Статистика По Семейному Чтению 20222022 Год

Статистика По Семейному Чтению 20222022 Год

«СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА РЕШЕНИЕ От 24.06.2009 № 1309 г. Новосибирск Об отчете об исполнении плана социально-экономического развития города Новосибирска на 2008 год В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением городского Совета Новосибирска от. »

«МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Майкопский государственный технологический университет УТВЕРЖДАЮ Дирек^а^ролитехнического колледжа Х.И. Боре >14 № _ 2011 г. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Специальность 030912.51 Право и организация социального обеспечения Базовая подготовка Квалификация: Юрист Форма обучения: очная Майкоп — СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения 1.1. »

Любопытная статистика браков и разводов в России

Следующей популярной причиной является измена, так из-за нее решили расторгнуть свой брак чуть меньше 20% россиян. 15% пар развелись из-за неудовлетворения в сексуальном плане, еще 13% распались потому что пришли к выводу что не имеют общих взглядов на жизнь, 7% брака разрушает алкоголь.

Попрошу личную жизнь президента сюда не впутывать. Что еще за «пример в массы»? Массы, простите за выражение тупые? Своих мозгов не имеют? Никогда не слышал, чтобы кто-то разводился по причине «развода Путина». Я когда в ФСБ устраивался на работу, мне какой-то старик из отдела кадров пенял мне про мой развод с бывшей женой и говорил, что в «его время» разводов не было. Этот старик так и живет в «своем времени» на задворках истории. А выживает тот, кто приспосабливается к новым условиям.

Статистика По Семейному Чтению 20222022 Год

Бронницкая центральная библиотека семейного чтения на спад читательского внимания не жалуется. Как и прежде, многолюдно в читальном зале и на абонементе. Несмотря на ограниченные возможности городского бюджета, книжный фонд пополняется постоянно. Только за прошедший год сюда поступило 2100 различных изданий. В основном, это художественная, естестественно-научная и общественно-политическая литература, а также различные аудио- и видеоматериалы.

— В рамках обмена опытом сотрудники нашей библиотеки недавно посетили своих коллег в городах Дзержинский, Коломна, Красногорск, Москва, – рассказывает директор ЦГБ Вера Гибралтарская. – Даже на фоне крупных городских и столичных библиотек показатели нашей работы выглядели вполне достойно. Только в прошлом году ее посетило более 47 тысяч человек. Нашим читателям было выдано около 150 тысяч различных изданий, для бронничан проведено порядка двадцати различных мероприятий. Почти 6 тысяч горожан и жителей сельской округи записались в нашу библиотеку. Согласитесь, для небольшого города это впечатляющие цифры.

ОТЧЕТ о деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры « Библиотека семейного чтения» в 2014 году Структура МБУК «Библиотека семейного чтения» ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКАЯ

Для детей и родителей был проведен час информации: «От Карелии до Урала». В легкой и доступной форме ребята узнали об истории возникновения нашего государства, основах государственного устройства, о культуре народов, населяющих Россию, их этнических, исторических и географических особенностях.

приглашение « Вас ждут приключения на острове Чтения!». Каждый день каникул объявлен днём одного жанра это — «Фэнтэзи- увлекательное чтение», « Детектив- это всегда лабиринт..», « Мир приключений- это загадочный..», « Заповедник сказок», « Я люблю читать стихи». Ежедневно ребята делились своими впечатлениями о прочитанной книге любимого жанра. Чтение и творчество являются одними из главных форм семейного общения поколений, поэтому завершилась неделя днём совместного отдыха детей и родителей «Где бывал, что читал, на бумаге рисовал».

