Решение Совета Депутатов 2022 Содержание И Ремонт Городской Округ Мытищи

Отчет главы Мытищ: итоги 2022 года и планы на 2022 год

Основной задачей на 2022 год в экономической сфере является удержание достигнутых показателей и по возможности увеличение плановых значений. А именно – увеличение общеэкономического оборота не менее чем на 15 миллиардов рублей. Объем отгруженной промышленными предприятиями продукции должен превысить 170 миллиардов рублей.

Мытищи – один из самых быстрорастущих округов Подмосковья. Глава муниципалитета Виктор Азаров выступил с ежегодным отчетом: подвел итоги социально-экономического развития за 2022 год и озвучил п риоритетные задачи на 2022 год. Подробности читайте в материале «РИАМО в Мытищах».

Началась работа по реализации президентского проекта «Социальная г азификация». Сформирован паспорт газификации территорий. Во всех населенных пунктах проведены встречи с жителями. В 2022 году завершены работы в 29 населенных пунктах – это порядка 200 домовладений. В 2022 году в планах выполнить работы еще в 57 населенных пунктах.

До конца 2022 года планируется открыть несколько детских садов: в ЖК «Пироговская Ривьера» – на 225 мест, в микрорайоне № 17 – на 200 мест, в микрорайоне № 29 – на 160 мест, в микрорайоне № 17А – на 180 мест, в микрорайоне № 25А – на 150 мест, в микрорайоне № 16 – на 290 мест. К зданию детского сада № 53 планируется ввести в эксплуатацию пристройку на 51 место, к СОШ № 6 – пристройку на 200 мест.

В бюджет Мытищ в 2022 году поступило более 13 миллиардов рублей, в том числе собственные доходы составили 8 миллиардов рублей. По итогам года общеэкономический обо рот организаций превысил 900 миллиардов рублей – это 7 % от всего оборота организаций Подмосковья.

— механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенное для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения многоквартирного дома, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);

— помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, мусороприемные камеры, мусоропроводы, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование);

— автоматизированные информационно-измерительные системы учета потребления коммунальных ресурсов и услуг, в том числе совокупность измерительных комплексов (приборов учета, устройств сбора и передачи данных, программных продуктов для сбора, хранения и передачи данных учета), в случаях, если установлены за счет собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе в рамках исполнения обязанности по установке приборов учета в соответствии с требованиями Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

1. Установить и ввести в действие с 1 июля 2022 года размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, размер платы за содержание жилого помещения для собственников помещений, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирных домах городского округа Мытищи Московской области (приложение N 1).

Катастрофа или выход: чем грозит и что облегчит масштабная реформа на селе

«Катастрофа», «безобразие» – так отзываются о предстоящей реформе местного самоуправления ее противники. «Правильный путь, который пойдет на пользу людям и отстроит систему», – говорят сторонники. Но и те, и другие сходятся в одном – одним «перетряхиванием» системы местной власти всех проблем не решишь, нужно менять налоговое законодательство и давать муниципалитетам больше денег. «Толк» собрал разные мнения, чтобы понять, как будущая реформа изменит жизнь людей, какие риски или возможности несет.

И при этом подчеркивает: если всенародно избранный глава поселения решит ничего не делать и вообще не реагировать на тот же сгоревший насос, то население с этим ничего не сможет поделать, так как процедура отстранения такого управленца крайне сложная и предполагает проведение референдума.

Есть и другие вопросы. Например, в Залесовском округе столкнулись с тем, что им теперь нужно как-то распорядиться земельными паями, которыми управляли сельсоветы. По Земельному кодексу, заниматься этим могут только поселенческие власти. Но в Залесовском округе таких паев не слишком много, и там надеются решить этот вопрос в правовом поле. В крупных районах, где ситуация с паями может быть иной, и проблем может возникнуть больше.

«Что, вообще, останется на месте? Сегодня у меня в селе находится и БТИ, и МФЦ, и земельные вопросы мы решаем. Их сохранят? Сегодня у меня в здании работают и почта, и АТС, и полиция, и аптека, и бытовое обслуживание. Мы содержим помещение, отапливаем, освещаем. А если не будет сельсовета, то кто будет содержать? Да никто. Развалится, как все коровники по стране. А с котельной что будет? А с тем же доступом к интернету?» – сокрушается глава.

