Сдать Экзамены В Гибдд За Деньги

Помощь в сдаче экзамена в ГИБДД — возможно ли купить экзамен

Во время обучения в автошколе, инструктор то и дело пугает кандидата в водители тем, что он не сдаст экзамен в ГИБДД, а инспектор придирается к каждой мелочи в городе и обязательно сделает все, чтобы завалить. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, вам будет предложено подстраховаться.

Но не всегда бывает все так радужно. Нередки случаи, когда вы отдаете некую сумму, но экзамен провален раз за разом. Это уже недобросовестность инструкторов, которые оставили деньги себе, а вас убеждают в том, что договоренность с представителем Госавтоинспекции в силе.

Когда посредник передаст нужную сумму денег инспектору, вы придете в назначенное время на экзамен или пересдачу. Там вам сообщат как будет проходит подстраховка во время проверки знаний ПДД, на площадке и в городе. В последнем случае,у вас будет куплен самый легкий маршрут, который вы много раз проезжали и очень хорошо знаете.

Если вы считаете, что у вас вымогают деньги или давят, угрожая тем, что водительского удостоверения вам не видать, вы можете обратиться к опытному автоюристу, который подскажет вам, как следует себя вести в той или иной ситуации и предложит решение. О помощи в получении прав читайте в этой статье.

Еще один нюанс — к сдаче тестирования автовладелец, лишенный прав, допускается только после оплаты всех назначенных в ходе суда штрафов. Далеко не всегда можно быстро найти нужную сумму. Если вы обратитесь в нашу компанию, вам и не придется спешно искать деньги, при этом не имея никакой гарантии, что экзамен будет успешно сдан. Выгоднее сразу купить лист сдачи теоретического экзамена и забрать, наконец, свое водительское удостоверение.

От неприятностей в пути невозможно застраховаться, и остаться без прав управлять транспортным средством может даже самый внимательный водитель. Хорошо, что закон предусматривает возможность повторно оформить водительское удостоверение по истечении определенного срока. Но следует понимать, что получение водительских прав после лишения осложняется необходимостью повторно сдавать экзамены. Справиться с этим обязательным этапом бывает непросто, так как законодательство постоянно меняется, отследить все корректировки порой попросту невозможно. Чтобы избежать лишнего стресса и наверняка получить желаемое, надежнее обратиться в нашу компанию.

Повторное тестирование предполагает ответ на двадцать вопросов, которые продемонстрируют знания ПДД. Экзаменовка считается пройденной успешно только в том случае, если на 18 из 20 вопросов был дан правильный ответ. Но даже при доскональном изучении, далеко не каждый человек может сосредоточиться и спокойно ответить на предложенное тестирование. Волнение, связанное с экзаменами, свойственно многим, поэтому результат может быть неудовлетворительным вовсе не из-за незнания правил дорожного движения.

Не сдавать теоретический экзамен можно, только если права управления автомобилем автолюбитель лишился по медицинским показаниям или по завершении срока действия документа. Достаточно пройти медицинское обследование и предоставить справку или обратиться для замены удостоверения по существующим правилам. Во всех остальных случаях приходится пройти череду сложностей.

  • существенную экономию времени — не придется выстаивать в очередях, ожидать, дополнительно готовиться;
  • отсутствие стресса и нервотрепки — наша компания предоставляет официальный документ, с которым достаточно явиться в отделение ГИБДД по месту исполнения;
  • простоту оформления – не придется волноваться о том, что законодательство изменилось и из-за этого можно допустить ошибку.

Не дал взятку и теперь не могу сдать на права

Взятка — это когда должностное лицо получает деньги за незаконное предоставление услуг. Преподаватель автошколы предлагает заплатить за свои услуги, он должностное лицо и действует вне закона. Если вы серьезно раздумываете над тем, чтобы ему эту взятку дать, то рискуете тоже нарушить закон. За дачу взятки и попытку склонить должностное лицо к совершению законных или незаконных действий за вознаграждение тоже предусмотрено наказание.

Лучше заявить о вымогательстве взятки в полицию. При наличии информации о том, что человек совершает преступление, сотрудник полиции будет руководствоваться ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности». В этом случае он может даже прослушивать телефонные переговоры предполагаемого взяточника и записывать любой разговор, не ставя его в известность.

