Закон о группе продленного дня в школе 2022

Группа продленного дня: планирование

Несмотря на все вышесказанное, в группах должен быть обеспечен нормальный уровень подвижности. При всем этом нужно учитывать особенности местности, дабы не допустить переохлаждения и травм у деток. Завершаются физические нагрузки умыванием прохладной водой.

Группа продленного дня — это не только место, где дети могут дождаться своих родителей, пока те работают, но и важный элемент воспитательного процесса. Планированию данной программы необходимо уделить должное внимание. Так что давайте рассмотрим все особенности и приблизительные действия данной категории занятий.

Продленка в школе в 2022-2022 году: стоимость

В качестве бесплатного предложения для родителей многие школы предоставляют бесплатный формат ГПД с 2-хчасовым пребыванием ребенка в школе. Конечно, проблему работающих до 5-6 а иногда и 7 вечера родителей такая «продленка» не решит, а это значит, что альтернативы платным услугам и в 2022 году нет.

Когда отзвенит первый звонок, в небо улетят разноцветные воздушные шары и первоклассники с радостью и трепетом переступят порог класса, начинаются школьные будни. Уже 2 сентября новоиспеченные первоклашки должны сесть за парты, тогда как их родителей ждет стандартный рабочий день. Рабочее время родителей не корректируется с учетом того, что кроха покинул такой удобный для всех и работающий до 18-19 часов детский сад и пошел в школу, где 4 урока закачиваются еще до 12 часов дня.

Продленка в школе в 2022-2022 году: сколько стоит

  1. Родители могут не беспокоиться о безопасности ребенка, так как он находится под присмотром воспитателя.
  2. Чадо поест полноценный горячий обед и не будет сидеть голодным. Хотя часто за обед нужно дополнительно платить.
  3. Ребенок сможет поучить уроки в школе.
  4. Ученик сможет посещать кружки в школе, если они имеются.
  5. Ребенок общается со своими сверстниками, учится находить общий язык с другими людьми, адаптируется к социальному обществу.
  6. Дите обязательно выходит на улицу за исключением плохой погоды. Обычно организовывается две прогулки.
  1. Ребенок может уставать от длительного нахождения в школе и активной программы. Усталость обычно приводит к раздражению и нежеланию с утра идти в школу.
  2. Отсутствие личного пространства так же может негативно отразиться на психологическом состоянии ученика.
  3. Еда в школьной столовой, несмотря на всю полезность, редко бывает вкусной.
  4. При плохой погоде дети большую часть времени проводят за партами, а это негативно отражается не только на психологическом состоянии, но и здоровье. Большинство учеников неправильно сидят за партами, что увеличивает риск искривления позвоночника.

Группа продленного дня в начальной школе

Базовой частью программы для ГПД является пояснительная записка, в которой раскрывается нормативная база, используемая для составления документа, осуществляется постановка целей и задач данного типа педагогической работы, описываются концептуально важные положения, методологические основы работы и ожидаемые результаты. Отдельными параграфами выделяются задачи проведения режимных моментов, задачи на год. Методы ежедневной работы педагога с детьми также выводятся обособленным блоком.

Планирование педагогической практики в ГПД подчинено программному содержанию. По сути, план является детальным продолжением программы, документом, руководствуясь которым педработник сможет реализовать все режимные моменты, наладить плодотворное взаимодействие с ученическим и родительским коллективом.

Рекомендуем прочесть:  Налоги Семьи Чернобльцев Не Должны Платить А Квитки Зачем Шлют 2022г

Рабочая программа группы продлённого дня для 1-4 классов

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное. общеинтеллектуальное, общекультурное). Для детей, посещающих ГПД, данная деятельность может проявляться в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, соревнования, творческие работы и т.п.

Цель: формирование инициативной личности, владеющей системой знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, формирование социального опыта школьника, осознание им необходимости уметь принять полученные знания в жизненной ситуации. Освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям, самим себе.