Однако Пластеев говорит: зарплаты глав – не единственные траты на содержание управленческо-хозяйственного аппарата в селе. «Скажем, есть глава – получает 17 тыс. рублей, и специалист на 0,75 ставки – еще 12 тыс. Вроде бы немного – 300-400 тыс. рублей в год. Но есть еще водитель, три кочегара, уборщица. Надо платить за интернет и телефон. Набегает на 1,5-2 млн. И часто это 60%, а то и 80% от бюджета поселения в целом», – объясняет глава округа.

Решение Совета Депутатов 2022 Содержание И Ремонт Городской Округ Мытищи

25. Сообщение 25963_2022 в соответствии с пп. 1, пп. 2 п.3 ст. 39.42 Земельного Кодекса Российской Федерации, администрация городского округа Мытищи сообщает о возможном установлении по инициативе АО «Мособлгаз» публичного сервитута в целях оформления прав на земельный участок под существующим объектом системы газоснабжения для его беспрепятственной эксплуатации, капитального и текущего ремонта

2. Решение от 18 ноября 2022 года №32/2 о внесении изменений в положение о порядке передачи в аренду движимого и недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности городскому округу Мытищи, утвержденное Решением Совета депутатов городского округа Мытищи Московской области от 18 октября 2022 года № 48/6

3. Решение от 18 ноября 2022 года №32/3 о внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Мытищи от 19 ноября 2022 № 19/7 «Об утверждении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования «Городской округ Мытищи Московской области» на плановый период (2022 год)»

2. Извещение о проведении аукциона в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства № АЗПЭ-МЫТ/21-2916 на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного на территории городского округа Мытищ, для размещения магазина

8. Решение от 18 ноября 2022 года № 32/8 об утверждении положения о порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации, в новой редакции и признании утратившим силу решения Совета депутатов городского округа Мытищи от 20 октября 2022 года № 12/11

Налоговые ставки и льготы

приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29.07.2022 N 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не используемых в предпринимательской деятельности

Физические лица, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны (вдовы инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, узники концлагерей, жители блокадного Ленинграда).

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности)

Физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне».

Рекомендуем прочесть:  Сколько Денег Выделил Фонд Молодежи В 2022 Году

Многодетные родители, имеющие трех и более несовершеннолетних детей. В том числе семьи, утратившие статус многодетных в связи с достижением одним или несколькими детьми совершеннолетия, при условии, что совершеннолетние дети обучаются в образовательных организациях всех типов по очной форме обучения и не достигли 23 лет. Льгота распространяется на одного из родителей (законных представителей) в многодетной семье.

Решения Совета депутатов

Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Городского округа Пушкинский Московской области

Об утверждении ключевых и индикативных показателей муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве и их целевых значений на территории Городского округа Пушкинский Московской области

Об утверждении Положения о ежегодной дополнительной денежной выплате к ежегодному оплачиваемому отпуску депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления Городского округа Пушкинский Московской области, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе

О форме проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Городского округа Пушкинский Московской области, а также земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, находящихся на территории Городского округа Пушкинский Московской области

О внесении изменений и дополнений в Регламент Совета депутатов Городского округа Подольск, утвержденный решением Совета депутатов Городского округа Подольск от 02.10.2022г. № 2/1 «Об утверждении новой редакции Регламента Совета депутатов Городского округа Подольск»

О внесении изменений в решение Совета депутатов Городского округа Подольск Московской области от 23.12.2022 № 17/12 «Об утверждении Перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, индикативных и ключевых показателей муниципального земельного контроля и их целевых значений на территории муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области»

«О признании утратившим силу решения Совета депутатов Городского округа Подольск от 30.06.2022 № 19/10 «Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности руководителей муниципальных учреждений Городского округа Подольск, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов (супруг) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Администрации Городского округа Подольск и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования»

Об утверждении Перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, индикативных и ключевых показателей муниципального земельного контроля и их целевых значений на территории муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области»

Об утверждении Перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, индикативных и ключевых показателей муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве и их целевых значений на территории муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области»

