Демографическая Характеристика Курской Области На 2022 Год

Скачать работу

При анализе рождаемости в ра зрезе территорий, наиболее высокая регистрировалась в городах Курске (11,7‰), Железногорске (11,9 ‰), Курчатове (12,6‰), Золотухинском (11,8‰) и Поныровском (12,3‰) районах. Низкая рождаемость отмечалась в Конышёвском (7,3 на 1000 населения), Горшеченском (7,6 на 1000 населения), Тимском (7,7 на 1000 населения), Льговском (8,1 на 1000 населения), Советском (8,5 на 1000 населения), Хомутовском (8,5 на 1000 населения), Рыльском (8,7 на 1000 населения), Касторенском (8,6 на 1000 населения), Большесолдатском (8,7 на 1000 населения) и Мантуровском (8,6 на 1000 населения) районах области. Областной показатель рождаемости в 2008 году составил 10,7‰. В целом по области за 2008г. уровень рождаемости по сравнению с 2007г. вырос на 5,9%, родилось живыми 12435 малышей, из них 30,5% — в сельской местности, 69,5% – в городской. В 2008г количество родившихся мальчиков превышает количество родившихся девочек в 1,7 раза.

Ключевую роль в низкой ожидаемой продолжительности жизни населения играет высокая смертность людей трудоспособного возраста, главным образом, мужчин, которая по сравнению с 1992 годом возросла на 29%. За последние 16 лет доля лиц моложе трудоспособного возраста заметно сократилась с 21,3% до 15%, лица трудоспособного возраста по-прежнему занимают основную часть в структуре всего населения области и имеют тенденцию к увеличению (с 53,5% в 1993г. до 61% в 2008г.). Удельный вес лиц старше трудоспособного возраста за последние 6 лет не изменился и держится на уровне 24%, что выше уровня по Российской Федерации (21%).

Курская область — Прожиточный минимум

В соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» и Законом Курской области от 28 марта 2013 г. № 17-ЗКО «О потребительской корзине для основных социально-демографических групп населения Курской области» Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

В соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» и Законом Курской области от 28 марта 2013 г. № 17-ЗКО «О потребительской корзине для основных социально-демографических групп населения Курской области» Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Проект бюджета муниципального района — Курчатовский район — Курской области на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов

9.2.Установить, что в 2022 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из районного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе с их остатками, неиспользованными по состоянию на 01 января 2022 года, при исполнении бюджетов муниципальных образований Курчатовского района Курской области, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов муниципальных образований Курчатовского района Курской области в Управлении Федерального казначейства по Курской области .

Администрация Курчатовского района Курской области после получения обращения органа местного самоуправления о выделении бюджетного кредита в сроки, установленные Администрацией Курчатовского района Курской области, принимает решение по результатам его рассмотрения и в случае принятия решения о предоставлении бюджету муниципального образования бюджетного кредита издает нормативно-правовой акт по данному вопросу.

Закон Курской области от 7 декабря 2022 года № 87-ЗКО О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов

на 2022 год в сумме 1 828 444,9 тыс. рублей, в том числе без учета средств для осуществления расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами Курской области, и средств на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования, в сумме 1 104 823,9 тыс. рублей;

Рекомендуем прочесть:  Списки Молодая Семья 2022 Южно Сахалинск

на 2022 год в сумме 2 042 677,1 тыс. рублей, в том числе без учета средств для осуществления расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами Курской области, и средств на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования, в сумме 1 266 892,6 тыс. рублей.

Официальный сайт Администрации Первомайского сельсовета

Так, в 2022 году было выявлено 71 нарушение законодательства в указанной сфере, внесено 3 протеста, которые рассмотрены и удовлетворены, 20 представлений, по результатам рассмотрения которых 17 должностных лиц было привлечено к дисциплинарной ответственности, направлено 6 исковых заявлений в суд, которые были удовлетворены, 9 лиц были привлечены к административной ответственности, 14 лиц были предостережены о недопустимости нарушения законов в указанной сфере.

