Постанова От 2*042022г Про Чернобыльцев

122 — фз о чернобыльцахБез вины – виноватый, или как пытались вернуть бывшего заключенного в колонию

Вы правы но это крик души! «Жизнь продолжается! Маски никто снимать не будет розовый мирок менять не будут! Было время были и герои! И борясь с нищетой сейчас они продолжают быть ГЕРОЯМИ втройне! Вы скоро перейдете на другую ступеньку духовного развития и смиритесь со всем! Высший Разум переведет вас из осуждения в понимание ситуации и к смирению!

Работникам, которые собираются получить первое высшее или среднее специальное образование, не о чем беспокоиться. Они имеют полное право на отпуска и другие учебные гарантии (ст. 177 ТК РФ) . Раньше на этом месте в тексте Трудового кодекса стояла точка. Второе высшее образование вовсе не считалось поводом для получения учебных льгот.

Постанова От 2*042022г Про Чернобыльцев

Кто Шамбиру нашептал делить на года ликвидаторов ,это может посеять раздор между нами.Ни одна категория не делится на года,а чернобильцев делят, проверенная тактика на удовлетворительный результат для МСП ,до сих пор срабатывает,что будет далее.Я думаю важнее, кто работал прежде всего в зоне опасности.

Да, но это если расчет идет из пяти зарплат. А 88 году и далее предлагают считать из трех зарплат. Разница у людей с одинаковыми болячками только из-за года, в котором они были колоссальная. Так нельзя делать, поймите. В итоге получится, что лежачий ликвидатор с первой группой, который был в 88 году получает пенсию меньше, чем инвалид третьей группы, который был в 86. Понимаете?

Постанова От 2*042022г Про Чернобыльцев

При таких обставинах я вважаю дії відповідача незаконними, і тому змушений просити суд поновити мої порушені права та забов’язати відповідача провести з 01.01.1992 року перегляд призначень, нарахувань та виплат мені державної пенсії встановивши її у розмірі не менше шести мінімальних пенсій за віком та додаткової пенсії за шкоду, заподіяну здоров’ю, у розмірі ___% мінімальної пенсії за віком, виходячи виключно із законодавчо визначеного розміру мінімальної пенсії за віком на момент виплати.

Не следует отождествлять нас с «Союзом Чернобыль» Украины. Мы и эта организация не одно и тоже. Пример тому проведенный нами в июне этого года митинг протеста в Донецке против внесение на голосование в Парламент законопроекта №4321. На него пришло 475 членов нашего «Чернобыльского полка» и пять представителей «Союза Чернобыль». И это несмотря на то, что я лично приглашал председателя «Союза чернобыль» Донецкой области Евгения Стружко. И даже более того, за два дня до митинга был проведен совет руководства этого «Союза».

