Кто в коллективе доу решает в 2022г за что ставить баллы воспитателям

Стимулирующие выплаты учителям в 2022

Стимулирование труда все больше набирает популярность среди работников бюджетной сферы. Данная система оплаты труда введена для стимулирования сотрудников к участию не только в школьном процессе, но и проведению внеклассных мероприятиях, подготовка различных конкурсов, концертов, олимпиад. Разработка и внедрение в процесс жизни ученика новых технологий и методик для улучшения качества работы и получения знаний. А также контакт и индивидуальная работа с родителями учащихся, привлечении их в качестве помощников, все это влияет на получение дополнительных наград и поощрений со стороны государства и директора учреждения, потому что именно он является замыкающим звеном в начислении баллов.

С каждым годом постепенно увеличивается минимальная заработная плата по все регионам. Работники бюджетной сферы, к которым относятся учителя и педагоги не исключение. Заработная плата учителей в 2022г. так же как и в 2022г. будет состоять из оклада и стимулирующих выплат. В каждом учебном учреждении своя методика расчета данных баллов.

Зарплаты бюджетников повысят на 4% с 2022

Последний раз зарплату данной группе лиц повышали в октябре 2013 года. Другим Постановлением Правительства РФ от 02.12.2022 № 1456 «О повышении размеров должностных окладов работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы», повысил на 4% должностные оклады работников федеральных госорганов, работающих на должностях, не относящихся к категории федеральной государственной гражданской службы.

Оклады работников федеральных учреждений с 01 января 2022 года вырастут на 4% Распоряжением Правительства РФ от 06.12.2022 № 2716р «Об увеличении с 1 января 2022 года оплаты труда работников федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений, работников федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей», опубликовано на сайте правовой информации.

Личностные качества воспитателя доу

Личностное развитие ребенка в дошкольном образовательном учреждении заключается в приобщении к общечеловеческим и культурным ценностям, развитии нравственности, положительных личностных качеств, развитии эмоций и чувств, развитии навыков социального взаимодействия и т.д.

Чётко следую целям и задачам, стоящими перед нашим коллективом, стараюсь строить совместную деятельность с детьми по принципам развивающего обучения, направленную на совершенствование речи дошкольников, их мышления, воображения, творческих способностей. Общаясь с детьми, стараюсь обеспечить психологический комфорт. Повышенное внимание отвожу здоровью детей, соблюдая все режимные моменты. «Чем выше двигательная активность ребёнка, тем лучше развивается его речь». Стараюсь создать благоприятные условия для самовыражения, организации коммуникативного общения, в котором каждый ребёнок имеет возможность проявить свою индивидуальнось. Различное познавательное содержание позволяет мне использовать такие виды совместной деятельности, как первично — ознакомительные, углублённо — познавательные, обобщающие и комплексные.

Стимулирующие выплаты в 2022 году — положение о надбавках

В большинстве организаций стимулирующие надбавки к заработной плате полагаются за качество выполненной работы, высокий профессионализм и достижения, выслугу лет и наличие ученой степени. Согласно Трудовому кодексу, в 2022, как и в предыдущие годы, право на назначение доплаты имеет работодатель. Путем ведения переговоров с представителями работников устанавливается размер и порядок выплат. Процесс стимулирования отражается в локальных нормативных актах, коими могут быть Трудовой договор, Положение о материальном стимулировании, Положение по оплате труда.

Рекомендуем прочесть:  Программы Для Молодой Семьи На 2022 Год В Волгоградской Области В Быковском Районе

Основным законодательным актом, который прописывает возможность начисления поощрений человеку за его работу, в 2022 году по-прежнему остается Трудовой кодекс (статьи 129, 135, 144, 191). Особое внимание нужно уделить Единым рекомендациям по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений. Они ежегодно утверждаются решением Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений. В ее состав входят Правительство РФ, профсоюзы и работодатели.

Диагностическая карта профессионального мастерства педагога ДОУ

  1. Мир природы и ребенок. Учебное пособие/Под. ред. Маневцевой Л.М., Саморуковой П. Г. – Изд. 2-е. – СПб., 1998.
  2. Месауковой Р. А., «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» (из опыта работы) [Электронный ресурс]. ¾ Режим доступа: http://nsportal.ru/user/823244/parents
  3. Николаева С. Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. – М.,1995.
  4. Николаева С. Н. Роль игры в экологическом воспитании дошкольников. – М., 1996.
  5. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания детей дошкольного возраста. – М., 1998.
  6. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 297с.
  7. Плешаков А. А. Как знакомить детей с правилами поведения в природе // Начальная школа. – 1988. – №8.
  8. Серебрякова. Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте. – М.: Издательский центр Академия, 2008. – с. 130.
  9. Симонова А. П. Ключи от природы, или Этические беседы по экологии. – М., 1998.
  10. Цветкова И. В. Экология для начальной школы. Игры и проекты. – Ярославль, 1997.
  1. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. Технология экологического воспитания детей подготовительной группы – М.: Новая школа, 1995.
  2. Градобоева Т. Экологическое воспитание детей // Дошкольное воспитание. – 1988. –№ 7.
  3. Игра и ознакомление дошкольников с растениями: Методические рекомендации

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Немного иначе начисляются стимулирующие проплаты воспитателям дошкольных учреждений и учителям подготовительных и младших классов. Их финансирование осуществляется из средств, которые выделяют из фонда учебного заведения: 60% идет на выплаты квалифицированному персоналу, остальные 40% – остальному штату.

В понятие «базовой ставки» входит расчет труда, который зависит от нескольких факторов: квалификации и отработки взятого количества часов. Компенсация выплачивается исходя из трудовых условий. Критерии и объем поощрения четко формулируются деловыми бумагами отдельного учреждения (детсад, школа, гимназия, лицей).

Рекомендуем прочесть:  Льготы Внукам В 2022 Году Ликвидаторов Чернобыльской Аэс

Портфолио воспитателя Основные сведения о профессиональной деятельности воспитателя Содержание 1

В своей профессиональной деятельности я обязана учитывать образовательные потребности детей разных возрастных групп дошкольного возраста. Выбор средств развития, воспитания и подачи информации обусловлен уровнем развития детей. Главное – не нарушать принципы подачи информации, такие как:

Основная идея, которой я руководствуюсь в работе с детьми, учить их радостно и творчески добывать знания. Приобретать умения и навыки. В детском саду они получают первый опыт общения, первый опыт обучения. Моя задача сделать этот опыт удачным, чтобы их старт был успешным.

Годовой план ДОУ на 2022-2022 учебный год

открытый показ НОД: «Герои Отечества» старшая группа №9. Ковалёва Е.А, 75 годовщина Победы в Сталинградской битве. Конкурс детских рисунков «Подвиг Сталинграда бессмертен», Фестиваль патриотической песни среди воспитанников ДОУ, Открытый показ НОД на тему: «Сталинградская битва»

Проводились различные методические мероприятия, направленные на повышения уровня педагогической квалификации: консультации, семинары, педагогические советы, МО, открытые мероприятия, открытые показы НОД по всем образовательным областям и образовательной деятельности.

Задание 6

Если вы набрали 13 очков и менее – у вас недостаточно опыта, но есть стремление к самостоятельному конструированию воспитательной деятельности. Вы стараетесь изучить учеников, пытаетесь организовать их жизнедеятельность с учетом новых технологий в воспитании. Часто обращаетесь за советом в выборе форм и методов к своим коллегам. Тогда все трудности преодолимы. Иное дело, если вы довольствуетесь институтским багажом, забывая, что школьная жизнь динамична.

Если вы набрали от 14 до 17 очков – не увлекаетесь ли вы мероприятиями? Не остаются ли без внимания при таком подходе отдельные ученики? У вас нет желания или знаний, умений, чтобы подойти к организации воспитательной деятельности творчески. Вас удовлетворяют готовые методические разработки. Вы мало интересуетесь новыми технологиями воспитания. Вы считаете, что хорошо знаете своих учеников, достаточно уделяете им внимания, явка на мероприятия 100 %, но все чаще и чаще возникают конфликтные ситуации. По-прежнему много в классе учеников, занимающих пассивную позицию. Вам кажется, что администрация школы излишне придирчива к вам.

Кто в коллективе доу решает в 2022г за что ставить баллы воспитателям

В марте и апреле прошли районные семинары на базе ДОУ №2 по теме: «Использование нетрадиционного игрового оборудования в группах раннего возраста» и на базе ДОУ №1 ««Использование дидактических игр для развития речи у детей младшего дошкольного возраста», где воспитатели Е.В.Шумкова, М.В.Гаврилова, О.В.Атуева принимали активное участие.

Ведется целенаправленная работа по формированию духовно-нравственных основ личности ребенка путем приобщения к культуре и традициям своего народа, знакомства с родным краем, малой родиной через нетрадиционные формы и использование разнообразных типов занятий: тематических, доминантных «Масленица», «День защитников Отечества», «День Матери», «День Победы». По этому направлению недостаточно методической литературы, дидактических пособий и наглядных материалов для работы с детьми.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли принять товарный чек в расходы с 01072022

Педагогический проект «Волонтерское движение в детском саду»

Новизна проекта. Благотворительная деятельность в таких сферах, как образование является важнейшим факторам нравственного развития. В соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО, духовно-нравственная культура складывается из установки на положительное отношение к миру, на понимание того, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных верований, физических и психических особенностей, на проявление патриотических чувств, на знание традиций своей семьи и своей Родины.

Ведущая педагогическая идея в организации волонтерского движения в ДОУ способствует позитивной социализации дошкольника через активную деятельность, где они выступают инициаторами и организаторами позитивных изменений в своем дошкольном учреждении и ближайшем социальном окружении и выявлению результатов, на основе которых будет расти у детей самоуважение к себе.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

1 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 5 пгт. Тымовское» /с января 2022г. по январь 2022г. — на 3 года / Рассмотрено и утверждено на Совете педагогов протокол 3 дата:22 января 2022г. заведующий МБДОУ Н.В.Батурина — пгт Тымовское-

10 4.Кадровое обеспечение. 5.Материальнотехническое обеспечение Повышение профессионального мастерства педагогов Внести изменения в штатное расписание Для создания кадрового резерва направить помощников воспитателя на обучение в педагогический колледж Подготовить документы к аттестации педагогов на 1 и высшую кв. категорию 4.5. Организация и проведение цикла семинаров-практикумов для повышения профессиональной компетентности педагогов: — по основам коррекционно-развивающей работы; — по по реализации ФГОС ДО; 4.6. Порфолизация педагогического персонала 5.1. Приобрести сухой бассейн, батуты и др. оборудование в спортзал и спортивные уголки в группах Оборудовать кабинет психолога и логопеда необходимым оборудованием Продолжить оборудование мини лабораторий в группах. 5.4.Пополненить мини-музей «Русской избы» Приобрести сенсорную комнату 5.5. Приобрести уличное оборудование Заведующий ДОУ Заведующий ДОУ Завхоз Гончарук М.В. 6.Корректировка содержания Разработка блочно-тематического планирования по разделам программы 6.2. Работа творческих групп по интеграции занятий с целью обеспечения щадящего режима для детей: разработка конспектов занятий, апробирование и анализ занятий Совершенствовать работу по развитию связной речи и развитию мышления детей. 6.4.Продолжить работу по созданию «минитеатра» и оркестра Разработать систему работы по профилактике и устранению речевых нарушений у детей младшего и среднего возраста Разработать план-программу физкультурнооздоровительных и закаливающих мероприятий Заведующий ДОУ Учитель-логопед Васильева С.П. Муз. Рук. Зотова И.Н. Ст.медсестра Пряхина Е.В.