Противодействие коррупции 2022 фз

План мероприятий противодействия коррупции – 2022

В этой статье, на примере, разберем приказ об утверждении плана работы, его типовой образец, выполнение плана, его анализ и исполнение комплекса мероприятий внесенных в него. В конце года составляется аналитический отчет по плану, строгого типовой формы которого не предусмотрено.

В качестве составной части или приложения к антикоррупционной политике организация утверждает план реализации антикоррупционных мероприятий. При составлении такого плана рекомендуется для каждого мероприятия указать сроки его проведения и ответственного исполнителя.

Противодействие коррупции 2022 фз

Проведение анализа соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков отдельными категориями лиц, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений

Проведение анализа деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Камышинского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов и доведение результатов анализа до сведения соответствующих комиссий

Национальный план противодействия коррупции на 2022-2022 годы

В 2022 году расширились полномочия сотрудников уголовно-процессуальной сферы. При подозрении госслужащего во взяточничестве они самостоятельно, без разрешения суда, теперь имеют доступ к информации о счетах и вкладах лица, через услуги Росфинмониторинга. Данная привилегия позволит в кратчайшие сроки среагировать на факты коррупции и по возможности не допустить их.

Национальный план на 2022 – 2022 годы содержит наставления в сфере борьбы с коррупцией для всех ветвей власти. В каждом государственном органе, ведомстве, суде и учреждении, на основе Национального плана разрабатывается и соблюдается в течение прописанного срока свой внутренний план. Борьба с коррупцией – это общее дело государственных органов власти и российских граждан. Только благодаря бдительности каждого человека, своевременном и честном реагировании чиновников на возникшие проблемы, взаимодействию всех сил и средств можно достичь успехов в этом государственно важном деле.

План Верховного Суда Российской Федерации по противодействию коррупции на 2022 — 2022 годы

«2» Комиссия по проверке полноты и достоверности представляемых судьями Верховного Суда сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и Далее — государственные служащие аппарата Верховного Суда. Комиссия по проверке полноты и достоверности представляемых судьями Верховного Суда сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

Комиссия по проверке полноты и достоверности представляемых судьями Верховного Суда сведений (с участием Управления информатизации и связи, Управления по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации), Управление кадров и государственной службы

Указ Президента РФ от 29 июня 2022 г

22. Правительству Российской Федерации с участием Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, заинтересованных федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций обеспечить проведение научно-практических конференций и иных мероприятий по вопросам реализации государственной политики в области противодействия коррупции.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина за регистрацию договора аренды нежилого помещения 2022 для ип

совершенствование антикоррупционных стандартов для работников, замещающих должности в государственных корпорациях (компаниях), государственных внебюджетных фондах и публично-правовых компаниях, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, а также введение антикоррупционных стандартов для работников хозяйственных обществ, учреждаемых и (или) контролируемых государственными корпорациями (компаниями), публично-правовыми компаниями;

Противодействие коррупции Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», в целях реализации Федерального закона от 19 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь статьями 2, 4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 сентября 2008 года № 86-оз «О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»:

2. Определить Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры координирующим органом по взаимодействию с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам формирования и исполнения Плана.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ

3. Представитель нанимателя, если ему стало известно о возникновении у государственного или муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

7. Непредставление гражданином при поступлении на государственную или муниципальную службу представителю нанимателя (работодателю) сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приеме указанного гражданина на государственную или муниципальную службу.

Президентом РФ утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2022 — 2022 годы

установления обязанности участника закупки представлять заказчику декларацию об отсутствии факта привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и обязанности заказчика проверять соответствие участников закупки такому требованию при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд;

до 1 марта 2022 г. разработать критерии, согласно которым несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, будет относиться к правонарушениям, влекущим за собой увольнение со службы или с работы, либо к малозначительным правонарушениям, а также представить предложения по определению обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность за несоблюдение указанных запретов, ограничений и требований, и по учету таких обстоятельств при применении взыскания;

Противодействие коррупции, Повышение квалификации, 40

Ст. 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273 «О противодействии коррупции» обязывает организации разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции. Законодательство о контрактной системе в сфере закупок прямо направлено на исключение коррупционной составляющей в закупочной деятельности организации.

Рекомендуем прочесть:  Минимальная Сумма Задолженности При Аресте Имущества

Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, антикоррупционные механизмы в планировании и осуществлении закупок. Права и обязанности государственных и муниципальных служащих, работников контрактной службы, членов закупочных комиссий. Ограничения и запреты на сотрудников организации. Ответственность за нарушения.

