Окончила Университет 2022 Году И Сразу Начала Работать На Селе Учителем Чувашии

Учитель учителей

Творческий труд заведующего роно не остался незамеченным. В 1962 году его назначили заместителем министра просвещения Чувашской АССР, а в 1964-м — министром просвещения республики. В эти годы в стране началась реформа общеобразовательной школы, введение всеобщего среднего образования. В республике эта задача была успешно решена: к началу 1973/74 учебного года практически был завершен переход на всеобщее обязательное среднее образование.

В годы работы Сидорова на посту министра в республике активно шло инициативное строительство школьных зданий за счет средств колхозов, совхозов, промышленных предприятий. Ежегодно вводились школьные здания и пристрои к школам на 10–12 тысяч ученических мест. Но, к сожалению, ввиду нехватки цемента и кирпича в сельской местности новые объекты в основном возводились из древесины.

Окончила Университет 2022 Году И Сразу Начала Работать На Селе Учителем Чувашии

В.В.Петров много занимается вопросами истории села, школы, церкви и развития чувашской национальной культуры. Его печатные труды «История Яншихово-Норвашской средней школы», «125 лет Яншихово-Норвашской средней школе», «Живы родники Норвашские», «Село Яншихово-Норваши. История села», «Село Яншихово-Норваши. 450 лет» имеют большое значение в изучении курса «Культура родного края». В районной газете «Сельский труженик» постоянно публикуются его статьи об участниках войны, деятелях культуры, знатных людях села и передовиках производства.

Владимир Васильевич при музее организовал фольклорный коллектив села, который постоянно выступает на различных праздниках перед жителями села и района. Он разработал сценарий спектакля «Судьба» – о деревенской жизни в годы войны, где он сам играет главную роль. На сцене сельского драмкружка и народного театра он более 40 лет играл разные роли. Создал большую коллекцию видеокассет, отражающих культурно-массовые и спортивные мероприятия в районе и селе, сюжеты которых он снимал сам.

Программы для молодых специалистов в 2022 году

В проекте молодой специалист могут принимать участие российские учителя любых категорий, а также учащиеся ВУЗов, находящиеся на стадии завершения обучения и стремящиеся продолжить работать по специальности. Законодательством предусматривается возможность следующих социальных проектов для молодых учителей:

  1. льготная ипотека с пониженной процентной ставкой (не более 8.5%), минимальной суммой первоначального взноса (сумму можно внести из регионального бюджета) и длительный срок кредитования;
  2. жилищные кооперативы для учителей – проект «Учительский дом»;
  3. льготная аренда жилья – проект «Доходные дома»;
  4. покупка нового жилья по доступной цене.

Учителями славится Россия

Тема моего исследования – история учительской династии. Выбор темы неслучаен. Сама по себе верность профессии заслуживает уважения. Вдвойне заслуживает уважения верность педагогической профессии, которая требует от человека огромных затрат моральных, физических и интеллектуальных сил. Очень часто учитель работает не только днём, но и вечерами, в выходные и праздники, отрывая время от семьи, не успевая отдохнуть. И если при этом дети становятся продолжателями дела своих родителей, можно быть уверенными – они сделали свой выбор осознанно, здесь нет ошибки, а есть любовь к избранной профессии.

В 1948 году вернулся из армии участник войны моряк . Молодые Миша и Галина создали семью, вырастили и воспитали 7-рых детей: 6 сыновей и одну дочь. Все сыновья кроме самого старшего, который сразу после средней школы отправился в Казахстан на целину, отслужили в армии. К великому горю в 1975 году трагически погиб сын Анатолий, которому только что исполнилось 22 года. Эта невосполнимая утрата подорвала здоровье и отца, и матери. И работа помогала им хоть немного отвлечься от горьких дум хоть на какое-то время. В 1987 году новое горе — умирает глава семьи Михаил в возрасте 63 лет. Галина Димитриевна остается дома одна.

Рекомендуем прочесть:  День Отца В Мире 2022

Окончила Университет 2022 Году И Сразу Начала Работать На Селе Учителем Чувашии

Член Союза писателей Российской Федерации, член Союза журналистов Российской Федерации, заслуженный работник культуры ЧР, лауреат премии детской литературы им. М.Трубиной, Сюза журналистов ЧР им. С.Эльгера, Международной премии им. М.Сеспеля. Награждена медалью «Летчик-космонавт СССР А.Г.Николаев» РОО «Товарищество офицеров «Сыны отечества», Почетным знаком «За заслуги перед профессиональным сообществом» Союза журналистов РФ. Является автором и ведущей популярной передачи «Паянхи кун» (Сегодня).

