Кражи грузов в европе

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Кражи грузов в европе. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Застраховать можно как непосредственно груз, так и ответственность перевозчика или экспедитора. Во всех случаях страховая компания разделяет со страхователем риски, которые могут возникнуть при перевозке груза.

Однозначной рекомендации по поводу того, куда лучше подать заявление о краже груза, дать нельзя. Однако, в соответствии с пунктами 27.2 и 28 Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 августа 2014 г. № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» полиция обязана самостоятельно передавать материалы дела по территориальности и уведомлять заявителя об этом.

В какое отделение полиции обращаться при краже груза?

На этом моменте у заявителя может выйти заминка, так как территориальные органы полиции могут начать передавать друг другу материалы проверки. Часто место загрузки и разгрузки автомобиля находятся на некотором отдалении, иногда в соседних регионах. Орган полиции, обслуживающий территорию, на которой произошла погрузка, ссылается на то, что преступление было завершено в месте выгрузки, в то время как отделение полиции, обслуживающее место разгрузки, указывает на то, что завладение имуществом (и как следствие совершение преступного умысла) произошло непосредственно в месте загрузки.

Дорожно-транспортные происшествия могут стать причиной порчи и даже полного уничтожения груза. Перевозчик, безусловно, обязан возместить убытки – но получение компенсации может затянуться на месяцы, а то и на годы.

Кражи грузов в европе

Выбирая международного перевозчика, обратите внимание на компании, у которых есть офисы за рубежом. Если у перевозчика есть постоянные представительства в Европе, значит есть и сотрудники, знакомые со спецификой организации перевозок в Еврозоне, знающие местное законодательство, способные оказать квалифицированную поддержку и разрешить спорную ситуацию, если таковая возникнет.

Как избежать неприятностей

Неправильное оформление документов — еще один риск, с которым сталкиваются клиенты недобросовестных перевозчиков и экспедиторов. Таможня не пропустит груз, если в накладной содержатся ошибки или отсутствуют необходимые сведения. Обычная помарка может стать причиной для длительной задержки, а более серьёзные «косяки» нередко приводят к возврату или даже аресту товара.

Рекомендуем прочесть:  Бланк для заполнения декларации 3 ндфл за 2022 год бесплатно

Проблема не осталась без внимания властей европейских стран и Ассоциации автоперевозчиков. Европейская комиссия только на разработку стандартов выделила 178 миллионов евро. Тем не менее, паркингов пятой (высшей) категории в Европе пока не построено, а сертификацию четвертой категории получило только несколько стоянок в Бельгии, Германии и Польше.

  1. Пьемонт (Италия). Украдена партия фундука стоимостью в миллион евро.
  2. Хельсингборг (Швеция). Угнана магистральная фура с грузом.
  3. Западный Сассекс (Англия). На неохраняемой стоянке украдены компьютеры на 150 тыс. евро.
  4. Западный Мидленд (Англия). Преступники напали на водителя и угнали фуру с алкоголем.
  5. Кале (Франция). Кроме краж, взлом грузовиков совершают нелегальные иммигранты в Англию.
  6. Алексино (Санкт-Петербург, Россия). Несколько угонов автопоездов с тягачами «МАН», «Скания».

Меры, принимаемые для защиты стоянок от грабежей

Не касаясь страховки (которая от водителя не зависит), единственным способом избежать штрафов и краж для дальнобойщиков становится ночная стоянка на охраняемой парковке. При этом украинские дальнобойщики стараются найти бесплатный паркинг, количество которых в Европе ограничено.

Немецкая национальная ассоциация страховщиков (GDV) регистрирует более 500 случаев мошенничества при перевозке грузов в Германии ежегодно. Проблема имеет ярко выраженный международный характер. Организованные группировки пользуются всеми возможностями и выгодами открытой экономики Еврозоны, в основе которой лежит свобода торговли, конкуренция и, конечно же, свобода перемещения. На руку преступникам играет государственная и корпоративная бюрократия и, в целом, запаздывание с реакцией индустрии на постоянно совершенствующиеся методы хищений. В частности, преступники активно пользуются товарными интернет-биржами для поиска интересующих грузов, активно внедряют подставные компании, подготовленных к хищению водителей и поддельную регистрацию транспортных средств. При этом, несмотря на все усилия отрасли и наличия организации по защите грузов при перевозке – ТАРА, проблема хищений остается крайне острой и актуальной.

Кражи грузов в европе

А как с этим дела обстоят у наших соседей в Европе? Нужно признать, что не лучшим образом, несмотря на более серьезные усилия, предпринимаемые отраслью совместно с государственными органами. В Европе уже более 20 лет назад создана и действует профессиональная ассоциация Transported Assets Protection Association (TAРA), основной задачей которой является борьба с кражами грузов на транспорте.

Мошенники любят логистику

Тем не менее, общая сумма ежегодных потерь индустрии грузоперевозок в Европе составляет порядка 80–100 миллионов евро. Средняя стоимость похищенного груза в результате одного инцидента составляет от 50 до 60 тыс. евро.Более 45% всех зарегистрированных преступлений происходит на неохраняемых стоянках, когда водитель отдыхает и не может следить за тем, что происходит с его грузовым отсеком. Воруют также и по старинке, проникая в фуру на ходу («акробаты»), используя разбой и другие насильственные методы (Франция,Италия), а также различные виды мошенничества. Что касается последнего, то данный вид хищения получил свое бурное развитие в Европе в 2022–2022 годах и продолжает приносить отрасли многомиллионные убытки, становясь основным риском для грузоотправителей и логистических операторов.

