Сколько Денег Берет Гаишник За Оценку На Экзамене

  • Пример 1: допущены ошибки в вопросах 10 и 19 – экзамен продолжается, назначены добавочные 10 минут для корректировки 2го и 4го блоков, по 5 вопросов каждый (случайный выбор компьютера).
  • Пример 2: допущена ошибка в 12 вопросе, 14 вопрос остался без ответа – через 20 минут экзамен завершен с вердиктом «не сдал», то есть тестирование провалено, так как оба вопроса относятся к теме 3.
  • Пример 3: проставлены 2 неверных ответа №№2 и 5 – тестирование завершается автоматически досрочно (до истечения экзаменационного времени), так как допущены 2 ошибки в одном тематическом секторе, что не оставляет шансов реабилитироваться в рамках текущего экзамена.

Очевидно, подделанные документы или числящиеся в розыске станут мотивом для отказа в приёме заявления и экзаменов. Обнаружение подлога может стать и причиной для отказа в выдаче водительского пластика после успешно выдержанного тестирования (ПП №1097 ст.23).

Если имеете мало денег, не любите коррупционеров, и у вас много терпения, можете не сдавать деньги. Но готовьтесь к пересдаче не менее 3-4 раз. И то не факт, что вы получите вожделенную отметку. И поспорить у вас не получится. Согласно новому регламенту инспектор не обязан показывать вам, как и где вы сделали ошибку. Просто «сдал» и «не сдал».

Во время обучения в автошколе, инструктор то и дело пугает кандидата в водители тем, что он не сдаст экзамен в ГИБДД, а инспектор придирается к каждой мелочи в городе и обязательно сделает все, чтобы завалить. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, вам будет предложено подстраховаться.

Как минимум умножайте ваше количество включенных часов вождения в автошколе сразу в два раза. За это естественно придется доплатить немаленькие деньги. Но, об экономии своих денежных средств в данном случае не может быть и речи. Ваша задача не только просто успешно сдать практические экзамены, но и хорошо себя чувствовать за рулем машины при движении по городу.

Ekaterina, меня учили хорошо, я после получения прав села за руль и поехала по Москве.
но только, как Юля написала, экзамен не имеет отношения к реальному вождению. Например, почти никогда не нужно параллельно запарковываться идеально с первого раза и уж точно всегда можно немного подстроиться уже на парковочном месте. Ну, и со всем остальным примерно так же, вот разве что змейка и эстакада на механике реально нужны.

Кстати, последние разы мне уже не ставили «неуверенное вождение», так что навык растет. Рано или поздно все получится, не с седьмой, так с десятой попытки, какая разница? Представьте, что каждая пересдача — это новый навык, опыт, тренировка. Ведь все равно в процессе вы чему-то новому учитесь, исправляете ошибки.

Я учился на автомате с расчетом на то, что сдать экзамен будет проще. До автошколы у меня не было никакого опыта вождения, а механику я все равно водить не буду. Но оказалось, что в московской ГИБДД нет ни одной машины на автомате, поэтому записаться на экзамен невозможно. Выяснял это я около трех месяцев, так как телефоны в большинстве отделений не работают и приходилось их объезжать, а на официальное письмо отписались, что все работает штатно.

Сдала с первого раза. Секрет в очень жесткой автошколе в маленьком закрытом городе. Школа была единственная. Ее начальник всегда говорил: «Вы будете ездить по улицам, где ходят мои дети, я вас без твердых знаний отсюда не выпущу». Экзамен в автошколе был в разы страшнее экзамена в ГАИ.

Количество попыток сдать на права уже не считаю. Застала сдачу и по старым правилам, и по новым. Теорию сдала с первого раза, а вот площадка так и не покорилась мне до самой ее отмены. То ручник недожала и скатилась, то на заледеневшей эстакаде повело и чуть с нее не свалилась, то не доехала до стоп-линии, то переехала.

