Квалификационный Справочник Должностей Педагогических Работников Вуза 2022

Справочник типовых и тарифных квалификационных характеристик должностей работников образования

Выполнение таких обязанностей не должно требовать увеличение уровня квалификации прохождения специализированной подготовки. Если основываться на пункте 9 КХД, то работники при выполнении таких обязанностей в полном их объеме, обладающие соответственной подготовкой, могут назначаться на предоставленные ими должности в качестве исключения в соответствии с рекомендациями комиссии по аттестации.

Названия должностей сотрудников должны максимально соответствовать названиям, указанным во приложении 2 Постановления №33. Также там указанно, что заработная плата в пределах одной должности должна быть основана на схожей тарифной сетке. Показателями профессионализма можно считать:

Аттестация педагогических работников на 2022-2022 год

  1. Содержание – результативность труда учителя оценивается на основании специально заранее подготовленного материала, изложенного в форме КИМа. В таком виде оценивается не только знание предмета, а ещё и психолого-педагогическая методика его изложения перед учениками.

Благодаря модернизации процесса аттестации педагогов удастся сократить дистанцию между теми, у кого есть достаточный стаж и начинающим профессионалом. Это совершенно не означает, что кто-то пытается приуменьшить заслуги учителя старшего поколения. Просто, почему молодые кадры не могут получать больше, если их профессиональные качества это позволяют.

Профстандарт: квалификационные требования к педагогическим работникам

  1. Общие (цель деятельности, группа занятий, ОКВЭД).
  2. Описание трудовых функций.
  3. Характеристики обобщенных трудовых функций (уровень квалификации, происхождение, требования к образованию и опыту работу, условия допуска к труду, возможные должности).
  4. Характеристики каждой трудовой функции в рамках обобщенных (трудовые действия, необходимые навыки и умения).
  5. Сведения об организациях-разработчиках профстандарта.

Педагог дополнительного образования. В его обязанности входит преподавание по дополнительным программам, методическое и педагогическое сопровождение их реализации. Претендент должен иметь ВО или СПО в сфере образования и педагогических наук. Возможна профпереподготовка.

Может ли студент 3 курса педагогического вуза занимать педагогическую должность

Если в требованиях к должности установлено, что работник должен иметь образование по определенному направлению подготовки, то необходимо установить, имеет ли работник такое образование. Сначала определите специальность (квалификацию), которая присвоена работнику в дипломе или ином документе об образовании. Теперь необходимо обратиться к документу, который содержит перечень направлений подготовки (специальностей, квалификаций). По этому документу определите, к какому направлению подготовки относится специальность (квалификация) работника. В законодательстве отсутствует норма, которая предписывает в таких случаях использовать конкретный документ. Мы рекомендуем пользоваться документами, в которых упоминаются различные направления подготовки: ОКСО;

Таким образом, для занятия педагогической должности у студента должно быть среднее профессиональное или высшее образование, подтвержденное соответствующим документом. Если кандидат на педагогическую должность является студентом, имея диплом о среднем или высшем образовании (получает высшее или второе образование), он может занимать педагогическую должность.<…>

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г

Должностные обязанности. Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня. Организует с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников. Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания. Взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими). Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц

Осуществляет организацию проведения квалификационных экзаменов обучающихся выпускных курсов по оценке уровня профессиональной подготовленности. Выявляет, обобщает и распространяет передовой педагогический опыт по профессиональному обучению и внедрению в практику инновационно-развивающих элементов обучения.

должен отвечать общим требованиям, предъявляемым воспитателю среднего уровня квалификации первой категории, кроме того: осуществлять собственный творческий поиск применения современных методик и инновационных технологий воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Единый справочник профессий и должностей образования 2022

ОКПДТР 2022 На нашем ресурсе-справочнике представлен ОКПДТР классификатор 2022 с поиском по названию профессий, должностей с расшифровкой по видам деятельности работников. Все пожелания и замечания до доработке сервиса необходимо направлять на Классификатор предназначен для решения таких задач как: Объектами классификации в ОКПДТР являются профессии рабочих и должности служащих.

Второй – вакансии служащих – составлен на основании системной номенклатуры работников данной категории специальностей, справочника, содержащего список руководящих профессий, применительно к экономике. Весь указанный перечень создан в соответствии с президентским Указом «О должностях» №32 и Приказом «О государственном реестре профессий госслужащих федерального уровня» №33 от января 1995 года.

