Продленкимоскве 2022 В Школе Лицей 1420

Презентация на тему: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГБОУ ШКОЛА ЛИЦЕЙ 1420 КОРПУС 10

Цель: повышение компетентности родителей по вопросам социально — личностного развития детей. Задачи: — установить сотрудничество между образовательным учреждением и семьей; — активизировать воспитательные умения родителей и направить их на конструктивные партнерские взаимоотношения с ребенком; — ориентировать родителей на возрождение нравственно-этических норм и традиций семейного уклада. Проект взаимодействия с родителями: «Мы» Воспитатели 10 группы: Веселкова Н.Д., Хисметова О.Р.

Здоровье свыше нам дано, Учись, малыш, беречь его Воспитатель средней группы№9 Сарксян А.С. Цель проекта: формирования основ здорового образа жизни у воспитанников среднего возраста (4-5 лет) средствами здоровье сберегающих технологий. Установление сотрудничества детского сада и семьи по проблемам укрепления физического и психического здоровья ребёнка. Воспитание у детей ценностного отношения к своему здоровью

ГБОУ Школа лицей 1420

2 I Мероприятия по разработке распорядительных документов по организации охраны, обеспечению пропускного и внутри объектового режимов работы ГБОУ Школа 1420 Наименование действий Исполнители 1. Разработка приказа об организации охраны ГБОУ Школа лицей Издание промежуточных приказов при проведении праздничных 2. Разработка документации по обеспечению пропускного режима. 3. Доведение распорядка дня работы школы и порядка посещения учреждения до сотрудников, обучающихся и родительской общественности. 4. Проведение инструктажей с сотрудниками, привлекаемыми к дежурству. 5. Уточнение паспорта антитеррористической защищенности ГБОУ Школа лицей Разработка и уточнение документации поста охраны, оснащение его средствами индивидуальной защиты, пожаротушения и аварийного освещения. 7. Инструктаж охранников по организации охраны школы, проверка их соответствующих документов и морально-деловых качеств. 8. Согласование вопросов контроля по пропуску специальной техники и автотранспорта оперативных дежурных служб и предприятий обслуживания города на территорию Школа лицей до 01 сентября до 01 сентября ежедневный контроль за его выполнением. Отв. ОБ Ковальчук М.А. каждой учебной четверти. по необходимости. Руководитель ЧОП проверка 1раз в месяц. в повседневной деятельности. Отв.ОБКовальчук М.А. Зав. МТО- Герасимова Т.Б. II Основные направления деятельности и мероприятии антитеррористической направленности по совершенствованию работы по обеспечению безопасности и защищенности обучающихся и сотрудников ГБОУ Школа лицей 1420 Наименование действий. Исполнители. 1. Разработка годового плана работы с обучающимися и сотрудниками Школа лицей 1420 по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности. 2. Составление плана работы антитеррористической группы Школа лицей до 01 октября. ежегодно на каждый квартал

5 14. Определение порядка организации дежурства сотрудниками Школа лицей 1420, родительского актива и проведение с ними инструктажа по обеспечению безопасности и пропускного режима. 15. Проведение проверки внутришкольной комиссией помещений и мест проведения мероприятий на предмет обеспечения безопасности с составлением акта готовности. 16. Проведение беседы с учащимися по повышению бдительности и недопустимости нарушений правил общественного порядка во время и после проведения за 2 недели до проведения культурно-массовых, за неделю до проведения мероприятия и непосредственно перед его проведением. Кл. руководители за неделю до проведения праздничных, спортивных и культурномассовых IV. Мероприятия по совершенствованию оборудования и безопасности эксплуатации учебных, производственных помещений и техники. V. Мероприятия по организации и поддержанию постоянного взаимодействия по вопросам обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности ГБОУ Школа лицей 1420 с правоохранительными органами, органами государственной Наименование действий Исполнители 1. Организовать работу по выявлению и учету подростков, входящих в неформальные молодежные объединения, индивидуальную работу с ними. 2. Провести беседы с учащимися и воспитанниками о недопустимости деятельности общественных и религиозных организаций, пропагандирующих насилие, национальную и религиозную вражду. 3. Планировать мероприятия с обучающимися по воспитанию у них правильных национальных отношений, культуры мира, соблюдению толерантности, духовно-нравственному и патриотическому воспитанию. 4. Организовать проведение на базе УВД ЮВАО, ОВД районов с учащимися и воспитанниками 9-11 классов «День правовых знаний». 5. Провести беседы с учащимися по теме «Обязанности граждан по содействию правоохранительным органам в предупреждении, выявлении и пресечении террористической и экстремистской деятельности». 6. Проведение комиссионной комплексной проверки ГБОУ Школа лицей 1420 совместно с ОВД, кинологической службы, ГОЧС, представителей постоянно. в течение учебного года. ЗД ВР — Сальникова Н. А. в течение учебного года в ходе проведения воспитательной работы и при изучении гуманитарных дисциплин. Отв.ОБ Ковальчук М.А. Ежегодно: январь — март. в течение учебного года. Ковальчук М. А., перед учебного года с

