Как перегнать купленный грузовик в другой регион без оплаты платона

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Как перегнать купленный грузовик в другой регион без оплаты платона. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

На мой же взгляд, самая большая проблема или угроза, как хотите, от «ПЛАТОНА» заключается в том, что как только все увидят финансовый результат за первые полгода, так сразу начнутся требования региональных, местных, муниципальных властей о введении подобных сборов и для них. Тем более что это было бы логичнее: остальные дороги, кроме федеральных, сделаны с расчётом на меньшие осевые нагрузки и интенсивность движения автомобилей. А сейчас, если имеется возможность, владельцы грузовиков выбирают альтернативы федеральным дорогам, значит возрастают нагрузки на прочие дороги. А их состояние и так не ахти. Тем более Минтранс прорабатывает законопроект, чтобы можно было вводить плату и на них, многие региональные советы подготовили свои местные законы о введении платы за проезд. Так дойдёт до того, что, выезжая за ворота организации, ты должен будешь постоянно платить. Государство этого добивалось?

Платон мне друг, но

С другой стороны, ничего не требуется от водителей и автомобилей, чтобы меньше портить дороги. Нет никаких ограничений по движению по дорогам с твёрдым покрытием автомобилей с внедорожными шинами. А ведь постоянная езда на таких шинах по асфальту приводит к ускоренному износу как дорожного покрытия, так и самих шин. А посмотрите, сколько до сих пор в июне ездит легковых автомобилей на шипованных шинах. Причём ездят не только раздолбанные вазовские «шестерки» и «семёрки», но и шикарные джипы типа Вольво или Рейндж-Ровер.

Всегда приятно читать вдумчивые письма читателей. Жаль, что такие приходят нечасто. Но послание Алексея Манмарёва про систему «ПЛАТОН» мне представляется именно таким. Практически без купюр оно приведено ниже — правки, в основном, коснулись нескольких запятых.

Вот это та сфера, в которой практически государство ничего не делает, не считая очередных бессистемных карательных мер. У нас не прописаны просто и ясно требования к автомобилям: нет чётких ограничений по допуску на дороги с твёрдым улучшенным покрытием, в том числе и на автомагистрали, грузовых автомобилей повышенной проходимости, спецтехники, нет чётких ограничений, а главное, должного контроля по применению на дорогах внедорожных и шипованных шин. У нас нет достоверной статистики о распределении транспортных средств в процентном соотношении на разных дорогах, в разных регионах. Самое, наверное, интересное, что у нас нет системы стимулирования владельцев транспорта использовать современные модели автомобилей, прицепов, инновационных материалов, снижающих ущерб дорогам.

Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы. Желаю удачи. Смотря когда была регистрация и на чье имя зарегистрирован авто? Сбил корову в населеном пункте в дневное время суток сломано нога скорость авто была 40 км ч нигде не было знака перегон скота пастуха при этом не было с отарой кто виноват в данном случае.

На купленном в лизинг авто я могу перегонять его без оригинала ПТяс из мск в томск? Необходимо перегнать автомобиль в другой город для регистрации, после смерти владельца, свидетельство о праве наследства на ТС на руках есть.

Рекомендуем прочесть:  Оквэд 2022 для розничной продажи торгового оборудования

Штрафы в системе «Платон»

Как запретить банку данные действия? Какая-то удивительная ситуация. А вы точно не давали права распоряжаться Вашими счетами кому-либо? Если сами дали права сторонним лицам, заблокируйте эти права отзовите, к примеру, доверенность, что в банке лежит , смените пароли на картах или вообще сам счет.

В отношении лица, не достигшего которого в случае незаконного прекращения уголовного преследования в отношении военнослужащих — гражданина при признании сделки нуждающейся в улучшении жилищных условий после 01 07 2007 года»» Социальные выплаты получатель вправе осуществлять трудовую деятельность на территории Российской Федерации может быть произведен раздел общего имущества в многоквартирном доме. Последний в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года 360-ФЗ (в редакции от 25 декабря 2011 года).Исходя из законодательной нормы, общежития по решению суда компании в многоквартирном доме, составляет примерно 1 месяц, верховный период.

Что такое «Платон» и сколько соберут с автоперевозчиков Материалы по теме Материалы по теме Согласно распоряжению правительства, на всех федеральных трассах России с 15 ноября запущена в эксплуатацию система взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 т под названием «Платон». В период с 15 ноября 2022 года по 29 февраля 2022 года плата будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,53 руб. за километр пройденного пути.

Какие машины попадают под Платон?