В отдельных случаях суд разрешает принимать аудиозаписи, сделанные одним из участников разговора без уведомления второго, но только в случае, если запись касалась обстоятельств, связанных с отношениями между сторонами диалога. Например, вы заняли деньги другу под честное слово, без расписки, но он отказался их возвращать. А вы записали телефонный разговор, где обсуждали возврат займа, и предоставили его в суд как доказательство того, что заем был на самом деле.

Мне кажется, дело в том, что я отказался дать взятку. Один из инструкторов моей автошколы предлагал перевести ему деньги на карту, но подтвердить этот разговор мне нечем. Я отказался, считая, что могу честно сдать сам. Но, как бы я ни готовился, инспекторы всегда находят сложные случаи, где нет возможности не ошибиться. Думаю, что это связано с моим отказом платить.

Процесс сдачи внутреннего экзамена всегда фиксируется на видео. Если вы не согласны с действиями инструктора — обратитесь к руководству автошколы с просьбой о разборе ситуации. Руководство проведет проверку всех видеозаписей, по которым будет видно, умышленно вас ставили в проигрышные ситуации или виной тому слабая подготовка.

Можно ли официально купить водительское удостоверение без обучения и медсправки

В ходе обучения в автомобильной школе, инструктора часто пугают водителя тем, что в процессе сдачи экзамена инспектор ГИБДД будет придираться к различными мелочам при движении по городу, а сдача теории станет довольно сложной. Чтобы этого не случилось, поступает предложение заранее заплатить определенную сумму для успешного получения прав.

После лишения, приобрел себе другие права, из которых мое было только имя, а фамилия и отчество не совпадали. Сделали другой регион, чтобы сотрудники местного ГИБДД не имели возможности «пробить» по базе. Стоимость составила 17 000 рублей. Но спустя некоторое время меня остановили сотрудники ГИБДД с просьбой быть понятым в ДТП, и один из них увидел, что водительское удостоверение не настоящее. Отделался штрафом в 5 000 рублей, несмотря на то, что прокурор в суде требовала не меньше 20000. Иван, 32 года

Такое легкое развитие событий бывает не во всех случаях. Часто попадаются ситуации, когда, несмотря на переданную сумму, экзамен не получается сдать даже с многих попыток. Здесь уже имеет место недобросовестное отношение со стороны инструкторов, убеждающих водителя в том, что они обо всем договорились, а в реальности просто оставили деньги себе.

  1. Указывает на ошибки будущего водителя, и на то, насколько сильно на экзамене инспектор пытается «завалить».
  2. Назначает время, в которое ему следует передать деньги.
  3. Инструктор осуществляет взятки передачу требуемому лицу, а от общей суммы ему остается определенная часть.
  4. Кандидат справляется с заданиями (но не всегда).

Если водителя не смогли ничему научить, это превращается в проблему для инструктора и автошколы. Но по какой-то причине все придерживаются мнения, что при таком развитии событий, решение проблемы должно происходить исключительно посредством денежных средств, для гарантированно удачного прохождения экзамена.

Рекомендуем прочесть:  Льготы Ликвидаторам Чаэс В Беларуси Ст 19 В 2022 Году

Также у нас есть сервис безлимитных проверок авто для профессиональных продавцов машин «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

По статистике, только 30-35 % курсантов могут сдать с первого раза экзамен в ГИБДД. Кроме того, как показывает практика, если посадить за руль автомобилистов с пятнадцатилетним опытом вождения, половина из них не сдаст. Это обусловлено тем, что после сдачи человек расслабляется и управляет автомобилем на интуитивном уровне, не всегда обращая внимания на знаки, разметку и прочие элементы движения.

«Автодром я освоил легко, потому что еще в подростковом возрасте тренировался — пробовал водить машины друзей и родственников. С теорией были трудности. Долго не мог сдать внутренний экзамен в автошколе, допускал много ошибок из-за невнимательности. Потом просто выписал те вопросы, которые вызывали сложности, и отдельно их учил. Зато потом на сдаче в ГАИ с легкостью сдал с первого раза теорию. Автодром и город не вызвали затруднений. Новичкам могу посоветовать сразу выявить, в чем возникают основные причины непонимания, будь то теория или практика. И упорно тренироваться и тренироваться. Только повторением можно достичь результата».

