Можно Ли Бортовое Устройство Платон Продать Вместе С Тс

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Можно Ли Бортовое Устройство Платон Продать Вместе С Тс. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Владельцы ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т обязаны компенсировать государству вред, который данные автомобили наносят дорожному покрытию при движении по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Взимание платы может осуществляться с использованием бортового устройства, предоставленного в безвозмездное пользование оператором системы взимания платы «Платон». Так как назначение бортового устройства не связано с получением экономических выгод владельцем ТС, его использование не приводит к возникновению в бухгалтерском учете актива, однако с целью организации контроля за ним его следует учесть на забалансовом счете в оценке, предусмотренной договором безвозмездного пользования.

Таким образом, владельцы ТС могут не затрачиваться на приобретение бортовых устройств, обратившись за их получением к оператору системы взимания платы «Платон». В качестве документа, подтверждающего факт получения бортового устройства, выступает акт передачи, который составляется по форме, приведенной в приложении 2 к Порядку пользования. (Формой договора безвозмездного пользования предусмотрено, что ссудополучатель обязан принять бортовое устройство по акту передачи не позднее трех рабочих дней с даты подписания сторонами договора.)

Возврат бортового устройства

При возврате бортового устройства оператором и владельцем ТС подписывается акт возврата, который составляется по форме, приведенной в приложении 3 к Порядку пользования. В бухгалтерском учете данный факт находит отражение: бортовое устройство списывается с соответствующего забалансового счета на дату возврата оборудования.

Чтобы получить прибор слежения и оплаты для установки в грузовике, нужно пройти регистрацию в реестре системы. Это несложно и, к тому же, полностью бесплатно, можно осуществить через интернет на сайте www.platon.ru или в центрах поддержки клиентов. Необходимо предоставить:

  • удостоверение личности, или доверенность от владельца, или учредительные документы компании (при интернет-регистрации приложите сканы);
  • документы на автомобиль – свидетельство от государственной регистрации, техпаспорт (в онлайн-заявке еще нужно указать VIN, максимальную массу, модель и марку ТС, госномер);
  • контактные данные – электронный адрес, телефон.

Верификация занимает от 15 до 20 дней, после чего открывается доступ в персональный кабинет на сайте. После этого регистрация закончена и клиент переходит в статус авторизованного пользователя.

Пользоваться «бортовиком» намного проще, чем маршрутной картой. Деньги списываются со счета автоматически за каждый пройденный километр пути, нет необходимости четко следовать маршруту. На сегодня уже выдано почти 350 тыс. таких устройств. Вместе с тем, маршрутных карт оформлено более 6,5 млн. Причина недостаточного распространения «бортовиков» в том, что многие компании недовольны сложностью процедуры его получения.

Рекомендуем прочесть:  Для Третьего Ребенка От Государства Новосибирск В 2022

Получение устройства отслеживания в системе «Платон»: порядок действий

Бортовое устройство является ключевым элементом системы «Платон». Этот небольшой прибор предназначен для автоматического слежения за маршрутом движения крупнотоннажного автомобиля по дорогам федерального уровня. Контроль за перемещением ТС осуществляется благодаря спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS или ГЛОНАСС.

  1. Обезжирить участок стекла;
  2. Прикрепить, предварительно смоченные присоски к корпусу устройства или кронштейну;
  3. Приложить БУ (кронштейн) к выбранному участку и слегка надавить;
  4. Если выбран способ крепления с помощью кронштейна — закрепить устройство в держателе;
  5. При использовании скотча — снять с него защитную пленку, наклеить на корпус прибора и приложить устройство к стеклу;
  6. Подключить прибор к прикуривателю.

Где получить и как установить бортовое устройство Платон

Для получения прибора, прежде всего, требуется пройти бесплатную регистрацию на сайте системы «Платон», заполнив соответствующую форму. Произвести эти действия также можно и посетив Центр поддержки, предоставив следующие документы и информацию:

Описание БУ «Платон»

Если обращение производится представителем владельца ТС, то копии всех бумаг должны заверяться подписью собственника, с указанием даты и сведениями о нахождении оригинала. После сдачи необходимых документов, заключается договор о пользовании БУ на безвозмездной основе.

Маршрутная карта не оформляется в отношении транспортных средств, за которыми в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил оператор закрепил бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, а также в связи с истечением срока службы указанных устройств.

Срок службы бортового устройства грузовика в — системе Платон с — 14 — августа 2022 — года

В первую очередь данный пункт говорит о том, что теперь использовать бортовые устройства бесконечно долго нельзя. Ранее собственник автомобиля мог бесплатно получить бортовое устройство и пользоваться им сколь угодно долго. Теперь же придется следить за сроком службы, указанном в документации.

Что делать, если срок службы устройства истек?

Маршрутная карта не оформляется в отношении транспортных средств, за которыми в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил оператор закрепил бортовое устройство или стороннее бортовое устройство, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил.

Трунаев поясняет, что в последние месяцы сибирские перевозчики столкнулись с нехваткой бортовых устройств в системе «Платон». Он напомнил, что эти устройства являются государственным имуществом и бесплатно выдаются перевозчикам. При этом срок службы этого оборудования составляет три года, по истечении которых перевозчик обязан его заменить. Однако компания «РТ-Инвест Транспортные Системы» (оператор системы «Платон») не может предоставить перевозчикам устройства на замену — там ссылаются на то, что в наличии бортовых устройств сейчас нет, а произвести их смогут не раньше, чем к концу лета.