  • РЕШЕНИЕ от 22.04.2022 № 425/71
    О внесении изменения в решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 18.12.2022 № 402/65 «Об утверждении размера средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по городскому округу Электросталь Московской области на 2022 год»
  • РЕШЕНИЕ от 22.04.2022 № 424/71
    Об отнесении жилых помещений муниципального жилищного фонда, к жилым помещениям, которые могут быть использованы для предоставления медицинским и фармацевтическим работникам
  • РЕШЕНИЕ от 22.04.2022 № 423/71
    Об утверждении Положения о порядке предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатов Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей
  • РЕШЕНИЕ от 22.04.2022 № 422/71
    О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 18.12.2022 № 400/65 «О бюджете городского округа Электросталь Московской области на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов» и приложения к нему
    Приложение 1
    Приложение 1 к перечню
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Приложение 7
    Приложение 8
    Приложение 9
  • РЕШЕНИЕ от 24.12.2022 № 34/9
    О внесении изменений в Положение о Комитете по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь Московской области
  • РЕШЕНИЕ от 24.12.2022 № 32/9
    О денежном содержании Главы городского округа Электросталь Московской области
  • РЕШЕНИЕ от 24.12.2022 № 31/9
    О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 31.10.2022 № 213/37 «Об установлении размера корректирующих коэффициентов для целей определения арендной платы за земельные участки и размера коэффициента, учитывающего местоположение земельного участка на территории городского округа Электросталь Московской области»
  • РЕШЕНИЕ от 24.12.2022 № 30/9
    О внесении изменений в Положение о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 31.07.2022 № 378/60
  • РЕШЕНИЕ от 26.02.2022 № 421/70
    О назначении членом Избирательной комиссии городского округа Электросталь Московской области с правом решающего голоса на основе поступивших предложений собраний избирателей по месту жительства или работы
  • РЕШЕНИЕ от 26.02.2022 № 420/70
    О внесении изменения в решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 18.12.2022 № 402/65 «Об утверждении размера средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по городскому округу Электросталь Московской области на 2022 год»
  • РЕШЕНИЕ от 26.02.2022 № 419/70
    О внесении изменений в Положение о Комитете по строительству, дорожной деятельности и благоустройству Администрации городского округа Электросталь Московской области
  • РЕШЕНИЕ от 26.02.2022 № 418/70
    Об утверждении структуры Администрации городского округа Электросталь Московской области в новой редакции
    Структура
  • РЕШЕНИЕ от 26.02.2022 № 417/70
    Об утверждении Положения о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Электросталь Московской области
  • РЕШЕНИЕ от 26.02.2022 № 416/70
    Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа Электросталь Московской области
  • РЕШЕНИЕ от 26.02.2022 № 415/70
    О Прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества на 2022 год
  • РЕШЕНИЕ от 26.02.2022 № 414/70
    Об утверждении Положения о порядке предоставления ежемесячной частичной денежной компенсации расходов на оплату найма жилых помещений молодым врачам и врачам, вновь прибывшим для работы в государственное бюджетное учреждение здравоохранения в городской округ Электросталь Московской области
  • РЕШЕНИЕ от 26.02.2022 № 413/70
    О внесении изменения в Положение об Управлении по культуре и делам молодежи Администрации городского округа Электросталь Московской области
  • РЕШЕНИЕ от 26.02.2022 № 412/70
    О принятии отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Электросталь Московской области в 2022 году
  • РЕШЕНИЕ от 26.02.2022 № 411/70
    О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 31.10.2022 № 216/37 «Об установлении земельного налога»
  • РЕШЕНИЕ от 26.02.2022 № 410/70
    О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 18.12.2022 № 400/65 «О бюджете городского округа Электросталь Московской области на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов» и приложения к нему
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Приложение 7
    Приложение 8
    Приложение 9
  • РЕШЕНИЕ от 26.11.2022 № 22/6
    О внесении изменений в Правила благоустройства территории городского округа Электросталь Московской области
  • РЕШЕНИЕ от 26.11.2022 № 19/6
    О присвоении звания «Почетный ветеран городского округа Электросталь»
  • РЕШЕНИЕ от 26.11.2022 № 18/6
    Об установлении на 2022 год величины порогового значения доходов и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма помещений муниципального жилищного фонда в городском округе Электросталь Московской области
  • РЕШЕНИЕ от 26.11.2022 № 17/6
    О внесении изменений в Положение о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Электросталь Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 29.11.2022 № 228/39
  • РЕШЕНИЕ от 26.11.2022 № 16/6
    Об утверждении размера средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по городскому округу Электросталь Московской области
  • РЕШЕНИЕ от 22.10.2022 № 10/4
    О назначении членами конкурсной комиссии городского округа Электросталь Московской области для проведения Конкурса по отбору кандидатур на должность Главы городского округа Электросталь Московской области
  • РЕШЕНИЕ от 22.10.2022 № 9/4
    Об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы городского округа Электросталь Московской области