Публичный отчёт Библиотеки семейного чтения 12 за 2022 год

25 Библиосумерки — «Читай кино!» 22 апреля 2022 года все желающие смогли посетить праздничную программу, посвященную Году российского кино. Для юных читателей и их родителей были организованы площадки: Семейная программа «Эти разные, разные фильмы», Интерактивный перфоманс «Мотор! Снимается кино!», Мастерклассы по лепке из соленого теста и изготовлению 3D-открытки, посиделки «Мода в книгах, жизни и кино». К нашим гостям пришли молодые представители киностудии «Кино будет!», которые рассказали, как снимается кино и показали фрагменты своих короткометражных фильмов. Желающие получили возможность, собравшись в съемочную группу, создать свой фильм «Про Веру и Анфису». Помог им в этом кинолюбитель Борис Воронов. Библиотекари Екатерина Павлова и Яна Талачанова провели познавательно-игровой блок, который включал интересные электронные презентации и конкурсы на тему кино. Центр детского творчества «Горизонт» подготовил концертную программу. Юные артисты с большим воодушевлением исполнили песни из кинофильмов, танцы, стихи. Большой интерес вызвали мастер-классы педагогов Городского центра технического творчества Ольги Леонидовны Бычковой и Светланы Юрьевны Скворцовой. С гордостью участники уносили домой свои работы: Совунью из соленого теста и 3D-открытку «Трое из Простоквашино», которая представляла собой объемный телевизор. Для поклонников моды состоялись посиделки «Мода в книгах, жизни и кино». Встречу открыла Мария Матюшкина стихотворением «Высокая мода». Библиотекарь Парамонова Галина Николаевна сделала экскурс в историю моды. Гостям был представлен фильм «Советская мода и власть». Туроператор туристической фирмы «Русинтур» Екатерина Борисова рассказала о том, как тесно связаны мода и путешествия. Екатерина увлекается историческим танцем, поэтому пришла в платье в стиле «ампир». О демонстрации одежды рассказала бывшая манекенщица Татьяна Леонидовна Тютюник. Замечательные стихи о моде прочитали поэт литературного объединения «Волжане» Евгений Клинский и Борис Айвазян. Гости посмотрели фильм-нарезку «Мода в кино». Наталья Капантина провела мастер-класс «Незаменимый аксессуар». Площадки акции Библиосумерки-2022 «Читай кино» посетили более 100 человек.

Рекомендуем прочесть:  Если Я Купила Квартиру В 2022 Году Когда Я Смогу Подать На Возврат Налога

4 Партнерские отношения Наименование отрасли Территориальная администрация Ленинского района Образовательные учреждения Предприятия, организации, учреждения, с которыми сотрудничает библиотека Отдел по делам несовершеннолетних администрации Ленинского района; Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района Дошкольные учреждения: 1, 3, 7, 46, 67, 90, НОУ «Ладушки»; Школы: 37,38,57,94; Торгово-экономический колледж Формы сотрудничества Совместное проведение мероприятий и работа с трудными подростками, принятыми на работу в библиотеку Совместное проведение мероприятий Учреждения дополнительного образования Городской центр технического творчества; Дом творчества Ленинского района «Горизонт»; Культура МУ «Детский парк Ленинский»; Библиотека-филиал 19 МУК «ЦБС»; Ярославское отделение Союза писателей России; Ярославское региональное отделение Союза российских писателей; Группа по изучению творческого наследия семьи Рерихов; Литературные объединения области: «Литературное поле» (г.рыбинск), Союз поэтов (г.кострома), «Серебряная лира» (г.гаврилов-ям), «Три свечи» (г.тутаев), литературные объединения Нерехты, Углича, пос. Пречистое, пос. Некрасовское Инновации в библиотечном обслуживании: Совместное мероприятий Совместное мероприятий проведение проведение Сотрудники библиотеки использовали новую форму работу с жителями микрорайона. 25 августа 2022 года приняли участие в Дне добрососедства. Цель таких мероприятий: познакомить и объединить людей, проживающих по соседству. В Дне добрососедства приняли участие Городской центр технического творчества, Дом творчества «Горизонт», представители татарской диаспоры, и просто жители, которые пришли в этот вечер. Большой интерес у собравшихся вызвала площадка, организованная Библиотекой Семейного чтения 12. Для горожан были подготовлены много интересных вопросов и заданий по истории Ленинского района и проспекта Ленина; Библиотека расширила работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья: со школой 38, группами детей школы 57. Разработана отдельная программа, учитывающая физические и психические возможности таких детей;

Проект «Семейные чтения»