ФІНАНСИ, ГРОШОВИЙ ОБІГ, КРЕДИТ

2 других [1]. Однако практика организации местных финансов убедительно свидетельствует о недостаточности лишь теоретических разработок академического плана [2], требует настойчивости во внедрении новейших методов финансового управления в реальную жизнь [3]. Чаще всего препонами воссоединения финансовой практики с научными изысканиями рассматриваются теоретическая неосведомленность субъектов, ответственных за финансовые решения на местном уровне, их невысокая финансовая квалификация и культура, отсутствие профильного образования, ряд других факторов. Целью статьи является анализ современных возможностей приложения теоретических подходов к практике финансового управления социально экономическим развитием на примере местного бюджета города Севастополь. Изложение основного материала исследования. Севастополь является уникальным местом на карте мира по своему геополитическому расположению, административно территориальному статусу, исторической насыщенности памятниками и объектами культурного наследия, духовному настрою жителей. Водоворот трансформационных процессов, охвативших экономическую территорию бывшего СССР, затянул и Севастополь с его неповторимыми факторами общественного производства и структурой производительных сил. Из города героя Всесоюзного значения, города Русской Славы началось постепенное превращение в качественно иное территориальное образование по нечеткой модели, в отсутствии прогноза и стратегии движения громады. При этом мощнейшим двигателем социально экономических трансформаций стал местный бюджет. Субъектом бюджетного процесса выступает Севастопольский городской Совет (Горсовет), избираемый в количестве 75 депутатов. Местом дислокации является здание бывшего Севастопольского Горкома КПУ, расположенное по адресу: 99011, г. Севастополь, ул. Ленина, 3. Горсовет функционирует в рамках законодательства Украины, Конституции Украины, имеет Регламент и другие внутренние документы, атрибуты для устойчивой работы, обеспечен средствами связи. Имеется официальный сайт Горсовета, на котором содержится информация о состоянии бюджетного процесса по 2012 год включительно. Руководствуясь Бюджетным кодексом Украины [2], Законами Украины «О Государственном бюджете Украины на 2012 год» [4], «О местном самоуправлении в Украине» [5], Налоговым кодексом Украины [6], Горсовет своим решением утвердил такие макропоказатели для развития города в 2012 году [7]: 1) объем доходов городского бюджета (ГБ) города Севастополя ,1 тыс. гривен ( ,6 в 2011 году или рост на 20,53 %) [8], в т. ч. общего фонда ,3 тыс. гривен ( ,2 в 2011 году или рост на %), специального фонда ,8 тыс. гривен ( ,4 в 2011 году или рост на 25,95 %), из них бюджет развития ,9 тыс. грн. (52 400,0 в 2011 году или рост на 36,51 %); 2) объем расходов ГБ Севастополя ,1 тыс. гривен ( ,6 в 2011 году или рост на 20,46 %) [8], в т. ч. общего фонда ,3 тыс. гривен ( ,3 в 2011 году или рост на 18,50 %), специального фонда ,8 тыс. гривен ( ,3 в 2011 году или рост на 33,15 %) по временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов согласно отдельных приложений ( 2) и главным распорядителям средств ( 3) соответственно; 3) профицит общего фонда ГБ ,0 тыс. гривен (22 917,9 в 2011 году или рост на 91,68 %) [8], который сложился из передачи средств общего фонда ГБ в бюджет развития (специальный фонд) в сумме ,0 тыс. гривен, из них за счет субвенций из государственного бюджета местным бюджетам 1 584,8 тыс. гривен; 4) дефицит специального фонда ГБ ,0 тыс. гривен (22 917,9 в 2011 году или рост на 91,68 %) [8], источниками покрытия которого определены поступления средств из общего фонда в бюджет развития (специальный фонд) в сумме ,0 тыс. гривен; 5) объем оборотного кассового остатка бюджетных средств ГБ ,0 тыс. гривен (17 000,0 в 2011 году или рост