Сколько Стоит Переобучение С С На Д И Сколько Часов Вождения Нужно

Цены переобучения с В на D, с С на D

Так как обучение вождению автотранспорта категории D подразумевает под собой ответственность за безопасность людей, занятия проводят мастера производственного обучения вождения и опытные преподаватели, которые уделяют большое внимание безопасности пассажиров.

Также Вы можете ознакомиться с расписанием ближайших организационных собраний и первых занятий, на которых можно заключить договор. Для заключения договора при себе необходимо иметь ксерокопию паспорта (лицевая сторона и все стороны прописки) и авансовый платеж 5000 рублей.

Сдача экзамена. Он проходит в два этапа – теоретический и практический. Проверка теоретических знаний осуществляется по билетам, в количестве 40 штук, по 20 вопросов в каждом. К практической части допускаются только те курсанты, которые успешно сдали теорию.

  • Обзавестись медсправкой, позволяющей водить транспорт этой категории;
  • Записаться на обучение в автошколу;
  • Собрать требуемые документы;
  • Пройти обучение теоретическим и практическим навыкам;
  • Сдать внутренний экзамен по теории и практике в автошколе, а затем в автоинспекции;
  • Получить права категории «Д» после успешной сдачи экзаменов.

Требования к водителю при обучении на категорию D. Чтобы получить права такой категории, водителю должно быть не менее 21 года. Если лицо привлекается к военной службе, водительское удостоверение может быть получено и в 19 лет, но водить до 21 года можно будет исключительно военный транспорт.

Заключение. Средняя стоимость получения прав категории D по России составляет от 20 до 25 тысяч рублей. Помимо этого, нужно будет пройти медицинскую комиссию с получением справки, стоимость которой составляет от 1500 до 3000 рублей. За выдачу прав также нужно уплатить госпошлину 2000 рублей, со скидкой 30% при оплате через Госуслуги.

Приложение N 22

Общее устройство транспортных средств категории «D»: назначение и общее устройство транспортных средств категории «D»; назначение, расположение и взаимодействие основных агрегатов, узлов, механизмов и систем; краткие технические характеристики транспортных средств категории «D»; классификация транспортных средств по типу двигателя, общей компоновке и типу кузова.

Общее устройство и принцип работы системы рулевого управления: назначение систем рулевого управления, их разновидности и принципиальные схемы; требования, предъявляемые к рулевому управлению; общее устройство и принцип работы системы рулевого управления с гидравлическим усилителем; масло, применяемое в гидравлических усилителях рулевого управления; общее устройство и принцип работы системы рулевого управления с электрическим усилителем; система управления электрическим усилителем руля; устройство, работа и основные неисправности шарниров рулевых тяг; неисправности систем рулевого управления, при наличии которых запрещается эксплуатация транспортного средства.

Электронные системы помощи водителю: системы, улучшающие курсовую устойчивость и управляемость транспортного средства; система курсовой устойчивости и ее компоненты (антиблокировочная система тормозов (далее -АБС), антипробуксовочная система, система распределения тормозных усилий, система электронной блокировки дифференциала); дополнительные функции системы курсовой устойчивости; системы — ассистенты водителя (ассистент движения на спуске, ассистент трогания на подъеме, динамический ассистент трогания, функция автоматического включения стояночного тормоза, функция просушивания тормозов, ассистент рулевой коррекции, адаптивный круиз-контроль, система сканирования пространства перед транспортным средством, ассистент движения по полосе, ассистент смены полосы движения, системы автоматической парковки).

Примерная программа переподготовки водителей транспортных средств с категории «С» на категорию «D» (далее — Примерная программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6070; 2009, N 1, ст. 21; N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4000; N 31, ст. 4196; 2011, N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4283; N 30, ст. 4590; N 30, ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4320; 2013, N 17, ст. 2032; N 19, ст. 2319; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4029; N 48, ст. 6165) (далее — Федеральный закон N 196-ФЗ), Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165), на основании Правил разработки примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. N 980 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 45, ст. 5816), Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N 292 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 мая 2013 г., регистрационный N 28395), с изменением, внесенным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 977 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2013 г., регистрационный N 29969).

Меры безопасности и защиты окружающей природной среды при эксплуатации транспортного средства: меры безопасности при выполнении работ по ежедневному техническому обслуживанию автобуса; противопожарная безопасность на автозаправочных станциях; меры по защите окружающей природной среды при эксплуатации транспортного средства.

Сроки и стоимость обучения в автошколе

Многие задаются вопросом: «Сколько месяцев учиться на права?». Этот вопрос является не совсем корректным, так как обучение засчитывается в часах, а не днях или неделях. Нужно отучиться определенное количество часов, а уж как быстро вы пройдете программу обучения зависит от ваших возможностей и автошколы, которую вы выберете.

В 2014 году Министерство образования и науки внесло изменения в программу обучения водителей. Если раньше обучение на категорию «B» занимало 156 часов, сейчас эта цифра поднялась до 190 часов. Из них практике уделяется 56 часов, теории — 130, 4 часа отведено для сдачи экзамена.

При переподготовке учитывается, что кандидат уже имеет опыт вождения, знает ПДД и основы законодательства по безопасности дорожного движения. По новым правилам остается изучить только материальную базу нового вида транспорта, особенности его управления и получить навык его вождения.

Если не учитывать ценовую палитру Москвы и Питера, средняя стоимость обучения в автошколе составляет 25 000 руб. Но цена обучения в автошколе по мере удаления города от Москвы снижается, поэтому, если есть возможность обучиться в другом городе 3-4 месяца, вполне можно сэкономить.

При необходимости есть возможность скорректировать как срок обучения, так и стоимость услуги. Наиболее простой и подходящий для всех способ — это выбрать для обучения автомобиль с механической коробкой передач. В этом случае стоимость обычно ниже. Если же права на другую категорию уже есть, можно сэкономить время и деньги, оплатив лишь курс теории.

Рекомендуем прочесть:  Населения москвы 2022 с мигрантами

После прохождения обучения в автошколе человек сдает предварительный экзамен. В случае успеха человеку выдается документ, подтверждающий, что он сдали экзамены в автошколе после завершения обучения. Этот документ понадобится человеку для сдачи основного экзамена в ГИБДД на получение лицензии.

  1. Запишитесь в автошколу и пройдите обучение.
  2. После прохождения обучения необходимо сдать специальный экзамен в ГИБДД, который состоит из 3-х частей.
  3. После успешной сдачи всех экзаменов водителю выдается водительское удостоверение. Если человек не сдает экзамен с первой попытки, он может пересдать экзамен через некоторое время.

Чтобы получить права, вы должны сначала записаться в автошколу со специальными правами. Обучение в автошколе состоит из очных занятий и практических занятий с инструктором. Кроме того, для ремонта материалов можно использовать специальные компьютерные тесты. Материалы урока:

Все автомобили делятся на 7 основных и 9 дополнительных категорий, в зависимости от размера автомобиля, количества мест, веса, количества колес и так далее. Чтобы иметь возможность управлять определенным транспортным средством, необходимо получить права соответствующей категории. Но что такое права класса D? Где и как получить эти права? А какие требования к водителю? Ниже вы найдете ответы на эти вопросы.

Права категории D дают разрешение на управление легковыми автомобилями, имеющими более 8 посадочных мест (место водителя не учитывается при расчете). К такому транспортному средству можно прикрепить небольшой прицеп, максимальная масса которого не должна превышать 0,75 тонны.

Сдал в итоге с пятого раза, зато сам. На допнакате с другим инструктором уже после окончания автошколы услышал замечательную историю про то, что гайцы валят учеников «Светофора» из-за какого-то скандала со взяткой ака «подстраховкой», из-за которого полетели шапки в питерском ГИБДД. И таки да, самому сдавать было куда проще, чем через автошколу.

Добавлю важный момент, который Вы не отметили — все материалы для обучения, которые предоставлены автошколой — датированы (загружены на Ютуб и в Гугл облако) от 2022 года — что говорит о деструктивном характере данного обучения, ведь с 2022 года только в вопросах, связанных с медициной — произошло как минимум 15 изменений в 2022 году, а в основных билетах ПДД и подавно. То есть их «дистанционное обучение» является профанацией, основанной на видеозаписях трехлетней давности. Я сделал скриншоты для личных целей, на случай, если после прочтения комментариев автошкола перезальет файлы.

Вам вполне может достаться опытный инструктор-профессионал. Но нужно быть реалистом. Для сравнения можно посмотреть на профильных сайтах, за какую плату автоинструкторы готовы заниматься с учениками индивидуально. Чаще всего стоимость будет начинаться от 800 Р за час на механике.

После проверки лицензии нужно проверить заключение ГИБДД о соответствии учебно-методической базы. Оно подтверждает, что у автошколы есть необходимое оборудование для проведения обучения. Такое заключение должно быть на каждый учебный класс. А еще у этого документа всегда есть срок действия.

Подробнее изучать отзывы мы стали уже после того, как с автошколой начались сложности. Сразу же нашли много жалоб на занижение количества часов практики, то есть на то, с чем мы и столкнулись. Обнаружились и специфические жалобы на то, что учеников заваливают на школьных экзаменах для сбора платы за пересдачи и что школа в черных списках ГИБДД. Правда это или нет — судить не берусь. Жаль, что мы не изучили всю эту информацию заранее — до заключения договора.

Н е так давно список категорий в водительских удостоверениях значительно расширился. Вместо 5 привычных категорий стало 16. Это позволило точно объяснить водителям, какими характеристиками должно обладать транспортное средство конкретной категории, и какими знаниями на курсах должен овладеть водитель. Для некоторых из сложных категорий разработаны специальные курсы, это позволяет гарантировать безопасность движения на дорогах.

  • Экспресс-обучение. Для тех, кто ранее имел опыт вождения автобуса, а цель обучения – открыть какую-либо подкатегорию. Программа состоит из 192 часов теории и 10 часов практики для закрепления навыков и подготовки к экзамену.
  • Стандартный курс. Есть небольшой навык вождения. Программа включает так же 192 часа теории и 40 часов практики.
  • Полный курс. Этот курс предназначен для тех, кто впервые сядет за руль автобуса. Обучение с «0». Программа состоит из 192 часов теории и 100 часов практики.
  • категории «C» и «B» должны быть уже открыты, или хотя бы какая-то одна из них.
  • у данной категории есть возрастной ценз – возраст водителя более 21 года (исключением являются люди, проходящие военную службу по контракту или срочно, их возрастной ценз – 19 лет).
  • для открытия данной категории требуется предоставить как медицинскую справку, так и действующую медицинскую книжку.
  • водительский стаж должен быть более 3-х лет.

Законом запрещена самоподготовка или подготовка кем-либо, не имеющим специальной лицензии. Количество школ, которые готовы предоставить услуги обучения на категорию «Д» небольшое, так как содержание такого автопарка, инструкторов, оборудования затратное, и не пользуется большим успехом. Можно часто увидеть объявления в городских автобусах о наборе водителей с возможностью обучения самим автопарком.

  • автобус должен заехать задом в гараж или ограниченный бокс;
  • проехать перекрёсток, который регулируется светофором или инспектором ДПС;
  • подняться в горку с остановкой;
  • сделать несколько маневров в ограниченном пространстве;
  • водитель должен произвести парковку задним ходом параллельно другим «автомобилям».

После успешного прохождения испытания, ученику выдают на руки экзаменационный лист и отправляют сдавать заключительную часть экзамена — вождение автобуса на улицах города. Во время контрольной езды инспектор-экзаменатор наблюдает за маневрами начинающего водителя с пассажирского места, но может вмешаться при возникновении опасной ситуации.

  • двигаться со скоростью потока машин, если нет специально выделенной полосы, не создавая при этом помех;
  • соблюдать правила и намеченный график движения по маршруту, вместе с этим часто останавливаться и умело маневрировать, несмотря на крупные габариты, между другими участниками движения.

У каждой автошколы существует свой порядок проведения выпускного экзамена. Зачастую, требования, предъявляемые ученикам, бывают не менее серьезными, чем на экзамене в ГИБДД. Сформирован он по тому же принципу: сначала сдается теоретическая часть, а после ученики приступают к сдаче на автодроме.

  • достижение двадцатилетнего возраста;
  • наличие водительское удостоверения категории «В» или «С»;
  • наличие стажа вождения по этим категориям должно составлять не менее трех лет;
  • отсутствие противопоказаний по состоянию здоровья и справки о прохождении медицинской комиссии, где вас признали «годным» к управлению ТС категории «D».
Рекомендуем прочесть:  3 Ребенок В Семье Что Положено 2022 Новокузнецк

Чтобы получить права категории «D», вам нужно сдать квалификационный экзамен в ГИБДД, а перед этим исправно посещать занятия в автошколе в течение 1-2 месяцев, выучить все правила дорожного движения и овладеть необходимыми навыками езды на автобусе. Но для начала вам необходимо зачислиться на курсы переподготовки. Что для этого нужно?

Водительские права категории D

В нашей автошколе регулярно проводится набор на обучение, в ходе которого профессиональные инструкторы поделятся опытом и мастерством вождения автобуса. После прохождения курсов на категорию «D» и успешной сдачи экзаменов вы сможете законно управлять данным видом транспорта. Обратите внимание на то, что классы автобусов различаются по количеству пассажирских мест, а соответственно отличаются и необходимые для их вождения документы.

  • достигшие 21 года (19 лет для военнослужащих);
  • имеющие водительское удостоверение с правом на управление легковым или грузовым автомобилем;
  • не имеющие медицинских противопоказаний (прошедшие мед. освидетельствование и имеющие мед. справку установленного образца о годности куправлению транспортными средствами категории «D»).

Вождение автобуса категории «D» требует особого отношения, так как речь идет о перевозке пассажиров. Знания, приобретенные в нашей автошколе, помогут не только успешно получить удостоверение, но и позволят безопасно использовать автотранспорт. Выдача прав осуществляется в МОГТОРЭР №5 ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве. Узнать точное расписание и актуальные цены можно набрав указанный номер телефона или заказав обратный звонок.

Приложение для смартфона гораздо полезнее, чем книга, потому что телефон всегда под рукой. Я проходила билеты в метро, за обедом и перед сном. Рекомендую купить приложение «Экзамен ПДД 2022» разработчика «Риактив-фон-лтд». Есть версии для Айфона, Андроида и Виндоусфона. Установка приложения бесплатна, но есть встроенные покупки. Доступ ко всем билетам стоит 249 рублей, программа экспресс-подготовки — 459 рублей.

Проверьте, к какому ГИБДД приписана автошкола. Почитайте отзывы об этом ГИБДД и посмотрите на экзаменационный маршрут. В отделении на Варшавке можно сдать самостоятельно: инспекторы не валят, маршрут несложный. А в Строгине сдавать тяжело, потому что на маршруте трамваи и непростое круговое движение. От отзывов зависит, будете вы потом сдавать на права вместе с автошколой или открепитесь после обучения и подадите документы в нужное вам отделение ГИБДД .

Курс обучения в автошколе стоит 35—50 тысяч рублей. В эту сумму входят 134 часа теоретических занятий и 56 часов практических. Полную сумму оплаты можно разделить на несколько частей — это обычная практика в автошколах. Можно сначала оплатить теорию, потом практику. Договаривайтесь с администратором о графике платежей, когда будете заключать договор.

Если вы прописаны в Сочи, а осмотр хотите пройти в Москве, понадобится московская регистрация. Если у вас есть регистрация, всех врачей для справки можно пройти в одном месте. Вот список клиник, которые выдают справки на права по системе «одного окна» — то есть вы приезжаете и проходите всех врачей в одном месте.

В автошколах это называют платой за подачу машины. Школа действительно каждый раз пригоняет на экзамены в отделение ГИБДД свой автомобиль. Но совершенно не факт, что вы действительно будете сдавать на этой машине, потому что экзамены принимают одновременно 4—8 инструкторов. По факту это просто плата за то, что автошкола возится с вашими документами и записывает вас на экзамен.

Цены переобучения с В на D, с С на D

Так как обучение вождению автотранспорта категории D подразумевает под собой ответственность за безопасность людей, занятия проводят мастера производственного обучения вождения и опытные преподаватели, которые уделяют большое внимание безопасности пассажиров.

Также Вы можете ознакомиться с расписанием ближайших организационных собраний и первых занятий, на которых можно заключить договор. Для заключения договора при себе необходимо иметь ксерокопию паспорта (лицевая сторона и все стороны прописки) и авансовый платеж 5000 рублей.

Проанализировав цены на обучения в ряде автошкол России, выводим среднюю стоимость курсов переподготовки водителей. С категории «В» на «С» и наоборот стоит порядка 15 тысяч рублей, с категории «С» на «D» около 25-30 тысяч рублей. Видим выгоду, стоимость в 1,5 раза ниже, чем полный курс обучения. Но некоторые автошколы переподготовку проводят за полную стоимость обучения на категорию, что печально. А о стоимости переподготовки по программам, которые вступили в силу в сентябре (с категорий «М», «А», «А1», «В1», «С1», «D1»), информации нет вообще. Значит автошколы еще не получили заключение на соответствие своих программ переподготовки по этим категориям или попросту не готовили документы.

В середине сентября вступили в силу примерные программы переподготовки водителей транспортных средств, утвержденные Минобрнауки РФ. Вступление в силу этих программ дало автошколам право на переобучение водителей с одной категории (подкатегории) на другую. Ранее такой возможности по большинству категорий не было. Для открытия еще одной категории (подкатегории) водительского удостоверения нужно было проходить весь курс обучения в автошколе заново и за полную стоимость.

Поэтому программы для категорий (подкатегорий) «М», «А1» и переподготовки с этих категорий на высшие автошколы вообще не спешат вводить, ведь они востребованы единицами желающих. Ну может теперь ситуация изменится, ведь для переобучения, например, с категории М на категорию «А» или подкатегорию «В1» нужно будет заплатить меньше и сам курс будет укорочен.

Не смотря на законодательное закрепление новых возможностей для автошкол, сама реформа обучения сильно пробуксовывает. Новые программы и требования есть, а в самой Госавтоинспекции нет четкого механизма проверки соответствия выпускников автошкол новым требованиям, как проверить реальные знания и навыки, вместо машинальных заучиваний упражнений и заучивания билетов экзамена.

Теперь автошколы имеют право подать в ГИБДД документы на соответствие своих программ переподготовки водителей примерным программам. После получения соответствующих документов начать набор на переобучение. Полагаю, что желающих будет достаточно. Ведь переобучиться стоит дешевле, курс короче, чем полное обучение. Но почему-то автошколы не спешат утверждать свои программы для проведения курсов переподготовки.

Рекомендуем прочесть:  Правила Торговли На Рынках Продовольственными Товарами 2022

Успешно сдать теоретическую часть экзаменов курсант допускается к практическому экзамену. Сначала он сдается на автодроме в ГИБДД. Претендента в водители проверяют на умение останавливаться и трогаться с места, выполнять параллельную парковку задним ходом, змейку, разворот и въезд в бокс.

В зависимости от школы количество часов разное, однако, суммарная продолжительность всего курса не более 257 часов. После окончания обучения водитель обязан сдать квалификационный экзамен. При условии успешной сдачи получает права категории Д. Стоимость обучения зависит от выбранной автошколы, региона и категории, с которой проходила переподготовка. Средняя цена – 30-50 тысяч рублей, при высоких водительских навыках она снижается, так как количество практических занятий ниже.

Практическое вождение — один из самых важных этапов, так как управлять автобусом намного сложнее, чем легковой машиной. Опытные инструкторы обучат всем нюансам управления данным транспортом. Возраст водителя, который претендует на управление ТС категории Д, должен составлять не менее 21 года.

Наличие временной регистрации дает право пройти медицинское обследование по фактическому месту нахождения. В остальных случаях справка выдается только по месту прописки. Если водитель – резидент другого государства, к перечисленным документам прилагается перевод паспорта с нотариальным заверением.

Общее количество посадочных мест рассчитывается без учета водительского. Водители, которые занимаются пассажирскими перевозками в пределах города, обязаны иметь категорию D или D1. Если предполагаются межгородские/международные маршруты, обязательно наличие подкатегории DE. Транспортные средства рассчитаны не только на большое количество пассажиров, но оснащены вместительным прицепом.

Сколько Стоит Переобучение С С На Д И Сколько Часов Вождения Нужно

По статистике приведенной государственной инспекцией безопасности дорожного движения первые минуты после произошедшего дорожно-транспортного происшествия часто являются определяющими выживет пострадавший в ДТП человек или скончается от полученных травм , возможно до прибытия бригад скорой помощи. Тем более навыки оказания первой медицинской помощи выходят на первый план если происшествие произошло на загородной трассе в значительном удалении от населенных пунктов и подстанции скорой помощи.

Работа водителя автобуса сопряжена с движением в плотном городском потоке, частыми остановками и перестроениями из ряда в ряд, кроме того имеет значение и плавность, размеренность движения, однако наряду с этим требуется соблюдать определенный заранее график движения, уложиться в отведенное время движения по маршруту. Плотный поток и частые заторы на главных улицах города Новосибирска вносят свои коррективы в движение городского пассажирского транспорта. Как сохранить чувство самообладания, не поддаться на провокацию другого водителя, не пойти на поводу у стресса — этим вопросам не в последнюю очередь уделяется внимание при подготовке водителей категории «Д».

На сегодняшней день в условиях высокой травматизации в результате дорожно-транспортных происшествий самым главным условием при найме водителя на работу является его профессиональная надежность. Способность управлять пассажирским автобусом в течении нескольких часов подряд, неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, режим труда и отдыха, нести ответственность за жизни нескольких десятков человек одновременно, предвидеть и избегать опасный дорожные ситуации, оценивать последствия своих действий, неоправданно не рисковать — этим аспектам подготовки уделяется наибольшее внимание при прохождении обучения. Водитель автобуса несет ответственность не только за свою жизнь и сохранность транспортного средства работодателя но прежде всего за жизнь и здоровье своих пассажиров. При подготовке кандидатов в водители автобуса мы используем автоматический психодиагностический комплекс, результаты тестирования на котором носят рекомендательный характер, но вместе с тем помогают каждому обучающемуся акцентировать внимание во время обучения на своих слабых и сильных сторонах, на ведущих качествах собственной личности.

Большое внимание в обучении водителей автобусов отводится умению предвидеть опасные дорожные ситуации, избегать попадания в них еще до их возникновения. В рамках программы подготовки водителей изучаются такие предметы как безопасность дорожного движения, правила организации пассажирских перевозок, действия экипажа автобуса в условиях чрезвычайных ситуаций.

При подготовке кандидатов в водители на право управления автобусом мы проводим занятия в медицинском классе с реанимацией, в рамках учебной программы досконально прорабатываем приемы проведения реанимационных мероприятий, искусственное дыхание, наложение транспортных шин и использование подручных средств для транспортировки пострадавших в близлежащие медицинские учреждения. Большое внимание уделяется обработке ран, дисмургии(наложению различных по назначению повязок, в том числе и кровеостанавливающих). Большое значение на выживаемость травмированных пассажиров оказывает и умение правильно опреде6лить очередность оказания первой медицинской помощи пострадавшим, в условиях произошедшего дорожно-транспортного происшествия определить тех кто нуждается во внимании и медицинской помощи больше других. Прорабатывается четкий алгоритм действий в нештатной ситуации на трассе и городской дороге.

В настоящие время количество ДТП начинающих водителей составляет 10-12%, водителей — пенсионеров — 7-8%, иностранных водителей — более 30%». Об этом сообщает глава «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев. Будет проводиться бесплатные консультации и переподготовка водителей — иностранцев. В 2013 году с момента принятия поправок лишь 3% водителей — иностранцев в Российской Федерации смогли сдать экзамены и получить российское удостоверение водителя.

Дело в том, что в требованиях, как бы и нет определенного количества месяцев, но есть часы, которые нужно выделить для учебы. Даже прошлые годы, обучение в автошколах разнилось. У кого-то нужно было учиться 2,5 месяца, у кого-то 3, а в некоторых школах, период подготовки к экзамену в ГИБДД, достигал даже 4 месяцев.

Курсант автошколы сдает экзамен инспекции дорожного движения. После проверки результатов, человек у которого будут положительные ответы по всем предметам обучения, получит водительское удостоверение.

В новых правилах для учащихся, тоже нет упоминания о том, что нужно учиться полгода. Прописано только, сколько нужно учиться часов и на что конкретно они должны потратиться. Вот и попробуем сравнить новые и прежние требования, чтобы найти эти недостающие три месяца.

Мы сравнили статистику сроков обучения в разных автошколах России, собрав информацию по таким крупным городам как: Санкт-Петербург, Саратов, Екатеринбург, Волгоград, Ижевск, Уфа, Воронеж. В большинстве автошкол, работающих в вышеперечисленных городах, срок обучения в автошколе в 2022 году на категорию В составляет 3 — 3.5 месяца. В него входит и теоретический и практический курсы.