Нужно Платить За Интернет Радио Ресторанам

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Нужно Платить За Интернет Радио Ресторанам. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Публичное исполнение музыки с проигрывателя, по информации на сайте РАО, может обойтись обходится от 35 до 60 руб. в месяц с посадочного места, выступление исполнителей — от 75 до 90 руб. с каждого «стула». Если за вход на концерт со зрителей берут деньги, владельцы заведений должны перечислить РАО также 5% от стоимости билетов. Предусмотрены и дополнительные платежи — например, если музыка играет на банкете или при наличии музыкальных автоматов, бильярдных столов и систем караоке. ВОИС также берет от 35 до 60 руб. с посадочного места, в отдельных случаях владельцы кафе должны доплачивать.

Это странная, не всегда логичная система, но она есть, она работает и от нее никак не отвертеться. Общее правило такое: если в помещении, где вы работаете с клиентом (бар, парикмахерская, класс йоги, пышечная и т.д.) нельзя играть музыку, если у вас нет договора с компанией, представляющей интересы человека, обладающими правами на эту музыку. Спросите себя, заключали ли вы договор с Российским авторским обществом или другой компанией, защищающей авторские права? Нет? Значит, вам нельзя включать музыку в своем заведении.

Как вообще РАО узнает о том, что в заведении незаконно играет музыка?

Многим российским предпринимателям методы работы РАО кажутся неоправданно агрессивными, а правила размытыми и несовершенными. Но штрафы реальны, а потому большинство бизнесменов регулярно платят РАО отчисления просто чтобы отстали.

С открытой лицензией есть риск. Вот в баре играет музыка, она с открытой лицензией, и всё в порядке. Приходит проверяющий, слышит музыку, и решает, что бар ставит ее незаконно, и подает в суд. Даже если бар выигрывает суд в первой инстанции, проверяющий подаст апелляцию, а потом еще одну. Судебные разбирательства затянутся, и не факт, что бару не придется платить.

Включаю музыку в — баре

Проверки проходят так: сотрудники авторского общества приходят в бар под видом посетителей, записывают на диктофон или видео играющую музыку, потом расшифровывают запись и подают на владельца в суд. Требование — выплатить компенсацию. Если бар проиграет в суде, он оплачивает судебные расходы, услуги по расшифровке записи и компенсацию.

Рекомендуем прочесть:  Куда обратиться для наследования военной пенсии

Плейлисты из соцсетей и с диска — это незаконно

У бара мало шансов найти запись классической музыки, у которой композитор, оркестр и автор записи умерли 70 лет назад. А еще у авторов могут быть наследники, поэтому рисков слишком много, и я не советую этот способ.

В связи с законом о защите интеллектуальных прав, трансляция теле-, радио- и музыкального эфира в частных организациях без права обладания становится нелегальной. Чтобы не попасть в конфликт с законом, коммерческой структуре нужно заключить договор с РАО, а также ВОИС и совершать официальные отчисления. Музыка с выплатами в РАО и ВОИС – это уже легальный контент, которым владелец может распоряжаться на свое усмотрение.

Как не платить РАО и ВОИС

РАО – Российское авторское общество – сотрудничает с авторами и защищает права создателей произведения. ВОИС – Всероссийская организация по защите смежных прав на использование фонограммы и других сопровождающих функций. По сути, это одна и та же организация, но необходимо заключить два отдельных договора. К тому же ставка для небольшого предприятия может оказаться весьма накладной.

Защита авторских прав. Кому платить: РАО или ВОИС?

Тарифы РАО и ВОИС во многом зависят от того, где располагается ваш бизнес, плотности населения, популярности места среди отдыхающих. Их можно существенно снизить, если воспользоваться услугами MUZRUSSIA. Мы заключаем договора с этими государственными структурами на выгодных для потребителя условиях и РАО и Воис отчисления базируются на выгодном коэффициенте.

Несмотря на заявления РАО о том, что суды выходят за пределы заявленных требований и о том, что взыскание произведено в пользу лиц, не привлеченных к участию в деле, а также о неисполнимости таких решений (одно из них А53-4403/2022 будет рассматриваться Верховным судом РФ), практика уже сложилась. Меня это радует, потому что в таком ключе защита прав авторов действительна направлена на защиту интересов авторов, а не посредников по управлению правами.

Благодаря такой системе все дела с участием РАО смахивали на «правовое» вымогательство, направленное на предпринимателей. Но судебная практика последних лет немного изменилась: в судебных решениях о выплате компенсаций в качестве получателя судьи стали указывать не РАО в качестве уполномоченного лица, а конкретных правообладателей.

