Таблица Соответствия По Доходам По Кодам И Косгу 2022 Год

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Начиная с 01.01.2022 статус КОСГУ перетерпел существенные изменения в действующем законодательстве, так как на сегодняшний день эти коды уже не используются в процессе оплаты, хоть по-прежнему установлены для ведения отчетности и бухгалтерского учета. Непосредственную оплату с 2022 года нужно производить по кодам видов расходов, причем данное правило распространяется не только на казенные, но и на автономные или бюджетные учреждения.

Достаточно часто возникает необходимость в том, чтобы определенные расходов или доходов соотнести к соответствующим кодам КОСГУ. Таким образом, используя определенные коды, появляется возможность быстро указать определенный перечень видов деятельности при оформлении тех или иных документов, что существенно упрощает процедуру их составления.

КВР и КОСГУ

  • 100 – расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • 200 – закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;

  • на зарплату и другие выплаты сотрудникам – КВР 111, 112, 113, 131, 133, 134;
  • на страховые взносы и выплату пособий за счет ФСС России – КВР 119;
  • на закупку товаров, работ, услуг – КВР 220, 240 (кроме КВР 242);
  • на социальные выплаты гражданам – КВР 321 или приобретение товаров, работ, услуг для соцобеспечения – КВР 323;
  • на стипендии – КВР 340, премии, гранты отдельным гражданам – КВР 350, иные выплаты населению – КВР 360;
  • на капвложения: в рамках переданных полномочий – КВР 410, 406, в строительство и реконструкцию недвижимости – КВР 407;
  • на исполнение судебных актов – КВР 831;
  • на уплату налогов, сборов и иных платежей – КВР 850;
  • на взносы в международные организации – КВР 862, а также платежи по соглашениям с правительствами иностранных государств и международными организациями – КВР 863.

Применение КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

Кроме того, в 2022 году у учреждений не будет права выбора подстатьи КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль. В соответствии с положениями Порядка N 209н операции по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ) » КОСГУ.

  • инвестиций в основные фонды (основные средства), нематериальные активы, в том числе на строительство объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение;
  • приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам.

Таблица Соответствия По Доходам По Кодам И Косгу 2022 Год

Из пункта 2 разд. V Указаний № 65н исключен абзац, который устанавливал применение подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ при заключении договора на модернизацию единой функционирующей системы, не являющейся инвентарным объектом. Типичными примерами таких систем являются охранно-пожарная сигнализация, локальная вычислительная сеть, телекоммуникационный узел связи и т.п. Очевидно, изменения внесены потому, что СГС «Основные средства» предоставляет учреждению выбор способа учета таких систем. Следовательно, применение КОСГУ нельзя ограничивать только кодом 226 КОСГУ.

  • пункт 4(1) «Целевые статьи расходов бюджетов» дополнен новыми направлениями расходов;
  • из приложения 7 к Указаниям № 65н в главе 182 «Федеральная налоговая служба» исключены коды бюджетной классификации доходов от акцизов на некоторые виды алкогольной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации;
  • приложение 11 к Указаниям № 65н дополнено новыми кодами классификации доходов для зачисления пеней, штрафов по страховым взносам по дополнительному тарифу (в зависимости от расчетного периода – до или после 1 января 2022 г.).

КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

Коды видов расходов

Распределение затрат требует обязательного руководства таблицей соответствия кодов КОГСУ и вышеперечисленных кодов, и это делают все госорганы и местное самоуправление, все учреждения и внебюджетные фонды. Специально для автономных и бюджетных учреждений Министерством финансов приведена дополнительная уточняющая таблица соответствия КОСГУ и КВР. Если оплату расходов производят по несоответствующим ведомственной детализации кодам, это считается нецелевым расходом бюджетных средств, за это полагается ответственность, в том числе и уголовная. Примеры увязки по классификации, которые приведены ниже, помогут правильно составлять подобную документацию.