В рамках осуществления надзора за прокуратурой района в минувшем году выявлено 755 нарушений закона различной направленности. Некоторые из них касались противодействия коррупции. Выявлено немало нарушений в сферах экономики, охраны окружающей среды и природопользования, соблюдения прав и свобод граждан.

Официальный сайт Администрации Банинского сельсовета

Перевод на отечественное программное обеспечение Премьер-министр Дмитрий Медведев на последнем совещании о развитии отечественных программных продуктов заявил, что к 2024 г. доля отечественного ПО в госструктурах должна превышать 90%, а в госкомпаниях — 70%. В федеральном проекте программы «Цифровая экономика», который посвящён информационной безопасности, планируется создание механизмов поддержки для разработки отечественного программного обеспечения и увеличения его доли на рынке. В соответствии с паспортом федерального проекта «Информационная безопасность», а это — одно из направлений государственной программы «Цифровая экономика», на поддержку отечественных разработчиков ПО в 2022-21 годах предполагается израсходовать 4,2 миллиарда рублей бюджетных средств и 4,2 миллиарда – внебюджетных, из этих сумм в 2022 году – 1,2 миллиарда и 1 миллиард соответственно. Как сообщили в Комитете информатизации, связи, государственных и муниципальных услуг Курской области, перевод на.

9. Установить, что в 2022 году и плановом периоде 2022-2022 годов уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.

Постановление Администрации г

«Источником финансирования мероприятий Программы являются средства городского бюджета, областного бюджета и федерального бюджета на соответствующий финансовый год. Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 622964,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

Источником финансирования являются средства городского бюджета, областного бюджета и федерального бюджета на соответствующий финансовый год. Объем бюджетных ассигнований за период с 2022 по 2022 гг. по подпрограмме составит 544353,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

Рекомендуем прочесть:  Когда пристав может прийти домой

Демографический прогноз Курской области

Коэффициент естественного прироста (убыли) (на 1000 человек населения) на 2008 год равен p = -8,0. Примем его неизменным в течение последующих 5 лет. Тогда численность населения Курской области на 2012 год с помощью показательной функции будет определяться следующим образом:

Однако по данным таблицы 2 можно проследить, что естественная убыль меняется из года в год, а в последние годы имеет тенденцию к снижению (коэффициент естественной убыли не остается неизменным), поэтому к 2012 году убыль будет иной, т.е. существенно отличаться от данных 2008 года. Рассмотрим вариант, когда коэффициент естественной убыли переменный.

Особенности демографической ситуации в Курской области

2 Определяющим фактором процесса депопуляции остается естественная убыль населения, которая наблюдается повсеместно, за исключением г. Курчатова, где по-прежнему наблюдается естественный прирост населения. Наименьшая естественная убыль наблюдалась в г. Железногорске и г. Курске. За 2009 год число умерших превысило число родившихся (коэффициент депопуляции) в 1,6 раза, что на 5,9% меньше в сравнении с 2008 годом (коэффициент депопуляции в 2008 г. — 1,7). В целом по области естественные потери населения составили 7,8 тыс. чел. В ряде районов коэффициент депопуляции достигал высоких значений: Горшеченский (3,7), Конышевский (3,7), Касторенский (3,5), Льговский (3,5), Дмитриевский (3,0), Курчатовский (2,8). Более благоприятная ситуация наблюдалась на следующих территориях: г. Курчатов (0,8), г. Железногорск, г. Курск (1,1), Поныровский район (1,5), г. Льгов, Золотухинский район, Курский район, Фатежский район (1,8), где коэффициент депопуляции был меньше или незначительно превышал среднее значение по области. В 2009 году уровень рождаемости составил 10,8 на 1000 чел. населения, что на 0,9% больше, чем в 2008 году. Из общего числа родившихся в семье первые дети составили 55,2% (6873 чел.), вторые — 34,0% (4232 чел.), третьи — 7,3% (915 чел.), четвертые и последующие — 3,5% (441 чел.), очередность неизвестна — 0,008% (1 чел.). По итогам 2009 года отмечен рост первых детей в семье на 0,07%, вторых — на 0,5%, четвертых и последующих — на 7,0%. При этом наблюдалось уменьшение на 2,1% числа детей, родившихся в семье третьими. Наиболее высокие показатели рождаемости в истекшем году отмечены: в Поныровском районе (13,9%), г. Железногорске и г. Курске (12,1%), Фатежском районе (11,8%), Золотухинском и Курском районах (11,2%), Мантуровском районе (11,0%), в г. Курчатове (10,9%). Наиболее низкий уровень рождаемости зарегистрирован: в Горшеченском (6,7%), Касторенский (6,9%), Конышевском (7,3%), Льговском (7,5%),

