Правила Торговли Секондом 2022

Открываем секонд хенд

О том насколько выгоден данный бизнес вы может узнать, лишь попробовав себя в данной сфере деятельности. Все зависит от ассортимента товара, удачного месторасположения, грамотной ценовой политики и рекламной кампании. Учитывайте данные нюансы при организации своего бизнеса в торговой сфере.

Давайте начнем с месторасположения вашей торговой точки. Место для секонд хенда нужно выбирать людное, проходимое. Лучший вариант – это центральная часть города и спальные районы. Там, количество потенциальных покупателей достаточно большое и всегда найдутся клиенты.

Как открыть секонд хенд с нуля

Выгодно ли открывать секонд-хенд? Исходя из вышеуказанных цифр, для открытия бизнеса потребуется начальный капитал в размере порядка 500 000 рублей. При этом доход в месяц может достигнуть в среднем около 450 000, из которых нужно вычесть расходы на закупку новой партии товара и другие траты, и объем чистой прибыли составит порядка 70 000 – 100 000 рублей. Примерный срок окупаемости магазина – 0,5-1 год, но при желании можно существенно ускорить этот процесс.

Как и при открытии любого вида собственного бизнеса, в данном случае тоже нужен бизнес-план, который позволит оценить возможности и объем стартового капитала. В качестве примера будет рассмотрен небольшой магазин площадью около 50 кв. м. (указанные цифры являются ориентировочными):

Почему на ценнике – одна цена, а в чеке – другая? » Новые правила торговли решают эту и другие ситуации

Обязанность предоставить покупателю бесплатную упаковку товара у всех магазинов есть и сейчас. Новые правила торговли обяжут продавцов обеспечить не только бесплатную, но и качественную упаковку, чтобы, скажем, пакет не порвался в самый неподходящий момент.

Продавцам строительных магазинов разрешат не проверять комплектацию некоторых товаров, если для этого требуется нарушение целостности упаковки. Но продать такой товар без проверки можно будет лишь в случае согласия покупателя. Кроме того, продавцы смогут отказать покупателю в продаже штучного товара, если при этом в магазине образуются «неликвидные» остатки этой продукции.

В Кричеве бизнесмены оказались на грани банкротства из-за новых правил торговли секонд-хендом

Что теперь делать с секонд-хендом, хоть сам носи, ломают головы кричевские предприниматели. У каждого закуплено товара минимум на 20 млн рублей, а то и на 50. Продавать его, как это было годами, на открытых рынках в райцентрах на днях запретили. Одеждой б/у отныне можно торговать только в магазинах. Таковы требования нового постановления.

Рекомендуем прочесть:  Тк Рф С Изменениями На 2022 Без Отработки

Аренда магазинов нам не по карману, сетуют кричевские предприниматели. Да и у торговли в сельских районах своя специфика. Каждый день приходится переезжать из одного райцентра в другой по всей округе. Так покупателей больше. А осесть всем в Кричеве в стационарных торговых объектах – явный путь к банкротству.

Торговля товарами секонд-хенд: нюансы организации

В материале рассматриваются обязанности продавца (субъекта торговли, осуществляющего розничную торговлю), осуществляющего розничную продажу непродовольственных товаров, бывших в употреблении <*> . Материал не касается отношений между комиссионером (юрлицо или ИП, принимающий от комитента товары на комиссию и реализующий эти товары по договору розничной купли-продажи) и комитентом (гражданин Республики Беларусь, иностранный гражданин, лицо без гражданства, сдающий товары на комиссию для осуществления комиссионером розничной продажи этих товаров) <*> .

Одежда и обувь б/у подлежат в обязательном порядке стирке или химической чистке (в зависимости от вида изделий) в объектах, оказывающих такие услуги. Химическая чистка, стирка и отутюживание, ремонт и реставрация иных товаров б/у производятся при необходимости <*> .

6 ключевых этапов открытия магазина Second hand

Second hand переводится с английского языка как «вторые руки». Собственно, название магазинов объясняет суть их деятельности – секонд-хенды продают одежду, которая была в употреблении, но настолько качественная и опрятная, что выкинуть её не позволяют бережливость и культурные нормы.

  • Этап 1. Составление бизнес-плана. Проект реализуется «на бумаге». Рассчитывается примерная стоимость оборудования, помещений и персонала. Создаётся образ магазина – его название, целевая аудитория, выбор одежды.
  • Этап 2. Регистрация бизнеса. Открытие ИП или регистрация юридического лица, оформление в Пенсионном Фонде, сбор необходимых документов.
  • Этап 3. Выбор помещения. Зависит от доступных средств, товара и будущих покупателей. Магазин семейной одежды будет окупаться в спальном районе, а вот молодёжная или брендовая одежда лучше продаётся в крупных торговых районах.

Сортировка и подготовка товара для магазина секондхенд.

  • Этап 4. Поиск бизнес-партнёров и закупка товара. Очень важный этап, поскольку если сразу не найти хороших и надёжных поставщиков, можно горько пожалеть об этом в будущем. Проверять товар нужно лично, при этом не лишним будет на опыте знать, как отличить качественную вещь от подделки.
  • Этап 5. Поиск и наём персонала. Для очень небольшого торгового помещения персонал может и не понадобиться. Но, как правило, таким магазинам требуются опытные продавцы, которые разбираются в одежде и многочисленных связанных с ней тонкостей.
  • Этап 6. Продвижение. Вывеска, оформление магазина, его позиция. Если предприниматель талантлив, придуманная и запущенная им рекламная кампания, пусть даже тихая, сыграет большую роль.
Рекомендуем прочесть:  Оформление земли в собственность 2022 пошаговая инструкция россия

Бизнес-план Секонд-хенда: где покупать и как выбрать место для магазина

Если у вас есть небольшой капитал и огромное желание заняться своим бизнесом, тогда подумайте о том, чтобы открыть интернет-магазин одежды секонд-хенд. Конечно, ограничиваться лишь одним онлайн-проектом не стоит, желательно параллельно создать торговую точку, в которой покупатели смогут примерить, пощупать и осмотреть предлагаемые вещи.

Закупка секонд-хенда – это достаточно трудоемкий процесс, ведь вам необходимо просмотреть все вещи, определиться с тем, что вы будете покупать. Учтите, многие оптовые поставщики работают по следующей схеме: товар со складов продается мешками, покупатели могут просмотреть находящиеся в каждом из них вещи и выбрать подходящие упаковки. При этом одежду сортировать нельзя, покупать необходимо сразу весь пак со всем, что в нем предлагается.

Торговля товарами, бывшими в употреблении

Если передаются технически сложные бытовые товары, бывшие в употреблении, то в соответствии с пунктом 133 Правил продажи, одновременно с ними покупателю передаются (при условии их наличия у продавца) соответствующие технические документы, например технический паспорт, иной заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации. Кроме того, одновременно с товаром должен быть передан гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

При предложении к продаже бывших в употреблении товаров, в отношении которых в соответствии с санитарными правилами должны быть проведены санитарно-противоэпидемические мероприятия (например, чистка, стирка, дезинфекция, дезинсекция), но отсутствуют документы, подтверждающие проведение этих мероприятий, в таком случае продавец обязан провести указанные мероприятия в процессе предпродажной подготовки.

Понятие и правила комиссионной торговли

На протяжении 5 дней после продажи товара покупателю выставляется счет-фактура. Посреднические услуги, которые оказывает комиссионный магазин, облагаются НДС. Налоговой базой является размер вознаграждения, которое выплачивается продавцу. НДС, начисленный с вознаграждения, фиксируется на ДТ счета 90.

Комиссионная торговля – это форма торговли, предполагающая продажу б/у изделий. Это может быть как одежда б/у, так и предметы старины. К услугам комиссионных точек прибегают коллекционеры, люди, желающие сделать покупку по максимально низкой стоимости. Как правило, собственник имущества б/у заключает договор с продавцом о продаже объекта. Продавец реализует товар и получает за это вознаграждение. Рассмотрим основные понятия:

Новые правила оформления ценников в магазине в 2022 году

Дело в том, что по оценкам специалистов, в супермаркете среднего размера на замену бумажных ценников сотрудники тратят до 5 (!) рабочих дней в месяц. А при изменении цен на какой-то вид товара цена на бумажном ценнике не всегда изменяется оперативно, что приводит к излишней нервозности, когда покупатель о новой цене узнает только на кассе.

Рекомендуем прочесть:  Льготы для многодетных семей в 2022 году в хмао

Грифельные доски. Это примерно то же самое, что и доска в школьном кабинете, на которой пишут мелом. Такие доски актуальны для торговых предприятий (ИП) малого и микро-бизнеса, мелких баров и ресторанов. Плюс в том, что грифельные доски, на которых указана цена товара, теперь признаны официально, и никто не вправе сказать вам, указывая на такую доску, что у вас не оформлены или неправильно оформлены ценники. Главное, чтобы на грифельной доске была вся необходимая информация.

Преграда для секонд-хенда

В Беларуси хотят запретить для ИП и юрлиц онлайн-торговлю подержанными вещами. Такое предложение содержится в проекте постановления Совмина, который предусматривает внесение изменений и дополнений в правила продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам. Документ вынесли на общественное обсуждение, ознакомиться с ним можно на сайте МАРТ.

— Введение указанного запрета обусловлено тем, что при реализации таких товаров, в том числе через интернет-магазины, у покупателей нет возможности в полном объеме получить информацию о состоянии товаров и имеющихся у них недостатках по их фотографиям или описаниям, размещенным на сайте, — отмечают в ведомстве. — При этом покупатели, приобретая такие товары в интернет-магазине и осуществляя предварительную дистанционную оплату до момента доставки товаров, лишаются в дальнейшем возможности возврата таких товаров, так как в соответствии с пунктом 2 статьи 28 Закона бывшие в употреблении товары обмену и возврату не подлежат. Кроме того, данная мера позволит снизить количество нарушений при продаже товаров, бывших в употреблении.

Как открыть ИП в Беларуси

Беларусское законодательство расширительно трактует понятие «предпринимательская деятельность», относя к ней практически любую деятельность от собственного имени, приносящую систематический доход (ст. 1 ГК РБ). И это значит, что все граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью, подлежат обязательной госрегистрации в качестве индивидуальных предпринимателей.

Согласно ч. 1-1 ст. 12.7 КоАП предпринимательская деятельность, осуществляемая без госрегистрации, влечет наложение штрафа в размере до 100 базовых величин (БВ) с конфискацией или без конфискации предметов, орудий и средств совершения административного правонарушения, независимо от того, в чьей собственности они находятся, а также дохода, полученного в результате такой деятельности.