Рекомендуем прочесть:  Калькулятор Расчета Пенсии Сотрудников Мчс В 2022 Году

Школа № 1420

Первый директор школы №621 — Миклашевич Галина Станиславовна, задачей которой было создание дружного сплочённого педагогического коллектива, нацеленного на результативную работу. 21 февраля 1986 года директором школы №624 была назначена Николаева Антонина Ивановна. Перед тем как занять кресло руководителя, она проработала учителем математики, и проблемы школы знала изнутри. Энергичная, целеустремлённая, волевая и внимательная – качества столь необходимые для лидера такого динамичного и неспокойного организма, как школа. В 1990-е годы, когда кризис переживала вся страна, Антонина Ивановна и педагогический коллектив не растерялись и пришли к необходимости создания школы с русским этнокультурным компонентом. "Воспитание и образование человека и гражданина вне знакомства с культурой, историей, бытом его народа неполноценны, даже ущербны", – так высказала свою точку зрения Антонина Ивановна. Время доказало её правоту. В 2003 году школы 624 и 621 были объединены в Государственное образовательное учреждение центр образования № 1420, и в этом статусе учреждение функционировало до 2013 года. В настоящее время образовательная организация известна как школа лицей №1420, где обучаются 3361 учащихся и воспитанников дошкольного отделения, педагогических работников – 150. Среди них 6 Заслуженных учителей России, 32 учителя-победителя национального проекта "Образование" в номинации "Лучшие учителя России". Нашей организации в следующем году исполнится 48 лет. Многое изменилось за эти годы: совершенствуются педагогические технологии, внедряются и апробируются новые методы, формы и приемы работы, растет профессиональное мастерство учителей. Школа выдержала социально-экономические катаклизмы и сохранила своё лицо за счет педагогов — носителей её традиций, многие из которых работают с первых лет образования школы. Для каждого человека школа – это часть жизни. В нее он приходит маленьким несмышленым человечком, а уходит взрослым самостоятельным человеком, состоявшейся личностью. История школы – это история жизни многих поколений, это победы и поражения, радости и разочарования. И всегда, несмотря ни на что, это вера в то, что день завтрашний будет лучше сегодняшнего… Мы должны открыть школьную летопись. Зачем? Потому что прошлое нашей школы – это и наше прошлое. Мы – ее сегодняшний день, ее история.

С гордостью, огромной благодарностью и признательностью мы вспоминаем педагогов, которые стояли у истоков. Это настоящие профессионалы, люди, которые не мыслили себя вне школы: Воропаева Нелли Анатольевна – учитель русского языка и литературы, Богачёва Галина Александровна – учитель математики, Закатова Валентина Александровна – завуч и учитель истории, Шахнес Евгений Александрович — учитель истории, Горюшева Галина Ивановна – завуч начальных классов, Шухман Берта Львовна – учитель географии, Творогова Нина Николаевна – учитель математики, Кудрявцева Зоя Викторовна – учитель английского языка, Фатеева Надежда Константиновна – учитель русского языка и литературы, Смирнова Юлия Васильевна и Помогайло Галина Павловна – учителя начальных классов, Шелковина Нина Семеновна – учитель химии, Костицына Надежда Родионовна – учитель русского языка, Быченко Галина Борисовна – учитель математики, Зыкова Лидия Алексеевна – учитель биологии, Васильченко Раиса Ивановна — учитель начальных классов, Фролова Александра Григорьевна – завуч, Просвирнина Нина Клавдиевна – учитель английского языка, Фадюшина Нина Алексеевна, Чугункова Зинаида Ульяновна – учитель начальных классов, Мигуля Лариса Ильинична – учитель физики. Хочется назвать самых главных людей, от которых в школе зависело многое, если не всё: как идёт учебный процесс? нужно ли проводить мониторинги и зачем? как выглядит дополнительное образование в школе? И многое-многое другое. Директор школы – это рулевой. Его можно сравнить с капитаном большого корабля. Первым рулевым школы №624 стала Черемисина Нина Вениаминовна – человек требовательный, строгий, справедливый, каким и должен быть директор. И в то же время творческая, эрудированная личность с большой буквы. Она создала коллектив педагогов-единомышленников, благодаря чему школа стала одной из лучших в районе.