Провокационные вопросы ГИБДД и ответы на них

«Отвечать на вопросы по поводу ПДД необходимо только на экзамене в автошколе, в дальнейшем водитель должен их только соблюдать. В законе «О полиции» и других документах, регламентирующих действия непосредственно сотрудников ГИБДД, нет ни слова о том, что полицейский вправе задавать подобные вопросы, а водитель должен на них отвечать», — поясняет юрист Елизавета Владимирова.

Вопрос в лоб призван застать человека врасплох. Спрашивая, выпивал ли водитель накануне, инспектор будет оценивать не только то, что отвечает водитель, но и как он при этом себя ведёт. От реакции на провокационный вопрос будет зависеть дальнейшая линия поведения инспектора. На такой вопрос всегда лучше сказать «нет». Отвечать положительно не стоит даже в шутку, ведь неизвестно, какая реакция полицейского может последовать. Сотрудник ГИБДД может посчитать, что если вы пили вчера, то у вас в организме ещё присутствует алкоголь. Вас могут направить на медосвидетельствование, и никакие заверения, что вы просто человек с юмором, тут уже не помогут.

Интерес инспектора к нештатному ксенону, тонировке или самодельному фаркопу тоже возникает не на пустом месте. Задавая вопрос именно в такой формулировке, инспектор заведомо ставит вас в позицию нарушителя. Хорошо это работает с теми автолюбителями, которые плохо разбираются в ПДД. Водитель автомобиля всегда должен быть уверен в том, что его транспортное средство полностью пригодно к использованию. Любые изменения кузовной части автомобиля подлежат регистрации в установленном законом порядке. Соответственно, если в автомобиле есть какие-либо изменения, то это указывается в документах на данный транспорт.

Спорить с сотрудником ГИБДД не стоит — он наверняка знает больше и ему виднее, что вы нарушили. Кроме того, ответ даёт инспектору представление о том, хорошо ли вы знаете закон или только имеете о нём общее представление. От правильности ответа зависит и сумма взятки. Для водителя при этом главным являются не знаки и правила, а санкции, предусмотренные за нарушения. Если гаишник услышит ответ: «лишение», то с радостью начнёт потирать руки, понимая, что может требовать любую сумму. Потому при встрече не следует стесняться и заглянуть в КоАП с помощью мобильного телефона.

«Сотрудники часто спрашивают о том, где работает водитель. Делается это не из праздного любопытства, а чтобы понять, с кем он имеет дело. Как именно инспектор распорядится полученной информацией, зависит уже от его добросовестности. В то же время нечистый на руку сотрудник полиции, узнав, что остановил представителя «безобидной» для него профессии, скорее всего, попытается раскачать водителя на взятку. Любимая категория таких, с позволения сказать, представителей закона — люди, чей труд непосредственно связан с управлением автомобилем. Ведь они готовы на многое, чтобы только сохранить права. Вывод: чем меньше знает полицейский, тем проще водителю», — считает юрист Елизавета Владимирова.

Помощь в сдаче экзамена в ГИБДД — возможно ли купить экзамен

Во время обучения в автошколе, инструктор то и дело пугает кандидата в водители тем, что он не сдаст экзамен в ГИБДД, а инспектор придирается к каждой мелочи в городе и обязательно сделает все, чтобы завалить. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, вам будет предложено подстраховаться.

Но не всегда бывает все так радужно. Нередки случаи, когда вы отдаете некую сумму, но экзамен провален раз за разом. Это уже недобросовестность инструкторов, которые оставили деньги себе, а вас убеждают в том, что договоренность с представителем Госавтоинспекции в силе.

Когда посредник передаст нужную сумму денег инспектору, вы придете в назначенное время на экзамен или пересдачу. Там вам сообщат как будет проходит подстраховка во время проверки знаний ПДД, на площадке и в городе. В последнем случае,у вас будет куплен самый легкий маршрут, который вы много раз проезжали и очень хорошо знаете.