Средняя общеобразовательная школа №9»

  1. 1. «Я – Человек»(соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности)
  2. «Моя Родина»(соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, воспитание трудолюбия, культуры труда).
  3. «За здоровый образ жизни»(соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся и предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья,).
  4. «Мир прекрасного»(соответствует эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности).
  • организация занятий по самоподготовке младших школьников;
  • организация мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся;
  • организация досуга;
  • создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
  • развитие интересов способностей и дарований школьников, воспитание у них интереса к знаниям, любознательности, инициативы и самостоятельности

Платными станут группы продленного дня в школах Иркутска с 1 сентября

За нахождение ребенка в группе продленного дня в школах Иркутска родителям придется платить с 1 сентября текущего года. Размер платы составит 15 рублей в час за одного ребенка. Питание в эту сумму не входит. Об этом РИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе мэрии Иркутска.

Каждая школа по заявлению родителей определяет продолжительность пребывания школьника в группе продленного дня и рассчитывает стоимость. Как подчеркнули в городском департаменте образования, эта услуга с учетом питания и 6-часовым пребыванием ребенка будет стоить около 3,5 тысячи рублей в месяц.

Рекомендуем прочесть:  Закон Курской Области О Чернобыльцах

Организация группы продлённого дня в свете современных требований

Стоит отметить, что временные затраты на выполнение домашних заданий школьников не только в группе, но и дома не должны превышать указанных нормативов. Самым сложным направлением деятельности воспитателя в группе продлённого дня является организация самоподготовки. Успех самоподготовки в значительной мере зависит от проведенного на уроке закрепления, поэтому воспитателю необходимо узнать у учителя информацию о том, как усвоили воспитанники изучаемый материал, что значительно облегчит им эту работу.

Ирина, каждая образовательная организация самостоятельно решает вопрос о стоимости той или иной образовательной услуги. В соответствии со статьей 65, частью 8 статьи 66 ФЗ «Об образовании в РФ» учредитель образовательной организации за осуществление присмотра и ухода за детьми в ГПД вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. Поэтому размер средней оплаты услуги по присмотру и уходу может варьироваться. В Вашем случае, Вы подписали договор на услуги не по присмотру и уходу, а на услуги в «Группе социально-педагогического развития».

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ

8 5. «Словарь вежливых слов» Викторина 6. «Сказки А.С.Пушкина» Литературная викторина 7. Конкурс снежных фигур Конкурс на свежем воздухе 8. Час чтения «Золотой ключик, или приключения Буратино» Чтение отрывка из произведения 9. Клуб хороших манер. «О чистоте Беседа — игра и порядке» 10. Обсуждение прочитанных книг Час общения 11. Почемучки «Великие Урок — презентация изобретения» 12. «Полоса препятствий» Спортивные соревнования 13. «Хочу все знать!» Интеллектуальнопознавательная математическая игра Февраль 1. «Осторожно, гололёд!» Беседа 2. Я и мир вокруг. Забота о Урок-презентация животных. 3. «Мои любимые сказки» Викторина по сказкам 4. «Москва-столица нашей Родины» Смотр презентации 5. «Один за всех и все за одного» Игра соревнование 6. «Робинзон Крузо-быль или Литературный час выдумка писателя?» 7. Ты дома один Беседа 8. Час чтения. Мы читаем Толстого Чтение рассказов писателя 9. «Витамины — это жизнь» Видео-урок 10. «Мир меня удивляет и радует» Конкурс рисунков 11. «Не шути с огнем» Урок — презентация 12. «Семь чудес света» Урок — презентация 13. «Веселые состязания» Спортивные игры на свежем воздухе 14. Сказочная математика Викторина — игра 15. «Правильное питание» Беседа 16. Мы рисуем папу Конкурс рисунков 17. «Полезные советы» Беседа 18. «Древнейшие изобретения Смотр презентации человека» 19. Развивающие интеллектуальные Игры на компьютере игры 20. «Моя любимая игра» Настольные игры Март