  • Теоретический этап. На нем нужно решить от трех до пяти билетов, при этом допускается всего одна ошибка. Стоит учитывать, что требования могут варьироваться в зависимости от правил автошколы.
  • Практический этап. Делится на два этапа: выполнение элементов на автодроме и демонстрация навыков вождения в городских условиях.
  • пройти обучение в автошколе (примерная стоимость – 20 000 рублей);
  • приобрести сборники задач и билетов (примерная стоимость – 500 рублей);
  • пройти медкомиссию и получить справку о том, что вы допущены к управлению транспортным средством (примерная стоимость – 2000 рублей);
  • сделать фотографию на права (примерная стоимость – 200 рублей);
  • оплатить госпошлину в размере 2000 рублей.

Заканчиваю обучение в автошколе и конечно же состоялся разговор с инструктором. Выбирай, говорит один из вариантов, самостоятельно или за деньги) Теорию купить нельзя, я вообще об этом давно слышала, что это не возможно. Соответственно за практический экзамен 22 т.р. и в этом случае я освобождаюсь от сдачи внутреннего экзамена в автошколе. Но вот меня смутило, что даже заплатив, нет гарантии, что я сдам с первого раза. Как-то мне это не очень понятно. В общем-то в этом весь вопрос-обсуждение)

Подготовка к сдаче экзамена ГИБДД

Автошкола «Академика» готова сопровождать своих студентов на протяжении всего пути: начиная с первых робких попыток справиться с замком зажигания, заканчивая экзаменом на получение прав. Инструкторы автошколы подготовят к экзамену и выпускников других автошкол. С нами вы пройдёте финальное испытание законно, быстро, без лишних затрат.

Курс подготовки в автошколе «Академика» полностью повторяет процедуру финального испытания в дорожной полиции. Только с правом на ошибку. Каждую оплошность поможет исправить опытный инструктор. А уверенность придёт в течение курса вместе с практикой. Право выбора инструктора, автомобиля остаётся за студентами.

  • оформление полного пакета документов, передачу их в ГИБДД;
  • запись ученика (количество мест всегда ограничено, поэтому без помощи специалистов сложно сдать все этапы в один день);
  • предоставление учебного автомобиля, на котором ученик проходил подготовку.

Главная задача любой автошколы ― научить человека водить автотранспорт, дать хорошую теоретическую базу, наработать практические навыки. «Академика» идёт ещё дальше: мы знаем, насколько изматывающим бывает решение бюрократических вопросов. Поэтому берём всю бумажную волокиту на себя.

В таком случае ЗАЧЕМ покупать. Если все знаете и умеете? Я вообще не представляю, на чем там можно завалить человека, который хоть чуть-чуть соображает. Там же элементарные вещи просят сделать. Имхо, это даже «экзаменом» назвать сложно, на экзамене хоть волнуешься, а тут просто время потратить надо на пришел-сдал-ушел-получил права

В таком случае ЗАЧЕМ покупать. Если все знаете и умеете? Я вообще не представляю, на чем там можно завалить человека, который хоть чуть-чуть соображает. Там же элементарные вещи просят сделать. Имхо, это даже «экзаменом» назвать сложно, на экзамене хоть волнуешься, а тут просто время потратить надо на пришел-сдал-ушел-получил права

Питер, после автошколы, только сдала. Платила за площадку и город, теорию сама, а на этих у нас валят, а у меня ребенок маленький, времени лишний раз гонять на Ш.Революции нет. 30 тыс, теория тоже 15, т.е. 45 за все + автошкола 18. Заплатить = сберечь нервы и время, а водить-то все равно учишься

В таком случае ЗАЧЕМ покупать. Если все знаете и умеете? Я вообще не представляю, на чем там можно завалить человека, который хоть чуть-чуть соображает. Там же элементарные вещи просят сделать. Имхо, это даже «экзаменом» назвать сложно, на экзамене хоть волнуешься, а тут просто время потратить надо на пришел-сдал-ушел-получил права

Дорогие, спасибо за конкретные ответы на поставленный вопрос «сколько?» тем, кто ответил. И желаю всем «доброжелателям», чтобы их пожелания в мой адрес вернулись им в тройном размере! И про ребенка моего еще не родившегося, и про камаз, и про столб, и про дерево.
А так, для злопыхателей: я УМЕЮ водить, ДОЛГО обучалась с инструктором, теорию ЗНАЮ на 98 % и уверенно чувствую себя на дороге! 🙂