Чтение стимулирует развитие творческого мышления и воображения детей. Но это возможно лишь при обсуждении прочитанной книги. Конечно, обсуждение надо направить в нудное русло, и сделать это могут лишь родители. Ещё раз подумайте над содержанием книги. Попытайтесь объяснить действия героев. Пусть ребёнок объяснит вам, как он понял мораль произведения. Главное – не навязывать ему свою точку зрения, научить его обосновывать и доказывать свою. Если вы заметили затруднения в оценке событий и поступков, помогите ребёнку проявить творчество и воображение при работе с книгой. Попробуйте превратить текст в объект «экспериментирования», ведь именно в экспериментировании с объектами, окружающими ребёнка, он активно их познаёт, лучше понимает их существенные свойства и закономерности. Как же экспериментировать с текстом? Попробуйте поиграть с ребёнком в и игру «А если». Замените героя или событие противоположным по смыслу или лишь немного отличающегося от оригинального. Предложите ребёнку придумать новый вариант сюжета, исходя из внесённых вами изменений. В процессе игры вы указываете ребёнку на те противоречия, к которым может привести отступление от логики текста. Экспериментируя с содержанием текста, ребёнок лучше понимает логику событий, учится рассматривать отдельные детали и события, но не изолированно, а во взаимосвязи с другими. Это способствует формированию у детей творческого подхода к литературным произведениям, способствует развитию воображения и мышления.

Рекомендуем прочесть:  Какая семья считается малоимущей в 2022 году в республике башкортостан

Значение книги в жизни человека огромно. В век компьютеров и высоких технологий человек не может обойтись без чтения. Однако педагоги и психологи констатируют, что дети, едва научившись читать в начальной школе, к 7-8 классу читают всё хуже и хуже. Замедленность чтения, отсутствие интереса к чтению приводят к тому, что процессы интеллектуальной деятельности тоже замедляются. Ребята плохо прочитывают условие задачи, упражнения, забывают его суть прежде, чем начнут выполнять. Многие термины и понятия, о которых они должны иметь представление в этом возрасте, им просто неизвестны и неинтересны.

Статистика: Число людей, читающих печатные книги, стало немного меньше по сравнению с предыдущим годом

Данные выявляют интересную возрастную закономерность. Молодежь — 18—29 лет — с большей вероятностью, чем старшее поколение, прочитали хотя бы одну книгу за последние 12 месяцев. По меньшей мере 80% молодых людей читают книги. Для сравнения: в возрасте от 30 до 49 лет – 71%, от 50 до 64 лет — 68% и от 65 и старше — 69%.

Многие книгоиздатели и книготорговцы задались вопросом, может ли внедрение электронных книг повлиять на чтение книг в целом или привести к сокращению числа прочитанных печатных книг. Данные этого года показывают незначительное уменьшение числа взрослых американцев, читающих печатные книги: 63% взрослых американцев сказали, что прочитали хотя бы одну печатную книгу в прошлом году, годом ранее так ответили 69% американцев, и в 2011 году — 71%.

Проект «Семейные чтения»

Создать условия для познавательной деятельности ребенка, стимулировать ее, направлять его размышления — вот главная задача родителей, которой определяется и их ведущая роль в организации семейных чтений. В процессе семейных чтений реализуется как психологическая, так и социальная функции общения. Его участники не только вступают в контакт между собой и отождествляют себя друг с другом, но и в их духовный мир входит социально значимые нравственные идеи, источником которых служат явления жизни, отраженные в произведениях литературы. Главным же действующим лицом в этом общении является ребенок. Родители должны лишь направлять его познавательную деятельность и побуждать его к размышлению. Школа может способствовать формированию в семье новых отношений с миром, во многом определяющих жизненный путь ребенка, осознанию семьей своей культурной, социальной значимости в обществе.

Почти в каждом современном доме имеется домашняя библиотека. Но многие семьи не позволяют детям пользоваться книгами из-за неумения обращаться с ними. Иначе говоря, книги отторгнуты от детей. Безусловно, книга – это ценность, но пользование ею не есть врождённый дар, ему нужно учить детей. Сначала детям следует объяснить некоторые правила пользования книгой. Например, брать книгу только чистыми руками, не перегибать книги и листы в них, а пользоваться закладкой, и т.д. Приучайте детей прочитанные книги класть на место. Затем в домашней библиотеке выделите полку для личных книг ребёнка. Очень хорошо, если книги в свою библиотеку ребёнок будет подбирать сам, а родители окажут финансовую помощь и помощь в выборе книг. Но именно помощь, а не настойчивость. Хорошо, если родители будут рассказывать ребёнку о книгах своего детства, возбуждая интерес ребёнка к чтению.