Родился в 1982 году в городе Чебоксары. Мечта работать на радио родилась в начале 90-ых. Но, как известно, путь к осуществлению желаний долог и тернист. Наверное, поэтому в колледже выбрал профессию бухгалтера-юриста, в вузе решил переквалифицироваться на менеджера отрасли машиностроения. По завершению учебы путь к мечте сделал еще один крюк — первая моя работа в роли пресс-секретаря в одном из государственных учреждений. Вторая работа… и на сегодняшний день единственная и любимая – на радио. В свободное время рассказываю друзьям байки из жизни радиокорреспондента.

Проекты развития города воплощаются в жизнь

В сентябре 1957 г. поступил в Чувашский сельскохозяйственный институт в г. Чебоксары на агрономический факультет. В 1962 году по окончании вуза по распределению был направлен старшим агрономом в с. Засурье Ядринского района на Чувашскую государственную заводскую конюшню. В этой должности А. Пульков проработал до июня 1963 г.

За годы работы на конезаводе А. Пульков внес большой вклад в развитие и популяризацию племенных рысаков. Были усовершенствованы племенные и продуктивные качества лошадей. Завод комплектовался разнородным по составу маточным комплексом из различных конных заводов страны и от многочисленных частных владельцев. Это позволило коневодам заложить «фундамент» в деле получения племенных лошадей плановых орловской и русской рысистых пород, не уступающим по главным селекционируемым хозяйственно-полезным признакам от основной массы рысаков. Чувашские лошади поступали на различные ипподромы страны и за рубеж: Таллиннский, Горьковский, Казанский, Пермский. Самых способных лошадей направляли на Центральный ипподром страны, в Москву.

Учителя- ветераны педагогического труда

2 Cиндяков Иван Антонович Родился в 1937 году в селе Любимовка, Алатырского района, Чувашской республики. Окончил учебное заведение КПИ по специальности география и с года начал работать в Сыресинской восьмилетней школе учителем географии году Сыресинская восьмилетняя школа была преобразована в среднюю школу. Директором школы был назначен Синдяков Иван Антонович. С 1977 года работал учителем. На уроках у Ивана Антоновича всегда было интересно. Он очень хороший рассказчик и собеседник. Его уроки проходили, как на одном дыхании, так и живо, поэтому ученики с любовью ходили на его уроки. И никогда не слышали ни от учителей, ни от учеников, чтобы на его уроках шалили или не слушались. У Ивана Антоновича был самый лучший (по оформлению, по количеству экспонатов) кабинет географии в районе.(рассказы учеников)

Рекомендуем прочесть:  Планшет Код Окоф И Амортизационная Группа 2022

4 Миронов Валерий Егорович Родился в 1947 году – чуваш, образование высшее. Окончил Московский Государственный институт с красным дипломом. После окончания института решил вернуться в родную Чувашию. « Природа позвала меня в Порецкий район, большие леса и большое количество водоемов» – говорит Валерий Егорович. Он любит свою математику, так же как, и выращивать цветы, он разносторонне развитый человек – уникум. У него в кабинете растут более ста разновидностей комнатных растений. Валерий Егорович общается с природой на ты, он истинный знаток и любитель. Валерий Егорович разносторонне развитая личность. С ним можно поговорить о политике, об изменении погоды и на другие темы. Валерий Егорович спокойный, скромный человек. Его никогда не волновали никакие грамоты, звания, кроме знаний учеников. Он строгий, но справедливый учитель. После окончания института в 1971 году Валерий Егорович приехал работать в Сыресинскую школу и проработал по 2009 год, а теперь на заслуженном отдыхе. Родился в 1947 году – чуваш, образование высшее. Окончил Московский Государственный институт с красным дипломом. После окончания института решил вернуться в родную Чувашию. « Природа позвала меня в Порецкий район, большие леса и большое количество водоемов» – говорит Валерий Егорович. Он любит свою математику, так же как, и выращивать цветы, он разносторонне развитый человек – уникум. У него в кабинете растут более ста разновидностей комнатных растений. Валерий Егорович общается с природой на ты, он истинный знаток и любитель. Валерий Егорович разносторонне развитая личность. С ним можно поговорить о политике, об изменении погоды и на другие темы. Валерий Егорович спокойный, скромный человек. Его никогда не волновали никакие грамоты, звания, кроме знаний учеников. Он строгий, но справедливый учитель. После окончания института в 1971 году Валерий Егорович приехал работать в Сыресинскую школу и проработал по 2009 год, а теперь на заслуженном отдыхе.