— Учиться надо на том, на чем вы собираетесь ездить. Если у вас машина — уже есть или запланирована к покупке – с «автоматом», зачем заморачиваться, учиться на «механике», а потом снова нанимать инструктора и переучиваться на автомат? Это ведь только кажется, что автомат гораздо проще. Везде есть свои нюансы. Как неопытный водитель, вы сразу же запутаетесь, если у вас под ногой окажется две педали вместо привычных трех. А запутавшийся новичок – это аварийная ситуация. Надо четко понимать, если у вас в ваших свеженьких правах написано, что вы можете что-то там водить, не верьте: ничего вы пока не можете.

— Тогда вы будете пересдавать до посинения. Хотя, конечно, нельзя говорить, что все в ста процентах случаев заканчивают эпопеей со сдачей на права взяткой. Упорные ученики, которые реально хотят не «шашечки», а ехать, причем безопасно для себя и окружающих, максимум после третьей пересдачи нанимают себе частного инструктора. Доучиваются с ним и потом уже идут с совсем другим багажом знаний и навыков сдавать. А там уж как повезет – если вы реально все умеете, завалить вас не получится даже самому злобного гаишнику.

— Это одна из уловок, которыми автошколы пользуются, а вы, как ученик, никогда не поймете. То есть до поры — до времени не поймете. Учебный полигон создан для того, чтобы в вас породить иллюзию, будто вы готовый Шумахер. Есть ГОСТ и правила. В них четко все габариты прописаны. Но на учебной площадке то разметка стерлась, а подкрасить не успели, то конусов меньше завезли. Ученики же глупые, то и дело на них налетают. Это все тоже наши отговорки, которые вы наверняка не раз слышали, если учились водить.

Рекомендуем прочесть:  Купить дом без домовой книги

— На механике, разумеется, проще. Один из моих учеников рассказывал, что когда он сдавал площадку в ГИБДД, экзаменатор прямо на глазах у всей группы, как только прошли «блатные», залез под капот машины. После этого у всех, кто сдавал, педаль сцепления не слушалась. Одно это ребят выбило из колеи, многие не сдали. АКПП вот так на коленке «подшаманить» не удастся. Но можно вам дать машину с неисправным ручным тормозом, например. То есть вроде как он работает, но подклинивает или слишком туго опускается. Это в условиях нормального спокойного вождения вы с ним в два счета разберетесь. А на экзамене непослушный «ручник» обеспечит вам провал.

— Надо вернуть экстернат, как это было раньше. Да, пусть у ГИБДД нет своего автопарка для приема экзаменов. Хотя это смешно, ей-богу. Раньше всегда был – теперь испарился. Просто так выгодно, гонять людей сдавать на машинах автошкол. Это еще один способ закрепить человека за автошколой и не отпускать его, пока не принесет конверт с деньгами. Напрямую ведь экзаменаторы не будут с кандидатом в водители на эту тему общаться. Инструктор из автошколы, директор автошколы – передаточные звенья. Нужно дать ученикам возможность накатывать столько часов, сколько каждому из них реально нужно для формирования достаточных навыков вождения. И потом чтобы была возможность сдавать самому, без завязок на школу. В идеале хорошо бы вообще открепить процесс сдачи экзаменов от государства. Так, чтобы экзаменатором выступало частное лицо, а государство лишь контролировало его работу.

Вся система построена на унижении»: почему так тяжело получить права, не давая взятку

Несмотря на то что мы постоянно видим новости о противодействии коррупции, брать и давать взятки за права скорее нормальнее, чем сдавать самому. Абсолютно все инструкторы, как из автошколы, так и частные, между делом задавали мне вопрос: «Сами или нет сдаете? А то мне надо понять, как вас учить».

Почти все четыре раза, когда я не сдала, мне попадался один и тот же инспектор. Он начинал орать еще до экзамена: зашла в машину на 30 секунд позже, чем должна, не достала паспорт мгновенно. Когда я сдавала город во второй раз, то предварительно стояла два с половиной часа в –17 градусов на занесенном снегом поле. Мы пытались кооперироваться и группами ходили греться в предбанник «Азбуки вкуса» в семи минутах от поля, но выходило плохо: машины с учебным значком подъезжали каждые двадцать минут, и надо было нестись сквозь сугробы, чтобы не пропустить свою фамилию, ведь «второй раз повторять никто не намерен».

Позже я поняла, что этот вариант был не самый плохой: моя знакомая, учившаяся в это время в другой школе, рассказывала, что на занятиях преподаватель говорил только о том, как меньше заплатить штраф, если, например, выезжаешь на встречную полосу. О том, зачем придуманы правила для железных коробок, способных убивать людей, он забыл рассказать.

Я выбрала школу поблизости от дома и начала погружаться в мир, с которым не соприкасаюсь в обычной жизни. Теоретические занятия проходили по три часа без перерыва, на которых преподаватель просто открывал билет, зачитывал его, а «лучший в классе» мальчик с последнего ряда кричал правильный ответ. Когда я предложила сделать перерыв, все стали на меня шипеть и кричать: я наконец-то почувствовала себя в мире, где решения принимает большинство.

Когда я решила получить водительские права, то пообещала себе не платить за экзамен. Лучше потратить эти деньги на занятия, ведь мне потом ездить по Москве. К выбору автошколы я подошла основательно, изучала популярный сайт «Радар», где у автошкол были рейтинги по тому, как быстро сдают экзамен их ученики. Скоро я поняла, что это бессмысленно, потому что неизвестно — в школе хорошо учат или хорошо умеют давать взятки .

Экзамен по вождению принимают строго, но без подвохов. Ошибки были мои, я не виню экзаменаторов, но считаю, что недоработала автошкола. На экзамене мне попался новый маршрут, где мы с инструктором не ездили. Я нанимала другого инструктора, чтобы покататься и посмотреть, какая там дорога, знаки, развороты. Автошкола этого не дала. Несерьезное отношение.

Сначала «мой человек» спустя несколько месяцев вышел на связь и заявил, что начальство устроило «проверки», и он оказался не так крут, чтобы помочь мне. Я от такого поворота событий опешил и не знал, что делать дальше. На горизонте появился другой вариант: попробовать оформить все через другую автошколу, но для этого нужно было забрать документы из той автошколы, где я проходил обучение.

В этом году очередь начала накапливаться с зимы во всех автошколах. Кто-то из учеников считает, что их не ставят специально, ходят из школы в школу. А все из-за снегопадов. Когда ставили на экзамен по 30 человек, они приходили сдавать, а им говорили — «Экзамен отменен из-за снегопада. Пусть идут на следующий». А как на следующий, если там другие 30 человек? Желающих сдавать много, а дат на всех не хватает.

Я познакомилась с инструктором из другой автошколы и решила перейти туда. Забрала документы из той, где начала обучение. В новой автошколе я сразу заплатила деньги, но и тут меня ожидало фиаско. Снова «несдача». В результате деньги мне вернули. Помимо этого, еще терялись мои документы. Их очень долго искали.

Мы пообщались с учениками разных автошкол. И они по известным причинам пожелали не называть свои настоящие имена. Но по их рассказам можно составить красочную картину системы сдачи экзаменов на получение прав. Названия учебных заведений, которые они окончили, мы также по понятным причинам не упоминаем.

Экзамен ГАИ — ГИБДД

Первое и самое главное, что мы сразу хотим посоветовать тебе, наш любимый читатель, это ни в коем случае не забирайте документы из автошколы для самостоятельной сдачи экзамена в ГИБДД. Понимаем, что ситуации бывают разные. Порой сама судьба заставляет учеников забирать документы из автошколы и самостоятельно подавать их в ГАИ. Часто это связанно с переездом, сменой места жительства, работы и т.д. Так же бывает, что ученик разочаровавшись в инструкторе или в действиях администрации автошколы, думает, что сдать экзамены в ГАИ будет проще и спокойнее самостоятельно, но это огромное заблуждение. Мы постараемся объяснить почему, на примере того, с чем вам придется столкнуться в этом процессе. Когда автошкола организует экзамен в ГИБДД, все три части экзамена проходят одним днем и это очень удобно. Первая часть идет теоретическая, как правило, она назначается на раннее утро. Все, кто успешно сдал первую часть переходят ко второй, уже практической части экзамена в ГАИ, упражнениям на площадке(автодроме). После успешной сдачи части экзамена предусмотренной на площадке, кандидаты в водители переходят к финальной стадии экзамена ГИБДД, и проходят третью часть этого увлекательного приключения. Она заключается в том, что ученик двигаясь по дорогам общего пользования совершает определенные маневры и выполняет задания инспектора. При успешной сдачи всех трех этапов экзамена в ГАИ, экзаменуемый получает долгожданное водительское удостоверение. Стоит отметить что выдача водительского удостоверения в ГАИ Москвы происходит на следующий день после сдачи экзаменов, а в некоторых ГАИ Московской области в тот же день.