Рекомендуем прочесть:  Договор аренды с ип образец заполнения 2022

Поделиться:

Алгоритм работы РАО очень прост. Как правило, специалисты под видом клиентов приходят к вам в заведение, делают скрытую видеозапись, пробивают чек на незначительную сумму для подтверждения, что они находились в определенное время в определенном месте, а затем предлагают собственникам заключить с ними лицензионный договор. Ставки у них варьируются в зависимости от вида деятельности организации (расчет, как правило, складывается из фиксированного платежа, и ставки, зависящей от площади, либо количества посадочных мест, либо процент от продажи билетов и прочие вариации). Если собственник платить не хочет, то получает судебный иск и требование о взыскании компенсации 10 000 рублей за каждое произведение, которое попало на видеозапись.

Заключение аналогичного договора с РАО и ВОИС может быть дорогостоящим и зависит от множества дополнительных факторов — площадь помещения, количество посадочных мест, количество персонала и прочее. При этом Вы просто получаете право транслировать музыку. Составлять плей-листы Вам никто из РАО и ВОИС не будет. Компания «Волна Медиа» производит расчет стоимости исключительно исходя из полезной площади помещений, в которых проигрывается музыка.

У нашей компании имеются прямые договоры с лейблами и исполнителями, которым мы выплачиваем отчисления. Когда Вы, как владелец бизнеса, подписываете договор, Вы можете законно использовать музыку из нашего каталога для своего бизнеса. На данный момент — это более 20 000 треков и композиций с профессионально подобранными плейлистами для любого типа бизнеса. Количество и качество треков в нашем каталоге постоянно растет.

5. Существуют ли какие-либо исключения, когда мне не нужно платить за публичное проигрывание музыки?

Если Ваш бизнес транслирует живую музыку, онлайн музыку, караоке, компакт-диски, цифровые файлы или DVD-диски, Вам обычно приходится платить за использование музыки в своем бизнесе. Исключение может быть одно — Вы пригласили музыкантов, которые исполняют исключительно свои собственные композиции, и заранее в письменном виде отказались от защиты РАО и ВОИС.

Тарифы РАО и ВОИС во многом зависят от того, где располагается ваш бизнес, плотности населения, популярности места среди отдыхающих. Их можно существенно снизить, если воспользоваться услугами MUZRUSSIA. Мы заключаем договора с этими государственными структурами на выгодных для потребителя условиях и РАО и Воис отчисления базируются на выгодном коэффициенте.

Рекомендуем прочесть:  Бланк заявления на возврат ндфл при покупке квартиры бланк 2022 скачать

В связи с законом о защите интеллектуальных прав, трансляция теле-, радио- и музыкального эфира в частных организациях без права обладания становится нелегальной. Чтобы не попасть в конфликт с законом, коммерческой структуре нужно заключить договор с РАО, а также ВОИС и совершать официальные отчисления. Музыка с выплатами в РАО и ВОИС – это уже легальный контент, которым владелец может распоряжаться на свое усмотрение.

Защита авторских прав. Кому платить: РАО или ВОИС?

РАО – Российское авторское общество – сотрудничает с авторами и защищает права создателей произведения. ВОИС – Всероссийская организация по защите смежных прав на использование фонограммы и других сопровождающих функций. По сути, это одна и та же организация, но необходимо заключить два отдельных договора. К тому же ставка для небольшого предприятия может оказаться весьма накладной.

Нельзя просто поставить две колонки в разных концах зала и надеяться на «общий» звук. В одном конце ресторана люди не расслышат собеседника, в другом будут слышать только хруст своего салата. Если в заведении много окон, колонки лучше расположить в направлении от стёкол и использовать в отделке помещения материалы, которые поглощают звук: ковролин, мягкую мебель, текстиль.

Музыка в ресторанах

В 1934 году бывший военный Джордж Оуэн Сквайр предложил включать в пассажирских лифтах музыку. Небоскрёбы тогда только появлялись, американцы ещё не привыкли к долгим подъёмам в замкнутых кабинках, и музыка должна была их отвлечь. Так появилось понятие аудиомаркетинга, когда музыка, влияя на настроение клиента, помогает бизнесу заработать.

Осторожно, некоторые треки могут вас разорить

Во-первых, можно заключать прямые контракты с лейблами. Это дешевле всего, потому что не придётся переплачивать посредникам, но придётся повозиться. Если вы не знаете, кому принадлежат права на тот или иной трек, проще всего узнать это с помощью банального Shazam: внизу страницы обычно указан лейбл. Нужно назначить переговоры с представителями и прояснить цену, по которой они передадут права на музыку. Сложность в том, что у некоторых композиций могут быть десятки авторов, а каждый раз, когда вы захотите обновить плейлист, нужно будет оформлять новые договоры.