1 Особенности демографической ситуации в Курской области Сложившаяся демографическая ситуация в Курской области, как и в Российской Федерации, в значительной степени обусловлена социальноэкономическими процессами, происходившими в ХХ веке. Во второй половине прошлого века ежегодно число родившихся превышало число умерших, что обеспечивало естественный прирост населения. С 1990 г. в Курской области стала наблюдаться естественная убыль населения, связанная с превышением смертности над рождаемостью. Естественные потери населения в среднем составляли 9,5 тыс. человек в год, достигая в отдельные периоды более высоких значений — до тыс. человек в год (2001, 2002 г.). За период с 1990 по 2010 год численность населения Курской области уменьшилась на 184,3 тыс. человек (или на 13,8%) и составила на 1 января 2010 г. 1148,6 тыс. человек. В настоящее время демографическая ситуация в Курской области, как и в России в целом, характеризуется продолжающейся депопуляцией, связанной с превышением смертности над рождаемостью. Основными причинами сокращения численности населения в Курской области остаются низкая рождаемость, высокая смертность, особенно в трудоспособном возрасте, массовое распространение однодетной семьи, не обеспечивающей воспроизводство населения. Наряду с общей депопуляцией в течение последних 10 лет сокращение численности городского и сельского населения происходило по-разному. Доля сельских жителей в общей численности населения ежегодно уменьшалась с 41,6% (1990 г.) до 35,3% (2010 г.), а городского населения — возрастала с 58,4% (1990 г.) до 64,7% (2010 г.). Изменения произошли также в половозрастной структуре населения региона. Численность мужчин постепенно снижалась с 45,7% (1990 г.) до 45,2% (2010 г.), а женщин, наоборот, возрастала с 54,3% (1990 г.) до 54,8% (2010 г.) от общей численности населения.

Рекомендуем прочесть:  Размер Пособий Матери Одиночки В Дагестане На 2022 Года Если Мать Инвалид

Оценка демографической ситуации в Курской области

Наряду с общей депопуляцией в течение последних 10 лет сокращение численности городского и сельского населения происходило по-разному. Доля сельских жителей в общей численности населения ежегодно уменьшалась с 41,6 % (1990 г.) до 35,3 % (2010 г.), а городского населения — возрастала с 58,4 % (1990 г.) до 64,7 % (2010 г.).

В настоящее время демографическая ситуация в Курской области характеризуется продолжающимся процессом убыли населения, связанным со стабильным превышением смертности над рождаемостью, что незначительно компенсировалось миграционным приростом. Основными причинами сокращения численности населения в Курской области остаются низкая рождаемость, высокая смертность, особенно в трудоспособном возрасте, массовое распространение однодетной семьи, не обеспечивающей необходимого воспроизводства населения.

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕГРИДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

3) поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные поступления) в полном объеме зачисляются в доход бюджета поселения и направляются на финансирование получателей бюджетных средств согласно цели их предоставления, за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления ;

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Нижнегридинский сельсовет» Большесолдатского района Курской области Собрание депутатов РЕШИЛО:

Официальный сайт Администрации поселка Конышевка

5. Установить, что с 1 октября 2022 года размер денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности Администрации поселка Конышевка Конышевского района Курской области, окладов месячного денежного содержания муниципальных служащих Администрации поселка Конышевка Конышевского района Курской области, индексируется на уровне, не превышающим областной.

об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа – железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства