Обладминистрация По Месту Проживания
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Обладминистрация По Месту Проживания. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.
Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.
В соответствии с ч. 5 ст. 16 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» органы, осуществляющие регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, не реже чем один раз в месяц представляют сведения о фактах выдачи и замены паспорта гражданина Российской Федерации, регистрации и снятия с регистрационного учета по месту жительства (в отношении вынужденных переселенцев – по месту пребывания) граждан Российской Федерации, выдачи паспорта гражданина Российской Федерации в нарушение установленного порядка с указанием следующих персональных данных гражданина: фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения, пола, гражданства, адреса места жительства (в отношении вынужденных переселенцев – места пребывания), вида документа, удостоверяющего личность, серии и номера этого документа, наименования или кода органа, выдавшего документ, дата выдачи документа – главе местной администрации муниципального района, городского округа, внутригородской территории города федерального значения по месту своего нахождения.
На практике сведения о составе семьи приравниваются к данным о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, с указанием степени родства и, нередко, параметров жилого помещения (аналогом является выписка из домовой книги). Поэтому традиционно такие справки выдавались по месту жительства органами (организациями), располагавшими соответствующими сведениями (жилищно-эксплуатационные организации, органы местного самоуправления, в последние годы также многофункциональные центры).
Ответ
Органы местного самоуправления в настоящее время не относятся ни к органам регистрационного учета, ни к органам, ответственным за регистрацию граждан, и не осуществляют функции по регистрационному учету граждан. Вместе с тем законодательством предусмотрены иные источники поступления информации о регистрации граждан по месту пребывания и жительства в органы местного самоуправления.
Если вы не владелец квартиры, в которой хотите прописаться, потребуется также заявление собственника, подтверждение его прав собственности на жилье и его паспорт. Собственник должен присутствовать при подаче заявления.
- Чем временная регистрация отличается от постоянной и причем тут прописка.
- Какие документы потребуются, чтобы получить регистрацию.
- Куда подавать документы и как оформить регистрацию быстрее всего.
- Как зарегистрировать ребенка.
- Как оформить регистрацию студентам и военнослужащим.
Сколько это стоит?
Если студенту полагается общежитие на время обучения, для оформления регистрации он должен обратиться к уполномоченному лицу в учебном заведении в течение трех дней с момента получения места в общежитии.
Регистрация по месту жительства, а равно отмена ее, по сути, система контроля и учета движения рабочей силы по территории страны, распределения социальных и материальных благ, пособий пенсий, финансирование здравоохранения, образования и т.д.
Адрес прописки и места жительства — что это такое и в чем разница понятий? Чем грозит проживание не по месту прописки, а по месту проживания
В статье 20 ГК определено, что местом жительства человека является место, где они живет постоянно или большую часть времени. После регистрации, место, где гражданин прописался и будет адресом его жительства.
Адрес постоянного места жительства
Место регистрации по паспорту — что это? Это адрес жилья, в котором гражданин зарегистрирован. Иначе говоря, человек уведомляет государство, что он будет жить в такой то квартире, по такому то адресу.
Заинтересованными лицами по таким делам будут органы, которые должны будут совершить юридически значимое действие. Для оформления гражданства – это органы миграционного учета, для получения льгот и компенсаций – органы соцзащиты или местная администрация. В каждом конкретном случае выбор заинтересованных лиц будет индивидуальным. При необходимости суд привлечет заинтересованных лиц самостоятельно.
Заявление об установлении факта проживания
Добрый день! Такая ситуация: Я состою на учете на право получения жилищной субсидии, предоставил документы. Недавно пришло письмо, в котором сказано, что из предоставленных мною документов, в период с 27.06.1997г. по 18.11.1998г. я не был зарегистрирован на территории Сахалинской области. Учитывая вышеизложенное, мне необходимо предоставить документы, подтверждающие факт постоянного проживания на территории Сахалинской области в указанный период (поквартирные карточки формы Б по адресам проживания или решение суда о признании факта постоянного проживания в районах крайнего севера).
Карточки предоставил, этого оказалось недостаточно.
Требуется исковое заявление в суд. Подскажите, как правильно это заявление составить? В какой форме? Текстовка?
Заранее благодарен!
Обращение в суд с заявлением об установлении факта проживания
Заявление об установлении факта проживания подается в районный суд по месту жительства заявителя. К заявлению необходимо приложить его копию, документ об оплате госпошлины и другие документы, подтверждающие факт проживания. В большинстве случаев факт проживания придется подтвердить свидетельскими показаниями. Для этого следует при обращении в суд подать заявление о вызове свидетелей.
- Члены правительственных делегаций или международных организаций, приехавшие по приглашению федеральных или местных органов власти, а так же их семьи.