на 17,65 %) [8]; 6) объемы межбюджетных трансфертов (МБТ) бюджетам районов города Севастополя на основании единой методики распределение объема МБТ между ГБ и бюджетами районов в городе с учетом положений постановления Кабинета Министров Украины [9] 1149 от года, в т. ч. дотаций выравнивания ,9 тыс. гривен ( ,8 в 2011 году или рост на 31,37 %) [8]; субвенций (отдельно по видам) ,2 тыс. гривен ( ,5 в 2011 году или рост на 10,23 %) [8]; 7) объем возврата кредитов в ГБ 100,0 тыс. гривен (200,0 в 2011 году или снижение на 50,0 %) [8] и предоставления кредитов из ГБ 1 100,0 тыс. гривен (400,0 в 2011 году или рост на 175,0 %) [8], из них за счет средств бюджета развития 1 000,0 тыс. гривен (200,0 в 2011 году или рост на 400,0 %) [8]; 8) объем резервного фонда ГБ ,5 тыс. гривен (15 013,1 в 2011 году или снижение на 6,24 %) [8]; 9) средства на реализацию государственных и региональных отраслевых программ в составе расходов ГБ ,3 тыс. гривен ( ,1 в 2011 году или рост на 55,21 %) [8]. Как следует из сопоставительного анализа, бюджетная ситуация в городе Севастополе оставалась сложной в 2012 году даже относительно показателей ГБ за предыдущий период. Так, рост доходной части ГБ обеспечивался в основном за счет источников специального фонда, при этом наблюдался опережающий рост объемов дотации выравнивания. Увеличились объемы кредитования средствами ГБ, причем сумма резервного фонда была уменьшена на 6,24 %. Положительным моментом для социально экономического развития города следует считать увеличение более чем наполовину (55,21 %) финансирования государственных и региональных программ. Сравнительный анализ экономической структуры защищенных статей расходов общего фонда ГБ в ушедшем году показывает полное их совпадение по количеству (9 единиц) и содержанию: оплата труда работников бюджетных учреждений; начисления на заработную плату; приобретение медикаментов и перевязочных материалов; обеспечение продуктами питания; оплата коммунальных услуг и энергоносителей; текущие трансферты населению; текущие трансферты местным бюджетам; подготовку кадров высшими учебными заведениями I IV уровней аккредитации; обеспечение инвалидов техническими и другими средствами реабилитации, изделиями медицинского назначения для индивидуального пользования [7,8]. Одинаковыми в бюджетах ушедшего 2012 года и ему предшествовавшего 2011 оставались структура планирования и содержание Перечней объектов, финансирование которых проводилось за счет средств бюджета развития; формулировка прав городскому финансовому управлению по согласованию с постоянной комиссией Горсовета (по вопросам бюджета, финансов, социально экономического, инвестиционного развития города и регуляторной политики) вносить изменения в роспись ГБ в случае изменения объемов субвенций и дотаций из государственного бюджета или выделения дополнительных целевых трансфертов. Перечисление дотаций выравнивания бюджетам районов города Севастополя осуществлялось путем применения нормативов ежедневных отчислений от поступления доходов в общий фонд ГБ согласно отдельному приложению ( 4) к тексту ГБ. Приоритетность покрытия потребностей средств бюджетов всех уровней была неизменной. От распорядителей средств бюджетов всех уровней требовалось: обеспечить в первоочередном порядке потребность в средствах на оплату труда работников бюджетных учреждений в соответствии с установленными действующим законодательством Украины условиями оплаты труда и размера минимальной заработной платы; на проведение расчетов за электрическую и тепловую энергию, природный газ, водопотребление, водоотведение и услуги связи, которые потребляются бюджетными учреждениями. Были утверждены лимиты потребления энергоносителей в натуральных показателях для каждого бюджетного учреждения, исходя Економічний вісник університету Випуск 21/1 205

Рекомендуем прочесть:  Аренда Государственной Квартиры В Москве

3 206 Економічний вісник університету Випуск 21/1 ФІНАНСИ, ГРОШОВИЙ ОБІГ, КРЕДИТ из объемов соответствующих бюджетных ассигнований, разработаны мероприятия по оптимизации расходов и эффективному использованию бюджетных средств. Структура доходных частей ГБ практически совпадала (25 статей) за исключением замены статьи «фиксированный налог на доходы от предпринимательской деятельности, в части, принадлежащей местному бюджету, собираемый на территории города» ГБ предшествующего года на статью «плата за использование прочих природных ресурсов» в бюджете ушедшего года. Основными из них были такие [3]: 1) налог на доходы физических лиц, собираемый на территории города 3,4 млн. гривен, причем отмечен рост объемов на 19,1 % (увеличение более чем на 112 млн. гривен); 2) плата за пользование (50 %) недрами для добычи полезных ископаемых общегосударственного значения (кроме платы за пользование недрами в пределах континентального шельфа и исключительной (морской) экономической зоны) более 130 % или на 4,6 млн. гривен больше, чем в 2011 году; 3) другие доходы, подлежащие зачислению в ГБ в соответствии с законодательством и являющиеся доходами, которые не учитываются при определении объема МБТ дополнительных финансовых ресурсов их в результате поступило 4,4 млн. гривен. Другими немаловажными статьями дохода ГБ ушедшего года были: 50 % сбора за специальное использование лесных ресурсов в части древесины, заготовленной в порядке рубок главного использования; 50 % сбора за специальное использование воды (кроме сбора за специальное использование воды водных объектов местного значения); плата за лицензии и сертификаты, которая уплачивалась лицензиатами, осуществлявшими деятельность на территории города; плата за лицензии на производство спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий, зачисляемая лицензиатами, которые осуществляли деятельность на территории города, включая плату за лицензии на право экспорта, импорта и оптовой торговли такими спиртами; плата за лицензии на право экспорта, импорта алкогольных напитков и табачных изделий, зачисляемая лицензиатами, которые осуществляли деятельность на территории города; плата за государственную регистрацию (кроме регистрационного сбора за проведение государственной регистрации юридических лиц и физических лиц предпринимателей); плата за лицензии на право оптовой (розничной) торговли алкогольными напитками и табачными изделиями, зачисляемая лицензиатами, которые осуществляли деятельность на территории города; плата за землю, собираемая на территории города; часть чистой прибыли (дохода) коммунальных унитарных предприятий и их объединений, созданных городским Советом, в порядке, им же утвержденном; плата за размещение временно свободных средств ГБ (кроме средств, полученных высшими и профессионально техническими учебными заведениями от размещения на депозитах временно свободных бюджетных средств, полученных за предоставление платных услуг, если таким заведениям законом предоставлено соответствующее право); административные штрафы, которые налагались городскими органами исполнительной власти и городского Совета или образованными ими в установленном порядке административными комиссиями; штрафные санкции вследствие невыполнения заключенных распорядителем бюджетных средств договоров с субъектами ведения хозяйства на приобретение товаров, работ и услуг за счет средств ГБ; поступления от арендной платы за пользование целостными имущественными комплексами предприятий, их структурных подразделений и недвижимым имуществом, в том числе в полном объеме средства за пользование недвижимым имуществом, когда арендодателем выступает коммунальное предприятие, учреждение, организация, в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении которого находятся основные средства, превышающее 200 квадратных метров на одно предприятие (учреждение, организацию) и находящееся в коммунальной собственности городского Совета; средства, полученные вследствие проведения процедур закупок; средства от реализации бесхозного имущества, находок, наследства, имущества, полученного территориальной громадой в порядке наследования или дарения, а также валютные ценности и денежные средства, собственники которых неизвестны; 80 % средств, полученных предприятиями, учреждениями, организациями, которые содержались за счет средств ГБ, за сданные в виде отходов и лома золото, платину, металлы платиновой группы, драгоценные камни, и 50 % средств, полученных этими предприятиями, учреждениями, организациями за сданные в виде отходов и лома серебра. Важнейшими стабилизаторами ГБ и социально экономического развития Севастополя стали: 1) дотация выравнивания из государственного бюджета; 2) дотации и субвенции государственного бюджета бюджету города Севастополя и городскому бюджету города Севастополя. На протяжении 2012 года бюджету города Севастополя был увеличен годовой объем государственных трансфертов на 331,3 млн. гривен, их объем достиг уровня 931,7 млн. гривен. За этот же период полученный объем МБТ превысил сумму выделенных средств в 2011 году на 142,7 млн. гривен (рот на 22%). В структуре трансфертных средств преобладали средства социальных субвенций, которые выросли по отношению к выделенным средствам предыдущего года на 19% или на 48,3 млн. гривен. Данный рост был обусловлен значительным увеличением получателей выплат при рождении ребенка. Были выделены средства целевых дополнительных дотаций на сумму 29,3 млн. гривен, некоторые из них в 2011 году отсутствовали. Так, впервые были получены в 2012 году средства стимулирования местных органов власти за перевыполнение годовых расчетных показателей по налогу на прибыль и акцизного налога (9,7 млн. гривен), на оплату труда работников бюджетных учреждений (17,6 млн. гривен). Из государственного бюджета Украины в 2012 году поступило 877,8 млн. гривен трансфертных средств. Однако возникли трудности в работе государственной казначейской службы Украины и ее Управления в городе Севастополе. Из за отсутствия средств на едином казначейском счете, а также в связи с изменением порядка зачисления средств субвенции, ранее зачисляемой в специальный фонд бюджета, не удалось провести платежи и в конце бюджетного периода в госбюджет Украины было возвращено 52,9 млн. гривен средств субвенций общего фонда и 37,5 млн. гривен средств субвенции специального фонда. Эти суммы были предназначены для развития социально экономической сферы города Севастополя, а фактически утрачены. Таким образом реальный объем трансфертных средств в 2012 году составил 787,5 млн. гривен. Источниками формирования специального фонда ГБ Севастополя в 2012 году были: 1) поступления в бюджет развития согласно отдельной классификации; 2) сбор за первую регистрацию транспортных средств, зарегистрированных в городе Севастополе; 3) налог с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, зарегистрированных в городе Севастополе; 4) сбор за осуществление торговой деятельности нефтепродуктами, сжиженным и сжатым газом на стационарных, малогабаритных и передвижных автозаправочных станциях, заправочных пунктах; 5) 70 % денежных взысканий за вред, причиненный нарушением законодательства об охране окружающей природной среды в результате хозяйственной и другой деятельности, собираемых на территории города; 6) собственные поступления бюджетных учреждений, которые содержатся за счет городского бюджета, в том числе в полном объеме средства за недвижимое имущество, когда арендодателем выступает коммунальное предприятие, учреждение, организация, в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении которого находятся основные средства, не превышающее 200 квадратных метров на одно предприятие (учреждение, организацию);

Рекомендуем прочесть:  Консультация населения по жилищным вопросам

Постанова От 2*042022г Про Чернобыльцев

— Что изменится в жизни простого пенсионера или молодого человека от этой вашей реформы? Вы хотите получить кредит МВФ. Вы уже набрали их на 57 миллиардов долларов! Опомнитесь! Вы как, берете кредиты и сразу переводите на свои счета? — возмущался вчера Арсений Яценюк.