Если вы считаете, что у вас вымогают деньги или давят, угрожая тем, что водительского удостоверения вам не видать, вы можете обратиться к опытному автоюристу, который подскажет вам, как следует себя вести в той или иной ситуации и предложит решение. О помощи в получении прав читайте в этой статье.

Рекомендуем прочесть:  Ставки транспортного налога в пензенской области в 2022 году

Сколько Денег Берет Гаишник За Оценку На Экзамене

Получение должностным лицом лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если указанные действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать указанным действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

Мы не будем затрагивать морально-этическую сторону вопроса и занудствовать на тему, что так делать нельзя. Не будем выяснять первопричины возникновения коррупции и кто больше виноват в ней — водители или стражи порядка. Мы просто расскажем, чем чревата дача взятки сотруднику дорожной полиции.

Необходимо осознавать, что, пытаясь с помощью взятки сотруднику ГИБДД решить вопрос на месте и уйти от административной ответственности, вы совершаете уголовное преступление. И можете быть за это привлечены к ответственности по статье 291 УК РФ. Сроки светят реальные. Так, в зависимости от суммы взятки уголовное законодательство устанавливает различные виды ответственности и наказаний за данное преступление:

Сложно представить, что кто-то из водителей будет предлагать инспектору ГИБДД взятку в крупном или особо крупном размере, а вот в «значительном» — легко. Особенно когда речь идет об уходе от ответственности за управление автомобилем в состоянии опьянения. И вы должны понимать, что за это деяние можно отправиться в тюрьму на срок до 5 лет.

Многие ошибочно думают, что если дал инспектору всего 500–1000 рублей за то, чтобы он закрыл глаза на совершенное правонарушение, то никакими серьезными последствиями это не грозит. Ничего подобного! Взятка даже в виде такой незначительной суммы может привести на скамью подсудимых. Вы должны понимать, что сумма взятки влияет лишь на размер и вид наказания, но не освобождает от него.

Одно из самых популярных нарушений ПДД, за которое следует лишение водительских прав. В связи с этим часто возникают случаи дачи взяток инспекторам ГИБДД, чтобы остаться с правами. Сотрудники ГИБДД понимают это и стараются вылавливать нарушителей. Доходит даже до так называемых подстав, лишь бы получить этих самых нарушителей, с которых можно повымогать деньги.

Наш сайт решил провести статистический анализ, который покажет, как в нашей стране обстоит дело со взяточничеством сотрудников ГИБДД. И хоть результат в целом достаточно легко прогнозируем, хочется все же получить полные, достоверные данные, которые отразят эту проблему не на словах, а на цифрах и графиках.

Как известно, за управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения следует лишение прав на срок до двух лет. Наказание суровое, и никто не хочет нести за это ответственность. Остается один выход — попытаться дать взятку инспектору. На графиках видно, за сколько инспекторы готовы закрыть глаза на это серьезное нарушение ПДД.

Нынешние правила сдачи «площадки» позволяют объективно определить: допустил испытуемый ошибку, сбив конус или выехав за линию на асфальте, либо нет. А на условной «помойке» таких условий нет. То есть оценка реальной квалификации будущего водителя будет отдана на откуп личному мнению инспектора-экзаменатора.

Например то, что реформа системы обучения водителей идет уже более пяти лет. И, по идее, все эти новации с билетами и вопросами на экзаменах ГИБДД должны были войти в практику еще давным давно. характерно, что это соображение абсолютно не мешает сейчас функционерам ведомства драпировать свое фактическое отставание в реформах в маскхалат неимоверного рывка вперед.

Дело в том, что формально «площадку» отменят, но сами упражнения — парковка, заезд в бокс и прочее, — останутся. Просто эти навыки придется демонстрировать в городских условиях. А именно: без конусов и четких линий разметки, как сейчас, а где-то на парковке у супермаркета или, может быть, у какой-нибудь помойки.

Сало известно, как именно с 1 октября 2022 года ГИБДД будет принимать экзамены у желающих получить «права». В ходе очередного конгресса автошкол России состоялся практически бенефис реформы экзаменационной системы ГИБДД. Высокие чины Госавтоинспекции с удовольствием рассказывали прессе, что «площадку» отменят. Будет ликвидирована штрафная балльная система за ошибки, допущенные соискателем «прав» в ходе практического экзамена.

А между тем, будущие водители трамваев и троллейбусов у нас до сих пор сдают теоретический экзамен в МРЭО по билетам, предназначенным для водителей грузовиков и автобусов! Просто потому, что у ГИБДД за столько-то лет так и не дошли руки обновить программы в своих компьютерных классах.

Права теперь не «купить»! Как изменились экзамены в ГИБДД

«Смещение акцента проверки навыков управления кандидата с территорий закрытых площадок в условия дорожного движения, исключение обязатель­ности проведения практического экзамена на заранее опреде­лённых экзаменаци­онных маршрутах позволяют определять степень подготов­ленности кандидата именно в условиях реальной, постоянно меняющейся дорожной обстановки», — объяснили в МВД России корреспон­денту Журнала Авто.ру.

Кроме базовых заданий, автомобилистам придётся продемон­стрировать уверенное управление в потоке. В списке выборочно оцени­ваемых манёвров есть обгоны, развороты, проезд регулиру­емых и нерегулиру­емых пере­крёстков и пешеходных переходов, парковка задним ходом под углом 90 градусов и целый список задач, которые обычному водителю приходится решать на дорогах каждый день. На всё дадут 30 минут. Но если водитель успеет выполнить задания раньше, то «докатывать» остав­шееся время его не заставят. И наоборот — если вдруг получаса не хватит, инспектор может дать допол­нитель­ное время.

С 1 апреля 2022 года изменились правила проведения практиче­ских экзаменов в ГИБДД. Необходимые для этого законо­датель­ные нормы, а также админи­стративный регламент уже вступили в силу. Теперь кандидатам в водители не придётся в один день приезжать на площадку автошколы ради змеек и эстакад, а затем встречаться с инспектором для поездки по городу. Все основные элементы сотрудник ГИБДД будет проверять за один раз: прямо на дороге общего пользо­вания. Тем, кто успел сдать «город» до 1 апреля, обещают упростить оставшуюся практическую часть.

Правда, все команды инспектора регламентированы — предложить что-то от себя инспектор не имеет права. А некоторые упражнения, которые прежде оцени­вались на площадке, по новым правилам не будут выполняться вовсе: это «змейка» и поворот на 90 градусов — такие маневры проверять в городе просто опасно.

Однако экзаменуемый имеет право отказаться везти попутчиков, например, если ему кажется, что они будут его отвлекать и мешать экзамену. Получается, что даже независимый наблюдатель не сможет проверить сговор между инспектором и водителем: заинтересо­ванный в успешной сдаче кандидат просто не пустит контролёра в машину. Возможна и обратная ситуация. Если наблюдатель подсядет к хорошо подготов­ленному кандидату, которому уже несколько раз не удаётся пройти испытание лишь принципи­аль­ности инспектора, то проблема должна решиться за счёт стороннего человека.

Проблема в том, что в ГИБДД взяток не берут»: выпускники автошкол рассказали, почему два года не могут сдать на права

Подарив инструктору ещё 800 рублей, я вернулся на отработку. Спустя ещё два с половиной месяца меня наконец пригласили на четвертую попытку. Дело было в ноябре, и температура воздуха начала падать довольно быстро. Инструкторы заставили учеников стоять на морозе три с половиной часа. Лишь потом открыли буфет площадью метр на метр, где мы могли выпить горячий чай.

— Мое печальное знакомство с одной из самых популярных саратовских автошкол произошло в 2022 году. Как и все новички, я успешно выполнял теоретические задания, да и лавировал на автодроме без особых проблем. В то время ученики из нашей группы ещё не понимали, какой ад нас ждет впереди, и относились к занятиям, как к веселому развлечению.

Рекомендуем прочесть:  Льготы для многодетных семей в ивановской области

Я нашел нового «посредника». Но даже это не помогло сразу приступить к сдаче. Автошкола решила ввести новые правила, и теперь после каждой «несдачи» ученик должен был платить по 800 рублей за занятия на автодроме и ещё по 800 рублей за «город», хотя многие из нас, после полугода разъездов, уже не нуждались в этом. Однако дирекция автошколы видимо посчитала, что изначальных 24 тысяч рублей за обучение им недостаточно. Дополнительные уроки брали все, так как без них не допускали в РЭО.

С первого раза сдают многие. Никто специально педали вместо тебя не нажмет. А этап «город» зависит от настроения инспектора. Бывает «валят». Ученик все делает, а инспектор гоняет и гоняет, ищет, к чему придраться. Но я бы не сказала, что это сплошь и рядом. Но со второго, третьего раза сдают. А те, кто не учит, тот и не сдает. И мы рекомендуем подучиться, позаниматься дополнительно. А не то, что специально деньги вымогаем. Подучивайся, тренируйся и, когда будешь готов — поставим.

Четвертая попытка стала удачной, но, как и в предыдущие два раза, я точно знал, что не ошибся нигде. Во время движения инструктор, используя богатый арсенал мимики лица, показывал правильно я делаю или нет (хотя его об этом не просили), а в конце поездки сотрудник и вовсе протянул мне абсолютно пустой бланк, где надо было расписаться. В итоге, после завершения обучения, я потратил на получение водительских прав девять месяцев: с марта по ноябрь 2022 года.

Вам инспектор на экзамене ничем не сможет (даже при желании) помочь. В машине ставят камеры. Максимум, что инспектор может — потихоньку, например, начать постукивать карандашом, если вы забываете поворотник включить, или типа того. Но если вы так сильно нервничаете, то и не заметите этих знаков. С этими проплатами сейчас все очень строго.

Здравствуйте, девушки! Кто-то в 2022-2022 годах проплачивал экзамены в гаи и сколько по цене вышел автодром+город. От сильного волнения завалила змейку, хотя ранее никогда не совершал на этом упражнении ошибок(выезжая задела задним колесом конус) и понимаю, что в город выехать с инспектором мне будет не менее страшно и снова завалюсь. Ноги дрожат, руки тоже, с инструктором чувствовала себя хорошо, была уверена что сдам все с первого раза. Но волнение берет верх.

Здравствуйте, девушки! Кто-то в 2022-2022 годах проплачивал экзамены в гаи и сколько по цене вышел автодром+город. От сильного волнения завалила змейку, хотя ранее никогда не совершал на этом упражнении ошибок(выезжая задела задним колесом конус) и понимаю, что в город выехать с инспектором мне будет не менее страшно и снова завалюсь. Ноги дрожат, руки тоже, с инструктором чувствовала себя хорошо, была уверена что сдам все с первого раза. Но волнение берет верх.

Волнение есть у всех. Вы неуверенно себя чувствуете за рулем, отсюда и волнение.
Вам надо взять дополнительные часы вождения, поездить, и потом сдавать не со своей группой. Обычно в автошколе такую услугу предлагают. Вы можете хоть полгода ездить (за деньги), и только потом записаться на сдачу экзаменов.
Перед экзаменом, часов за четыре, заварите в заварочном чайнике (0,5л) два листика мяты вместе с хорошим чаем, с вечера. И выпейте пару стаканов чая за завтраком, и перед поездкой в автошколу.
Можно за час до экзаменов положить таблетку валерьянки под язык, если с утра успокаивающий чай не пили. После того, как рассосется, запить стаканом воды, но не больше. Никаких глицинов и инновационных лекарств.
Единственное, что еще можно, это хороший завтрак, и негазированная вода (когда будете ездить сами, держите в машине бутылочку чистой, негазированной воды, она выводит токсины, которые на дороге впитываешь). Не переборщите с успокаивающими, это смертельно опасно на дороге. Вам надо лишь слегка успокоить нервы, а не уснуть.
И вспомните, чему вас учили, тогда все сдадите.
Важно знать сами правила, помнить их наизусть, тогда любая ситуация разрешается. А реакция, это вопрос опыта — в первые два месяца самостоятельной езды ваша кривая опасности пойдет вверх, так как будет нарабатываться реакция, а потом, в течение всей жизни, плавно снижаться — это будет опыт безопасного вождения.

300 тысяч в месяц за взятки — не предел: инспектор раскрыл темные стороны работы в ГИБДД и способы заработка на взятках

На просторах интернета много страниц, на которых можно прочитать немало интересного о жизни сотрудников ГИБДД. Иногда на свет извлекаются неприглядные тайны нечестного образа жизни людей в погонах, как, например, в анонимном телеграм-канале Гаец (@nomerok777). Неизвестно, кто является на самом деле автором паблика. По понятным причинам имя, город, а также другие данные о пользователе скрыты.

Офицеры имеют и 60 000, и больше, даже за сотню. Средняя зарплата гайца офицера — 40 000, в Москве и Питере — под 45 000. А так может выйти и 50, и 60 тысяч. Это как раз та профессия, где как работаешь, так и получаешь. Все зависит от стажа, выполнения плана, должности, звания и локации», — рассказывает мужчина.

Я знаю этот канал, читал. Очень похоже на правду. Неприкосновенность судей и других ВИП-нарушителей — конечно, такие проблемы есть. Что касается плана по выявленным нарушениям — тоже факт, хотя руководство и не афиширует. Но все подразделения регулярно отчитываются и соответственно требуют с сотрудников. Стоимость взятки за пьянство за рулем намного выше 5000 рублей. В Москве вы даже за 10 -15 тысяч этот вопрос не решите. В столице сотрудникам ГИБДД предлагают и по 200 тысяч рублей, я знаю абсолютно точно», — прокомментировал изданнию Антон Цветков, председатель экспертного совета по безопасности и взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами.

Он не скрывает, что на российских дорогах есть особая каста неприкосновенных, кого не остановят простые сотрудники ГИБДД. Это судьи, даже если они находятся в состоянии опьянения. Таким сотрудник ДПС не может выписывать штраф, не может отправлять их на медосвидетельствование. Неприкосновенны и прокуроры. Их приходится сразу же отпускать, что бы они не делали, чтобы избежать неприятностей с начальством.

1. Правильный алкотестер должен быть опломбирован и поверен, на пломбе должен быть номер. Водитель вправе потребовать оригинальный акт о поверке, чтобы сверить номера в документе и на тестере. 2. Обязательно проверяйте время на алкотестере с тем, что будет указано в чеке — оно должно совпадать. 3. Перед тестом должен быть сделан контрольный забор воздуха. 4. Если чувствуете развод — имеете право не дуть в прибор, а поехать с инспектором к наркологу и сдать там анализы. 5. По закону проверять на трезвость гаец должен в присутствии двух понятых», — отмечает автор телеграм-канала.

Цена; покупки; прав в; Москве выросла вдвое

Бывших гаишников подозревают в «организации преступного сообщества и участия в нем, совершенного лицом с использованием своего служебного положения», а также в получении взяток. Все фигуранты дела были уволены из полиции «по отрицательным мотивам» По данным следствия, инспекторы еще в 2022 году организовали незаконную схему получения водительских удостоверений, причем

При этом, как отмечает один из собеседников «Газеты.Ru», сотрудники МРЭО стали осмотрительнее: человека, желающего в обход закона получить права с первого раза, теперь сразу предупреждают, что на экзамены нужно будет прийти не один и не два раза. Чтобы не вызывать лишних подозрений, ему придется имитировать несколько провалов.

Обычно такие люди, отмечает эксперт, либо приходят только на вождение, либо вообще не появляются на занятиях. А получив документ об окончании водительских курсов (также обычно за определенную плату), после нескольких неудачных попыток все же получает водительское удостоверение.

Рекомендуем прочесть:  Заявление в суд на развод без детей образец 2022

Посредниками между выпускниками образовательных учреждений и нечистым на руку гаишниками, подчеркивает собеседник, обычно выступают инструкторы по вождению. Еще на первых занятиях, увидев сомневающегося человека, они зачастую сами подталкивают учеников к незаконному способу получения прав, заявляя: «сам не сдашь».

Источник отмечает, что если раньше можно было договориться о получении прав без документов об окончании автошколы, то в последнее время инспекторы стараются вообще не связываться с теми, кто обращается за водительским удостоверением без справки из автошколы.

— На механике, разумеется, проще. Один из моих учеников рассказывал, что когда он сдавал площадку в ГИБДД, экзаменатор прямо на глазах у всей группы, как только прошли «блатные», залез под капот машины. После этого у всех, кто сдавал, педаль сцепления не слушалась. Одно это ребят выбило из колеи, многие не сдали. АКПП вот так на коленке «подшаманить» не удастся. Но можно вам дать машину с неисправным ручным тормозом, например. То есть вроде как он работает, но подклинивает или слишком туго опускается. Это в условиях нормального спокойного вождения вы с ним в два счета разберетесь. А на экзамене непослушный «ручник» обеспечит вам провал.

— Тогда вы будете пересдавать до посинения. Хотя, конечно, нельзя говорить, что все в ста процентах случаев заканчивают эпопеей со сдачей на права взяткой. Упорные ученики, которые реально хотят не «шашечки», а ехать, причем безопасно для себя и окружающих, максимум после третьей пересдачи нанимают себе частного инструктора. Доучиваются с ним и потом уже идут с совсем другим багажом знаний и навыков сдавать. А там уж как повезет – если вы реально все умеете, завалить вас не получится даже самому злобного гаишнику.

— Вот именно. А должен! Каждый раз любое упражнение инструктор обязан с вами выполнять на время. Как только ученик освоился, его надо начинать муштровать. Чем быстрее и увереннее научится маневрировать на площадке, тем меньше шансов, его запаникует на экзамене и выронит руль. Но в том-то и дело, что автошкола не ставит перед собой цель сформировать вашу психику к экзамену. Наоборот, ей выгодно, чтобы вы были в состоянии «киселя»: чем раньше вы на экзамене поймаете паническую атаку, тем лучше. А поймаете вы ее сразу, как сядете в машину. Во-первых, экзаменатор ничего за вас подкручивать и настраивать не будет. Вы должны сами, сев в машину, настроить сиденье и зеркала под себя. Здесь тоже очень важный момент: настройка транспортного средства производится перед экзаменом, а не во время. То есть сколько бы вы не копошились, это время не учитывается. Потратьте его с пользой и успокойтесь. Во-вторых, гаишник непременно щелкнет у вас перед носом секундомером, как только время экзамена начнется. Когда с человеком проделывают такой трюк впервые, пережить спокойно это невозможно. Паника тут как тут. Поэтому просто попросите своего инструктора делать на занятиях то же самое. Эффект «собаки Павлова» будет обеспечен. На пятый-шестой раз, чем бы перед вами не щелкали, это не подействует. Казалось бы, такая мелочь, но учеников выбивает из колеи на экзамене.

— Сам по себе вид гаишника – это тоже явно не то, к чему вас готовила жизнь. Поверьте, в любом экзаменационном отделе ГИБДД есть люди приветливые, симпатичные и вполне располагающие к себе. Но таких на прием экзаменов не поставят никогда. Сдавать вы будете «шкафу» из 90-х. На лице у него будет застывшая маска презрения к вам. Инструктор должен обо всем этом вам рассказать. Но – как вы уже догадались – не расскажет.

«Экзамен для меня всегда праздник!» — у будущих водителей, штурмующих экзаменационные отделы ГИБДД в попытке сдать на права, эта фраза способна вызвать приступ истерического хохота. Измотанные морально и материально выпускники автошкол, озлобленные из-за необходимости возиться с «чайниками» гаишники – вот сегодняшние реалии экзаменов на право управления транспортным средством.