Рекомендуем прочесть:  Планшет Амортизационная Группа 2022

Раскрываемость квартирных краж — самая низкая в списке совершаемых в Германии преступлений. Всего из 167 тысяч взломов, совершенных в прошлом году в Германии, было раскрыто лишь 15% случаев, и только 3% преступников осуждены. Поскольку немецкая полиция не имеет достаточного опыта борьбы со взломщиками, те считают, что в Германии им ничего не угрожает. Преступники чувствуют свою полную безнаказанность: они официально живут на немецкое социальное пособие, главари банд ведут роскошный образ жизни, водят дорогие спортивные машины и покупают дома.

Германию, как и другие страны «старой» Европы, «гастролеры» застали врасплох. Во-первых, ультралиберальная законодательная база оказалась не готовой к резкому изменению криминальной ситуации, когда в страну хлынули преступные банды из Восточной Европы, Балкан и Ближнего Востока. Во-вторых, Германия в силу многовековой традиции порядка и законопослушания просто не имела опыта борьбы с наглыми и изобретательными преступникам, которых не останавливают ни моральные, ни правовые нормы. В целом, немецкая полиция оказалась плохо подготовленной материально, технически и психологически. Об этом свидетельствуют новогодние беспорядки в центре Кельна, когда полицейские проявили полное бессилие перед толпами разбушевавшихся мигрантов, а власти постарались скрыть преступные факты от общественности. Кроме того, в Германии вообще не разрабатывалась методика борьбы с организованной этнической преступностью, которая проникла в страну и приобрела повсеместный характер. Если раньше речь шла о корсиканской, итальянской и албанской мафиях, то теперь более жестокие и изобретательные ОПГ из Восточной Европы и Ближнего Востока попросту «взломали» внешние границы ЕС.

Война и ВПК

Глава криминальной службы земли Северный Рейн-Вестфалия Себастиан Фидлер считает, что государство не предоставляет полиции достаточных ресурсов. В результате, правоохранители проигрывают войну с преступниками. Недостаточно поставлено в Германии и правовое обеспечение полицейских мер. По действующему законодательству, отдельная квартирная кража еще не дает основания для оперативных действий, прослушки телефонов и начала расследования. Необходимы доказательства, что действовала банда, либо указывающие на это свидетельства. Возбуждение следствия может длиться месяцами.

Рекомендуем прочесть:  Как остаться служить в армии после демобилизации

Одна из пострадавших фирм — «Евро-Экспресс Украина». Ольга Горовенко, представитель компании, рассказывает, что в апреле этого года на той же украинской транспортной бирже фирма «Пинта-Рэй» в лице менеджера Игоря Сахно предложила компании «Евро-Экспресс Украина» свои услуги по перевозке холодильников из Чехии в Казахстан. Аферисты предоставили стандартный пакет документов на свою фирму, автомобиль и водителя. Клиентов – «Евро-Экспресс Украина» — успокоило и то, что компания местная, на «Lardi-trans» зарегистрированная более года. 17 апреля 2014 машина загрузилась в Чехии, а ночью, не дождавшись документов на груз, скрылась с территории склада в неизвестном направлении. Менеджер «Пинта-Рэй» полдня 18 апреля отвечал на звонки представителя «Евро-Экспресс Украина», затем отключил телефон, и стало ясно, что груз украден.

Журнал ЖЖ

Биржа транспорта и грузов www.cargo.lt – еще один источник надежной информации, поскольку здесь, в отличие от некоторых других бирж, все регистрирующиеся компании проверяются администраторами с целью гарантировать надежность и безопасность всех участников биржи. На www.cargo.lt также ведется рейтинг компаний, база отзывов, база данных о компаниях, связанных через акционеров или по другим признакам, форум участников рынка.

Войти

Итак, история по порядку со слов В. Иванюка. У компании «Транслайф» был груз для перевозки Германия-Казахстан. 15 апреля 2014 года на украинской транспортной бирже «Lardi-trans» они нашли фирму ООО «Кувас», которая предлагала подходящий транспорт. Фирма предоставила документы на свою машину – украинское свидетельство о регистрации и копию документов водителя – идентификационную карту, выданную в Словакии. Также были предоставлены копии документов на фирму.

«БелТрансСпутник» аналогичным образом не только помог решить многим транспортным компаниям эту проблему, но и обеспечил сертификацию перевозчиков на право работы с наиболее выгодными грузоотправителями Philip Morris, TAPA и пр.

И сама может вам помочь спланировать маршрут так, чтобы оптимально подгадать ночевку именно в таком месте. А еще спланировать заправку только на выгодных вам сетях АЗС, где у вас — сладкие скидки на топливо.

Приходится стоять из-за какого-то местного праздника в очередном районе ЕС?

Система планирует оптимальные маршруты еще и с учетом реального состояния тахографа вашего автомобиля. Она сама считывает с него необходимые данные и предоставляет вам не просто маршрут, а детальный временной план водителя: где и сколько он должен отоспаться не только из соображений безопасной стоянки, но и по требованиям законодательства Евросоюза по труду и отдыху водителей.