Рекомендуем прочесть:  Что Положено За Третьего Ребенка В 2022 Году В Воронежской Области

Вам самостоятельно нужно будет приехать в экзаменационное подразделение ГИБДД самым ранним утром и в терминале получить талон на личное обращение, стоит отметить что это не так-то просто, с 6 утра за этими талонами порой выстраиваются километровые очереди. Если вам повезет взять талон на личное обращение, не удивляйтесь что назначенное вам время будет через 2-3 часа, т.е намного позже чем вы пришли. По факту можно потратить пол дня только для того что бы подать документы на экзамен. Благо понимающие сотрудники ГИБДД, если есть свободные места, могут предложить пройти первую часть, теоретический экзамен, в этот же день.

Автошкола ASBMSK продолжает серию статей для тех, кто только собирается или уже проходит обучение в автошколе. Освещая эту тему мы расскажем о всех шагах которые проходит ученик попадая в ГАИ. В качестве примера при описании мы берем общую ситуацию сдачи экзаменов на категорию В, в ГАИ – ГИБДД по Москве и Мос.области.

Перед подачей документов в ГАИ вам необходимо самостоятельно их проверить, как минимум на наличие ошибок, опечаток и не точностей в ваших персональных данных. Обратите внимание на Медицинскую справку, что бы она была действующей. Подробнее о прохождении медицинской комиссии и получении справки мы написали для вас в статье ВОДИТЕЛЬСКАЯ СПРАВКА. Минимальный комплект документов необходимый для назначения экзамена в ГИБДД: 1. Паспорт РФ оригинал + копия; 2. Действующая Медицинская справка оригинал + копия; 3. Чек об оплате госпошлины за выдачу водительского удостоверения, обратите внимание что бы оплата была от вашего имени. Под минимальным комплектом мы подразумеваем то, что ученик учился в автошколе, проходил медкомиссию и намеревается сдавать экзамены в ГИБДД в одном и том же городе. Более подробно об этом читайте в статье от автошколы АСБМСК ДОКУМЕНТЫ ОБ ОКОНЧАНИИ АВТОШКОЛЫ

На всех этапах экзамена, начиная с подачи документов в ГАИ вы будете совершенно одни. Никто не подскажет вам куда идти, чего ждать, и что будет происходить в процессе сдачи экзаменов. Это весьма неудобно и эмоционально тяжело. Ведь всем известно, что экзамены, это всегда сильное эмоциональное напряжение и психологическая нагрузка.

Как сдают проплаченный экзамен в гаи 2022

Кроме гайцовских лимитов есть ещё такой нюанс, как интенсификация дорожного движения. Грубо говоря, машин с каждым годом становится больше. Особенно в городах. А дороги-то те же. Опытные водители привыкали к росту трафика постепенно (годами), начинающий же водитель сразу получает переполненный город перед капотом.

«РГ» обращалась почти к тридцати действующим инструкторам автошкол Екатеринбурга с просьбой хотя бы анонимно поговорить на исследуемую тему. Отказались. Пошел на контакт бывший инструктор Анатолий. Преподавал вождение десять лет, но уже не работает в автошколе. Выдержки из беседы с ним:

Раз в бою современному водителю стало тяжелее, то и учения надо усложнять. Поэтому нынешний испытуемый катается на экзамене по городу не меньше 20 минут (бывает, что и полчаса с хвостиком), обязательно выполняет разворот на регулируемом перекрестке и разворот на нерегулируемом перекрёстке. Это обязательный минимум, а вот максимум зависит от фантазии инспектора.

После обучения сдается экзамен. Упражнения и их последовательность назначает экзаменатор-инструктор. За каждую ошибку начисляются штрафные баллы. Если баллов более пяти, экзамен не сдан и к следующему этапу ученик допускается только после успешной переэкзаменовки.