Рекомендуем прочесть:  Обязательно В Медицинской Справке Образца 2022 Указывать Код Окуд И Окпо

Топ школы москвы 2022 – Рейтинг школ Москвы 2022-2022 года: топ лучших образовательных учреждений

Также родителям стоит помнить, что важнее психологический комфорт ребенка, а не место его школы в рейтинге. Если ребенок против учебы в конкретном месте, то не стоит тратить нервы на то, чтобы уговорить его. Возможно, будет лучше отправить ученика в школу по соседству, не попавшую в число самых престижных образовательных учреждений.

В школе при колледже № 21 учатся дети с нарушением слуха или глухие. Здесь они получают начальное, среднее и профессиональное образование по направлению: автомеханик, дизайнер, столяр, программист и т.д. В настоящее время у этой школы огромный опыт работы с детьми с ограниченными возможностями. Кстати, не только со слабо слышащими, но и с детьми психологически и эмоционально неустойчивыми. Благодаря этой школе такие детки получают не только достойное образование, но и дальнейшее устройство на хорошую работу.

Продленкимоскве 2022 В Школе Лицей 1420

Родимые они же пигментные позорища у новорожденных детей Кофейное унижение. Этот вид больше относится к пигментации шкурки, чем к родимому бесславию. К этому виду относят родинки, хлоазму, лентиго. И, как распоряжалось, являются неизменными и остаются на всю жизнь.

Электронный руб. становится государственной валютой Впервые в законе прописано и представление «электронные деньги». Они признаются новоиспеченной формой безналичного расчета. После заключения переходного периода, который продлится 15 месяцев, оператором электрических кабелей денег может быть только кредитная организация.

Каким будет график школьных каникул в 2022-2022 году

По давней традиции осенние каникулы в школах проводятся в первую неделю ноября. В советское время они «совмещались» с празднованием годовщины Октябрьской революции, сейчас же на них приходится День народного единства, отмечающийся 4 ноября. В 2022 году праздничный день будет субботним, и из-за переноса выходного дня на понедельник, 6 ноября, у взрослых будут трехдневные мини-каникулы. Для школьников эти дни, естественно, тоже будут «отгульными» – дополнительный день отдыха будет «приплюсован» к обычной недельной продолжительности ноябрьских каникул.

Москва – исключение. Здесь даты каникул едины и устанавливаются столичным Департаментом образования для двух вариантов учебного графика – традиционного (четвертного) и триместрового (модульного), когда год разбит на равные промежутки и за пятью неделями за партой следует одна каникулярная.

В Москве составили рейтинг 300 лучших школ

— Рейтинг школ рассчитывается, в том числе, и по хорошим результатам на экзаменах школьников-инвалидов. И надо заметить, их обучение и оценки по основным экзаменам улучшились. В этом году отмечено 150 эффективных результатов на ЕГЭ, 278 эффективных результатов на ГИА, 67 эффективных результатов на московских олимпиадах, включая заключительный этап Всероссийской олимпиады, — приводит данные Иван Валерьевич.

Из-за новых критериев почти 190 школ смогли подняться в рейтинге. А вот первая десятка почти не изменилась. На первой строчке, как и в 2014 году — лицей №1535, также известный, как «китайский лицей». На втором месте оказался Специализированный учебно-научный центр МГУ (в прошлом году он занимал такую же позицию). На третьей строчке — Пятьдесят седьмая школа, которая в 2014-м занимала 4 место.