9 1. Правила поведения в Беседа общественных местах 2. Клуб хороших манер. «Твой Беседа — обсуждение внешний вид» 3. «От старта до финиша» Спортивные игры 4. "Загляните в мамины глаза" Беседа диалог 5. Оказание первой помощи при несчастном случае. Беседа с приглашением медсестры 6. «Кто быстрее?» Конкурс Чтение рассказов о «Наши любимые животные» животных 8. «Загадки о здоровье» Разгадываем загадки 9. «Слабое звено» Игровая программа 10. «Волшебная страна» Разгадывание ребусов, головоломок 11. «Веселые грамотеи» Конкурс — игра 12. «Путешествие в страну знаний» Экскурсия в библиотеку 13. Час подвижных игр Спортивные игры 14. Наши любимые писатели С. Маршак Час чтения 15. Математический кроссворд Викторина Апрель 1. «Путешествие в Цифроград» Викторина 2. «Придумай сказку» Занимательный конкурс 3. «Ум, смекалка, быстрота» Викторина 4. «Перевертыши слов» Познавательная игра 5. «Волшебный карандашик» Конкурс рисунков 6. «Веселый зоопарк» Изготовление поделок из пластилина 7. «Полет на другую планету» Конкурс рисунков 8. «Чудо сказка» Литературная викторина 9. «Веселые старты» Спортивный конкурс с мячами 10. «Занимательный учебник» Конкурс головоломок, ребусов Конкурс загадок, задач- «В царстве смекалки» шуток 12. "Как здорово, что все мы вместе!" Беседа о дружбе. Беседа о дружбе. 13. «Дружи с водой» Беседа 14. «Турнир знатоков русского языка». Викторина 15. «Весенняя фантазия» Конкурс рисунков 16. «Что? Где? Когда Интеллектуальная игра

Рекомендуем прочесть:  Брачный договор образец 2022 официальный

Рекомендации по организации работы групп продленного дня в учреждениях общего среднего образования

Порядок деятельности групп продленного дня учреждений общего среднего образования (далее – ГПД) определяет Положение о группах продленного дня учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования, утвержденное постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 28.07.2011 №201.

Выполнение домашнего задания (с учетом работы дома) во II классе должно занимать до 1,2 часов, III-IV классах – до 1,5 часов, V-VI классах – до 2 часов, VII- VIII классах – до 2,5 часов, IX классе – до 3 часов. Домашние задания учащимся I класса не должны задаваться в течение всего учебного года.

Рабочая программа Группы продленного дня

Рабочая программа ГПД. В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня 1-4 классов в условиях общеобразовательного учреждения. Программа содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей, теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника.

В программе раскрываются основные аспекты деятельности воспитанников группы продленного дня (ГПД) 1-4 классов в условиях общеобразовательного учреждения. Программа содержит конкретные мероприятия по достижению поставленных целей, теоретические положения по формированию целостной воспитательной среды развития младшего школьника. Определяет уклад школьной жизни интегрированного во внеурочную (прогулки, подвижные игры, литературные чтения, развивающие игры и упражнения, самоподготовка,) внешкольную (реализация индивидуальных маршрутов развития, экскурсии, походы, посещение культурно – массовых мероприятий) деятельность учащихся.

Положение о группе продленного дня

  • организация занятий по самоподготовке младших школьников;
  • организация мероприятий направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся;
  • организация внеурочной деятельности по ФГОС НОО во второй половине дня;
  • организация досуга во второй половине дня;
  • развитие интересов, способностей и дарований школьников, воспитание у них интереса к знаниям, пытливости и любознательности, инициативы и самостоятельности.
  1. Порядок комплектования и организации деятельности ГПД

3.12. В ГПД сочетается двигательная активность воспитанников на воздухе (прогулка, подвижные и спортивные игры, общественно-полезный труд) после проведения внеурочных занятий по ФГОС НОО и до начала самоподготовки с их участием в мероприятиях эмоционального, развивающего характера (клубные часы, занятия по дополнительному образованию).