Структура Учреждений Соицальной Защиты Населения Курской Области За 2022 Год
Социальная защита и поддержка в Курске и Курской области в 2022 году
- доплата к пенсии в размере 699 рублей ежемесячно;
- первоочередное получение медпомощи в государственных клиниках Курска и области;
- протезирование конечностей, оплачиваемое из муниципального бюджета;
- право на приоритетное распределение в специальные интернаты и дома престарелых;
- льготный проезд на общественном транспорте в черте города и пригородных направлениях.
Важно! Для участников боевых действий также предусмотрено обеспечение товарами народного потребления по сниженным ценам или материальная компенсация в размере 486 рублей. Для получения льгот, удостоверение, подтверждающее статус обязательно.
- помощь в приобретении товаров народного потребления по сниженным расценкам или денежная выплата в размере 486 рублей;
- денежные выплаты на покупку жилья исходя из среднерыночной стоимости 1 м 2 (рассчитывается по нормам 36 метров на человека).
Важно! Субсидия на приобретение жилья предназначена только гражданам, которые признаны нуждающимися в улучшении условий проживания.
Администрация Курской области
В текущем году на базе Академии государственной и муниципальной службы Курской области организовано обучение 4-х должностных лиц комитета региональной безопасности Курской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора по программе «Контрольно-надзорная деятельность органов исполнительной власти».В 2022 году спланировано обучение еще 7-ми должностных лиц комитета.
С целью организации комплексного подхода к предстоящим проверкам, а также получения должностными лицами комитета практического опыта проведения надзорных мероприятий, проверки в отношении органов местного самоуправления совмещены с плановыми проверками области гражданской обороны, осуществляемыми Управлением надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Курской области.
Структура Учреждений Соицальной Защиты Населения Курской Области За 2022 Год
Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые и организационные (изменение структуры и задач органов местного самоуправления, территориальных органов областных и федеральных органов исполнительной власти, участвующих в реализации программных мероприятий, изменение нормативно-правовой базы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации Муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, Курском районе, Моковском сельсовета Курского района Курской области, сопровождающееся значительным ростом социальной напряженности, эскалацией протестных настроений в широких слоях общества, дезорганизацией функционирования органов местного самоуправления и государственной власти, ростом преступности), природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации) и специфические (появление новых способов совершения преступлений).
Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы №1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на территории Моковского сельсовета Курского района Курской области на 2022-2022 года» 290,7 тыс. рублей, в том числе:
Тарифы на электроэнергию для Курска и Курской области с 1 января 2022 года
Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан — некоммерческие организации, учрежденные гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, в отношении объема электрической энергии, приобретаемой в интересах населения, потребляющего электрическую энергию в жилых домах (жилых строениях), расположенных в сельской местности.
юридические и физические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах и жилых зонах при воинских частях и рассчитывающиеся по договору энергоснабжения по показаниям общего прибора учета электрической энергии.
О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями и охрана здоровья населения Курской области на 2012 – 2014 годы»
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в ведомственную целевую программу «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями и охрана здоровья населения Курской области на 2012 – 2014 годы», утвержденную постановлением Правительства Курской области от 01.01.2001г. (в редакции постановления Правительства Курской области от 01.01.2001г. , постановлений Администрации Курской области от 01.01.2001г. , от 01.01.2001г. , от 01.01.2001г. ).
1) позицию, касающуюся целей и задач Программы дополнить абзацами пятым и шестнадцатым следующего содержания «создание адекватной современным чрезвычайным ситуациям структуры сил и средств здравоохранения, предназначенной для ликвидации медицинских последствий ДТП;», «снижение смертности лиц, пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях в Курской области;»;
Бюджет Курского района Курской области на 2022 год
Повышение эффективности управления финансами в Курском районе Курской области на 2022 -2022 годы Содействие занятости населения Курского района Курской области на 2022 -2022 годы Профилактика правонарушений в Курском районе Курской области на 2022 -2022 годы Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Курском районе Курской области на 2022 -2022 годы Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курском районе Курской области на 2022 -2022 годы Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курском районе Курской области и безопасности дорожного движения в Курском районе Курской области на 2022 -2022 годы Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в Курском районе Курской области на 2022 -2022 годы Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Курском районе Курской области на 2022 -2022 годы
Муниципальная программа «Социальное развитие села в Курском районе Курской области на 2022 -2022 годы» Цель программы – создание условий для развития в муниципальных образованиях социальной и инженерной инфраструктуры Задача программы – повышение уровня и качества водо- и газоснабжения в сельской местности Общий объем финансирования на 2022 год – 2, 7 млн. рублей. В рамках данной программы запланированы бюджетные ассигнования на основное мероприятие «Обустройство сельских территорий объектами социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований» в части: строительство сетей водоснабжения 1 -я и 2 -я Анпилогово Полянского сельсовета, 2 -я Моква Моковского сельсовета; газификация д. М. Мальцево Бесединского сельсовета и строительство автомобильной дороги д. Сахаровка Клюквинского сельсовета.