Сегодня нельзя прожить без постоянных расходов на информационные и коммуникационные технологии ни одному учреждению или организации. Оплачиваются они по-разному на муниципальном, региональном и федеральном уровнях, даже для автономных и бюджетных учреждений существуют некоторые особенности в оплате. Получателями бюджетных инвестиций являются разные органы. ИКТ федерального уровня оплачивается по коду 242 (относится к закупке товаров, услуг и работ — сфера ИКТ). На муниципальном и региональном уровне этот код применяется только при соответственном решении финансового органа субъекта РФ или муниципального образования. Если такое решение принято не было, ИКТ оплачивается по коду 244 (другие закупки товаров, услуг и работ). Таким же образом проводятся бюджетные расходы в территориальных внебюджетных фондах. Для автономных и бюджетных учреждений расходы на ИКТ предусмотрены по коду 244, а код 242 не предусмотрен.

Сопоставительная таблица кодов видов доходов бюджетов и соответствующих им кодов аналитической группы подвидов доходов бюджетов, применяемых в 2022 году, к кодам, применяемым в 2022 году, увязанная с кодом КОСГУ (с изменениями на 29 октября 2022 года)

Налог на прибыль организаций с доходов иностранных организаций, не связанных с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство, за исключением доходов, полученных в виде дивидендов и процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам

Налог на прибыль организаций при выполнении Соглашений о разработке месторождений нефти и газа, расположенных в Дальневосточном федеральном округе, на условиях соглашений о разделе продукции (за исключением налога на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации по ставкам, установленным соглашениями о разделе продукции)

Виды расходов и соответствующие им КОСГУ с 2022 года: сопоставительная таблица

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Соответствие КВР и КОСГУ на 2022 год

1 В части возмещения должностным лицам расходов на приобретение проездных документов в служебных целях на все виды общественного транспорта, в случае, если они не были обеспечены в установленном порядке проездными документами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности учреждений

7 Ноября 2022Внесены изменения в таблицу соответствия кодов доходов в увязке с КОСГУ

Некоторые компании выплачивают работникам производственные премии с учетом результатов работы за год в целом. А есть фирмы, которые к Новому году выплачивают праздничную премию, никак не связанную с трудовыми достижениями работников. Эти премии в страховой отчетности и НДФЛ-отчетности отражаются по-разному.

Какие дополнения внесены Постановлением Правительства РФ от 01.12.2022 № 1459 в перечень регионов, участвующих в реализации пилотного проекта? Должен ли ФСС возместить пособия, выплаченные работодателем – участником пилотного проекта по решению суда? Возможны ли назначение и выплата пособия ФСС, если страхователь не представил больничный лист?

И снова уточнения: Минфин обновил таблицу соответствия КВР и КОСГУ на 2022 год

Как и в случае большинства веб-сайтов, мы собираем некоторую информацию автоматически и храним её в файлах статистики. Такая информация включает в себя адрес Интернет-протокола (IP-адрес), тип и язык браузера, информацию о поставщике Интернет-услуг, страницы отсылки и выхода, сведения об операционной системе, отметку даты и времени, а также сведения о посещениях. Мы используем такую информацию для понимания и анализа тенденций, администрирования сайта, изучения поведения пользователей на сайте и сбора демографической информации о нашем основном контингенте пользователей в целом. Компания может использовать такую информацию в своих маркетинговых целях.

Веб-сайт, интерактивные услуги и приложения, сообщения электронной почты и любые иные коммуникации от лица Компании могут использовать идентификационные файлы cookies и иные технологии, такие как: пиксельные ярлыки (pixel tags), веб-маяки (web beacons). Такие технологии помогают нам лучше понимать поведение пользователей, сообщают нам, какие разделы нашего сайта были посещены пользователями, и измеряют эффективность рекламы и сетевых поисков. Мы рассматриваем информацию, собираемую файлами cookies и иными технологиями как информацию, не являющуюся персональной.

Рекомендуем прочесть:  Кто из родственников пользуется льготой ветеран труда