Проезд Пенсионера На Автобусе 327

  1. По зрению первой и второй группы.
  2. Вследствие чернобыльской катастрофы, аварии на производственном объединении «Маяк» в 1957 году и другие инвалиды вследствие радиационных аварий и их последствий.
  3. Великой Отечественной войны.
  4. Боевых действий.

Куда обращаться. Бесплатный или билет на электричку со скидкой все льготники получают в кассе вокзала по подтверждающему право на него документу. Школьники, студенты, пенсионеры и все остальные льготники в Москве сначала обращаются в МФЦ и оформляют там социальную карту.

  1. Копию свидетельства о рождении ребенка.
  2. Копию его паспорта, если есть.
  3. Копию паспорта родителя или другого законного представителя.
  4. Копию свидетельства многодетной семьи, если семья многодетная.
  5. Копию документа, подтверждающего статус сироты, — свидетельства о смерти родителей, решения суда о лишении родительских прав и др.
  6. Копию акта органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства — для сирот.
  7. Справку об инвалидности — для ребенка-инвалида.
  8. Копию пенсионного удостоверения или справку о назначении пенсии по потере кормильца из пенсионного фонда, если это так.
  9. Документ, подтверждающий место регистрации и проживания. Например, копию справки по форме 8, оригинал формы 9 или 3.
  10. Фотографию ребенка 3 × 4 см.
  11. Согласие на обработку персональных данных.
  1. Закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст. 9.1 и ст. 20.
  2. Закон «О государственной социальной помощи», ст. 21.
  3. Закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», п. 9 ст. 6.
  4. Закон «О государственной социальной помощи», ст. 6.2.
  1. На бесплатный проезд на городском и пригородном общественном транспорте, в сельской местности — на внутрирайонном транспорте.
  2. На бесплатный проезд к месту жительства и обратно к месту учебы раз в год, если учатся по очной форме за счет бюджета.

Льготы на проезд в общественном транспорте в 2022 году

Льготы на проезд в общественном транспорте – это возможность хоть немного сэкономить уязвимым категориям населения, которые могут рассчитывать на помощь от государства. Но для начала нужно разобраться, что под собой подразумевает понятие «общественныйтранспорт». Так говорят о троллейбусах, ЖД-транспорте (пригородном), автобусах, метро.

Но получить льготу пенсионеры, предпенсионеры, студенты, инвалиды и другие категории льготников могут только при наличии социальнойпроезднойкарты или специальных талонов. Кроме того, некоторые льготники могут получить выгодные условия, если предъявят на кассе перевозчиков специальные документы.

  • Инвалидами войны или просто граждане с инвалидностью (в том числе дети-инвалиды);
  • Ветеранами боев;
  • Участниками ВОВ;
  • Военными, проходившими службу, но не бывшими участниками действующей армии в период ВОВ;
  • Людьми, которые в период ВОВ работали в области противовоздушной обороны, строили оборонительные сооружения и т.п.;
  • Людьми, получившими знак «Житель блокадного Ленинграда».
  • В некоторых регионах можно получить льготы на общественный транспорт предпенсионерам. Но учтите, что предпенсионер – льготник, помощь которому предусмотрена не во всех регионах.
  • Пенсионеры также получают частичное или полное освобождение от платы за проезд.
  • Пенсионеры со статусом ветеранов труда будут освобождены от платы за проезд.
  • Льготы инвалидам в общественном транспорте также полагаются. Причем это касается инвалидов всех групп. В том числе, если человек – инвалид детства.
  • Дети-сироты и члены многодетных семей также частично или полностью освобождены от платы за проезд. Это льгота распространяется на граждан, получивших статус малоимущих.
  • Кроме того, есть льготы студентам на проезд в общественном транспорте. Благодаря им ученики вузов могут ездить на более выгодных условиях.

Льгота может отличаться зависимо от региона, где проживает льготник. В некоторых регионах льготники могут рассчитывать на более дешевые поездки даже в такси или другом транспорте коммерческого назначения. Но только если на местности заключено специальное соглашение с перевозчиками, поскольку не во всех регионах действуют льготы на проезд. Именно потому для удобства лучше сразу разделить все льготы на федеральные и региональные.