Но повод для беспокойства есть и у простых смертных. Так, люди, которые проработали сверх стажа, сейчас получают 1% от прожиточного минимума, а при отмене этой нормы пенсионер теряет 80 грн. И, наверное, самое болезненное положение для будущих пенсионеров — пенсию будут считать за три последних года, а не за один, как сейчас. По данным "Украинской правды", это означает уменьшение пенсии на 250 грн.

Правительство России отложило введение соцнормы на электричество

Удержать цены на бензин в 2022 году поможет альтернатива соглашению о стабилизации цен на топливо Дополнительным сдерживающим фактором для роста цен на топливо эксперты называют плавающий акциз на нефтепродукты и возвратный акциз на нефть. Эти механизмы, прописанные в рамках налогового маневра, должны стать альтернативой соглашению о стабилизации це.

Додон надеется обсудить с Путиным проблему транзита молдавских товаров через Украину Кишинев, 21 января. Президент Молдавии Игорь Додон надеется на встречу с российским коллегой Владимиром Путиным на следующей неделе, чтобы обсудить двусторонние отношения и проблему транзита молдавских товаров в Россию через Украину.По словам Додона, у не.

Постанова От 2*042022г Про Чернобыльцев

Как заявил губернатор Одесской области Иван Платков, большая часть винограда с химическими веществами успела поступить на местный рынок. Его раскупили частные производители вина. Собс?твенный виноград Северного Причерноморья и Крыма не уродил?ся из?за небывалой засухи. Например, крымчане соберут на треть меньше запланированного. Так что, несмотря на запрет использо?вания «химического» сусла, без импорта дешевого молдавского ви?нограда украинские заводы наверняка не обойдутся.

Рекомендуем прочесть:  Пени По Договорам 2022год Бюджетные Учреждения Проводки

Как рассказал руково?дитель оргкомитета «Марша несогласных» Иван Стариков, «момент подачи заявки был заснят на видео с тем, чтобы зафиксировать, что оргкомитет первым подал заявку на это место и время». По словам председателя оргкомитета, «работа по мобилизации людей на учас?тие в марше и шествии начнется после получения соответствующе?го ответа от московских властей». Который, по закону, должен быть получен в трехдневный срок с момента подачи заявки.

Постанова От 2*042022г Про Чернобыльцев

Расстояние между Киевом и Межигорьем – не проблема, если у вас такой авиапарк, как у Президента Украины. Есть шикарный вертолет Agusta 139 бортовой номер UR-CRB. Стоимость вертолета данного типа — до 17 млн. долларов, и его арендуют. Внутри — кресла из белой кожи, двух зонный климат-контроль, два 15-дюймовые мониторы, cd/dvd проигрыватель с восемью динамиками и сабвуфером, а также система спутниковой связи. Есть несколько самолетов, причем в скором времени ожидается, что авиапарк Виктора Януковича пополнит самолет Falcon-900. У Рината Ахметова уже есть такой. Аренда же президентского самолета обойдется в 1,6 млн. гривен за месяц. Дорогой, ой дорогой у нас Виктор Федорович. И не в том плане, который подразумевали в ту эпоху, когда пожилые мужчины с многочисленными медалями любили троекратно целоваться в уста на глазах у многомиллионной страны, пытавшейся построить социализм. А в самом прямом смысле – уж больно дорого обходится Украине содержание очередного Президента.

Если заглянуть в декларацию Президента Украины, то можно ошибочно предположить, что гарант Конституции живет относительно скромно и по средствам. Не Ринат Ахметов, но и не беден, как церковная мышь. Повторюсь – это если смотреть сугубо в декларацию. В ней, в частности, черным по белому написано, что совокупный доход Виктора Януковича* за 2010 год

Оформление загранпаспорта в Украине в 2022 году

  • Паспорт гражданина Украины (оригинал и копию всех страниц с отметками) или биометрический ID и его копия.
  • Свидетельство о рождении для детей до 14 лет, если загранпаспорт оформляется впервые и его копия.
  • Остальные ваши загранпаспорта (даже если они уже просрочены) — оригинал и копия первой страницы (т.н. «пластика»).
  • Справка или квитанция об оплате услуг (можно оплатить заранее через банк или интернет-банкинг, либо на месте в терминале оплаты).
  • Справка о присвоении вам идентификационного номер («идентификационный код» в простонародье) и копия в одном экземпляре — согласно закону не требуется, однако сотрудники ДМС зачастую, как почитатели культа бюрократизма, требуют его наличие. Вы можете отказаться предоставлять его, сославшись на ст. 52 постановления кабмина «Про затвердження зразка бланка, технічного опису та Порядку оформлення, видачі, обміну, пересилання, вилучення, повернення державі, визнання недійсним та знищення паспорта громадянина України для виїзду за кордон».
  • Для вынужденных переселенцев из зоны проведения АТО — соответствующая справка.

Не смотря на это, ряд нечестных турфирм, для того, чтобы не терять клиентов, распространяют неверную информацию о сложности получения загранпаспорта. Это приводит к тому, что большинство людей обращаются в различные агентства, для того, чтобы те оформили за них паспорт для заграничных поездок. На мой взгляд, этот вариант чрезвычайно нерациональный. Это не упростит процедуру получения, а лишь повысит ее стоимость (как правило, оформить загранпаспорт через фирму — посредника стоит в 2 — 4 раза дороже). В любом случае, вам придется идти в ДМС и фотографироваться, оставлять подпись и отпечатки пальцев.

Постанова От 2*042022г Про Чернобыльцев

Был случай по бывшему контрактнику, он уволился в связи с сокращением части, а через несколько лет умер, для назначения пенсии ребенку отправили запрос в архив ПівдОК, ответ: отправили в ЦАМОУ, ответ из ЦАМОУ: ведомости не поступали, так все и закончилось, вы бы видели глаза этой женщины, это не описать.

п.7 Депутаты у нас способны сами себе проголосовать льготы и привилегии, и при этом они это делают всю свою жизнь (а не с подачи гроси и Пети) в неплохом отрыве от всей страны. Я точно так же считаю это бессовестным поступком, но если у них забрать все, то для вас не получится найти необходимые 35 млрд.

Надежда» заняла 36 место в ТОП-200

Брянские танцоры привезли “бронзу” из Парижа Брянская пара Николай Паршиков и Елизавета Куян выступили в составе сборной России на чемпионате мира по бально-спортивным танцам, который прошел в Париже. Победители и призеры Этапов Кубка РТС-2022−2022 Николай Паршиков и Елизавета Куян выступали в двух категориях «Взрослые» и Under-21. По итогам с.

Клинцовская горбольница получила наисвысшие оценки пациентов среди всех медучреждений Брянщины На Брянщине подвели итоги независимой оценки медицинских учреждений. По ее итогам общественный совет разрабатывает и представляет медучреждениям предложения по улучшению качества работы. По словам директора областного департамента здравоохранения Андрея Бардукова, в 2022 году все учреждения здравоох.

Указ президента

Очерёдность — главенства законов такова: 1. Конституция 2. Гражданский кодекс 3. Федеральные кодексы (бюджетный, налоговый, процессуальный, уголовный. ) ( Документы Законодательного органа) 4. Федеральные законы (документы представительных органов) 5, Указы Президента ( документы корректирующие или вносящие изменения в документы для исполнительных органов, трактуются как подзаконные акты, механизмы позволяющие исполнять законы). Но вы правы, очень часто, и очень много несоответствий в законодательстве, а порой и прямых противоречий. Иногда создаётся впечатление, что внося изменения в какой-то закон, вносящие и подписывающие таковые изменения его просто не читали, или не понимают сути данных законов и принимают вносимые кем-то изменения технически (надо — получите).

Повысить з/плату до средней з/платы депутатов персоналу в детских домах, интернатах, ветеринарных приемниках и др. социальных учреждениях; принимать на данные рабочие места по конкурсу (собеседование, мед. обследование и детектор лжи) . Цель — сделать Россию страной нужных людей и \»домных\» животных.