Номер Телефона Диспетчера При Аварии Водопровода
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Номер Телефона Диспетчера При Аварии Водопровода. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.
Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.
Это может быть электронный журнал учёта или обычный, на бумаге (п.п. 12, 17 ПП РФ № 416). Если УО ведёт журнал в письменной форме, то он должен быть прошнурован, пронумерован и скреплён печатью АДС. Журнал должен быть единый для всех видов обращений, поступивших в АДС управляющей организации.
9 — этапов приёма заявки диспетчером аварийно-диспетчерской службы
Когда заявка зарегистрирована, все необходимые сведения о ситуации получены, диспетчер должен принять следующие решения:
- что необходимо сделать для её выполнения;
- кто будет исполнять заявку;
- нужно ли при этом связываться с АДС других компаний (например, РСО), муниципальными службами, ЕДС и т.д.
Ответ на звонок, обработка сообщения и сбор информации по заявке
С 1 марта 2022 года аварийно-диспетчерская служба управляющей организации должна работать в соответствии с требованиями ПП РФ № 416. Поэтому мы часто рассказываем о том, как УО организовать эту службу и не допустить нарушений. Сегодня читайте о порядке приёма диспетчером АДС заявки от жителя дома.
С 1 марта 2022 года были приняты поправки к Постановлению Правительства №331. Они говорят о том, что управляющим организациям и ТСЖ пора автоматизировать свою деятельность, в частности, АДС. Управляющая компания отвечает за то, чтобы аварийное обслуживание оказывалось жителям многоквартирных домов вовремя.
Еще стоит учесть, что работа АДС должна осуществляться в соответствии с требованиями законов России, направленными на обеспечение тишины и покоя граждан (в разных регионах они отличаются, к примеру, в Москве действует этот).
В мобильном приложении
Электроснабжения – 2 часа при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания, 24 часа при наличии 1 источника питания (информацию о количестве источников питания можно узнать у исполнителя).
Перечисленные номера телефонов универсальны, они актуальны для всех жителей Москвы. Однако для отдельных районов (аварийная служба СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЦАО, ЗАО, ЮАО, ЮЗАО) существуют свои управления, на которые и будет перенаправлен человек при обращении в Единую аварийную службу.
Никто не может быть полностью застрахован от ряда бытовых проблем и форс-мажоров, которые могут случиться в многоквартирном доме (заклинил вскрытия замок и дверь открыть стало невозможно, прорвало трубу, искрит электросчётчик, застрял лифт и т.п.). Но, имея под рукой список действующих контактных номеров аварийных служб, все неполадки разного масштаба можно локализовать и устранить в течение 24 часов.
Телефоны аварийных служб Москвы
По этим же номерам телефонов можно узнать о существующих вакансиях аварийных служб в Москве. Человек с соответствующим образованием и опытом легко может найти работу сварщиком, водителем в аварийную службу или сантехником (к примеру).
- контроль состояния имущества, включая готовность к отопительному сезону, на случай ЧП;
- обеспечение работоспособности внутридомовых сетей, посредством которых поставляются энергоносители, вода;
- поддержание в надлежащем состоянии водостоков и канализации;
- обеспечение соблюдения Правил пожарной безопасности.
Если коммунальные службы не будут обслуживать дом, это приведет к износу оборудования и коммуникаций, в результате чего может случиться авария. Невнимание к состоянию имущества, находящегося в доме, — прямое нарушение исполнения обязанностей со стороны управляющей компании. И в этом случае жильцы вправе требовать исправить ситуацию, компенсировав им убытки, если таковые имели место.
Всегда ли аварийные службы обязаны приехать?
- повреждение трубопроводов — прорывы труб, протечки, сорванные и протекающие краны;
- выход из строя электрооборудования — отключение подачи электроэнергии в квартире, подъезде, здании, повреждение электрокабелей;
- неисправности в газоснабжении — в домах, которые подключены к газопроводам.
— У нас есть голосовое меню на телефоне, где всё разъясняется: к кому обращаться с заявкой по горячей воде или куда звонить для заключения договора. Таким образом, мы часть звонков отфильтровываем. Но всё равно обращений не по профилю поступает очень много. В прошлом году таких было около 30%, но в этом году мы сократили этот показатель за счет этого голосового меню.
Мы сможем узнать об аварии на сетях водоканала до того, как это заметят потребители
— Все заявки принимаются и моментально передаются по направлениям: либо в управление водоснабжения, либо в управление водоотведения. Перед диспетчером стоит непростая задача – быстро разобраться в проблеме, найти возможную причину и переадресовать ее соответствующей службе.
Начальник центральной диспетчерской службы ОАО «Нижегородский водоканал» Александр Ширяев рассказал, почему растёт количество обращений в диспетчерскую, несмотря на снижение аварийности.
— Зона ответственности «Нижегородского водоканала» — это наружные сети холодного водоснабжения и канализация Нижнего Новгорода, качество воды, водопроводные колонки, пожарные гидранты, а также колодцы на наших сетях. В диспетчерскую водоканала нижегородцы обращаются практически со всеми вопросами, но всё-таки профильные заявки — это утечка воды на улице и ее отсутствие в жилых объектах, плановые отключения, низкое давление, работа водопроводных колонок, качество воды, а также ремонт канализации и канализационных колодцев. Если образовались наледи зимой из-за протечек водоканала — это тоже наш профиль.
23 Июл 2021 juristsib 115