Данное предложение направлено на поддержку лиц предпенсионного возраста и минимизации финансовых потерь для таких лиц. С 2022 года ряд регионов уже перешел на данную систему предоставления льгот, в том числе, на проезд в общественном транспорте. Приняла такое решение и Москва, все ранее установленные льготы будут предоставляться москвичам по достижении ранее установленного пенсионного возраста.

Выше мы упомянули в перечне льгот, кому они предоставляются, но обобщить категории пенсионеров по мерам помощи на региональном и местном уровне не представляется возможным. Предоставление такой социальной помощи может быть связано с фактом выхода на заслуженный отдых при наличии пенсионного удостоверения или справки из ПФР, с наличием статуса ветерана труда или труженика тыла, с наличием званий и наград и т.п.

В целях социальной поддержки таких лиц государство в лице федеральных и региональных властей, а также органы местного самоуправления закрепляют различные льготы и меры социальной помощи. Одной из них выступает льготы на проезд в общественном транспорте. Рассмотрим, какие именно существуют меры поддержки, кому они полагаются и как ими воспользоваться.

В 2010 году подавляющее большинство федеральных льгот для пенсионеров, включая транспортные, были заменены небольшой денежной выплатой. С этого времени законодательство о транспортных льготах для пенсионеров достаточно хаотично. Предоставление тех или иных мер поддержки в данной сфере зависит от категории пенсионера, регионе и муниципалитете его проживания.

С 01.01.2022 стартовала так называемая пенсионная реформа, которая предполагает постепенное увеличение пенсионного возраста для мужчин и женщин на 5 лет по сравнению с ранее установленным. В этой связи министерство труда и социальной защиты населения предложило на федеральном уровне и регионам все ранее установленные льготы связать не с фактом выхода на пенсию, а с достижением 55 и 60 лет женщинами и мужчинами соответственно.

Для пенсионеров вводится новая льгота в автобусах

С 1 мая пенсионеры Ленобласти и Петербурга будут пользоваться одинаковыми льготами на проезд в пригородных автобусах, – заявил сегодня губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на встрече с депутатами Законодательного собрания региона.

На протяжении четырех лет два соседних региона не могли решить проблему: дать возможность пенсионерам по возрасту воспользоваться льготным проездом на пригородных маршрутах, вне зависимости от того, какой субъект является заказчиком – Санкт-Петербург или Ленинградская область.

– Я обещал исправить эту ситуацию, и с городом подписано соглашение, которое вступит в силу с 1 мая, – добавил губернатор. – Вне зависимости от принадлежности маршрутов, все пенсионеры области будут пользоваться льготами на проезд. Аналогично люди пенсионного возраста Санкт-Петербурга смогут пользоваться льготой на проезд в областных пригородных автобусах.

На 75 автобусных маршрутах, отправляющихся из города, будут действовать льготы для пенсионеров из области, и на 58 маршрутах из области в город – для пенсионеров Петербурга. Речь идет о маршрутах Всеволожского, Гатчинского, Кировского, Ломоносовского и Тосненского районов.

Приложение № 2 – список маршрутов Ленинградской области, в которых действуют льготные проездные билеты жителей Санкт-Петербурга, являющихся:
– лицами, проработавшими в тылу в период с 22.06.1941 по 09.05.1945 не менее шести месяцев;
– ветеранами труда и ветеранами военной службы при достижении возраста 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно);
– лицами, подвергшимися политическим репрессиям;
– женщинами, которым присвоено почётное звание “Мать-героиня”, при достижении возраста 55 лет;
– лицом, сопровождающем инвалида по зрению I или II группы, или ребёнка-инвалида с параличом двух и более конечностей, или инвалида, не имеющего руки или ноги;
– гражданами, получающими ежемесячные денежные выплаты за счёт средств федерального бюджета;

Рекомендуем прочесть:  Когда начинается скидка для пенсионеров на автобус междугородний в уфе

Обращаем внимание, что на пригородных маршрутах №№ 404, 406, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 467, 469, 475, 476, 477, 481, 482, 482А, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686 пенсионеры, зарегистрированные в Санкт-Петербурге, имеют право проезда по Единому именному льготному проездному билету без взимания дополнительной платы на всём протяжении маршрута.
В случае отсутствия Единого именного льготного проездного билета (или в случаях, когда проездной билет неактивен/не продлён) на территории Ленинградской области в вышеперечисленных маршрутах необходимо оплачивать:
– в период с 27 апреля по 31 октября – 10% от полного тарифа (необходимо предъявить документ, подтверждающий льготную категорию, и паспорт);
– в период с 1 ноября по 26 апреля – полный тариф.

КС добавил, что ранее российское правительство постановлением от 7 октября 2022 г. утвердило Особенности правового регулирования реализации неработающими пенсионерами, проживающими в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в 2022 г. права на получение компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно. Такое специальное регулирование определило особые условия реализации права на проезд к месту отдыха и обратно в период пандемии: неработающие пенсионеры, не воспользовавшиеся таким правом в прошлом году из-за ограничительных мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции, могут реализовать это право в 2022 г. В связи с этим Конституционный Суд счел, что спорная норма не может рассматриваться как нарушающая конституционные права и свободы граждан в указанном в запросе аспекте.

С запросом в КС обратился мировой судья судебного участка № 1 Новодвинского судебного района Архангельской области, куда обратился гражданин Ж. с иском к местному управлению Пенсионного фонда о взыскании расходов на проезд. В 2022 г. пенсионер ездил на отдых в Крым личным транспортом, поскольку, по его словам, он не смог приобрести билеты на поезд или самолет в нужный период, а регулярные автобусные перевозки по маршруту «Архангельск – Феодосия» отсутствовали. Далее пенсионер обратился в территориальное управление ПФР в г. Новодвинске Архангельской области за получением компенсации расходов на оплату стоимости проезда, однако ведомство отказало в выплате со ссылкой на то, что поездка осуществлялась личным транспортом в нарушение Правил.

Адвокат, член Совета АП Ставропольского края Нарине Айрапетян отметила, что на практике довольно часто встречаются случаи обращения в Конституционный Суд с запросами, которые он не уполномочен рассматривать по существу, так как фактически оспариваемые нормы не являются неопределенными и не нарушают конституционные положения. «Однако подобные запросы имеют и позитивное значение, заключающееся в том, что КС РФ обращает внимание на несовершенство законодательства, и это, в свою очередь, служит своеобразным толчком для последующих изменений», – считает она.

Конституционный Суд вынес Определение № 1368-О по делу о проверке конституционности подп. «д» п. 10 Правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда по России пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха и обратно. Согласно этой норме компенсация в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно производится в размере, не превышающем стоимость проезда автотранспортом – в автобусе по маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении.

Впоследствии мировой судья выявил неопределенность в этой норме в той мере, в какой ее правовое регулирование ограничивает право пенсионера на проезд к месту отдыха и обратно личным транспортом и служит основанием для отказа ему в выплате искомой компенсации. В связи с этим мировой судья приостановил производству по гражданскому делу и направил запрос в КС.

Согласно Социальному кодексу Санкт‑Петербурга, право на льготный проезд ежегодно предоставляется в автобусах пригородного сообщения, обслуживаемых маршрутными перевозчиками, заключившими с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт‑Петербурга договоры на перевозку пассажиров по «социальным» маршрутам наземного пассажирского транспорта.

7. Участники Великой Отечественной войны из числа военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, и военнослужащих, награждённых орденами или медалями СССР за службу в указанный период.

1. Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.

Кроме того, с 27 апреля по 31 октября 2022 года право льготного проезда в поездах пригородного сообщении с оплатой 10% стоимости разовой поездки по действующему тарифу предоставляется членам многодетных семей, один или оба родителя которых являются гражданами Российской Федерации, имеющими место жительства или пребывания в Санкт‑Петербурге.