Актуализированная версия Решение Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 02.12.2022 № 395/56 «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2022 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (Уточнение от 23.06.2022 № 436/64)

Бюджет для граждан на основании проекта Решения Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

Проект Решения Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области «О принятии за основу проекта Решения Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», и назначении публичных слушаний» , дополнительный материал к данному проекту.

Рекомендуем прочесть:  Льготы работающим ветеранам труда в 2022 году в ростовской области

Решение Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области «О принятии за основу проекта Решения Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», и назначении публичных слушаний».

Бюджет для граждан на основании Решения Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

«О признании утратившим силу решения Совета депутатов Городского округа Подольск от 30.06.2022 № 19/10 «Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности руководителей муниципальных учреждений Городского округа Подольск, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов (супруг) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Администрации Городского округа Подольск и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования»

Об утверждении Перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, индикативных и ключевых показателей муниципального земельного контроля и их целевых значений на территории муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области»

Об утверждении Перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, индикативных и ключевых показателей муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве и их целевых значений на территории муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области»

О внесении изменений и дополнений в Регламент Совета депутатов Городского округа Подольск, утвержденный решением Совета депутатов Городского округа Подольск от 02.10.2022г. № 2/1 «Об утверждении новой редакции Регламента Совета депутатов Городского округа Подольск»

О внесении изменений в решение Совета депутатов Городского округа Подольск Московской области от 23.12.2022 № 17/12 «Об утверждении Перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, индикативных и ключевых показателей муниципального земельного контроля и их целевых значений на территории муниципального образования «Городской округ Подольск Московской области»

Решение Совета Депутатов 2022 Содержание И Ремонт Городской Округ Мытищи

О даче согласия муниципальному бюджетному учреждению городского округа Королев Московской области «Управление материально-технического обеспечения» на предоставление в безвозмездное пользование муниципальному бюджетному учреждению города Королева Московской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Городской округ Королев Московской области»

О даче согласия муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Королев Московской области «Лицей № 5» на предоставление в безвозмездное пользование Государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования Московской области «Технологический университет имени дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта А.А. Леонова» недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Городской округ Королев Московской области»

О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, должностей муниципальной службы, лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими городского округа Королёв Московской области сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и размещении указанных сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и средствах массовой информации

О заключении договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Городской округ Королёв Московской области», с Московским областным региональным отделением Всероссийской политической партии «Единая Россия» на новый срок

Об утверждении Порядка поощрения муниципальной управленческой команды городского округа Королёв Московской области, ответственной за достижение Московской областью значений (уровней) показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 25.04.2022 № 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», в 2022 году

Решение Совета депутатов 140/14; Об установлении размеров платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, размеров платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом (на период проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом) и размеров платы для собственников, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории городского округа Воскресенск

для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, размеров платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом (на период проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом) и размеров платы для собственников, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории городского округа Воскресенск

1. Установить с 01.04.2022 года размеры платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, размеры платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом (на период проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом) и размеры платы для собственников, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории городского округа Воскресенск, согласно Приложению к настоящему решению.

— решение Совета депутатов Городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района Московской области от 21.11.2022 № 175/40 «О размере платы за содержание жилого помещения для граждан, проживающих на территории городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района Московской области»;

— решение Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» Воскресенского муниципального района Московской области от 09.11.2022 № 496/76 «О размере платы за содержание жилого помещения для граждан, проживающих на территории городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области»;

— решение Совета депутатов Городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района Московской области от 15.11.2022 № 394/65 «О размере платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и для собственников, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения на территории городского поселения Хорлово на 2022 год»;

«Сегодня была достаточно напряжённая повестка дня, – подвёл итоги заседания председатель Совета депутатов округа Андрей Гореликов. – Из основных вопросов, которые интересуют жителей округа, это уточнение бюджета и принятие генерального плана. Не обошлось без жарких открытых дебатов. Каждый отстаивал свою точку зрения. Сложно было найти решение, которое устроит всех. Но в итоге изменения были приняты, мы пришли к итоговому результату. Кого-то он порадует, у кого-то будут вопросы. Но депутаты продолжают работать вместе с жителями для решения наших общих вопросов».

Доходы уточнённого бюджета городского округа Мытищи на 2022 год планируются в сумме 15 миллиардов 205 миллионов 238 тысяч рублей. Корректировка межбюджетных трансфертов произведена на основании уведомлений, поступивших из министерства экономики и финансов Московской области. Произведена положительная корректировка за счёт средств местного бюджета.

Также Андрей Гореликов рассказал о том, что Советом депутатов была принята отставка главы округа Виктора Азарова в связи с переходом на новую должность в правительство Московской области. Депутаты пожелали Виктору Сергеевичу успехов и наградили почётной грамотой Совета за плодотворную и качественную совместную работу.

Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от №46/02-МЗ

6.Установить случаи предоставления субсидийв соответствии со статьей 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годах главными распорядителями бюджетных средств бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области, а также получателями бюджетных средств, наделенными администрацией Сергиево-Посадского городского округа Московской области полномочиями по предоставлению субсидий, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных приложениями №3, 4, 5:

3. Установить базовую ставку арендной платы нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области», в размере 4 400 рублей за 1 квадратный метр в год без учета налога на добавленную стоимость.

18. Установить, что не допускается заключение муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, муниципальными казенными учреждениями и органами местного самоуправления сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств.

17. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Сергиево-Посадского городского округа Московской области сверх утвержденных Решением о бюджете, могут направляться финансовым органом на погашение дефицита бюджета и долговых обязательств бюджета.

14. Установить, что заключение муниципальных контрактов (кредитных договоров (соглашений) на оказание услуг по предоставлению кредитов, услуг по предоставлению кредитов в форме кредитной линии в 2022 году и в плановом периоде 2023 и 2024 годов осуществляется на следующих условиях:

Рекомендуем прочесть:  Бесплатный проезд для ветеранов труда в московской области в 2022

Решение совета народных депутатов от №319 О бюджете округа Муром на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