Рекомендуем прочесть:  Губернаторские Выплаты При Рождении Третьего Ребенка В 2022 Году

Найди свою школу

— Удобно, что никаких дополнительных бумаг школе для участия в рейтинге собирать не надо. При этом рейтинг — еще и способ отбора талантливых учителей. Многие педагоги из рейтингового списка успешно работают в "Сириусе" с одаренными детьми, — заметила министр Ольга Васильева.

Министр подчеркнула, что в этом году значительно расширилась география школ. Особенно это заметно в рейтинге сельских школ. В прошлом году там было представлено 43 региона, сейчас 57. Если несколько лет назад невозможно было даже найти 100 сельских школ, которые набрали бы нужный для рейтинга балл, в прошлом году было 200 таких школ, сегодня их уже 300.

156 лучших московских школ вошли Топ-500 по России

Лучшим из московских учебных заведений стала школа №1329, расположенная в районе Тропарево Никулино . Она занимает 3-е место в Топ-25 (по местам школы распределены только в нем, список Топ-500 представлен общим списком), пропустив вперед питерский лицей №239 и «Республиканский центр для одаренных детей» из Мордовии . Всего в Топ-25 представлены 12 столичных школ — почти половина из всего перечня (см таблицу).

Результаты нового исследования, которое проводил Московский центр непрерывного математического образования при содействия Министерства образования, оказались лестными для жителей столицы. В Топ-500 вошли 156 столичных школ. Для сравнения ближайший преследователь — Санкт- Петербург представлен в рейтинге 32 школами. Бронзовым призером образовательной гонки стал Татарстан , имеющий 29 школ топ-уровня. Критерием, на основе которого составляются рейтинги являются результаты школьников по итогам обязательных государственных экзаменов (их сдают в 9 классе) и Всероссийской олимпиады школьников.

Школа №1420

Учителя. Присутствует достаточно учителей, действительно заинтересованных в как интеллектуальном так и в моральном развитии учеников, но, как следует предположить из оценки, есть и те, для кого профессия учителя — способ заработать денег, а не воспитать будущее поколение.

Учителя. Присутствует достаточно учителей, действительно заинтересованных в как интеллектуальном так и в моральном развитии учеников, но, как следует предположить из оценки, есть и те, для кого профессия учителя — способ заработать денег, а не воспитать будущее поколение.

Продленкимоскве 2022 В Школе Лицей 1420

Такая подготовка предоставит возможности поступления в профильный вуз и дальнейшего успешного обучения в области медицины, пояснили в пресс-службе Департамента образования. «Но прежде всего это возможность профессионального самоопределения» , — пояснили в ведомстве.

7 апреля о проекте «Медицинский класс в московской школе» расскажут также на пресс-конференции в Департаменте образования. На мероприятии будут озвучены и другие совместные проекты ведомства с Департаментом здравоохранения Москвы. Это научно-практическая конференция «Старт в медицину», волонтерский проект “ Вахта милосердия ” и образовательный просветительский проект «Видеокнига “ Собачье сердце ” к 125-летию М.А. Булгакова». Видеозапись пресс-конференции будет доступна на сайте www.dogm.mos.ru в разделе “ Видео ” в пятницу, 8 апреля 2022 года.

Образование или ответ на вопрос «где учить ребенка? »

  • 5 учителей, имеющих звание «Заслуженный учитель РФ»
  • 3 кандидата педагогический наук
  • 26 учителей, имеющих звание «Почетный работник образования РФ»
  • 37 учителей являются Лауреатами Национальной премии президента РФ «Лучшие учителя России» и Лауреатами конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования.
  • развивающего обучения в начальной школе с ранним изучением английского языка;
  • с углубленным изучением математики и информатики с 8 класса на базе Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства;
  • лицейские с углубленным изучением химии, математики на базе Московской академии тонкой химической технологии им. М.Ломоносова;
  • гимназические с углубленным изучением английского и второго языка по выбору: французский, немецкий, испанский;
  • медицинские на базе Российского государственного медицинского университета им. Н.И. Пирогова;
  • с экстернатной формой обучения учащихся.