Информация для льготных категорий граждан

Приложение № 2 – список маршрутов Ленинградской области, в которых действуют льготные проездные билеты жителей Санкт-Петербурга, являющихся:
– лицами, проработавшими в тылу в период с 22.06.1941 по 09.05.1945 не менее шести месяцев;
– ветеранами труда и ветеранами военной службы при достижении возраста 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно);
– лицами, подвергшимися политическим репрессиям;
– женщинами, которым присвоено почётное звание “Мать-героиня”, при достижении возраста 55 лет;
– лицом, сопровождающем инвалида по зрению I или II группы, или ребёнка-инвалида с параличом двух и более конечностей, или инвалида, не имеющего руки или ноги;
– гражданами, получающими ежемесячные денежные выплаты за счёт средств федерального бюджета;

Обращаем внимание, что на пригородных маршрутах №№ 404, 406, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 467, 469, 475, 476, 477, 481, 482, 482А, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686 пенсионеры, зарегистрированные в Санкт-Петербурге, имеют право проезда по Единому именному льготному проездному билету без взимания дополнительной платы на всём протяжении маршрута.
В случае отсутствия Единого именного льготного проездного билета (или в случаях, когда проездной билет неактивен/не продлён) на территории Ленинградской области в вышеперечисленных маршрутах необходимо оплачивать:
– в период с 27 апреля по 31 октября – 10% от полного тарифа (необходимо предъявить документ, подтверждающий льготную категорию, и паспорт);
– в период с 1 ноября по 26 апреля – полный тариф.

Рекомендуем прочесть:  Прожиточный Минимум В Иркутской Рпйоне Для Многодетной Семьт В 2022 На Ребенка

3. Гражданам-получателям социальной услуги, являющимся жителями Санкт-Петербурга, оформление проезда в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области производится при предъявлении электронного носителя, установленного в Санкт-Петербурге образца. В случае отсутствия на электронном носителе фотографии необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение личности и т.п.);

В случае принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соответствующего нормативного акта обучающимся предоставляется льгота на проезд в виде 50% скидки от действующего тарифа при оплате проезда на железнодорожных станциях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в период с 1 сентября по 15 июня.

  • документа, удостоверяющего личность (паспорт, военный билет, иной документ, удостоверяющий личность, а для ребенка до 14 лет – свидетельство о рождении);
  • справки о праве на получение социальной услуги в виде бесплатного проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (образец справки утвержден постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 19 августа 2022 г. N 414п). Выдача справки производится территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации;

8. Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;

Согласно постановлению Правительства РФ от 27 декабря 2010 года № 1163, органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано принять нормативные акты, устанавливающие льготы на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении следующим категориям граждан:

Отвечаем на вопрос; какие льготы для пенсионеров на автобус существуют

В целях социальной поддержки таких лиц государство в лице федеральных и региональных властей, а также органы местного самоуправления закрепляют различные льготы и меры социальной помощи. Одной из них выступает льготы на проезд в общественном транспорте. Рассмотрим, какие именно существуют меры поддержки, кому они полагаются и как ими воспользоваться.

Поскольку большинство мер поддержки в виде компенсации проезда на общественном транспорте устанавливаются на уровне региона, их перечень и объем зависит от позиции местных властей и финансового положения субъекта РФ. Также процедура оформления тех или иных льгот устанавливается региональным законодательством.

Есть разница и в периоде предоставления таких льгот. Так, например в Санкт-Петербурге, Костромской области пользоваться пригородным транспортом по льготе можно лишь на период с мая по сентябрь, когда пенсионеры отправляются на дачи. А вот те же москвичи круглый год пользуются таким правом. Иными словами, перечень льгот и правила их предоставления зависит от позиций и законодательной базы регионов.

С 01.01.2022 стартовала так называемая пенсионная реформа, которая предполагает постепенное увеличение пенсионного возраста для мужчин и женщин на 5 лет по сравнению с ранее установленным. В этой связи министерство труда и социальной защиты населения предложило на федеральном уровне и регионам все ранее установленные льготы связать не с фактом выхода на пенсию, а с достижением 55 и 60 лет женщинами и мужчинами соответственно.

Данное предложение направлено на поддержку лиц предпенсионного возраста и минимизации финансовых потерь для таких лиц. С 2022 года ряд регионов уже перешел на данную систему предоставления льгот, в том числе, на проезд в общественном транспорте. Приняла такое решение и Москва, все ранее установленные льготы будут предоставляться москвичам по достижении ранее установленного пенсионного возраста.

Адвокат, член Совета АП Ставропольского края Нарине Айрапетян отметила, что на практике довольно часто встречаются случаи обращения в Конституционный Суд с запросами, которые он не уполномочен рассматривать по существу, так как фактически оспариваемые нормы не являются неопределенными и не нарушают конституционные положения. «Однако подобные запросы имеют и позитивное значение, заключающееся в том, что КС РФ обращает внимание на несовершенство законодательства, и это, в свою очередь, служит своеобразным толчком для последующих изменений», – считает она.

По мнению эксперта, не должно быть никаких градаций, связанных с видом транспорта при компенсации расходов на проезд. «Учитывая особенности местности, перечень условий для получения рассматриваемой льготы, на мой взгляд, должен быть максимально упрощен. При использовании личного транспорта сложнее зафиксировать, к примеру, траты на ГСМ, амортизационные расходы, но это не является основанием для того, чтобы подобные издержки не подлежали компенсации. С учетом также возрастных особенностей категории граждан, которым предоставляется указанная льгота, вынуждать их пользоваться строго определенным транспортом неразумно. Как минимум, при сложной эпидемиологической ситуации такие условия, не способствующие максимальной изоляции, не должны существовать и реализовываться», – подчеркнула Нарине Айрапетян.

С запросом в КС обратился мировой судья судебного участка № 1 Новодвинского судебного района Архангельской области, куда обратился гражданин Ж. с иском к местному управлению Пенсионного фонда о взыскании расходов на проезд. В 2022 г. пенсионер ездил на отдых в Крым личным транспортом, поскольку, по его словам, он не смог приобрести билеты на поезд или самолет в нужный период, а регулярные автобусные перевозки по маршруту «Архангельск – Феодосия» отсутствовали. Далее пенсионер обратился в территориальное управление ПФР в г. Новодвинске Архангельской области за получением компенсации расходов на оплату стоимости проезда, однако ведомство отказало в выплате со ссылкой на то, что поездка осуществлялась личным транспортом в нарушение Правил.

Конституционный Суд вынес Определение № 1368-О по делу о проверке конституционности подп. «д» п. 10 Правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда по России пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха и обратно. Согласно этой норме компенсация в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно производится в размере, не превышающем стоимость проезда автотранспортом – в автобусе по маршрутам регулярных перевозок в междугородном сообщении.

В то же время Суд отметил, что действующее правовое регулирование не исключает права федерального законодателя с учетом развития сети автомобильных дорог и улучшения условий для самостоятельного передвижения по территории Российской Федерации обеспечить дальнейшее совершенствование законодательства о социальной поддержке граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в частности изменить условия предоставления компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно пенсионерам.

Подмосковье: маршрутов для льготников в Новом году станет больше

  • № 121 «Москва (станция метро «Молодёжная») – Лесные дали»;
  • № 127 «Зеленоград (ст. Крюково) – Льялово»;
  • № 139 «НИИ Сельского хозяйства – Москва (станция метро «Филёвский парк»)»;
  • № 193 «Балашиха (микрорайон Новый свет) – Москва (станция метро «Новогиреево»)»;
  • № 309 «Наро-Фоминск – Москва (станция метро «Юго-Западная»)»;
  • № 401 «Дмитров – Москва (станция метро «Алтуфьево»)»;
  • № 427 «Ваулово – Москва (станция метро «Тёплый Стан»)»;
  • № 440 «Солнечногорск – Москва (станция метро «Водный стадион»)»;
  • № 442 «Краснознаменск – Москва (станция метро «Парк Победы»)»;
  • № 451 «Пушкино – Москва (станция метро «ВДНХ»)»;
  • № 459 «станция Лобня – Москва (станция метро «Алтуфьево»)»;
  • № 469 «станция Химки – Москва (станция метро «Планерная»)»;
  • № 472 «станция Долгопрудная – Москва (станция метро «Сходненская»)»;
  • № 489 «Видное (станция Расторгуево) – Москва (станция метро «Кантемировская»)»;
  • № 490 «Апрелевка – Москва (станция метро «Юго-Западная»)»;
  • № 499 «Королёв (станция Болшево) – Москва (станция метро «ВДНХ»)»;
  • № 519 «Марфино – Москва (станция метро «Алтуфьево»)»;
  • № 597 «Москва (станция метро «Молодёжная») – платформа Ромашково»;
  • № 860 «Балашиха (микрорайон 1 Мая) – Москва (станция метро «Черкизовская»)»;
  • № 1016 «Голубое (Больница № 6) – Москва (станция метро «Пятницкое шоссе»)»;
  • № 1063 «Дзержинский – Москва (станция метро «Алма-Атинская»)»;
  • № 1064 «станция Реутово – Москва (станция метро «Новокосино») – Люберцы (улица Наташинская)».
Рекомендуем прочесть:  За Какие Награды Государство Платит Деньги

Маршрут № 372 «Красногорск (Павшинская пойма) – Москва (улица Рословка)» будет работать под № 1095. А маршрут № 540 «Красногорск (Павшинская пойма) – Москва (станция метро «Тушинская») будет работать под № 856 «Красногорск (Ильинский бульвар) – Москва (станция метро «Тушинская»).

  • № 50 «Звёздный городок – Питомник»;
  • № 55 «Дмитров – Дубна (Университет)»;
  • № 56 «Талдом – Дмитров»;
  • № 60 «станция Лобня – Марфино»;
  • № 1078 «станция Долгопрудная – Химки (платформа Левобережная)».

Маршруты № 372 «станция Истра – Москва (станция метро «Тушинская»)» и № 540 «Бузланово – Москва (станция метро «Тушинская»)» свои номера сохранят. А вот их «двойники», возникшие за последние годы в силу причин бюрократического характера, получат собственные обозначения.

В частности, уже третий год областные власти занимаются финансированием внутригородских рейсов в Москве. Маршрут № 1038 «Селятино – Москва (Белоусово)» после вхождения части Наро-Фоминского района Подмосковья в состав Москвы, с 1 июля 2012 года стал межрегиональным. Но границу двух субъектов пересекает трасса всего четырёх из 34 рейсов, выполняемых по маршруту. Остальные рейсы, составляющие более 90% перевозок по маршруту, выполняются полностью в черте города Москвы – от станции Рассудово до остановок «Белоусово» или «Яковлевское». На обслуживание одного этого маршрута на 2022 год, согласно размещённой закупке, выделяется 2,75 миллиона рублей. Это больше чем объявленная стоимость многих других лотов, содержащих по несколько маршрутов. Например, закупка по перевозке пассажиров на двух маршрутах, обслуживающих микрорайон 1 мая города Балашиха (и сезонного маршрута до городского кладбища в Балашихе) имеет объявленную начальную стоимость 2,13 млн р.

«Определили первую пятерку и договорились со всеми работающими там коммерческими перевозчиками – все готовы включиться, подписать соглашение и предоставлять льготы и скидки на своих маршрутах. Это только 1-й этап работы – за ситуацией в других городских округах мы также следим, и будем постепенно выходить на соглашения и с остальными перевозчиками», — рассказал Брынцалов.

С 1 августа жители 5 городских округов Подмосковья смогут использовать льготы в автобусах на коммерческих маршрутах. По поручению губернатора Подмосковья Андрея Воробьева пилотный проект запускают в Наро-Фоминском округе, Одинцовском округе, Чехове, Люберцах и Ленинском округе. От жителей этих округов поступило больше всего обращений.

РИАМО — 26 июл. Льготным проездом в автобусах на коммерческих маршрутах в Подмосковье смогут воспользоваться пенсионеры, ветераны, учащиеся, пассажиры со «Стрелками» и «Тройками». Об этом сообщается в Instagram-аккаунте пресс-службы губернатора и правительства Московской области.

Льготами на коммерческих маршрутах смогут пользоваться пенсионеры, инвалиды, ветераны, некоторые категории детей – для них проезд будет бесплатным. Дошкольники после 7 лет, школьники и студенты смогут с 1 сентября по 15 июля ездить с 50%-скидкой с 1 по 35 поездки, с 99%-скидкой – с 36 поездки.

Закон предусматривает достаточно большие льготы ветеранам боевых действий в Чечне, но необходимо знать о своих правах, чтобы заявить о них. Федеральные и региональные правовые акты предусматривают различную материальную и нематериальную помощь гражданам, которые служили в горячих точках во время войн на территории Чечни, поэтому стоит рассмотреть вопрос о получении преференций более подробно в специальной статье.

Если с документами все в порядке, и действительно существуют законные основания для назначения лицу льгот, после подачи бумаг придется подождать месяц, в течение которого будет готова социальная проездная карта москвича. Через указанный период лицо получит проездной, и сможет беспрепятственно пользоваться проездом:

Исключением из данного правила является такая группа жителей нашей страны, которая попадает по каким-либо критериям к льготникам федерального уровня. Эти граждане имеют право ездить бесплатно или льготно по всей страны, и успешно реализуют данную возможность.

Как мы уже сказали, перечень льгот, предлагаемых к использованию гражданами нашей страны, достигшими пенсионного возраста, будет разниться от региона к региону. Давайте посмотрим, какие нормативно-правовые акты регулируют введение мер поддержки транспортного характера для пенсионеров по некоторым субъектам нашей страны.

  • их физическое состояние, обусловленное естественным процессом старения, не дает возможности передвигаться на длинные расстояния пешком;
  • материальное положение пенсионеров автоматически исключает использование услуг частных перевозчиков, например, заказ такси.

Могут Ли Иногородние Пенсионеры Ездить В Москве Бесплатно

В результате пенсионеры, которые не воспользовались указанным правом на передвижение, имеют возможность получения компенсации в порядке, установленном специальными Правилами. Компенсационная выплата устанавливается и выплачивается пенсионеру исходя из его потребностей один раз в два года. Повторно компенсация не выплачивается.

Бесплатный проезд в пригородных электричках с 01 августа 2022 существенно облегчит жизнь московским и подмосковным пенсионерам. Затраты на регулярные поездки на дачу или к родственникам больше не будут являться нагрузкой на их бюджет. Кроме того, введение льготы должно снизить напряженность на автодорогах и частично снять проблему пробок.

Пример № 1. На территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области многие пенсионеры пользуются транспортными льготами. Сущность такой льготы: с мая по октябрь существует скидка на проезд на городском транспорте в размере 90%. Для пенсионеров Ленинградской области предоставляется скидка 85% в любое время года при передвижении на поезде.

  1. Нельзя повторно пройти через турникет или погасить бесплатный билет валидатором в течение 7 минут после предыдущего прохода либо использования устройства.
  2. На 7 минут блокируются устройства контроля в метро.
  3. Не разрешается пользоваться льготой больше 20 раз за сутки в трех и менее устройствах гашения билетов или контроля при проезде в метрополитене, на троллейбусе, трамвае или автобусе Москвы.

Льготная система проезда может быть организована для пенсионеров в течение определенного периода. К примеру, проезд пенсионеров в Кемерово с 1 мая по 1 октября 2022 года будет организован на бесплатной основе. Данная система осуществляется для пригородного транспорта, а также действует при проезде на электричках по определенным дням недели — с понедельника по четверг. Льготная услуга предоставляется только при предъявлении пенсионного удостоверения.