  1. Утвердить основные характеристики бюджета округа Муром на 2022 год:
  • общий объем доходов в сумме 2 641 244,945 тыс. рублей;
  • общий объем расходов в сумме 2 587 372,945 тыс. рублей;
  • профицит бюджета в сумме 53 872,0 тыс. рублей;
  • верхний предел муниципального внутреннего долга округа Муром на 1 января 2023 года в сумме 68 496,9 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям округа Муром в сумме 0 рублей.
  1. Утвердить основные характеристики бюджета округа Муром на плановый период 2023 года и 2024 года:
  • общий объем доходов на 2023 год в сумме 2 414 516,079 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 2 405 170,379 тыс. рублей;
  • общий объем расходов на 2023 год в сумме 2 456 879,879 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 27 008,1,7 тыс. рублей, и на 2024 год в сумме 2 448 508,979 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 54 055,4 тыс. рублей;
  • дефицит бюджета на 2023 год в сумме 42 363,8 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 43 338,6 тыс. рублей;
  • верхний предел муниципального внутреннего долга округа Муром на 1 января 2024 года в сумме 87 099,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям округа Муром в сумме 0 рублей, и верхний предел муниципального внутреннего долга округа Муром на 1 января 2025 года в сумме 130 438,1 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям округа Муром в сумме 0 рублей.
  1. Утвердить нормативы зачисления по отдельным видам доходов в бюджет округа Муром на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 1 к настоящему реше­нию.
  2. Утвердить объем поступлений доходов в бюджет округа Муром по кодам классификации доходов, в том числе объем межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета, на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.
  3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета округа Муром на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 3 к настоящему решению.
  4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета округа Муром по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению.
  5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета округа Муром по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению.
  6. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета округа Муром на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению.
  7. Утвердить объем и распределение бюджетных ассигнований бюджета округа Муром, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению.
  8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов, в соотвтетствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2022 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федарации на период до 2024 года», Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2022 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.
  9. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда округа Муром на 2022 год в сумме 85 693,5 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 95 434,2 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 97 260,0 тыс. рублей.
  10. Утвердить общий объем резервного фонда администрации округа Муром на 2022 год в сумме 876,9 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 891,3 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 891,3 тыс. рублей.
  11. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований округа Муром на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 9 к настоящему решению.
  12. Установить, что в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годов муниципальные гарантии из бюджета округа Муром не предоставляются.
  13. Установить на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов отчисления от части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в распоряжении муниципальных унитарных предприятий округа, в бюджет ок­руга в размере 5 процентов.
  14. Освободить от уплаты арендной платы за землю под объектами недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования округ Муром, переданными в аренду или в безвозмездное пользование, общественные организации, зарегистрированные в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом «Об общественных объединениях».
  15. Установить, что доходы, получаемые главными распорядителями и получателями бюджетных средств от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление главным распорядителям и получателям бюджетных средств, зачисляются в бюджет округа Муром.
  16. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядках, устанавливаемых постановлениями администрации округа Муром, в случаях:
  1. Установить, что решения, приводящие к увеличению численности муници­пальных служащих органов местного самоуправления и работников муници­пальных учреждений, не принимаются, за исключением решений, связанных с исполнением переданных государственных полномочий.
  2. Установить, что бюджетным полномочием по осуществлению муниципальных внутренних заимствований округа Муром в части привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов городских округов обладает финансовое управление администрации округа Муром.
  3. Установить, что в 2022 году в показатели сводной бюджетной росписи бюджета округа по решению руководителя финансового органа вносятся изменения без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  4. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие дополнительные основания для внесения в 2022 году изменений в сводную бюджетную роспись бюджета округа в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в настоящее решение:
  • перераспределение бюджетных ассигнований на выполнение условий софинансирования участия в национальных проектах, федеральных и региональных государственных программах, проектах отраслей экономики и иных мероприятиях, а также решений, принимаемых на федеральном и областном уровнях, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета округа;
  • перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете округа на реализацию муниципальной программы, между главными распорядителями средств бюджета округа, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов данной муниципальной программы в соответствии с утвержденными изменениями, внесенными в муниципальную программу, при условии сохранения в ней целевых показателей (индикаторов), в том числе в случае направления средств на реализацию мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей округа Муром и определяемых с учетом их мнения;
  • перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете округа соответствующему главному распорядителю средств бюджета округа по непрограммным направлениям деятельности на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений, органов местного самоуправления, между целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов;
  • перераспределение между муниципальными программами в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета округа, в соответствии с утвержденными изменениями, внесенными в муниципальные программы;
  • перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема, предусмотренного в бюджете округа главному распорядителю средств бюджета округа, в случае возврата в областной бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджету округа из областного бюджета;
  • при поступлении в бюджет округа безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц сверх объемов, утвержденных пунктом 1 настоящего решения, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств бюджета округа для осуществления целевых расходов;
  • изменение классификации расходов бюджетов, в том числе в связи с переходом с 2022 года на новую систему управления муниципальными программами округа Муром;
  • перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета округа в связи с изменением полномочий, реоаганизацией, ликвидацией структурных подразделений администрации округа Муром;
  • перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете округа главному распорядителю средств бюджета округа на предоставление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг) грантов в форме субсидий на конкурсной основе.
  1. Установить, что казначейскому сопровождению в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежат средства, получаемые на основании муниципальных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), источником финансового обеспечения исполнения которых являются предоставляемые из бюджета округа Муром средства, в том числе за счет целевых межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета, к которым не могут быть отнесены авансы и расчеты: