющие неполную молодую семью.

7.4.1. При расторжении Договора Покупатель обязуется вернуть Продавцу Квартиру по акту приема-передачи Квартиры в надлежащем состоянии, пригодной для проживания в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, отвечающей установленным техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подписания соглашения о расторжении Договора.

5.7. В случае нарушения Покупателем любого из обязательств, указанных в пункте 4.3.6. Договора, Покупатель обязан самостоятельно и за свой счет устранить допущенное им нарушение в указанный Продавцом срок. В случае, если допущенное Покупателем нарушение не устранено в указанный Продавцом срок, либо если Покупатель повторно нарушит любое из обязательств, указанных в пункте 4.3.6. Договора, Продавец вправе взыскать с Покупателя штраф в размере 10 000 (Десять тысяч) рублей.

1.2. Приобретаемая Квартира принадлежит Продавцу на праве собственности на основании указываются правоустанавливающие документы, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права номер от дата свидетельства, выданного Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу/Ленинградской области.

5.6. В случае невыполнения обязательства, указанного в пункте 4.3.3 Договора, в течение 90 и более дней, Покупатель выплачивает Продавцу пени в размере 0,01 (ноль целых одна сотая) процента от стоимости Квартиры за каждый день просрочки, начиная с 91-го дня просрочки данного обязательства, до дня фактического исполнения обязательств.

4.3.6. Использовать Квартиру для проживания в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, установленными действующим законодательством Российской Федерации, обеспечивать за свой счет сохранность Квартиры, поддерживать Квартиру в надлежащем состоянии, не производить перепланировку Квартиры.

Сегодня председатель жилищного комитета Виктор Борщев вручит свидетельства молодым семьям о предоставлении целевого жилищного займа. Город беспроцентно помогает с оплатой покупаемых квартир. И эта помощь крайне весома — до 70 процентов от стоимости жилья.

У реализуемой в Петербурге программы «Молодежи — доступное жилье» есть 3 направления: предоставление социальных выплат, приобретение квартир у центра доступного жилья по договору купли-продажи и, собственно, программа беспроцентного займа, в которой участвовала семья Осинкиных. Сейчас это самый удобный вариант.

Санкт-Петербургский Центр Доступного Жилья Калькулятор

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Санкт-Петербурга от 11 ноября 2003 года N 635-95 (Новое в законодательстве СПб. Прил.к Вестн.законодат.собрания СПб, N 34, 19.11.2003);
Законом Санкт-Петербурга от 16 ноября 2004 года N 528-76 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, N 26, 22.11.04).
Законом Санкт-Петербурга от 6 июля 2005 года N 334-43 (в редакции Закона Санкт-Петербурга от 24 мая 2006 года N 231-37) (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, N 19, 14.07.2005);
Законом Санкт-Петербурга от 20 июля 2006 года N 381-56 (Санкт-Петербургские ведомости, N 138, 31 июля 2006 года);
Законом Санкт-Петербурга от 2 ноября 2007 года N 511-99 (Санкт-Петербургские ведомости, N 214, 14.11.2007);
Законом Санкт-Петербурга от 21 ноября 2008 года N 697-127 (Санкт-Петербургские ведомости, N, 224, 28.11.2008);
Законом Санкт-Петербурга от 13 мая 2009 года N 179-39 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 11, 25.05.2009);
Законом Санкт-Петербурга от 14 декабря 2009 года N 649-118 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, спецвыпуск, 15.12.2009);
Законом Санкт-Петербурга от 9 июня 2010 года N 319-81 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 22, 21.06.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 16 июля 2010 года N 373-96 (Санкт-Петербургские ведомости, N 137, 27.07.2010);

5.2. Право на предоставление государственной поддержки в рамках Программы, указанной в пункте 4.1.1 Программы, может быть использовано только один раз, после чего граждане, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, снимаются в установленном порядке с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо с учета нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий. При этом право участников Программы на предоставление государственной поддержки в рамках Программы, указанной в пункте 4.1.2 Программы, сохраняется.