Семинар о противодействии коррупции

  • Понятие расследования (проверки) и случаи их проведения на предприятии. Формирование локальной нормативной базы, позволяющей работодателю контролировать действия работника и проводить расследование (проверку)
  • Основания для проведения расследования (проверки). Использование систем обратной связи (телефона доверия, тайного покупателя и т.д.) для получения информации. Документальное оформление решения о ее проведении. Составление матрицы проведения
  • Создание комиссии для проведения расследования (проверки). Качественный и количественный состав комиссий. Взаимодействие членов комиссии с подразделениями предприятия и профсоюзами. Особенности проведения расследований (проверок) в иностранных организациях, холдинговых структурах, а также в территориально обособленных подразделениях
  • Соблюдение конституционных прав работников, а также законодательства РФ в процессе расследования (проверки). Согласие на обработку персональных данных. Взаимодействие с адвокатами, нанятыми работниками для защиты своих интересов
  • Использование полиграфа (детектора лжи) при проведении расследования (проверки). Правовые нормы его использования. Применение методов психозондирования. Способы противодействия полиграфу;
  • Оценка стоимости ущерба в процессе проведения расследования (проверки). Привлечение работника к материальной ответственности
  • Использование доказательств, полученных из технических средств охраны и безопасности, а также ИТ систем в процессе проведения расследования (проверки). Проведение экспертизы подлинности записей и документов
  • Использование внешних консультантов в процессе проведения расследования (проверки)
  • Методики проведения расследования (проверки) по грубым нарушениям, являющимися основанием для увольнения работника по негативным статьям
  • Особенности проведения расследования (проверки) по нарушениям комплаенс процедур и требованиям антикоррупционного законодательства. Анализ ситуаций, связанных с конфликтом интересов. Расследование «внутреннего предпринимательства»
  • Методики проведения расследования (проверки) по фактам кражи или хищения работником материальных ценностей
  • Корпоративное мошенничество и методики его расследования. Понятие юридического и неюридического мошенничества
  • Методики проведения расследования (проверки) по фактам нарушения информационной безопасности предприятия. Расследование ситуаций, связанной с разглашением коммерческой и иной, охраняемой законом тайны
  • Процедуры проведения инвентаризаций. Особенность проведения расследований при растрате, а также доказательства виновных действий при утрате доверия к материально ответственным лицам
  • Документальное оформление результатов расследования (проверки). Формирование номенклатуры дел
  • Взаимодействие с государственными правоохранительными органами при расследовании противоправных действий работников. Судебная практика привлечения работников к ответственности
  • Общие принципы договорной работы на предприятии исходя из требований Гражданского кодекса Российской Федерации и иного законодательства РФ
  • Организация договорной работы на предприятии. Инструкция о договорной работе. Делегирование полномочий в договорной работе. Процедуры внутреннего согласования. Распределение компетенции и зон ответственности между подразделениями предприятия в договорной работе
  • Преддоговорная работа на предприятии. Оценка надежности контрагента и безопасности коммерческих предложений. Составление матрицы проверки контрагента на основе рисков гражданско-правовых отношений
  • Налоговые риски в договорной работе. Понятие «должная осмотрительность» в спорах с налоговыми органами. Требования нормативных правовых актов ФНС России, по самостоятельной оценке, налоговых рисков в гражданско-правовых отношениях
  • Коррупционные риски в договорной работе. Требования законодательства РФ по принятию предприятиями мер по предупреждению и противодействию коррупции. Антикоррупционная хартия российского бизнеса. Урегулирование конфликта интересов
  • Риски аффилированности сотрудников предприятия с контрагентами. Информационно-аналитические и психологические способы выявления связей. Основы оперативной психологии
  • Ведение эффективной и безопасной претензионно-исковой работы. Мониторинг неплатежей. Медиаторство как способ досудебного урегулирования спора. Психологические, юридические и имиджевые способы воздействия на должника
  • Мошенничество в договорной работе. Мошеннические схемы, применяемые в гражданско-правовых отношениях. Мошенничество в различных видах бизнеса. Процедуры взаимоотношений с государственными контролирующими и правоохранительными органами по фактам мошенничества
  • Третейское судопроизводство, как наиболее эффективное решение проблемы взыскания долга. Компетенция и подсудность третейских судов. Отличие третейских судов от государственных арбитражных судов
  • Создание эффективного внутреннего контроля за договорной работой на предприятии
Рекомендуем прочесть:  Минимальный размер алиментов в 2022 году на одного ребенка

План Верховного Суда Российской Федерации по противодействию коррупции на 2022 — 2022 годы

Комиссия по проверке полноты и достоверности представляемых судьями Верховного Суда сведений (с участием Управления информатизации и связи, Управления по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации), Управление кадров и государственной службы

< 2 > Комиссия по проверке полноты и достоверности представляемых судьями Верховного Суда сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и Далее — государственные служащие аппарата Верховного Суда. Комиссия по проверке полноты и достоверности представляемых судьями Верховного Суда сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей.

Проект нормативного правового акта — Проект муниципальной программы Противодействие коррупции на территории Бутыринского сельсовета на 2022-2022 годы от аздел нормативного правовых актов — Проект муниципальной программы Противодействие коррупции на территории Бутыринского сельсовета на 2022-2022 годы

При этом системное проведение антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов администрации Бутыринского сельсовета Частоозерского района, Курганской области и их проектов, а также привлечение в установленном порядке представителей институтов гражданского общества, общественных организаций к проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Бутыринского сельсовета Частоозерского района, Курганской области не позволит создать предпосылки и условия для проявления коррупциногенных факторов.

В настоящее время Российская Федерация стоит перед серьезной проблемой, связанной с коррупцией, представляющей реальную угрозу функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Наибольшая опасность коррупции в том, что она стала распространенным фактом жизни, к которому большинство членов общества научилось относиться как к негативному, но привычному явлению.