Государственные учреждения социальной защиты
5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, свой расчетный счет, гербовую печать, штампы, бланки, обладает правом оперативного управления обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
— распоряжается средствами, ассигнованиями на выплату пенсий, пособий, компенсаций с последующей отчетностью по всем источникам финансирования перед Департаментом по социальной защите населения администрации края, казначейством и местными финансовыми органами;
Социальная защита населения в Курской области
Стационарное социальное обслуживание предоставляется гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет) и инвалидам (в т. ч. детям-инвалидам), нуждающимся в постоянной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.
В рамках действующих программ предусмотрены мероприятия, направленные на работу с семьями и детьми, повышение рождаемости, социально-экономическую поддержку семей с детьми, профилактику социального сиротства, социальную адаптацию, переподготовку и обеспечение занятости граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, повышение качества социальной защиты и комплексной реабилитации инвалидов, укрепление материально-технической базы учреждений реабилитационной направленности и совершенствование их деятельности, осуществление мероприятий по созданию комфортной среды жизнедеятельности инвалидов, создание условий для проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий среди инвалидов и др., усиление социальной поддержки лиц старшего поколения и повышение качества их жизни, привлечение внимания общественности к проблемам граждан пожилого возраста, укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания, улучшение подготовки специалистов, работающих с гражданами старших возрастных групп, создание условий для реализации культурных и интеллектуальных потребностей пожилых людей;
Постановление Администрации Курского района Курской области от 7 ноября 2014 г
При проведении анализа эффективности необходимо учитывать, что эффективность муниципальной программы определяется не только работой ответственного исполнителя, участников муниципальной программы, прочих организаций, участвующих в ее реализации, но также не программной деятельностью органов публичной власти всех уровней. Следует также учитывать, что в ряде случаев оценка эффективности затруднена в силу наличия значительного временного промежутка между деятельностью исполнителей и полученными результатами.
В числе приоритетных задач развития, как экономики Курской области, так и экономики Курского района Курской области это создание предпосылок для расширения занятости трудоспособного населения и снижения уровня безработицы, увеличения доходов населения и снижения масштабов бедности.
Новое в законодательстве Курской области
Гражданин, состоящий в резерве управленческих кадров города Курска, с его согласия, по решению работодателя назначается на нижестоящую руководящую должность по отношению к той, на которую включен в резерв, как в соответствующей целевой группе, так и в иной целевой группе должностей для формирования резерва.
Изложены в новой редакции положения, касающиеся объема доходов на 2022 год, распределения бюджетных ассигнований на 2022, 2022 и 2022 года по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, ведомственной структуры расходов бюджета города Курска на 2022, 2022 и 2022 года, распределения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на 2022, 2022 и 2022 года и распределения средств дорожного фонда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств города Курска на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов.
О плане плановых проверок на 2022 год
Увеличена с 27,9% до 55,4% доля субъектов надзора и с 33,6% до 67,93% доля объектов надзора, относящихся к первым трём категориям риска. В соответствии с классификацией по степени риска причинения вреда здоровью в проекте плана удельный вес объектов надзора: чрезвычайно высокого риска составил – 3,08% (2022 – 2,36%); высокого риска – 26,08% (2022 – 2,65%); значительного риска – 38,77% (2022 – 28,61%); среднего риска – 25,81% (2022 – 44,5%); умеренного риска – 6,26% (2022 – 21,8%).
- 43,1% (2022 – 65,5%) проверок в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере образования, воспитания, отдыха детей и подростков. В основном это государственные бюджетные учреждения;
- 11,7% (2022 – 16,6%) проверок деятельности в области здравоохранения;
- 9,0% (2022 – 5,8%) проверок учреждений, предоставляющих коммунальные, социальные и персональные услуги;
- 16,2% (2022 – 4,9%) проверок хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере производства пищевых продуктов, включая напитки и производство табачных изделий;
- 5,3% (2022 – 0,6%) проверок в сфере предоставления услуг общественного питания;
- 4,2% (2022 – 0%) проверок в сфере продовольственной торговли;
- 10,5% (2022 – 6,6%) в сфере промышленности, сельского хозяйства, эксплуатации транспортных средств и иных видов деятельности.
Структура социальной защиты населения
Департамент, подведомственные ему предприятия, учреждения, организации, а также территориальные органы социальной защиты населения образуют единую государственную систему социальной защиты населения, обеспечивающую государственную поддержку семьи, пожилых граждан, ветеранов и инвалидов, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, развитие системы социальных служб, реализацию государственной политики в области пенсионного обеспечения и трудовых отношений.
Понимание особенностей организационной структуры органов социальной защиты необходимо для церковного социального работника ввиду того, что он сможет, экономя силы и время, непосредственно обращаться к компетентному специалисту для разрешения конкретной проблемы. Сложность изучения данной темы заключается в том, что каждый регион систему органов и учреждений формирует самостоятельно и даже региональный орган, который управляет всей социальной сферой, может называться совершенно по-разному, что несколько усложняет понимание функций и задач этих органов. Так, если в Москве — это Департамент социальной защиты населения, то в Ленинградской области — это Комитет социальной защиты населения, Министерство социальной политики — в Свердловской области, Комитет социального обеспечения — в Курской области. Гусов, К.Н. Право социального обеспечения России / К.Н. Гусов М.О. Буянова. — М.: Проспект, 2013. — С. 322.
07 Фев 2019 juristsib 407