С третьего раза я своими силами успешно написала тесты и начала готовиться к главному «испытанию» — экзамену в сервисном центре МВД. И тут началось самое интересное — мой инструктор по вождению не то, чтобы намекал дать ему «на лапу», а говорил мне напрямую. А к сдаче? У меня к тебе предложение, чтобы не было проблем, 3 ред. Это проблематично ред. Заплатишь — будет намного лучше! На мой отказ, он ответил так: «Смотри, предложение остается в силе, у тебя в любом случае есть мой номер телефона».

Особенно много претензий к описываемым в нем правилам экзамена на «площадке». Например, согласно регламенту, все упражнения соискатель тут должен выполнять на время. Однако нигде в документе не сказано, а в какой именно момент должен начинаться его отсчет? Когда машина тронулась с места? Или когда испытуемый только подошел к ней и прикоснулся к ручке двери? А может, когда сел в водительское кресло? То есть инспектор имеет право включить секундомер в любой удобный для себя момент. Если вспомнить, что на каждое из упражнений на площадке при экзамене на категорию «В» отводится всего две минуты, становится ясно: «срезать» таким образом можно абсолютно любого.

Из-за отсутствия в них логики и здравого смысла в значительной степени любой инспектор ГИБДД, принимающий экзамены, может срезать любого экзаменующегося. В чем же дело? Такое ощущение, что господа высокие чины из ГИБДД позаботились о повышении благосостояния отдельных его сотрудников таким нехитрым способом.

Жесткая конкуренция среди автошкол вызвала к жизни коммерческие предложения клиентам, основанные на сокращении часов практического обучения (вождения). Автошколы предлагают пакеты услуг вождения на автомобилях категории В от 20 до 56 часов. Это нарушение закона, но руководство образовательных учреждений идут на них, чтобы сделаться автошколы более привлекательными в глазах потребителей из-за ценового демпинга.

Она отказалась. По приказу МВД РФ от 20 октября 2022 г. № 995 «Об утверждении административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений кандидат в водители имеет право получить эти записи. Необходимо обратиться в экзаменационное подразделение ГИБДД с документом, удостоверяющим личность. Основание — необходимость обосновать жалобу. Как пресечь— Видеофиксация, конечно, осложнила ситуацию, но не настолько, чтоб взятки прекратились. Осторожней стали… Но, с другой стороны, все знают: конфликтовать себе дороже. Можешь никогда в городе на права не сдать.

В Уголовном кодексе существует понятие «покушение на дачу взятки». Оно предполагает ситуацию, когда передача взятки не состоялась по независящем от взяткодателя причинам. В этом случае суд может привлечь водителя к ответственности, эквивалентной взяточничеству.

Такая градация влияет на наказание за дачу взятки сотруднику при исполнении обоим участникам преступления. При этом не важно, в какой валюте получено вознаграждение. Это могут быть российские рубли или иностранная валюта. Так же взятка может иметь вид материальных ценностей, ценных бумаг и иные формы.

При фиксировании факта передачи вознаграждения, подходящего по признакам к определению взятки, сотруднику при исполнении оба участника инцидента будут наказаны в соответствии с законом. Уголовный кодекс РФ предусматривает штрафные санкции и лишение свободы в зависимости от размера переданной и полученной взятки:

Ситуация, когда дача взятки инспектору ГИБДД помогает сэкономить время и средства водителю, появляется на российских дорогах с завидной регулярностью. Мелкие нарушения кажутся такими незначительными, что платить за них в бюджет совсем не возникает желания.

В некоторых ситуациях работник дорожно-патрульной службы всем своим видом показывает, что не против заработать нечестным путем. Он подробно описывает минусы официального оформления правонарушения. Некоторые водители не знают, как вести себя в такой ситуации, поэтому идут на поводу у недобросовестного сотрудника.