- Члены экипажей военных кораблей или самолетов.
- Моряки гражданских судов в случае пребывания в РФ не дольше 24 часов.
- Экипажи гражданской авиации, бригады поездов.
- Иностранцы, приехавшие не более чем на 7 дней, кроме прибывших в санатории, пансионаты, больницы и другие подобные учреждения.
Для некоторых категорий приезжих постановка на учет происходит в особом порядке. Высококвалифицированным специалистам, а так же их семьям разрешается не регистрироваться по месту пребывания или проживания в течение 90 дней. Временно пребывающие в России граждане Таджикистана на основании международного соглашения могут встать на учет через 15 дней после приезда.
Правила регистрации иностранцев
Если наниматель или владелец не сообщил в орган МВД о том, что в принадлежащем ему помещении проживает незарегистрированный гражданин, либо представил недостоверную информацию о его постановке на учет, ему придется заплатить штраф до 3 тыс., а в Москве и Санкт-Петербурге – до 5 тыс. рублей.
Закон Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» различает лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации, и органы регистрационного учета. Перечень лиц, ответственных за регистрацию, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» и включает, в частности, должностных лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда Российской Федерации, жилищного фонда субъектов Российской Федерации, муниципального жилищного фонда, ответственные за регистрацию в жилых помещениях государственного и муниципального жилищного фонда; собственников, самостоятельно осуществляющих управление своими помещениями, или уполномоченных лиц товарищества собственников жилья либо управляющей организации, ответственных за регистрацию в жилых помещениях частного жилищного фонда.
Обладминистрация По Месту Проживания
Справка о составе семьи упоминается в федеральном законодательстве, однако нормативными правовыми актами не определены ни ее форма, ни порядок выдачи, ни уполномоченные на выдачу органы (организации), должностные лица. Лишь в Федеральном законе от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» прямо закреплено требование о наличии справки жилищно-эксплуатационного органа, а при его отсутствии органа местного самоуправления о составе семьи умершего застрахованного (п. 4 ст. 15).
Ответ
В соответствии с ч. 5 ст. 16 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» органы, осуществляющие регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, не реже чем один раз в месяц представляют сведения о фактах выдачи и замены паспорта гражданина Российской Федерации, регистрации и снятия с регистрационного учета по месту жительства (в отношении вынужденных переселенцев – по месту пребывания) граждан Российской Федерации, выдачи паспорта гражданина Российской Федерации в нарушение установленного порядка с указанием следующих персональных данных гражданина: фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения, пола, гражданства, адреса места жительства (в отношении вынужденных переселенцев – места пребывания), вида документа, удостоверяющего личность, серии и номера этого документа, наименования или кода органа, выдавшего документ, дата выдачи документа – главе местной администрации муниципального района, городского округа, внутригородской территории города федерального значения по месту своего нахождения.
Орган социальной защиты населения по месту жительства позволяет получить социально незащищенным слоям населения финансовую помощь. В целом к нуждающимся группам граждан можно отнести людей пенсионного возраста, детей, которым по результатам прохождения МСЭ была присвоена определенная группа инвалидности, матерей-одиночек без регулярного заработка. Если вы причислены к этим категориям россиян, то необходимо обращаться за получением помощи в территориальное отделение УСЗН или же СОБЕС (последнее название службы уже принято считать советским архаизмом).
Обращение в орган социальной защиты населения по месту жительства
На практике это вряд ли является возможным, так как нужно предъявить справку о наличии временной регистрации и документ, который подтверждает тот факт, что лицу уже не предоставляется социальная защита по месту его жительства.
Получение льгот по месту жительства
Если рассматривать вопрос получения социальной помощи с теоретической точки зрения, то получать любое пособие вне зависимости от его предназначения может выплачиваться как по месту жительства, так и по месту фактической регистрации. Такой вывод можно сделать, если ознакомиться с письмом Министерства труда и Фонда соцстрахования.
Приходится, конечно, выезжать на достаточно долгий срок, на учебу или работу, по другим надобностям, тогда государство должно быть поставлено в известность о временной смене места проживания с соблюдением всех формальностей.
В статье 27 Конституции РФ сказано, что человек имеет право на свободное передвижение по стране, выбирать место жительства и пребывания. Но в то же время закон обязывает граждан прописываться, по месту своего пребывания.
Должно ли место регистрации совпадать с местом жительства?
Место регистрации по паспорту — что это? Это адрес жилья, в котором гражданин зарегистрирован. Иначе говоря, человек уведомляет государство, что он будет жить в такой то квартире, по такому то адресу.
26 Окт 2021 juristsib 65