в размере не менее 70 процентов от расчетной (средней) стоимости жилого помещения (далее — субсидии или социальные выплаты) в случае, если участники Программы изъявили желание получить социальную выплату в рамках основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2022 года N 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее — государственная программа) (с 2022 года — в рамках мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы (далее — ведомственная целевая программа).
(Абзац дополнительно включен с 9 января 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 28 декабря 2012 года N 705-122; в редакции, введенной в действие с 5 января 2022 года Законом Санкт-Петербурга от 25 декабря 2022 года N 906-187; в редакции, введенной в действие с 4 июня 2022 года Законом Санкт-Петербурга от 20 мая 2022 года N 273-47; в редакции, введенной в действие с 12 ноября 2022 года законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2022 года N 596-123, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года; в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2022 года Законом Санкт-Петербурга от 14 декабря 2022 года N 575-128. — См. предыдущую редакцию)

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в бюджете Санкт-Петербурга, и внебюджетных средств (статья в редакции, введенной в действие с 24 ноября 2007 года Законом Санкт-Петербурга от 2 ноября 2007 года N 511-99, — см. предыдущую редакцию).

Рекомендуем прочесть:  Стоимость Родительской Платы За Детский Сад В 2022 Году Ленобласть

6.3. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых оператору Программы, составляет:
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 июня 2022 года Законом Санкт-Петербурга от 20 мая 2022 года N 273-47; в редакции, введенной в действие с 26 декабря 2022 года Законом Санкт-Петербурга от 14 декабря 2022 года N 575-128. — См. предыдущую редакцию)

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 2 физических лица. Основной вид деятельности — Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде жилого недвижимого имущества, также указано 8 дополнительных видов. В исторических сведениях доступны 3 записи об изменениях, последнее изменение датировано 24 января 2022 г..

Работник, который принимает документы, должен проверить правильность составления заявления и наличие полного комплекта документов. Документы должны быть подлинные и заполнены без ошибок. После проверки сотрудник государственного органа выписывает расписку о получении необходимых бумаг и выдает справку о включении заявителя в список участников проекта.

  • возраст не должен быть больше 35 лет (такие условия касаются неполных семей);
  • необходимо иметь российское гражданство;
  • нуждаемость в жилой площади (если нет в собственности квартиры или дома, если жилая площадь не пригодна для проживания);
  • необходимо иметь постоянный доход, который должен быть не ниже суммы, указанной в условиях.

Основаниями для обращения к данной программе являются следующие условия: гражданам должно быть менее 35 лет, они должны иметь стабильный официальный доход, состоять в официально зарегистрированном браке и иметь одного или нескольких несовершеннолетних детей.

  • молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет, которая признана нуждающейся в жилых помещениях по договору социального найма;
  • семья имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Улучшение жилищных условий в Санкт-Петербурге

  • Проживание в Санкт-Петербурге не менее 10 лет (при условии постоянной регистрации, желательно, чтобы место регистрации не менялось последние 5 лет);
  • На человека должно приходиться не более 9 кв. метров, для коммунальных квартир — до 15 кв. метров;
  • Малоимущие граждане;
  • Многодетные семьи;
  • Инвалиды и семьи с детьми-инвалидами;
  • Герои СССР и РФ, участники и инвалиды ВОВ, а также лица, награжденные знаком “Жителю блокадного Ленинграда”;
  • Граждане, реабилитированные после репрессий, утратившие жилье.

Документы и коллективное заявление подаются в администрацию района Санкт-Петербурга по месту жительства (регистрации). Решение о постановке на учет или отказе принимается в течение 30 рабочих дней. В случае положительного решения на каждую семью формируется учетное дело.

Ранее стать участником этой программы мог любой “Городской очередник”. С 2022 года улучшить жилищные условия через городскую программу могут только очередники, которые проживают в отдельных квартирах (большие семьи, или граждане, на которых приходится менее 9 кв. м общей площади), а также те, кто вовсе не имеет собственного жилья (арендует).

Однако, не только участники этих программ могут улучшить жилищные условия. В данной статье мы расскажем как получить субсидию на покупку квартиры. А именно, про участие в городской программе «Предоставление безвозмездных субсидий для строительства или приобретения жилья». С начала 2022 года в программе появилось несколько изменений, на которые стоит обратить внимание.

  • матери, которые произвели на свет 2-го, 3-го или последующего ребенка, при условии, что ранее они не исчерпали право на использование семейного капитала;
  • женщины, усыновившие 2-го, 3-го или последующего ребенка, если ранее они не исчерпали возможности получения финансовой помощи по программе;
  • мужчины — единственные усыновители 2-го или последующего ребенка, ранее не пользовавшиеся правом на господдержку рассматриваемого вида.

Участниками могут стать граждане, являющиеся работниками учреждений системы образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры и науки, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, имеющие стаж работы не менее пяти лет, а также проживающие совместно с ними члены их семьи и граждане, проживающие совместно с ними в качестве членов их семьи, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

В рамках подпрограммы участникам предоставляются социальные выплаты за счет средств двух бюджетов: бюджета Санкт-Петербурга (не менее 70% от расчетной стоимости жилья в рамках целевой программы «Молодежи — доступное жилье») и федерального бюджета (не менее 5 % от расчетной стоимости жилья). Средства социальных выплат, предоставляемых в рамках подпрограммы, могут быть использованы на приобретение отдельного жилого помещения на вторичном рынке недвижимости Санкт-Петербурга.

Программы доступного жилья в Москве имеют отличительные особенности. Поддержка молодых семей в Москве осуществляется с помощью подписания документа купли-продажи помещения, с использованием ипотечного кредитования. Выкупная стоимость жилплощади определяется в соответствии с правовым актом города.

Одиноким молодым людям, желающим получить социальную субсидию или взять беспроцентную рассрочку, достаточно всего лишь паспорта и его копии. Супругам необходимо еще свидетельство о заключении брака и рождении детей (если они имеются). Формы 7 и 9 оператор будет запрашивать самостоятельно. На их проверку потребуется около 20 дней.

граждане, являющиеся нанимателями, собственниками комнат в коммунальных квартирах и (или) зарегистрированные по месту жительства в коммунальной квартире, в случае приобретения или продажи жилого помещения в данных коммунальных квартирах, если в результате данные коммунальные квартиры становятся отдельными, а также в случае расселения коммунальной квартиры в соответствии с целевой программой Санкт-Петербурга «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге».

Законом Санкт-Петербурга от 6 июня 2012 года N 283-51 (Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 20, 18.06.2012);
Законом Санкт-Петербурга от 28 декабря 2012 года N 705-122 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.12.2012);
Законом Санкт-Петербурга от 25 декабря 2022 года N 906-187 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.12.2022);
Законом Санкт-Петербурга от 20 мая 2022 года N 273-47 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 24.05.2022);
Законом Санкт-Петербурга от 1 ноября 2022 года N 596-123 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 01.11.2022) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года);
Законом Санкт-Петербурга от 14 декабря 2022 года N 575-128 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 15.12.2022).

4.1.1.1. Возможность приобретения жилого помещения по стоимости, определяемой Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством, в рассрочку оплаты до 70 процентов от стоимости жилого помещения сроком до 10 лет у оператора Программы — юридического лица, одним из участников (учредителей) которого является Санкт-Петербург (далее — оператор Программы).

4.1.2. В рамках Программы ее участникам в случае рождения (усыновления) ребенка в период участия в Программе могут быть предоставлены дополнительные субсидии или социальные выплаты для оплаты части стоимости жилого помещения, приобретаемого у оператора Программы либо приобретаемого у иных юридических или физических лиц, или оплаты основной суммы долга по ипотечным жилищным кредитам либо целевым жилищным займам, предоставляемым оператором Программы в соответствии с пунктом 4.1.1.3 Программы, в размере не менее 5 процентов от расчетной (средней) стоимости жилого помещения (далее — дополнительные субсидии или дополнительные социальные выплаты) на каждого родившегося (усыновленного) ребенка.

в размере не менее 70 процентов от расчетной (средней) стоимости жилого помещения (далее — субсидии или социальные выплаты) в случае, если участники Программы изъявили желание получить социальную выплату в рамках основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2022 года N 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее — государственная программа) (с 2022 года — в рамках мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы (далее — ведомственная целевая программа).