Имею Право

  • Трудовые функции и обязанности, которые вверяются работникам. Общий перечень данных требований к персоналу образует раздел «Должностные обязанности» (ДО).
  • Должен знать (ДЗ) – этот раздел включает знания, способствующие эффективному выполнению должностных обязанностей для конкретной должности (вкл. методологию, законодательство и узкопрофильные знания);
  • Стаж работы и профподготовка относятся к разделу ТК (Требования к квалификации).

Лица, которые справляются со своими обязанностями, но не дотягивают по стажу до определенной должности, могут быть на нее назначены. Решение о назначении должна вынести аттестационная комиссия, опираясь на квалификационные требования к работникам образования

Аттестация педагогических работников в 2022 году

Аттестация проводится заочно, на основании предоставленных сведений. Не возбраняется личное участие сотрудника. Комиссия рассматривает пакет документов и голосованием принимает решение о соответствии педагога занимаемой должности или присвоенной квалификации. Заседание завершается оформлением протокола. Он передается в личное дело сотрудника. Позднее оформляется выписка из протокола, которая также передается в школу.

Далее оформляется представление о педагоге, направляется уведомление о дате и месте проведения аттестации. Если она проводится для выявления соответствия занимаемой должности, представление передает руководитель учреждения. «На категорию» учитель может подать и по собственной инициативе.

Относится ли должность концертмейстера к педагогическим работникам

Должностные обязанности. Разрабатывает совместно с преподавателями специальных и профилирующих дисциплин тематические планы и программы. Проводит индивидуальные и групповые учебные занятия с обучающимися, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий, осуществляет музыкальное сопровождение учебных занятий. Формирует у обучающихся исполнительские навыки, прививает им навыки ансамблевой игры, способствует развитию у них художественного вкуса, расширению музыкально-образных представлений и воспитанию творческой индивидуальности, организует их самостоятельную деятельность, используя современные образовательные технологии, включая информационные и компьютерные технологии, а также цифровые образовательные ресурсы. Обеспечивает профессиональное исполнение музыкального материала на уроках, экзаменах, зачетах, концертах (спектаклях), показательных выступлениях (спортивных соревнованиях по спортивной, художественной гимнастике, фигурному катанию, плаванию). Читает с листа, транспонирует музыкальные произведения. Координирует работу по аккомпанированию при проведении музыкальных занятий и массовых мероприятий. Оценивает эффективность обучения, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, участвует в аттестации обучающихся. Принимает участие в разработке тематических планов, программ (общих, специальных, профилирующих дисциплин). Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, предусмотренных образовательной программой. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Единственное, где не указана должность концертмейстера, так это в перечне должностей и учреждений , работа в которых засчитывается в стаж , дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лица, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с п\п 19 п. 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденных Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 N 781 (ред. от 26.05.2009)

Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц

Должностные обязанности: Аккомпанировать вокалистам или инструменталистам в индивидуальной и концертной работе, совместно с преподавателями, осуществляет музыкальное обучение учащихся в соответствии с программами, проводит индивидуальные и групповые занятия с обучающимися. Формирует у обучающихся исполнительские навыки, способствует развитию у них музыкально-эстетического вкуса, музыкально-образных представлений, воспитанию творческой индивидуальности. Прививает обучающимся навыки ансамблевой игры.

Выявляет и обобщает передовой педагогический опыт, внедряет в практику инновационно-развивающие элементы обучения, опыт работы лучших педагогов — новаторов, содействует педагогическим работникам в разработке авторских программ, учебников и учебно-методической литературы. Разрабатывает предложения по повышению эффективности образовательного процесса и методической работы. Участвует в подготовке и проведении семинаров, конференций, курсов повышения и переподготовки квалификации преподавателей. Организует проведение открытых уроков и их обсуждение, работу по оснащению методического кабинета оборудованием, наглядными пособиями.

Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности

Поскольку приём на работу в указанных случаях обусловлен выполнением качественно и в полном объеме возложенных должностных обязанностей, чего заранее работодатель знать не может, то в целях проверки этих возможностей будущего работника аттестационная комиссия может включить предложение об установлении при заключении трудового договора испытательного срока в порядке и на условиях, установленных статьей 70 ТК РФ.

В соответствии с новым Порядком аттестации аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям проводится аттестационными комиссиями образовательных организаций один раз в пять лет на основе оценки профессиональной деятельности педагога в соответствии с распорядительным актом работодателя.

Рекомендуем прочесть:  Социальные выплаты ветеранам труда в 2022 году в самарской области