Рекомендуем прочесть:  Какие выплаты у пенсионера за орден знак почета ссср в москве

Президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков (СААП) Вячеслав Трунаев направил главе Минтранса РФ Евгению Ивановичу Дитриху открытое письмо по поводу дефицита бортовых устройств в системе «Платон». Об этом сообщает издание «Континент Сибирь».

Мишунина Ольга

Трунаев также рассказал, что в качестве временной меры перевозчикам в ряде случаев выдают бывшие в употреблении и перепрограммированные бортовые устройства, однако они работают некорректно — при их использовании перевозчики получают штрафы за якобы неоплаченный сбор в систему «Платон».

Федеральный закон очень четко определяет, что в системе Платон должны быть зарегистрированы грузовые автомобили с максимальной разрешенной массой в 12 тонн. Перечень таких транспортных средств огромен. В него входят автомобили отечественного и зарубежного производства.

При продаже автомобиля меняется ли бортовое устройство платон

Мол, установка подобного оборудования хоть и не изменяет ходовых качеств автомобиля, но меняет его характеристики с точки зрения комфорта и безопасности. Кроме того, в результате установки климат-системы автомобиль обретает новые качества, а это влияет на его стоимость, что «свидетельствует о произведенной достройке, дооборудовании, модернизации».

При продаже автомобиля меняется ли бортовое устройство платон

О том, что эти устройства требуется менять каждые три года, власти и оператор системы предупреждали ещё при внедрении «Платона». Объясняют это необходимостью «обеспечения сохранения надёжности защиты данных пользователей системы от несанкционированного доступа».

Еще один насущный вопрос, который постоянно задавали водители и автоперевозчики сотрудникам «Платона»: что делать со штрафами? Многих смутило заявление Росавтодора, которое поступило после проведения массовых митингов о введении моратория на штрафы по всей территории России, за исключением Московской области, до 1 мая 2022 года. Соответствующее объявление было размещено на сайте организации, но вскоре удалено.

«Мы просто встанем на неделю и не будем работать», — сообщили «За рулем.РФ» несколько участников рынка. По словам собеседников, нужно выждать, даже если срываются поставки. Недоставление грузов по договору меньшее из зол по сравнению с движением по маршруту без оплаты.

Очереди в офисах и неясность со штрафами

Кроме участия в переговорах дальнобойщики пошли и на более кардинальные меры, пригрозив массовым перекрытием дорожных трасс в случае введения сбора. Автоперевозчики со всей России пообещали проехать со скоростью не выше 10 км/ч в крайнем правом ряду, чтобы выразить свое недовольство. В итоге под напором аргументов заявленный тариф был снижен, но 11 ноября по стране все-таки прокатились массовые акции протеста, которые объединили участников рынка автоперевозок в крупнейших регионах, включая Сибирь, Краснодарский край и Приволжский округ. На своих автомобилях дальнобойщики разместили броские плакаты с требованиями отменить «Платон» и по часу в назначенное время простояли на обочинах дорог. Наконец, 15 ноября многие дальнобойщики грозили все-таки перекрыть трассы или просто не выехать на маршрут, однако эти акции не подтвердились, а система была запущена.

Рекомендуем прочесть:  Право На Жилье Чернобыльцам В 2022 Году В России

За услуги оператора из федерального бюджета Российской Федерации ежегодно компании выделяется 10 500 млн. рублей. По оценке ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», благодаря работе «Платона» федеральный бюджет должен получать ежегодное пополнение в размере 20-50 миллиардов рублей.

Какие машины попадают под Платон

Заполнить документы, передать их на обработку (соглашаясь с обработкой персональных данных) и пройти регистрацию можно на сайте системы (посредством Личного кабинета), в ЦИПП или в терминале самообслуживания в процессе оформления разовой Маршрутной карты.

Какие машины под нее попадают под систему«Платон»

Внести деньги на расчётную запись можно через Личный кабинет на сайте системы «Платон» или Мобильном приложении для всех типов смартфонов, в Центре информационной поддержки пользователей, через терминалы самообслуживания, через агентские терминалы.

Но, на самом деле, вывод напрашивается один: дальнобойщики нашли способ, как обойти систему. И это действительно так. Правда, с одним важным уточнением: большие флотилии исправно платят за каждый километр пробега каждого автопоезда (их деньги — это 63% всех сборов «Платона»), а вот частники.

Во-вторых, давайте подсчитаем. Разделив общую сумму на количество машин, получим, что каждый грузовик привёз только 23 тысячи рублей. Или, учитывая стоимость километра (1,53 рубля), проехал 15 тысяч км. За год — 15 тысяч! Меньше иной легковушки.

. оформляют «бомжуйский паспорт»

В ноябре прошлого года «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля.

На его основе и создавался «Платон», суть которого — внесение платы за проезд грузовых транспортных средств по федеральным дорогам. Однако только определенные категории транспорта попадают под этот порядок.

  1. обратите внимание на строку с допустимой, или разрешенной массой вашего авто;
  2. вес перевозимого груза и удельный вес самого авто;
  3. вес авто вместе с полным баком горюче-смазочных средств;
  4. наличие прицепа и других типов дополнительных к перевозке средств (авто на жесткой сцепке).

Нужен ли Платон на спецтехнику

Вопрос очень интересный и актуальный. Ведь, если, например, в паспортных данных указана предельно допустимая масса всего автомобиля вместе с кузовом и прицепом, но в конкретный период авто передвигается, что называется, налегке с одной кабиной для водителя, необходимо ли оплачивать свое передвижение по федеральным трассам?