Семейный бюджет в России

О казалось, что лишь 29% опрошенных ведут учет своих финансовых потоков. И делают это постоянно. Это даже меньше 1/3 части всего взрослого населения. Факты достаточно скверные, потому что это базовая основа управления деньгами. Без этого говорить что-то про финансовую грамотность вообще не приходится. Причины данного явления и как их победить можно увидеть здесь.

Рекомендуем прочесть:  Как позвонить в соц защиту в г вологда по выплате ветеранам труда

О дна из социологических компаний, называется Ipsos Comcon , провела опрос в нашей стране на достаточно интересную с точки зрения личных финансов тему. А именно, умеют ли наши люди учитывать свои денежки, грамотно ли они ими управляют и делают ли резервные фонды?

Проведено исследование детского чтения в России

Школьники 11-14 лет читают 1-2 часа в неделю в 28,8% случаев. 24,6% учеников открывают книги на 3-4 часа. Больше, чем 8 часов в неделю чтению уделяют внимание 11,6% детей среднего школьного возраста. Большинство детей данного возраста, 55,1%, читают 1-2 книги в месяц. 3-4 книги прочитывают 30,8% школьников, 6-10 книг – 10,2% детей, более 10 книг читают всего 3,9% детей этой возрастной группы.

Масштабное онлайн-исследование по теме детского внеклассного чтения провел интернет-магазин «Лабиринт». В опросе приняли участие 738 специалистов образовательных учреждений и родители 3 856 школьников из 13 регионов Российской Федерации, причем самыми активными оказались жители Москвы — они составили 52,5% от общего числа опрошенных. Целью исследования было выяснить, насколько велика мотивация у школьников к чтению, каковы количественные и качественные показатели внеклассного чтения в нашей стране.

Статистика По Семейному Чтению 20222022 Год

Не зря учителя начальной школы так настойчиво убеждают родителей заниматься дома чтением с детьми каждый день в течение хотя бы 40 минут-часа. Никакие ссылки на занятность и нехватку времени неуместны, поскольку речь идёт о развитии задатков мышления и воображения, без чего невозможно формирование личности. На что может рассчитывать недоучка в мире высоких технологий и новых информационных систем? В ближайшем будущем только люди с высоким уровнем мыслительных способностей могут рассчитывать на востребованность.

Ребенок должен чувствовать живой (неподдельный!) интерес взрослого к чтению, видеть, что мама и папа тоже умеют и любят читать. С ребёнком нужно делиться впечатлениями о прочитанном. Необходимо создавать особую обстановку для чтения – уютное место в доме, приятное освещение, тишину, определенное время только для чтения. Предлагая ребенку новую книгу, нужно сообщить что-то интересное об ее авторе или рассказать интересный момент сюжета, сказав при этом, что остальное он сможет узнать сам. После чтения надо обсудить прочитанное.

Поддержка семейного чтения – общая задача специалистов (стр

Домашние книжные собрания продолжают оставаться одним из основных источников получения книг для чтения подрастающего поколения. Ядро этих собраний составляют, как правило, приобретения бабушек и дедушек. Это классика отечественной и зарубежной художественной литературы (доступная в советское времена), советские книги для детей. Немногочисленные тогда энциклопедические, справочные и прикладного характера издания. В своё время они отвечали последним достижениям науки и техники, готовились очень основательно. Но сейчас требуют критического подхода и обязательно дополнительного использования современной информации по тому или иному вопросу. Совсем для маленьких домой покупали книжки-игрушки, выпускавшиеся издательством «Малыш». С радостью приобретали прекрасные, не утратившие ни познавательной ценности, ни обаяния, художественно-познавательные книги (Ю. Дмитриева, В. Бианки, Г. Снегирёва, Е. Чарушина и др.)

Каждый учитель знает, и по личному опыту тоже, как велика роль семьи в формировании отношения к книге, чтению. Ведь именно родители, бабушки и дедушки часто ещё до рождения ребёнка начинают собирать библиотечку детских книг. А кто поёт малышу первые колыбельные песни, приговаривает ритмизованные и рифмованные стихи в такт первым движениям? Кто начинает рассматривать с ним картинки в книжке? Кто уже позже во время прогулок загадывает загадки или вспоминает стихи про цветочки, облака, белочек? Конечно, тот, кто ближе всего к ребёнку в первые годы его жизни.