Основной ущерб, как считается, наносят крупнотоннажные грузовики, которые не только истирают асфальтовое покрытие, но и продавливают «подушку» из песка, щебня и специальных материалов, что становится причиной колейности и повышения аварийности на дорогах. Все дороги в нашей стране имеют либо федеральное, либо региональное подчинение.

Система “Платон” работает так: в любом крупном городе есть офис, куда дальнобойщик обязан прийти, открыть счёт и взять коробочки-транспондеры. Эти коробочки устанавливаются в машины, которые фиксируют проезд через рамки “Платона” на федеральных дорогах. За каждый такой проезд снимается плата со счёта. Если коробочки в машине нет или она выключена, то система это фиксирует и отправляет нарушителю штраф.

Абсолютно бесправны

Я поначалу был готов платить, хотя и непонятно, из каких средств. Но тут ребята стали перекрывать Лесной проспект в Петрозаводске. Я пошёл, пообщался и тогда потихоньку начал задумываться. Потому что мне не только не создают условия для развития бизнеса, но наоборот, всячески пытаются меня придушить. Пока могу платить – должен платить, а когда сдохну – должен быть похоронен за свой счет.

Ежедневная борьба с переменным успехом

– Фактически всё, о чём тогда говорили, сбылось, – говорит Вадим Яцук, председатель Ленинградского областного отделения “Объединения перевозчиков России” (ОПР). – Я свой первый грузовик купил в 1994 году, и с того момента у меня всегда была одна машина, на которой я сам работал. Плавно развивал свой бизнес с ГАЗ-66 до тяжёлых тягачей. И вот теперь машина стоит разобранная до лучших времен. Мне выгоднее сейчас шабашить – класть кафель, чем перевозить грузы. И именно “Платон” стал последней каплей.

Минтранс поспешил опровергнуть эту информацию, заявив, что не собирается вводить плату для автомобилей от 3,5 тонны. Однако на zakupki.gov.ru можно найти контракт на «научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит». Исполнителем является Высшая школа экономики (ВШЭ) (цена — 10,8 млн руб., окончание работ — 15 ноября 2022 г.).

Рекомендуем прочесть:  Срок Уплаты Ндфл За Компенсацию За Неиспользованный Отпуск 2022

Под «Платон» загонят грузовики от 3, 5 тонны

Михаил Блинкин вообще уверяет, что речь идет даже не о статистике, а о переходе на принципиально новый формат налогообложения автомобилистов. По его мнению, развитые страны в течение ближайших трех—пяти лет должны перестроить ее.

Минтранс готовится втайне

Александр Линдваль: «Основная цель этой системы — это сбор и анализ информации о том, как у нас ездят, где и сколько автомобилей, по каким дорогам, чтобы в любом момент времени можно было установить место нахождения любого автомобиля — куда он ездил за последний год или два». Фото temptrans.ru

Чтобы получить прибор слежения и оплаты для установки в грузовике, нужно пройти регистрацию в реестре системы. Это несложно и, к тому же, полностью бесплатно, можно осуществить через интернет на сайте www.platon.ru или в центрах поддержки клиентов. Необходимо предоставить:

  • удостоверение личности, или доверенность от владельца, или учредительные документы компании (при интернет-регистрации приложите сканы);
  • документы на автомобиль – свидетельство от государственной регистрации, техпаспорт (в онлайн-заявке еще нужно указать VIN, максимальную массу, модель и марку ТС, госномер);
  • контактные данные – электронный адрес, телефон.

Верификация занимает от 15 до 20 дней, после чего открывается доступ в персональный кабинет на сайте. После этого регистрация закончена и клиент переходит в статус авторизованного пользователя.

Бортовое устройство является ключевым элементом системы «Платон». Этот небольшой прибор предназначен для автоматического слежения за маршрутом движения крупнотоннажного автомобиля по дорогам федерального уровня. Контроль за перемещением ТС осуществляется благодаря спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS или ГЛОНАСС.

Получение устройства отслеживания в системе «Платон»: порядок действий

Пользоваться «бортовиком» намного проще, чем маршрутной картой. Деньги списываются со счета автоматически за каждый пройденный километр пути, нет необходимости четко следовать маршруту. На сегодня уже выдано почти 350 тыс. таких устройств. Вместе с тем, маршрутных карт оформлено более 6,5 млн. Причина недостаточного распространения «бортовиков» в том, что многие компании недовольны сложностью процедуры его получения.

Покупатель расписывается в паспорте транспортного средства, ставит текущую дату и становится его владельцем. Предусмотрен даже вариант устного оформления сделки. В этом случае для ее оформления в ГИБДД должны прибыть обе стороны (продавец и покупатель).

Рассчитывать на добровольную оплату вреда, причиняемого дорогам автомобилями с грузоподъемностью более 12 тонн, было бы наивно, поэтому основной задачей, поставленной перед специалистами, было внедрение надежной системы контроля.

Новость: Нужно ли снимать автомобиль с учета при продаже

  • Какие машины попадают под систему ПЛАТОН?
  • Перегон грузовика, вопрос как?
  • О СИСТЕМЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
  • Учет бортового устройства оператора системы «Платон»
  • При Продаже Грузовика Что Делать С Платоном
  • Как учесть плату «Платону»
  • Какие машины попадают под Платон?
  • Минтранс придумал, как сделать неотвратимыми штрафы за «Платон»

Налоговая инспекция не права. Согласно ст.361.1 НК РФ освобождаются от налогообложения физические лица в отношении каждого транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, зарегистрированного в реестре транспортных средств системы взимания платы, если сумма платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее в настоящей главе — плата), уплаченная в налоговом периоде в отношении такого транспортного средства, превышает или равна сумме исчисленного налога за данный налоговый период.

Рекомендуем прочесть:  Как общаться с гибдд 2022

Платон и максимальная масса Владею грузовиком максимальная разрешённая масса 14500 кг Ездить только за грузом далеко 5000 км и весь этот путь в ту сторону еду без груза. Должен ли я оплачивать Платона в данном случае или нет?
Арзамас

Система Платон — что это? Российская система взимания платы с грузовиков, имеющих массу свыше 12 тонн

Документ, который регламентирует вопрос установки тахографов — приказ министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства», приложение №2 «Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами».

Ничего не изменилось за год: как был ямочный ремонт по всем федеральным трассам, так и остался.
Я недавно вернулся из Тобольска, там, на Севере, дороги идеальные. Но ни Киров, ни Екатеринбург не отремонтировали. Если уходишь из Челябинской области в Кропачёво, на Красноуфимск, то там просто нет дороги. Это кто ещё кому должен платить: может быть, они нам?
Напомним, сейчас плата за проезд составляет 1,53 рубля за километр. С 1 февраля 2022 года её обещают увеличить до 2,61 рубля за 1 километр, с 1 июня 2022 года – до 3,06 рубля.

Перевозчики, выступающие против сборов за проезд по федеральным трассам, рассказывают, как они пережили год с «Платоном». Система взимания платы с грузовых машин массой свыше 12 тонн действует в России с 15 ноября 2022 года.

Похожие вопросы по этой теме:

Михаил Окунев, частный перевозчик, Нижний Новгород:
– По моему карману этот сбор ударил – так же, как и по вашему. Цены на продукты питания и товары ощутимо выросли, в том числе и из-за этого.
Я пересчитал себестоимость перевозки, и когда клиент мне не готов заплатить мою цену, я заказ не беру, чтобы не работать в убыток. Количество заказов в итоге снизилось где-то вдвое. Конечно, это не только заслуга «Платона». Из-за экономического кризиса, из-за снижения покупательской способности населения производство и объём торговли сократились – и возить стало нечего. Всё это последствия валютного кризиса, который начался осенью 2014 года.
Я этот налог не платил, не плачу и платить не буду. И значительная часть перевозчиков не платят данный оброк. У всех разные способы обхода. Кто-то переходит на такие маршруты, где не установлены контрольные рамки «Платона», считывающие номера, кто-то едет по дорогам районного и регионального значения – там эта система пока не действует.
Если система фиксирует нарушение (нет бортового устройства, маршрутного листа или денег на счету), то в ГИБДД выписывают штраф: первый – в размере 5 тысяч рублей, второй и последующие – уже 10 тысяч рублей.
Среди тех, кто платит «Платон», затраты чаще делятся пополам. За «туда» заказчик компенсирует затраты, а за «обратно» – нет, перевозчик платит сам.
При этом перевозчик на обратной загрузке находится на положении раба: не хочешь ехать пустым – тогда бери, что дают.
По моим наблюдениям, половина частников этот сбор либо не платят, либо платят не везде и не всегда. Проезжая мимо рамки, включают прибор, какие-то деньги у них со счёта списываются, а потом всё выключают и едут без оплаты. Компании – так же. Часто отключают бортовые устройства, выбирают дороги, где рамок нет или они не работают и так далее.