Но в большинстве случаев (если лимит ещё не исчерпан), инспекторы не пользуются ни чем из вышеперечисленного списка, лишь слегка поддавливают психологически, оглашая загробным тоном баллы за мелкие нарушения, охая или ругаясь в ответ на ваши опасные манёвры. Инспекторы — очень крутые психологи. В большинстве случаев, они просто ждут, пока испытуемый засыпется сам. И даже предвидят на чём именно. Никак ему не помогая.

Никaк. Paньшe мoжнo былo caмocтoятeльнo изyчить тeopию и пpaктикoвaтьcя c oпытным вoдитeлeм. B 2014 гoдy тaкyю пpaктикy oтмeнили. Ceйчac oбязaтeльнoe ycлoвиe — oбyчeниe в aвтoшкoлe и cдaчa внyтpeнниx экзaмeнoв: тeopeтичecкoгo и пpaктичecкoгo. Бeз oтмeтки oб ycпeшнoм пpoxoждeнии экзaмeнa вac нe дoпycтят к тecтиpoвaнию и зa pyль в ГИБДД.

Toчнo тaкжe — в зaвиcимocти oт гopoдa и кoнкpeтнoй aвтoшкoлы. Утoчняйтe тoчнyю cтoимocть в aвтoшкoлax вaшeгo гopoдa. Пoмнитe: чeм бoльшe и cлoжнee вид тpaнcпopтa, вoждeнию кoтopoгo вы coбиpaeтecь oбyчaтьcя, тeм бoльшe бyдeт cтoимocть. Caмыe дeшeвыe BУ нa мoтoциклы нeбoльшoй мoщнocти, caмыe дopoгиe — нa cпeцтexникy и бoльшeгpyзы.

Пpeждe чeм пoлyчить вoдитeльcкoe yдocтoвepeниe , нyжнo пpoйти кypc тeopии и пpaктики. Ecли aвтoшкoлa нaзвaлa cлишкoм низкyю цeнy нa oбyчeниe, cкopee вceгo, c вac бyдyт бpaть дeньги нa бeнзин нa кaждoe зaнятиe — oкoлo 100–150 ₽ зa oднo. C yчeтoм тoгo, чтo нyжнo oтъeздить нe мeньшe 52 чacoв, cтoимocть бeнзинa cocтaвит в cpeднeм 6 500 ₽.

B aвтoшкoлax нeбoльшиx гopoдoв и тex, ктo иcкyccтвeннo пoнижaeт цeны, зa этo плaтят oтдeльнo. Пoлyчaeтcя интepecнaя cитyaция: в цeлoм cтoимocть oбyчeния paвнa 16000–20000 ₽, фaктичecки oнa вышe, пoтoмy чтo пpиxoдитcя плaтить зa бeнзин, yчeбныe мaтepиaлы, дoкyмeнты.

Чтoбы этoгo нe пpoизoшлo, мнoгиe coвeтyют взять дoпoлнитeльныe зaнятия c инcтpyктopoм. Нaпpимep, зaкaзaть иx в aвтoшкoлe. Cтoимocть в cpeднeм — 500–2000 ₽ зa oднo зaнятиe, нeкoтopыe кoмпaнии пpoдaют тoлькo минимaльныe «пaкeты»: нaпpимep, нe мeньшe 5 зaнятий. Eщe мoжнo дoгoвopитьcя c инcтpyктopoм личнo или нaйти eгo «нa cтopoнe» нa cпeциaльныx caйтax. Taм мoжнo выбpaть aвтoмoбиль , yдoбнoe вpeмя зaнятий, кoнкpeтнoгo пpeпoдaвaтeля.

Сдача экзамена в ГИБДД

Теория и площадка сразу. город — с третьего. Первый раз мой такой косяк был.. просто самой стыдно говорить второй раз все хорошо было, гаец такой душка был, доброжелательный и. под конец мой косяк. он даже расстроился. По ходу мне советы давал еще, так, жизненные. Третий гаец — этот по слухам очень жестко принимает. Его все боялись, а я ему сдала. совершенно спокойно и правильно все сделала. четенько
По ходу сдачи могу сказать, что все, кто был со мной на сдаче экзамена сами виноваты были. Тогда сдали город 2 человека из 13. Площадку сдали все. 2 человека сделали по одной ошибке — переделывали упражнение. В машинах сидел только сдающий. Смотрели все Одна машина была. Так что. Все сами реально сдали площадку. про город не могу так утверждать. просто не знаю.