Кому и какие льготы дает статус молодого специалиста

Многие регионы России устанавливают для медиков, устроившихся на работу в учреждения здравоохранения в сельской местности, дополнительные меры поощрения. Так, законодательство Псковской области включает в список и представителей среднего медицинского персонала, назначив им единовременные выплаты помимо предусмотренных федеральным законодательством:

Подъемные деньги полагаются только врачам, то есть специалистам, имеющим высшее медицинское образование и устроившимся на работу по профилю. При этом основным условием для предоставления денежной компенсации является 5-летний срок работы молодого доктора в селе. В случае досрочного увольнения часть ранее выплаченной суммы ему придется вернуть.

Государственная поддержка молодых специалистов в сельской местности

Размер субсидии регулируется нормативными актами каждого региона отдельно в зависимости от рыночной стоимости квадратного метра жилья. Но ее размер не может превышать 70% от суммы жилья, то есть молодой специалист должен иметь 30% собственных средств на покупку квартиры. Каждый регион устанавливает максимально предельную стоимость квартиры, выше которой жилье по программе приобрести будет невозможно. Если оба члена семьи попадают под категорию молодых специалистов, то сумма увеличивается.

Здравствуйте Мария, если вы как молодой специалист-педагог получите подъемные в рамках данной программы, то потратить их вы сможете исключительно на улучшение жилищных условий. Вы сможете получить эту выплату если предоставите по месту работы документы, подтверждающие что ваше жилье в официальном порядке признано ветхим.

Рекомендуем прочесть:  Проезд Школьников В Общественном Транспорте 2022 В Москве

2022 год в Чувашии — Год просветителя Ивана Яковлевича Яковлева

Иван Яковлевич Яко влев — талантливый чувашский педагог и просветитель, выдающийся борец за подъем культуры родного народа. Иван Яковлевич родился 13 (25) апреля 1848 года в чувашской деревне Кошки-Новотимбаево Бюргановского приказа Жуковского прихода Буинского уезда Симбирской губернии (ныне Тетюшский район Республики Татарстан).

В 1875 году Иван Яковлевич был назначен инспектором чувашских школ Казанского учебного округа, куда входили и учебные заведения Симбирской, Саратовской, Астраханской и Вятской губернии. опираясь на помощь и содействие русских прогрессивных общественных деятелей и коллег, Иван Яковлев осуществлял административное и педагогическое руководство Симбирской чувашской школой, превратившейся со временем в кузнецу учительских кадров для чувашских и других школ Поволжья и Урала; учительствовал, открывал и инспектировал школы в местностях с чувашским населением; разрабатывал педагогические и методические принципы обучения в национальной школе. В 1890 году школа была преобразована в Симбирскую чувашскую учительскую школу, вскоре ставшую не толь центром обучения чуваш, но и «источником возрождения всей чувашской культуры». В последующие годы Иван Яковлевич открыл десятки училищ для чувашских, татарских, мордовских детей из разных уголков Поволжья и Урала.

Окончила Университет 2022 Году И Сразу Начала Работать На Селе Учителем Чувашии

Дочь Валентины Ивановны, Ольга Федоровна, продолжила сте-зю своей матери, и , окончив школу в г.Заинске, поступила учиться в Ульяновский техникум, где получила специальность «учитель технологии». По окончании техникума Ольга поступила на работу в шк. № 6, где и работает по настоящее время.

В августе 1956 года был призван на службу в ряды Советской Армии. Пройдя курс молодого бойца в Белоруссии, продолжил службу в танковых войсках в г. Магдебурге ГДР. Окончил службу в ноябре 1959 года и начал работать в Старопальчиковской семилетней школе, где преподавал в начальных классах и вел уроки пения.

Чувашия в годы Великой Отечественной войны

Из представления Васильева Бориса Михайловича к званию Героя Советского Союза:«. 8 сентября 1941 года тов. Васильев во главе звена в районе переправы через Днепр у Ломовки прямым попаданием бомбы взорвал бензосклад. Во время налета огнем противника был изрешечен самолет Васильева, в котором было 6 пробоин. Искусным маневром, правильно спланировав свой самолет, тов. Васильев прилетел на аэродром.

В первых числах сентября 1943 г. 744 стрелковый полк вышел к Днепру. По сведениям разведки, на правом берегу шла лихорадочная подготовка обороны: сооружались линии траншей, дзоты, минные поля, лесные завалы на дорогах, протягивались тысячи метров колючей проволоки. Командир собрал подчиненных и приказал им рубить деревья, вязать плоты, готовить любые подручные средства для подготовки к форсированию реки. В полночь плоты отчалили от берега. Десант, достигший середины Днепра был обнаружен противником, начался обстрел. Под ураганным огнем противника плот, на котором находился Григорий Алексеев, достиг берега. Бойцы атаковали вражескую позицию, завязалась ожесточенная рукопашная схватка. Бой продолжался около двух часов.